![]() |
Понимающие в моторах S-серии, посмотрите видос !
Парни,:help::help::help: прошу помощи :help::help::help:, машина после установки турбо кита, не хочет ехать вообще, детонирует жутко !
диагностика не помогает ! может сможете определить по звуку, vanos исправен или есть подозрительный звук ? хотя судя по первому видео, звук подозрительный :d просьба к модераторам, прицепите правильно видео п.с. видео подправил, на будущее рядом с пиктограммой вставить картинку есть подобная вставить видео. bmw3s |
а кто ставил то?то кто ставил-пусть и разберается!!!деньго то сто процентов человек получил за работу,а работа не выполнена!!!
|
Цитата:
что ему принесли в коробках, то он и поставил, какой с него спрос может быть ! а америкосы толком не могут сказать, что с машиной происходит |
Посмотрел только первое ибо по компу слышу плохо, уже ночь все спят рядом :d.
п.с. Из того что услышал резюме такое снимай клапанную крышку смотри обрыв рокера, вероятно он. Завтра днем громко послушаю :) |
Цитата:
+ этот после первой минуты, там я плавно нажимал на газ и слышно как детонирует |
вскрывай мотор, чем раньше вскроешь - тем дешевле.
|
Натяжитель может, на шатун вроде не похоже
|
Может цепь на масляном насосе о маслоприёмник
|
Цитата:
|
Может такое быть ?
vanos уже один раз регулировал, мастер сказал, ещё такое произойдет, нужно будет менять ! но как поставил турбу (комп другой, соответственно и прога другая) может там vanos иначе работает, другие углы открывает, ну и соответственно заклинил ? |
И при такой смеси недолго ты проездишь, если показометр не врет - очень бедно. А звук есть какой то механический - для начала крышку открыть - посмотреть...
|
подниму !
|
Не понятно на видео что стучит, пару раз пытался прослушать хреново слышно.
Разбирай сначало клапанную крышку, потом с низу осмотр. Лучше больше не заводи. п.с. Не нужно гадать в таких случаех, нужно начинать смотреть, там сям сначало не углубленно разбирать. |
Открыл?
|
Цитата:
|
Осмотрите подробно рокеры сначала.
|
может кто покупал тут ванос ?
http://drvanos.com/ цена в два раза ниже средней ! |
Цитата:
|
Цитата:
40 тыс у них либо 80 тыс в магазине |
Все устраивало. Кроме сроков.
|
вот тут пишут , что появились ремкомплекты на S54, может кто покупал ?
http://www.remont-vanosa.ru/ |
какой вердикт?
|
Цитата:
|
Они пишут о замене электромагнитного клапана на ремонтный, а накуй он нужен если можно отдельно новый купить. Но это не решит проблему с ваносом если беспокоит гремящий звук, чуваки позиционируются как ремонтники ваноса а что гремит не знают, не хорошо. :)
Клапан может исправить звук но как правило (80%) только на пару дней. А далее ребилду подвергается другие части, а клапан как раз либо пропаивается либо меняется. |
1) открыли клапанную крышку, углы на валах впуск - выпуск РАЗНЫЕ , от чего это может быть ?
2) поменяли vanos, отрегулировали. 3) завели, на холостых работает норм, но ехать так и не хочет 4) через неделю планирую машину в Москву доставить, кто сможет найти причину почему не работает :help::help::help: ? |
Скорее уже заработает Raceport
|
Цитата:
дело может быть в мелочи, или собрали не правильно, мануал есть ! |
АП
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А валы сами не могли сточиться неравномерно? Было такое на Z4 M при пробеге 30 ткм (100% оригинал) из-за неправильной регулировки клапанов...
Вы валы под наддув не перешлифовывали с уменьшением фазы? |
Цитата:
|
Цитата:
Причем еще бытуют мнения, что якобы все недочеты сырых "дорестайлинговых" двигателей - (большие допуски шатунных вкладышей) были устранены после выхода CSL, и, например, на Z4 M тот же S54 надежней, чем на М3 - это все сказки. То, что в российских условиях S54, я бы сказал, проявляет себя более надежным, чем в Германии, можно приписать народной привычке греть двигатель на холостых (немцы сразу едут, потому что масляный насос, лучше качает масло, на повышенных оборотах), ну и невозможности долгосрочной езды на полном газу от заправки до запарвки. Так что если уж вскрыли двигатель, лучше тщательно осмотреть распредвалы, которые могут стачиваться неравномерно без полос и задиров, из-за неравномерного распределения масла (конструктивный недочет). Вкладыши, как говорят люди, первый раз лучше менять вместе с масляным насосом после 100 ткм, потом - каждые 50 ткм. |
Блин у меня такая же фигня машина не едет валы выставлены криво...(хотя я туда не лазил) и ездило всё ок))) где в Москве выставляют это дело то?
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru