Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Детонация на s62!! нагнетатель добавочного воздуха или..? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13493)

Maximus! 24.11.2011 20:03

Детонация на s62!! нагнетатель добавочного воздуха или..?
 
на прогретом двигателе не нейтрале газуешь и с 2000 оборотов начинается мелкая детонация по кузову как будто какой то цилиндр(ы) не работает, на диагностике у дилера все ок, кроме нагнетателя добавочного воздуха, сказали что может быть из-за него.
Недавно менял свечи - старые были с небольшим черным сажевым нагаром как от богатой смеси.
Какие вообще могут быть отклонения в работе двигателя с не рабочим нагнетателем?
бензин у нас говно, пришлось заправляться не сколько раз на подозрительных заправках и после этого кажись все и началось

dima safety car 24.11.2011 20:48

я думаю это не нагнетатель,давление топливного насоса проверь

Maximus! 24.11.2011 20:59

ок, проверю.

vladM5 24.11.2011 21:00

Нагнетатель работает пару минут на холодную, для того чтобы не горели каты. При движении на прогретом авто, он забирает только парочку сил:(.

Maximus! 24.11.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 173121)
он забирает только парочку сил:(.

т.е. не рабочий нагнетатель забирает парочку сил?

а может быть причиной детонации не совсем исправный какой то из лямбда зондов т.к. я не давно менял вентиляцию картера(масло улетало) и у одного из из конусов клапан был порван а другой был в норме, может этим маслом и убило лямбду и она сейчас полудохлая но ошибок постоянных пока не выдает а смесь мешается по разному для каждой половинки....

мастеров по М-кам у нас в городе вроде как и нет:(

koldun 24.11.2011 23:02

слей старый бенз...
не из-за нагнетателя, там ошибка прописывается только если он не всегда включается, "на скорость" это не влияет.
дохлая лямбда даст повышенный расход на ХХ.

Maximus! 25.11.2011 07:19

на холостом растет расход сильно.
Как проверить дохлая лямбда или нет?

koldun 25.11.2011 18:07

по тестам сколько л в час смотри, если много- лямбду на выброс, она черная в саже будет вся.

Maximus! 26.11.2011 12:17

подскажите, как сделать этот тест? И какой нормальный расход должен быть с исправной лямбдой

Maximus! 22.02.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от dima safety car (Сообщение 173119)
я думаю это не нагнетатель,давление топливного насоса проверь

проверили давление стабильное от 4,3 до 4,7 на разных оборотах, форсунки диагностировали - чистые, из-за чего еще может быть детонация?

evgeniy 25.02.2012 02:03

Вообще давление д.б. на хх 5 очков, не меньше. Причин для детонации кроме бензина и неисправного мозга быть не может. Сбросьте адаптации, если есть диагностика. И надо смотреть рсходомеры - последнее время они много у кого летят и стоит копейки бошевский.

Maximus! 25.02.2012 11:33

а 4,7 на хх совсем критично?
и как смотреть расходомеры?

evgeniy 26.02.2012 21:44

если смотрели разными манометрами, то критично - вообще регулятор давления топлива на м5е39 меняется вместе с топливным фильтром, но многие экономят(я тоже) и меняют только фильтр, регулятор оставляют. замените. расходомеры тоже замените. В дунфане по 1800 рублей летом брали.

Maximus! 27.02.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 176704)
если смотрели разными манометрами, то критично - вообще регулятор давления топлива на м5е39 меняется вместе с топливным фильтром, но многие экономят(я тоже) и меняют только фильтр, регулятор оставляют. замените. расходомеры тоже замените. В дунфане по 1800 рублей летом брали.


Иными словами: подключитесь к тест-порту топливного давления для DIS, считайте значение давления относительно атмосферного обычным манометром и, если оно в пределах 4.50 +- 0.05 BAR – все в порядке.

Затем отключите вакуумный шланг от топливного регулятора, подключите трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и измерьте давление в топливной рейке еще раз. Давление должно быть 5.00 +- 0.05 BAR.


ни чего не пойму...

evgeniy 28.02.2012 18:53

трубочка от регулятора давления идет в задроссельное пространство - когд хх - дросселя закрыты - в трубочке разрежение - 4.5 очка, трубочка снята - 5 очков.

Maximus! 29.02.2012 09:05

что за трубочка?

papa-otec 01.03.2012 01:18

я мучался пол года, пока сцепу не спалил, маховик поставили на станок, для проточки, станок чуть в космос не улетел, поменял маховик все прекратилось, а куда тока не ездил, все компы смотрели, посматри как вариант!!!!!!!!

Maximus! 04.03.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от papa-otec (Сообщение 176832)
я мучался пол года, пока сцепу не спалил, маховик поставили на станок, для проточки, станок чуть в космос не улетел, поменял маховик все прекратилось, а куда тока не ездил, все компы смотрели, посматри как вариант!!!!!!!!

очень походит на это т.к. под капотом вибрации не ощущается и по звуку матора вроде все ок, чувствуется вибрация в салоне когда сидишь :(

Murka-M5 03.04.2012 13:30

Очень похоже на маховик ! Он такую вибрацию может давать, что у машины гайки откручиваются.Проверь обязательно маховик.

ProЖорик 04.04.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Maximus! (Сообщение 173129)
т.е. не рабочий нагнетатель забирает парочку сил?

а может быть причиной детонации не совсем исправный какой то из лямбда зондов т.к. я не давно менял вентиляцию картера(масло улетало) и у одного из из конусов клапан был порван а другой был в норме, может этим маслом и убило лямбду и она сейчас полудохлая но ошибок постоянных пока не выдает а смесь мешается по разному для каждой половинки....

мастеров по М-кам у нас в городе вроде как и нет:(

А где там вообще это клапан? Я старый распилил. Никакого клапана там нет. Поясните.

Maximus! 05.04.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 178239)
А где там вообще это клапан? Я старый распилил. Никакого клапана там нет. Поясните.

не знаю не распиливал, просто смотрел как то схематичную картинку на ней что типа мембраны-клапана, когда мне их отдали после замены в один конус дуешь в подачу - воздух выходил только из штуцера который идет во впуск, а на втором фильтре воздух выходил в т.ч. и из второго выхода из которого трубочка идет вниз в масленый щуп.
после замены угар масла пропал, был более 1л на 1000км летней езды, сейчас 1л на 5000км


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru