Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Каналы охладения тормозов (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13302)

ProЖорик 21.10.2011 10:07

Каналы охладения тормозов
 
Недавно приобрёл М5 Е39 и не наблюдаю на ней воздуховодов на охлаждение тормозов.
Станная фигня. На 540-ой они были, на М-ке их нет.
Так и должно быть? Или их кто-то из предыдущих владельцев удалил.

KGB_SSSR 30.11.2011 16:26

так и должно быть...
надо доставлять

bmw3s 30.11.2011 16:50

Стандартные заборники не настолько эффективны как на гоночный матив лучше сделать самому или обратится в компанию кто может это сделать. Тоесть когда колеса находятся прямо они не работают.

dima safety car 01.12.2011 00:49

есть в продаже комплекты готовые ,там ничего сложного в установке

Станислав 01.12.2011 10:51

Знакомый докупил воздуховоды с М бампера обычного и сделал отверстия в решётке. всё)

ProЖорик 02.12.2011 10:18

Руки из правилного места растут- сделаю. Просто недоумевал, почему их нет штатно.

KGB_SSSR 02.12.2011 11:02

Все только купившие М5 е39 недоумевают. Все в машине хорошо, а тормоза - полное г...но. После одного энергичного торможения начинают плавать....

Станислав 02.12.2011 11:50

Чтоб как в стоке- купи подкрылки от эм техник бампера и воздуховоды к нему, решётку надо колхозить

Maximus! 02.12.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 173429)
Чтоб как в стоке- купи подкрылки от эм техник бампера и воздуховоды к нему, решётку надо колхозить

может есть у кого фото или на схеме посмотреть...?

SID_ 02.12.2011 19:50

Вообще слыхал что эти воздуховоды не для тормозов больше а для уравнивания воздушного давления в колесных арках... Вродь как на большой скорости в арках создается повышенное давление, негативно влияющее на управляемость...

bmw3s 02.12.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 173452)
Вообще слыхал что эти воздуховоды не для тормозов больше а для уравнивания воздушного давления в колесных арках... Вродь как на большой скорости в арках создается повышенное давление, негативно влияющее на управляемость...

Интересно стало, откуда слышал не помнишь?

Alex505 02.12.2011 21:45

Сомнительно, если честно... Если это так, почему они отверстия спереди сделали? Чтобы побольше туда воздуха напихать? :d Для "откачки" воздуха из арок делают отверстия сзади - см. тему про новую М3 DTM. Логика в том, что перед бамперм - зона высокого давления, а сзади - низкого.

SID_ 06.12.2011 20:35

Цитата:

Интересно стало, откуда слышал не помнишь?
Толи в статье какой, то ли в телепередаче... Не сам придумал точно! :-)

tobish 07.12.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 173452)
Вообще слыхал что эти воздуховоды не для тормозов больше а для уравнивания воздушного давления в колесных арках... Вродь как на большой скорости в арках создается повышенное давление, негативно влияющее на управляемость...

Выглядит логично.
На Е34 М5 кстати в нижней части бампера есть отверстия, многие считают, что это так же воздуховоды тормозов, а на самом деле с левой стороны крепится воздоховод охлаждения генератора, а правый вообще заглушен, в нем только маленькое отверстие под датчик температуры:wave:
http://s42.radikal.ru/i095/1112/73/5a78a54a54a9.jpg

А вот на 540 все той же Е34 нижние отверстия действительно воздуховоды т.к. к этим дыркам еще и каналы вставляются между бампером и подкрылком.
Только вот для чего они под вопросом. Сомневаюсь я, что 540-й охлаждение тормозов важнее чем М5:d


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru