![]() |
Детонация на s62!! нагнетатель добавочного воздуха или..?
на прогретом двигателе не нейтрале газуешь и с 2000 оборотов начинается мелкая детонация по кузову как будто какой то цилиндр(ы) не работает, на диагностике у дилера все ок, кроме нагнетателя добавочного воздуха, сказали что может быть из-за него.
Недавно менял свечи - старые были с небольшим черным сажевым нагаром как от богатой смеси. Какие вообще могут быть отклонения в работе двигателя с не рабочим нагнетателем? бензин у нас говно, пришлось заправляться не сколько раз на подозрительных заправках и после этого кажись все и началось |
я думаю это не нагнетатель,давление топливного насоса проверь
|
ок, проверю.
|
Нагнетатель работает пару минут на холодную, для того чтобы не горели каты. При движении на прогретом авто, он забирает только парочку сил:(.
|
Цитата:
а может быть причиной детонации не совсем исправный какой то из лямбда зондов т.к. я не давно менял вентиляцию картера(масло улетало) и у одного из из конусов клапан был порван а другой был в норме, может этим маслом и убило лямбду и она сейчас полудохлая но ошибок постоянных пока не выдает а смесь мешается по разному для каждой половинки.... мастеров по М-кам у нас в городе вроде как и нет:( |
слей старый бенз...
не из-за нагнетателя, там ошибка прописывается только если он не всегда включается, "на скорость" это не влияет. дохлая лямбда даст повышенный расход на ХХ. |
на холостом растет расход сильно.
Как проверить дохлая лямбда или нет? |
по тестам сколько л в час смотри, если много- лямбду на выброс, она черная в саже будет вся.
|
подскажите, как сделать этот тест? И какой нормальный расход должен быть с исправной лямбдой
|
Цитата:
|
Вообще давление д.б. на хх 5 очков, не меньше. Причин для детонации кроме бензина и неисправного мозга быть не может. Сбросьте адаптации, если есть диагностика. И надо смотреть рсходомеры - последнее время они много у кого летят и стоит копейки бошевский.
|
а 4,7 на хх совсем критично?
и как смотреть расходомеры? |
если смотрели разными манометрами, то критично - вообще регулятор давления топлива на м5е39 меняется вместе с топливным фильтром, но многие экономят(я тоже) и меняют только фильтр, регулятор оставляют. замените. расходомеры тоже замените. В дунфане по 1800 рублей летом брали.
|
Цитата:
Иными словами: подключитесь к тест-порту топливного давления для DIS, считайте значение давления относительно атмосферного обычным манометром и, если оно в пределах 4.50 +- 0.05 BAR – все в порядке. Затем отключите вакуумный шланг от топливного регулятора, подключите трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и измерьте давление в топливной рейке еще раз. Давление должно быть 5.00 +- 0.05 BAR. ни чего не пойму... |
трубочка от регулятора давления идет в задроссельное пространство - когд хх - дросселя закрыты - в трубочке разрежение - 4.5 очка, трубочка снята - 5 очков.
|
что за трубочка?
|
я мучался пол года, пока сцепу не спалил, маховик поставили на станок, для проточки, станок чуть в космос не улетел, поменял маховик все прекратилось, а куда тока не ездил, все компы смотрели, посматри как вариант!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Очень похоже на маховик ! Он такую вибрацию может давать, что у машины гайки откручиваются.Проверь обязательно маховик.
|
Цитата:
|
Цитата:
после замены угар масла пропал, был более 1л на 1000км летней езды, сейчас 1л на 5000км |
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru