Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   LSM3 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13408)

bmw3s 08.11.2011 15:43

LSM3
 
Вложений: 7
http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1320752386

Вадим 09.11.2011 17:16

ИМХО Это перебор уже. Ей хватило бы и половины цилиндров...

ЗЫ Лучше свои (американские) авто с мотором V8 научили бы рулиться хотя бы отдаленно похоже на е30 М (помимо ветта)

FFxk4 10.11.2011 14:23

Судя по фоткам мотор стоит идеально. А если он еще и люминиевый, то и с развесовкой там все в порядке. Зато удовольствие от езды несравнимо...

Alex505 10.11.2011 14:57

Мне вот одно интересно... А как они с вакуумником поступили? Вроде как в данной конфигурации места для него не осталось...

bmw3s 10.11.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 172606)
Мне вот одно интересно... А как они с вакуумником поступили? Вроде как в данной конфигурации места для него не осталось...

ваккумник могли просто не ставить, качаются пацаны, когда привыкаешь без него, то едится быстрее.

Alex505 10.11.2011 15:54

Ты себе оставил вакуумник? Или ездишь быстрее и качаешься? :d

evgeniy 10.11.2011 18:32

Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.

bmw3s 11.11.2011 03:42

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 172609)
Ты себе оставил вакуумник? Или ездишь быстрее и качаешься? :d


Я поставил хороший, не от М3. А вообще по хорошему необходимо снять, многие без него ездят, я не хочу пока отказываться так же как и от абс, хотя без него еще быстрее.

Alex505 11.11.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 172618)
Там же видно - гидроусилитель тормозов(здравствуй ватная педаль!). Алюминиевых их вроде не бывает. Моторный щит и центральный короб порезаны - до свидания любые соревнования. Имхо бмв-ный в8 даст прихода не меньше... По опыту на 30-м кузове больше 300 пони дейли драйв реализовать невозможно. А по нынешним временам и не нужно.

Жень, а подскажи пожалуйста, при свапе С50 в Е30 что делается с вакуумником? Он же там мешается...

bmw3s 11.11.2011 12:57

Женек переносил дудку шестого цилиндра в торец.

Alex505 11.11.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 172644)
Женек переносил дудку шестого цилиндра в торец.

Лех, я, может, слишком пьян уже, конечно (я же на работе! :d) но нихрена не понял. Объясни доступно для хроников пожалуйста :d

Станислав 11.11.2011 16:00

Я сейчас ставлю С50. Вакум от гольфа 2 1.3 литра и переносится чуть ближе к лонжерону, не хочу колхозить с ресивером

Alex505 11.11.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 172648)
Я сейчас ставлю С50. Вакум от гольфа 2 1.3 литра и переносится чуть ближе к лонжерону, не хочу колхозить с ресивером

А ГТЦ?

Станислав 11.11.2011 16:53

ГТЦ от него же

evgeniy 13.11.2011 21:31

Да - я сначала отрезал от ресивера кусок - кстати этот ресивер где-то у леши валяется. Потом г-н Альпинский сказал, что я потерял сил 20-30, отрезав от ресивера - тогда я взял кронштейны от е32 740 и перенес тормоза вперед. А смысл на самом деле вот в чем - если у вас машина легкая, а тормоза большие, то вакуумный усилитель практически не нужен. Возьмите главный тормозной цилиндр побольше диаметром - вот и все. В спорте усилителей нет - они мешают информативности - там играют плечом рычага на педали, добиваясь компромисса между усилием на педали и ее ходом - поэтому и ставят эти "спортивные" педали - это не понты, а необходимость... Кстати Игорю мы уже купили такой комплект - сейчас поставим. Это недорого стоит - пара педалей - где-то 400 евро + три цилиндра - еще типа 200...

Alex505 02.12.2011 19:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 172691)
Да - я сначала отрезал от ресивера кусок - кстати этот ресивер где-то у леши валяется. Потом г-н Альпинский сказал, что я потерял сил 20-30, отрезав от ресивера - тогда я взял кронштейны от е32 740 и перенес тормоза вперед. А смысл на самом деле вот в чем - если у вас машина легкая, а тормоза большие, то вакуумный усилитель практически не нужен. Возьмите главный тормозной цилиндр побольше диаметром - вот и все. В спорте усилителей нет - они мешают информативности - там играют плечом рычага на педали, добиваясь компромисса между усилием на педали и ее ходом - поэтому и ставят эти "спортивные" педали - это не понты, а необходимость... Кстати Игорю мы уже купили такой комплект - сейчас поставим. Это недорого стоит - пара педалей - где-то 400 евро + три цилиндра - еще типа 200...

Это с помощью этих приблуд переносится вакуумник с ГТЦ?


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru