Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Общий раздел по регламенту (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13101)

bmw3s 25.09.2011 15:00

Общий раздел по регламенту
 
Организационные вопросы по регламенту имеющие общий характер. Т.е. вне зависимости от классов.

bmw3s 25.09.2011 15:17

Нужно сразу определится какие классы добавятся если добавятся конечно. Так как загоняя в более жесткий режим участников будут люди которые неприменно отвалятся стоя на грани регламента или вообще ттх своего автомобиля. Также это скажится на популяризации чемпионата, т.к. есть люди участвующие в чемпионате, есть приезжающие в свое удовольствие, а есть не приезжающие не так не эдак всвязи с тем что нечего ловить с корчяме мне там.

Поэтому если у оргов есть желание притянуть к себе большие количество участников и отобрать участников у рчгхцчж :d то нужно ввести класс "туринг про" и переместить туда нынешний туринг, а в туринги оставить тамошние не едущие страшненькие автомобильчики. Все разумеется имхо. :d

bmw3s 25.09.2011 15:18

Также класс суперкар и киткар.

matik 25.09.2011 15:18

вообще пришло время разбить машины на другие классы тк раньше регламент писался под Мячик теперь трасс будет минимум 5!

должно быть:
туринг (ограничение в 250лс и тд)

GT (должны ездить M3, простые 911)

Моно-Анлим (только моно привод, запрещены слики и кулачек) туда же GT3, ферра и тд то есть по сути это туринг 2011 года (если убрать ограничения которые сейчас там есть времена будут вполне на уровне GT3 или ферры)

Анлим-лайтТурбо-сток - переименовать...убрать глупые ограничения.

Анлим

bmw3s 25.09.2011 15:21

И поскольку у нас парк достаточно разнообразен необходимо отменить моно резину, можно запретить какие то адовые дорогущие колеса (мы все про них знаем), но моно резина это тупик. Во первых один производитель не может выпускать все размеры для участников чемпионата, но это не так критично как второе. Второе это то что производитель не может привести резины на весь сезон даже для одного класса не говороя уже обо всем пелетоне совервнований.

bmw3s 25.09.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169480)
вообще пришло время разбить машины на другие классы тк раньше регламент писался под Мячик теперь трасс будет минимум 5!

должно быть:
туринг (ограничение в 250лс и тд)

GT (должны ездить M3, простые 911)

Моно-Анлим (только моно привод, запрещены слики и кулачек) туда же GT3, ферра и тд то есть по сути это туринг 2011 года (если убрать ограничения которые сейчас там есть времена будут вполне на уровне GT3 или ферры)

Турбо-сток - переименовать...убрать глупые ограничения.

Анлим

Макс без ГТ3, М3 будет скочно, мы же не как литвином и каменский за кубками ездим нам нужны реальные соревнования. А керрера врядли догонит подготовленную М3, хотя Артем подбирается, но он пока один.

matik 25.09.2011 15:24

еще нужен более хороший календарь...в Мячик я думаю многие не поедут из класса туринг вообще никого не будет тк все уже машины разбирать начали...

matik 25.09.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169482)
Макс без ГТ3, М3 будет скочно, мы же не как литвином и каменский за кубками ездим нам нужны реальные соревнования. А керрера врядли догонит подготовленную М3, хотя Артем подбирается, но он пока один.

ну вполне..но ферра в общем должна быть на класс выше но и не в анлиме

bmw3s 25.09.2011 15:27

:rupp:Также в принудительном порядке с сбором подписей предлагаю назначиь штрафные санкции организаторам, за то что они не соблюдают регламент, а в этом году не отвечают за свое слово.

Например оплата транспортировки всех участников или скидка в 50% на участие всех участников. В истории конечно это нонсенс, но для нашего чемпионата это грустная действительность!

bmw3s 25.09.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169485)
ну вполне..но ферра в общем должна быть на класс выше но и не в анлиме

с таким пилотам в анлиме ей делать понятно нечего. Ехать на уровне 300 сильной машине на 600 силах :d

AlexM 25.09.2011 19:18

Может конечно покажется что я повторяюсь, но все же озвучу свою прошлогоднию мысль.
На мой взгляд должно быть пять классов

I - Туринг - машины с объемом до 2,5 литров монопривод с минимальными доработками.

II - Туринг Pro - машины с объемом до 2,5 литров монопривод, попросту говоря корчи.

III - GT - машины с объемом свыше 2,5 литров, с минимальными доработками.

IV - GT Pro - машины с объемом свыше 2,5 литров, попросту говоря корчи.

V - Unlim - все что движется с 4 закрытыми колесами.

Внутри класса уже уравнивать авто в зависимости от наличия турбы, полного привода, соответственно корчи уравниваются весовыми гандекапами в зависимости от объема или мощности, кому как веселее, но я ПРИНЦИПИАЛЬНО против измерения мощности, иначе у меня она никогда больше 200 на стенде не поднимется :d

matik 25.09.2011 19:44

1 и 3 это только если покупать под регламент читерскую машину
у кого то с завода идут 6 поршневые моноблоки, а у кого то обычные 4 поршневые
в итоге ограничения накладывать не получиться ....

д и объем это не такой уж и показатель.

AlexM 25.09.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169503)
1 и 3 это только если покупать под регламент читерскую машину
у кого то с завода идут 6 поршневые моноблоки, а у кого то обычные 4 поршневые
в итоге ограничения накладывать не получиться ....

д и объем это не такой уж и показатель.

Идеала в жизни никогда не будет.
А что касается объема то во всем мире это основной показатель, а вот тебе все не эдак, ну так предложи свое решение вместо постоянной критики.

bmw3s 25.09.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 169500)
Может конечно покажется что я повторяюсь, но все же озвучу свою прошлогоднию мысль.
На мой взгляд должно быть пять классов

I - Туринг - машины с объемом до 2,5 литров монопривод с минимальными доработками.

II - Туринг Pro - машины с объемом до 2,5 литров монопривод, попросту говоря корчи.

III - GT - машины с объемом свыше 2,5 литров, с минимальными доработками.

IV - GT Pro - машины с объемом свыше 2,5 литров, попросту говоря корчи.

V - Unlim - все что движется с 4 закрытыми колесами.

Внутри класса уже уравнивать авто в зависимости от наличия турбы, полного привода, соответственно корчи уравниваются весовыми гандекапами в зависимости от объема или мощности, кому как веселее, но я ПРИНЦИПИАЛЬНО против измерения мощности, иначе у меня она никогда больше 200 на стенде не поднимется :d

С одной стороны здорова без разбега по классам, сдругой стороны говнотерок будет еще больше. Лех ты просто пропустил этот сезон и не в курсе какие жучки проявились в этом году.

bmw3s 25.09.2011 20:03

Также хотелось бы придумать формат который позволит проезжать зачетные круги на резине которая разогрета до нужной температуры. Так как наши вылазки по три круга если даже дубасить с первого не успевают прогреть резину. А промежутки между зачетными заездами особенно если они происходят в Нижнем или мячково остужают состав кардинально.

matik 25.09.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 169506)
Идеала в жизни никогда не будет.
А что касается объема то во всем мире это основной показатель, а вот тебе все не эдак, ну так предложи свое решение вместо постоянной критики.

при условии что все весят минимум по таблице весов и объема и снимают с этих движков все соки.

а вот среди всех участников МПК только одна такая машина есть....а чтобы довести до таких показателей машину надо....

NOFaiTE 25.09.2011 20:36

А зачем нам вообще высказывать свои мысли и думать
о регламенте, если ....

ЕСЛИ УСТРОИТЕЛЬ В НАЧАЛЕ-СЕРЕДИНЕ-КОНЦЕ СЕЗОНА МОЖЕТ
ГЛОБАЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ???

Добавлять в Класс 100 лс, можно вес снизить на 500 кг,
можно еще много нового прописать ....

Зачем тратить всю осень-весну на обсуждение того что
будет перечеркнуто ?

__________________________________________________ __
Если только первым пунктом в регламенте не появится фраза

"Регламент должен быть обьявлен не позднее 1 января 2012 года
и не при каких обстоятельсвах не возникнет изменений или
дополнений в течении сезона "

Anton Fokin 25.09.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от NOFaiTE (Сообщение 169529)
А зачем нам вообще высказывать свои мысли и думать
о регламенте, если ....

ЕСЛИ УСТРОИТЕЛЬ В НАЧАЛЕ-СЕРЕДИНЕ-КОНЦЕ СЕЗОНА МОЖЕТ
ГЛОБАЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ???

Добавлять в Класс 100 лс, можно вес снизить на 500 кг,
можно еще много нового прописать ....

Зачем тратить всю осень-весну на обсуждение того что
будет перечеркнуто ?

__________________________________________________ __
Если только первым пунктом в регламенте не появится фраза

"Регламент должен быть обьявлен не позднее 1 января 2012 года
и не при каких обстоятельсвах не возникнет изменений или
дополнений в течении сезона "

+1
и вообще не мы голову должны ломать над регламентом. пусть делают что хотят, не понравится поеду в рххцц. Надоел уже этот детский сад, еще сидеть придумывать тут за них пол года, а они потом все равно по своему сделаю и будут редактировать в течении сезона.

Заур 28.09.2011 00:43

Цитата:

Моно-Анлим (только моно привод, запрещены слики и кулачек) туда же GT3, ферра и тд то есть по сути это туринг 2011 года (если убрать ограничения которые сейчас там есть времена будут вполне на уровне GT3 или ферры)
- тыж понимаешь что я приду в этот класс и борьба закончится

Заур 28.09.2011 00:46

может соберемся все перетрем что по чем?

matik 28.09.2011 01:00

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 169755)
- тыж понимаешь что я приду в этот класс и борьба закончится

ограничим 255 резиной и делай хоть 1000лс :d
тем более тебе кулачек надо снимать будет :)
в общем класс был бы интересным на самом деле.

Anton Fokin 28.09.2011 06:58

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 169756)
может соберемся все перетрем что по чем?

С кем перетирать будем? Надо чтобы травин присутствовал, а то в итоге окажется что это был лишь повод нажраться ))

bmw3s 28.09.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 169756)
может соберемся все перетрем что по чем?

Чтоб было что обсуждать нужно собрать максимум идей, но все тухло никто не отписывает предложения.

bmw3s 28.09.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169757)
ограничим 255 резиной и делай хоть 1000лс :d
тем более тебе кулачек надо снимать будет :)
в общем класс был бы интересным на самом деле.

Макс ты порой такие вещи говоришь, что я иногда думаю что ты мега конструктор, пилот и инженер, а остальные не догадываются о том что ведомо тебе.:d Но всегда вспоминаю что ты сначало едешь на рейслоджике, а потом в машине так и тут и становится легче. Так как в натуре такой мозг проехать было бы нельзя.:d:m5lch:

AlexM 28.09.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169770)
Чтоб было что обсуждать нужно собрать максимум идей, но все тухло никто не отписывает предложения.

А вот и не надо, я выдвинул предложение :ton:

Степан200 28.09.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 169755)
- тыж понимаешь что я приду в этот класс и борьба закончится

нуну)))

matik 28.09.2011 20:53

еще нужен пункт одна машина один участник!
запасную пожалуйста...

bmw3s 28.09.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169829)
еще нужен пункт одна машина один участник!
запасную пожалуйста...

Ты имеешь виду что подменку у друга брать нельзя?

matik 28.09.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169841)
Ты имеешь виду что подменку у друга брать нельзя?

когда у тебя две машины :)
ну или если он на ней не едет то можно с учетом того что в тренировке ты проехал хотя бы один круг

BaNaN 28.09.2011 22:52

можно давать друзьям по тех сходам, а так нет.

matik 28.09.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 169846)
можно давать друзьям по тех сходам, а так нет.

если он не едет или едет в другом классе.

matik 29.09.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169771)
Макс ты порой такие вещи говоришь, что я иногда думаю что ты мега конструктор, пилот и инженер, а остальные не догадываются о том что ведомо тебе.:d Но всегда вспоминаю что ты сначало едешь на рейслоджике, а потом в машине так и тут и становится легче. Так как в натуре такой мозг проехать было бы нельзя.:d:m5lch:

зато когда из рейслоджика выхожу в мяче на ханкуке еду 1.51 (и это максимум для этой машины все на приделе больше никак) при 200лс на тонну.
p.s вот только на остальных трассах мне времени не хватает все проанализировать д и технические проблемы мешают неделю бы мне на трассе :)

а сколько Заур проедет на 255 048 без кулачка? д хоть 1000лс там будет лишние лошади будут мешать у меня же есть его телеметрия и вижу как ему мешают эти лошади.
но если кулачек поставит поедет очень быстро и стабильно.

участниками моно-анлима могли бы стать
Ford RS 450лс 1200кг
Интегра 350лс 950кг
хонда s2000 400лс 1050кг
сивик 400лс 900кг
мазда rx7 350лс 1200кг
мазда rx8 500лс 1200кг
феррари италия
порше GT2

м3 корчевые могли бы туда попасть...и тд

bmw3s 29.09.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169884)
зато когда из рейслоджика выхожу в мяче на ханкуке еду 1.51 (и это максимум для этой машины все на приделе больше никак) при 200лс на тонну.

а сколько Заур проедет на 255 048 без кулачка? д хоть 1000лс там будет лишние лошади будут мешать у меня же есть его телеметрия и вижу как ему мешают эти лошади.
но если кулачек поставит поедет очень быстро и стабильно.

p.s вот только на остальных трассах мне времени не хватает все проанализировать д и технические проблемы мешают неделю бы мне на трассе :)

Зимой нужно тебя похитеть на час два чтоб ты объяснил и проАнаЛизировал мою телеметрию, раскрыл так сказать глаза :nod:

matik 29.09.2011 01:27

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169886)
Зимой нужно тебя похитеть на час два чтоб ты объяснил и проАнаЛизировал мою телеметрию, раскрыл так сказать глаза :nod:

ну так я по пятницам выкатывал 2-3 бака и много тестировал подвеску, угол спойлера и тд.

просто анализ зимой много не даст надо на месте пробовать находить идеальную траектории именно для твоей машины и твоего пилотажа.

bmw3s 29.09.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169888)
ну так я по пятницам выкатывал 2-3 бака и много тестировал подвеску, угол спойлера и тд.

просто анализ зимой много не даст надо на месте пробовать находить идеальную траектории именно для твоей машины и твоего пилотажа.

Телеметрия останется же за весь сезон.

matik 29.09.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169889)
Телеметрия останется же за весь сезон.

хорошо

Anton Fokin 29.09.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169884)
зато когда из рейслоджика выхожу в мяче на ханкуке еду 1.51 (и это максимум для этой машины все на приделе больше никак) при 200лс на тонну.
p.s вот только на остальных трассах мне времени не хватает все проанализировать д и технические проблемы мешают неделю бы мне на трассе :)

а сколько Заур проедет на 255 048 без кулачка? д хоть 1000лс там будет лишние лошади будут мешать у меня же есть его телеметрия и вижу как ему мешают эти лошади.
но если кулачек поставит поедет очень быстро и стабильно.

участниками моно-анлима могли бы стать
Ford RS 450лс 1200кг
Интегра 350лс 950кг
хонда s2000 400лс 1050кг
сивик 400лс 900кг
мазда rx7 350лс 1200кг
мазда rx8 500лс 1200кг
феррари италия
порше GT2

м3 корчевые могли бы туда попасть...и тд

Макс, ты где такой мощный и легкий сивик нашел?

bmw3s 29.09.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Anton Fokin (Сообщение 169925)
Макс, ты где такой мощный и легкий сивик нашел?

Ты проверял у тебя все детали на месте, следов болгарки нет а...

matik 29.09.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Anton Fokin (Сообщение 169925)
Макс, ты где такой мощный и легкий сивик нашел?

захочешь сделаешь верно?
у Пазухина в прошлом году столько и весил.

bmw3s 29.09.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169936)
захочешь сделаешь верно?
у Пазухина в прошлом году столько и весил.

Пазухин читер :d


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru