![]() |
Перед тем как начать думать о модификации авто
В нете попалась очень правильная пирамида, она применима к 95% желающим улучшить свой автомобиль. Очень советую воспользоваться данной математикой!:rupp:
Прежде чем наворачивать технику не зная как с ней обращаться. п.с. Все кто подумал что это не про него в двойне не прав! |
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)
|
Цитата:
п.с. На самом деле пацанов из форсажа это не касается, кто как не эти ребята знаю как да что, там все едут из минуты на любых треках, даже на северное петле в 22 км :d :super: |
АХахахахах! :)
|
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =) в остальном согласен у меня так и получается. |
Цитата:
|
Цитата:
ПС с пирамидой полностью согласен, прокладка на первом месте:d Езжу на овосЧе 320 Е90, на стоковой подвеске (правда на 18-х колесах) рулится отлично! |
О, Андрюха привет! :) взял себе этот новый ацтой? )) 320 i или d?
|
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)
эхх шумахеры... |
Цитата:
|
Цитата:
странно что тормозам не уделили внимания .... |
Цитата:
Вообще я с гоночными европейскими командами и пилотами тусил с 18 лет живя в горной местности испании:cool: И утренний - дневной и вечерний круг по серпантину вокруг острова -80-90км.. чтоб пища улеглась, было впорядке вещей, в моем окружении. это не закрытое от людей кольцо, на высотах до 1км над уровнем моря, с отсутствием отбойников и кучей экстрима и железных яиц..., где пара обычных машин разьезжаются и то не быстро, про автобусы ваще молчу:). подруга у меня была с неменьшими яйцами, т.к. она еще и курила и переключала музыку:) то от чего у тебя стояк, я уже познал, и удивить мне себя особо нечем:roll: не могу не согласится что без практики мастерство чутка хереет... но это как мышечная память, не пропить. |
Цитата:
по мне так 1 резина 2 стойки,пружины =занижение+жесткость 3 снижение-распределение веса... распорки и т.д. 4 тормоза 5 лошадки водила сам по себе:m5shft: |
Цитата:
п.с. По технике все ровно не соглашусь. Если авто поднимется то не значительно, тем более думаю не нужно объяснять что мягкая подвеска, а на стоке она такая, это не недостаток - прошли времена когда ставилось все табуреточное, стабы зажимались по полной и т.д. Вобщем при понимании как движется техника можно найти баланс и двигаться достаточно быстро на легком ведре со сток подвеской. |
я не думаю что лучшее уже позади:)
образно если куячить то можно и на запорожце:) легкое задранное, или тяжелое и приземленное.... но тема началась про правильность.... и с этого не начинают... резина всегда первое... она держит. не дает плыть и позволяет при правильном опыте и разгрузке-загрузке торможением .... работать с любой машиной. жестк-заниженая(в отличии от стока) подвеска позволит еще увеличить скорость в поворотах и разгоннную динамику. и т.д. а твоя таблица больше подходит байкерам:) как и написано для них вес, это один из критических моментов... |
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru