![]() |
///M3 E36 TURBO! Украина!
Turbo Garage&Culibeen Engineering начали строительство нового турбо-проекта на собственных производственных мощностях, со всеми кастом доработками и деталями собственного производства, коллектора впуск, выпуск и прочим...
Несколько фото сборки мотора... http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_8a056968.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_9da3cb39.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_e71245a0.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_e89c2eb9.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_b4b666a0.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_a2f79473.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_cdfdedcb.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_56627918.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_3086e64e.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_db5c83e7.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_3bf88885.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_176e6ca6.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_95ad65c1.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_969669f5.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_29b13bb0.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_80f0f64b.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_4d3622eb.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_44405b8f.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_6ac069ae.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_2f1ff4c3.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_877a7a39.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_faf418b1.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_26cb7b22.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_abdd6dd0.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_5d89a954.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_82e91dd0.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_3b8a1a4e.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_8028acb8.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_03b6b7d5.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_03e11457.jpg http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_f4f58a3e.jpg Планируемый наддув: 1.8 бар 700+лс :super: |
http://io.ua/19042394n.jpg
http://io.ua/19042395n.jpg http://io.ua/19042397n.jpg http://io.ua/19042399n.jpg http://io.ua/19042401n.jpg http://io.ua/19042402n.jpg http://io.ua/19042404n.jpg http://io.ua/19042405n.jpg http://io.ua/19042407n.jpg http://io.ua/19042405n.jpg http://io.ua/19042407n.jpg http://io.ua/19042409n.jpg http://io.ua/19042410n.jpg http://io.ua/19042412n.jpg http://io.ua/19042413n.jpg http://io.ua/19042415n.jpg http://io.ua/19042417n.jpg http://io.ua/19042418n.jpg |
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050445.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050447.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050449.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050450.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050446.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050448.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050453.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050454.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050455.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050456.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050457.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050458.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1905/04/19050459.jpg |
http://g.io.ua/img_aa/large/1905/86/19058662.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1905/86/19058685.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113418.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113419.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113420.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113421.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113422.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113423.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113424.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113425.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113426.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/34/19113427.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113683.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113684.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113685.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113686.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113687.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113688.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113689.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113690.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113691.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/36/19113693.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113719.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113720.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113728.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113733.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113735.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113736.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1911/37/19113738.jpg |
Абсолютно гражданский авто с салоном, музыкой, кондером... полностью комплектный...
https://lh4.googleusercontent.com/-d...0/_VPG5151.jpg На тестовых заездах в Виннице 27 августа машина показала лучшее время драга 11.48сек на 1 бар наддува!!! Это мега результат для такого давления!!! Сейчас идут работы по завершению проекта, отстройка на боевое давление... 17 сентября 2011 года в Харькове будет заключительный этап Чемпионата Украины по Драгу, где планируется впервые опробовать машину в бою! |
как врезали и куда датчки давления масла и температуры масла если конечно ставили их
|
11.48 на какой резине ?
Красиво :eee: |
Любпытно, как производились расчеты двигателя. Как я понял, наддув (степень сжатия) скомпенсирован поршнями, а именно выемкой в днище поршня. С гбц, кроме легкой доработки каналов ничего не делали. Как будут себя чувствовать выпускные клапана при таком наддуве? Должны просто сгореть... Конечно, может, на одну две онки и выдержат.... Вопрос (профессиональный): при подготовке таких моторов используется хоть какая-нибудь современная теория двигателей (формулы и т.д.)? Практика , конечно это хорошо, но без теориии она обречена...
|
на одном баре ничего не случится критичного)
|
Резина Toyo 888. 295/30 R18
Клапана обычные. Держат. Это не первая ///M3 в такой конфигурации... Все проверено, все работает. Машина вполне каждодневная и построена в большей степени покататься, а потом уже и на драги ездить. Подобная тубо ///M3, построенная Турбогаражом и Кулибин инжениринг, по Молдавии уже не первый год катается, учавствует в драгах, везде ездит своим ходом... Давление наддува 1.7 бар все ок! Тока карданы иногда скручивает, по глупости) Машина кушает 98 бенз +впрыск метанола. Датчики все есть, но куда там что врезали не знаю. |
Хороший городской автомобиль) Выглядит всё аккуратно, едет очень очень достойно) молодцы
|
Как работает VANOS? Интересует этот раздел софта.
|
Цитата:
|
А что ванос то? как работал так и будет работать, если валы другие- то прошьют. Я думаю сильно мотор не крутят чтобы с ним проблемы возникли
|
За датчики узнаю.
Ванос работает как и работал. Крутят двигатель до 7тыс. Горбатые валы лишь в перспективе большего наддува... Может через годик, когда хозяин уже свыкнется с ней))) |
Узнай по возможности какие привода стоят :)
|
Конкретизирую вопрос: двигатель управляется заводским, но перепрошитым блоком управления или контроллером AEM, который есть на фото??Контроллер АЕМ позволяет управлять VANOS'ом или нет?
|
Двигатель управляется заводским, перепрошитым блоком управления. АЕМ на фото - это топливный контроллер.
Привода стоят родные, ///M3. Датчик давления масла остался в том же месте, а температуры масла стоит в нагнетающей магистрали масляного канала на турбину.. |
Вот видео с тех заездов на соревнованиях в Виннице, машина в тестовом режиме,мотор проехал обкаточные 800км, давление 1 бар. ///M3 занял 3 место в классе Стрит RWD проиграв Корвету 7л компрессор (700+ л.с.), и ГТР R34 (700+) Обе эти машины едут низкие 11 сек... иногда выезжают с 11...
Слышно как ///M3 стартует с лаунч контроля..) |
http://io.ua/19327659m.jpg
http://io.ua/19327660m.jpg http://io.ua/19327661m.jpg |
...в Харькове на этапе ЧУ по драгу эта БМВ проехала 10.9сек!!!
|
На каком давлении? если не больше 1.5 бар то супер результат
|
Не знаю как, но наддув распределяют примерно следующим образом:
первая передача 1 bar вторая 1.2 - 1.3 bar третья 1.5 bar четвертая 1.8 bar ,и это пока максимальное давление Результат не окончательный, еще нужно отстраивать машину... |
Скажите, а что за проточки на блоке сделали в атмоферу?
http://cs10089.vkontakte.ru/u7344715...z_2f1ff4c3.jpg |
Этот блок фрезерован под прокладку с пирамидальными кольцами, в собранном виде в атмосферу там сообщения нет. А проточки - это (цитирую создателя):
Цитата:
|
Именно!
|
Можно поинтересоваться бюджетом постройки?
|
15-20$, точно не скажу...
|
http://www.youtube.com/watch?v=43rmqF6w0lI 1.8 бара надув 607сил на колесах
|
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphot...14075155_n.jpg
|
:super::super::super:
|
Увы, 2 недели назад на драговых покатушках мотор этой ///M3 показал кулак дружбы. Предварительный диагноз - не выдержал стоковый шатун... хотя вродь как должен был...
Благо в конце сезона вылезло а не в начале, есть время работать над ошибками.. |
Абыдна:(
|
Цитата:
материал, какой толщины кольца пирамидки, вершина пирамидки равноугольная или с прямым углом, на сколько заглубляются в блок, на сколько выше прокладки, байпасный канал по фото имеет глубину меньше чем проточка под пирамидку, Может есть чертеж? Еще лучше если можно было бы связаться на прямую кто это делал, хочу себе тоже самое замутить |
Проточки в атмосферу - задумка хорошая, но вряд ли поможет, так как при точной подгонке "пирамидки" не пропустят давление (ИМХО)
Можно ли поставить такие пирамидки на s38 b38? расстояние между котлами позволит? И где это можно сделать? |
Увы я вам в таких технических подробностях не подскажу...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://s018.radikal.ru/i506/1201/26/0ca3d85dec4f.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1201/a8/af0d13626eeb.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1201/e7/a8d26bbca124.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1201/a4/76d117cae9e0.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1201/1f/0de99bc1b99f.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1201/c6/364e5cb38a80.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1201/7f/2488a8646670.jpg |
http://cs302415.vk.com/u15813359/149...z_47af5c49.jpg
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru