![]() |
Выбор винтовой подвески
посоветуйте вариант из этих на Е39?
KW Variant 1 Bilstein PSS14 Eibach Sportline ПС регулировка жесткости не нужна :wave: |
зачем винты на е39)?
|
Тоже не понимаю зачем эта тема.
|
Цитата:
Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты... |
Если так нужно брать самое дешевое :) китай, тайвань, японию и т.д. Из известных H&R или Eibach бюджетные ну и соответственно никакие.
|
Цитата:
|
Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.
п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению. |
XYZ если делают то бери.
Регулировка достаточно гибкая ( и почти сток ,и совсем пузо на афальт) Побочный эфект - даже в самых мягких настройках просто ломы :help: Это будет наверное дешевле всего. Либо если есть примерно 80-100 рублей то пневматика. На самую примитивную должно по идее хватить. За то можно менять высоту хоть 100 раз в день |
Цитата:
|
Всю подвеску (компоновка шасси) стабы, амортизаторы, облегчение авто. Вобщем проще сменить автомобиль.
|
Думаю для начала можно ограничиться резиной на лето (например 888)
НУ а дальше Стабы полеуретан KW серия Suspension (значительно дешевле чем винтовая) |
Цитата:
вообще по резине все понятно, у нас на Урале асфальтового покрытия нормального совсем нет.. грязь, да еще и погода часто дождливая да и лета всего 1-2месяца так что резина дождевая((.... пока своей шиномонтажки нет чтоб совсем по погоде обуваться))) Беспокоят крены в поворотах и какая то валкость на змейке (амортизаторы оригинальные новые летом менял, думал будет гораздо лучше на новых но оказалось что разница не совсем большая) |
Из полеуретана делают сайлентблоки
А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных |
Цитата:
зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл? :shock: |
Цитата:
Цитата:
Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%! Даже чайник не сможет этого не заметить. :wave: |
Цитата:
|
До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все :(. Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес. :(
|
Цитата:
Конечно,Е39 по сравнению с 3-й серией неповоротлива. А на льду мне даже на Е34 легче было. И все же это БМВ. :) Кстати,Е39 М5,при прочих равных,не будет поворачивать лучше 530-й,уже потому,что она тяжелее,да и на морде V8,а не R6. P.S. А что пытался сделать? |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru