Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Выбор винтовой подвески (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13257)

MaxSP 16.10.2011 22:49

Выбор винтовой подвески
 
посоветуйте вариант из этих на Е39?
KW Variant 1
Bilstein PSS14
Eibach Sportline
ПС
регулировка жесткости не нужна :wave:

Dungan 16.10.2011 23:56

зачем винты на е39)?

bmw3s 17.10.2011 02:24

Тоже не понимаю зачем эта тема.

Вадим 17.10.2011 03:12

Цитата:

зачем винты на е39)?

Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты...

bmw3s 17.10.2011 03:15

Если так нужно брать самое дешевое :) китай, тайвань, японию и т.д. Из известных H&R или Eibach бюджетные ну и соответственно никакие.

MaxSP 17.10.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 171256)
Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты...

не на пузо, но положить. при этом качественные винты в любом случае добавят плотности и держака

bmw3s 17.10.2011 18:42

Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.

п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.

Вадим 18.10.2011 00:18

XYZ если делают то бери.
Регулировка достаточно гибкая ( и почти сток ,и совсем пузо на афальт)
Побочный эфект - даже в самых мягких настройках просто ломы :help:
Это будет наверное дешевле всего.

Либо если есть примерно 80-100 рублей то пневматика. На самую примитивную должно по идее хватить. За то можно менять высоту хоть 100 раз в день

Maximus! 23.10.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 171290)
Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.

п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.

а конкретней что нужно "перетряхнуть" для держака?

bmw3s 23.10.2011 21:11

Всю подвеску (компоновка шасси) стабы, амортизаторы, облегчение авто. Вобщем проще сменить автомобиль.

Вадим 23.10.2011 21:24

Думаю для начала можно ограничиться резиной на лето (например 888)
НУ а дальше
Стабы
полеуретан
KW серия Suspension (значительно дешевле чем винтовая)

Maximus! 24.10.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 171704)

Стабы
полеуретан

стабилизаторы полиуретановые, что за производитель или номер запчасти если не сложно :) для е39 м5

вообще по резине все понятно, у нас на Урале асфальтового покрытия нормального совсем нет.. грязь, да еще и погода часто дождливая да и лета всего 1-2месяца так что резина дождевая((.... пока своей шиномонтажки нет чтоб совсем по погоде обуваться)))

Беспокоят крены в поворотах и какая то валкость на змейке (амортизаторы оригинальные новые летом менял, думал будет гораздо лучше на новых но оказалось что разница не совсем большая)

Вадим 24.10.2011 12:04

Из полеуретана делают сайлентблоки

А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных

MaxSP 24.10.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 171771)
Из полеуретана делают сайлентблоки

А стабилизаторы Eibach или H&R из популярных

у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.

зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл? :shock:

Joss 27.10.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 171290)
Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению.

Соглашусь. :nod: Сделать болид за вненяемые деньги из нее не получится.
Цитата:

Сообщение от MaxSP (Сообщение 171774)
у них передние стабы аналогичны стоковым - 28 мм.

зад незначительно больше 18 мм против 16,5 мм. есть ли смысл? :shock:

Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.

Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить. :wave:

Вадим 29.10.2011 16:40

Цитата:

Насколько помню,у М5 перед 27мм. И 1мм даст заметную прибавку в жесткости.

Замена же заднего стаба с 16.5 на 18мм дает увеличение жесткости более,чем на 40%!
Даже чайник не сможет этого не заметить.
Кроме всего что выше, Тюнинг - стабилизаторы буду скорее всего регулируемые

M5Юра 29.10.2011 20:04

До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все :(. Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес. :(

Joss 29.10.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от M5Юра (Сообщение 172074)
До М5 у меня пятерка обычная была 530, что с ней только не пытался сделать все :(. Е39 это паровоз для прямой, на поворотах он как мерседес. :(

А вот это уже перебор! :d

Конечно,Е39 по сравнению с 3-й серией неповоротлива. А на льду мне даже на Е34 легче было. И все же это БМВ. :)

Кстати,Е39 М5,при прочих равных,не будет поворачивать лучше 530-й,уже потому,что она тяжелее,да и на морде V8,а не R6.


P.S. А что пытался сделать?


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru