![]() |
Общий раздел по регламенту
Организационные вопросы по регламенту имеющие общий характер. Т.е. вне зависимости от классов.
|
Нужно сразу определится какие классы добавятся если добавятся конечно. Так как загоняя в более жесткий режим участников будут люди которые неприменно отвалятся стоя на грани регламента или вообще ттх своего автомобиля. Также это скажится на популяризации чемпионата, т.к. есть люди участвующие в чемпионате, есть приезжающие в свое удовольствие, а есть не приезжающие не так не эдак всвязи с тем что нечего ловить с корчяме мне там.
Поэтому если у оргов есть желание притянуть к себе большие количество участников и отобрать участников у рчгхцчж :d то нужно ввести класс "туринг про" и переместить туда нынешний туринг, а в туринги оставить тамошние не едущие страшненькие автомобильчики. Все разумеется имхо. :d |
Также класс суперкар и киткар.
|
вообще пришло время разбить машины на другие классы тк раньше регламент писался под Мячик теперь трасс будет минимум 5!
должно быть: туринг (ограничение в 250лс и тд) GT (должны ездить M3, простые 911) Моно-Анлим (только моно привод, запрещены слики и кулачек) туда же GT3, ферра и тд то есть по сути это туринг 2011 года (если убрать ограничения которые сейчас там есть времена будут вполне на уровне GT3 или ферры) Анлим-лайтТурбо-сток - переименовать...убрать глупые ограничения. Анлим |
И поскольку у нас парк достаточно разнообразен необходимо отменить моно резину, можно запретить какие то адовые дорогущие колеса (мы все про них знаем), но моно резина это тупик. Во первых один производитель не может выпускать все размеры для участников чемпионата, но это не так критично как второе. Второе это то что производитель не может привести резины на весь сезон даже для одного класса не говороя уже обо всем пелетоне совервнований.
|
Цитата:
|
еще нужен более хороший календарь...в Мячик я думаю многие не поедут из класса туринг вообще никого не будет тк все уже машины разбирать начали...
|
Цитата:
|
:rupp:Также в принудительном порядке с сбором подписей предлагаю назначиь штрафные санкции организаторам, за то что они не соблюдают регламент, а в этом году не отвечают за свое слово.
Например оплата транспортировки всех участников или скидка в 50% на участие всех участников. В истории конечно это нонсенс, но для нашего чемпионата это грустная действительность! |
Цитата:
|
Может конечно покажется что я повторяюсь, но все же озвучу свою прошлогоднию мысль.
На мой взгляд должно быть пять классов I - Туринг - машины с объемом до 2,5 литров монопривод с минимальными доработками. II - Туринг Pro - машины с объемом до 2,5 литров монопривод, попросту говоря корчи. III - GT - машины с объемом свыше 2,5 литров, с минимальными доработками. IV - GT Pro - машины с объемом свыше 2,5 литров, попросту говоря корчи. V - Unlim - все что движется с 4 закрытыми колесами. Внутри класса уже уравнивать авто в зависимости от наличия турбы, полного привода, соответственно корчи уравниваются весовыми гандекапами в зависимости от объема или мощности, кому как веселее, но я ПРИНЦИПИАЛЬНО против измерения мощности, иначе у меня она никогда больше 200 на стенде не поднимется :d |
1 и 3 это только если покупать под регламент читерскую машину
у кого то с завода идут 6 поршневые моноблоки, а у кого то обычные 4 поршневые в итоге ограничения накладывать не получиться .... д и объем это не такой уж и показатель. |
Цитата:
А что касается объема то во всем мире это основной показатель, а вот тебе все не эдак, ну так предложи свое решение вместо постоянной критики. |
Цитата:
|
Также хотелось бы придумать формат который позволит проезжать зачетные круги на резине которая разогрета до нужной температуры. Так как наши вылазки по три круга если даже дубасить с первого не успевают прогреть резину. А промежутки между зачетными заездами особенно если они происходят в Нижнем или мячково остужают состав кардинально.
|
Цитата:
а вот среди всех участников МПК только одна такая машина есть....а чтобы довести до таких показателей машину надо.... |
А зачем нам вообще высказывать свои мысли и думать
о регламенте, если .... ЕСЛИ УСТРОИТЕЛЬ В НАЧАЛЕ-СЕРЕДИНЕ-КОНЦЕ СЕЗОНА МОЖЕТ ГЛОБАЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ??? Добавлять в Класс 100 лс, можно вес снизить на 500 кг, можно еще много нового прописать .... Зачем тратить всю осень-весну на обсуждение того что будет перечеркнуто ? __________________________________________________ __ Если только первым пунктом в регламенте не появится фраза "Регламент должен быть обьявлен не позднее 1 января 2012 года и не при каких обстоятельсвах не возникнет изменений или дополнений в течении сезона " |
Цитата:
и вообще не мы голову должны ломать над регламентом. пусть делают что хотят, не понравится поеду в рххцц. Надоел уже этот детский сад, еще сидеть придумывать тут за них пол года, а они потом все равно по своему сделаю и будут редактировать в течении сезона. |
Цитата:
|
может соберемся все перетрем что по чем?
|
Цитата:
тем более тебе кулачек надо снимать будет :) в общем класс был бы интересным на самом деле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
еще нужен пункт одна машина один участник!
запасную пожалуйста... |
Цитата:
|
Цитата:
ну или если он на ней не едет то можно с учетом того что в тренировке ты проехал хотя бы один круг |
можно давать друзьям по тех сходам, а так нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
p.s вот только на остальных трассах мне времени не хватает все проанализировать д и технические проблемы мешают неделю бы мне на трассе :) а сколько Заур проедет на 255 048 без кулачка? д хоть 1000лс там будет лишние лошади будут мешать у меня же есть его телеметрия и вижу как ему мешают эти лошади. но если кулачек поставит поедет очень быстро и стабильно. участниками моно-анлима могли бы стать Ford RS 450лс 1200кг Интегра 350лс 950кг хонда s2000 400лс 1050кг сивик 400лс 900кг мазда rx7 350лс 1200кг мазда rx8 500лс 1200кг феррари италия порше GT2 м3 корчевые могли бы туда попасть...и тд |
Цитата:
|
Цитата:
просто анализ зимой много не даст надо на месте пробовать находить идеальную траектории именно для твоей машины и твоего пилотажа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у Пазухина в прошлом году столько и весил. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru