![]() |
Первые результаты тюнинга 335
Пока я просто широко улыбаюсь.... Японотазикам приходит пи.....
1. +65 лс + 70 Нм от простой чиповки 2. 0-60 м/ч - "low 4s" - начало 4-ой секунды значит 0-100 - конец 4-ой секунды.... 3. с чипом Vishnu - 330hp & 365lb-ft на стенде с колес 8) http://forum.e46fanatics.com/showthr...35#post5186635 http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=37494 |
http://i85.photobucket.com/albums/k4...samsstock2.jpg
|
Сереж, это Ты 335 ту что с турбинами тюнинганул??? За счет чего? Подняли давление наддува?
|
Не, не я - умельцы в штатах/канаде.
|
Re: Первые результаты тюнинга 335
Цитата:
щас начнут турбинки менять на побольше :super: |
Не очень то просто там замутить бОльшие турбинки..
Но результат предсказуем.. Кстати, полного привода на 335 так и не планируется? Тогда мы увидем БиЭмДаблЮ в ралли :idea: :help: :D |
:) поставят одну бАльшую улитку :) если в стоке 300 плюс 65 итого 365 ещё чуть -чуть и новая М3 в 420 сил :) вощем пипец :)
|
Две же лучше чем одна. Одна по больше другая по меньше.
|
Цитата:
|
:nod: Под разные обороты...
|
я бы так не радовался и помнил об алюминиевом блоке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но это не ремонтно пригодно вроде :(
|
Цитата:
|
Про магний все верно, только наоборот:
http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=232176 Изюминка нового шестицилиндрового бензинового мотора — биметаллический блок цилиндров. Внутренняя (наиболее нагруженная) часть блока сделана из алюминия (на схеме выделена синим цветом), а подверженная меньшим нагрузкам наружная часть отлита из легкого магния. Такой блок легче традиционного алюминиевого на 10 кг. Поскольку велика вероятность возникновения электрохимической коррозии магния при контакте с другими материалами, биметаллический блок изолирован от кронштейнов навесных агрегатов герметиками и специальными прокладками. |
Может быть прочел и забыл, но что он не ремонтно пригоден это факт, по крайней мере пока...
|
Покрытие рабочей поверхности интересно, какое? Слышал, что какой-то институт цветмета, не помню в каком городе, восстанавливал алюсил. Собственно алюсиловые блоки под 0,25 ведь растачиваются, судя по етк. Ну а никасил на BMW восстанавливают ;)
|
Кстати мотор на 335 просто алюминиевый... 8)
|
да ахринительные новые движки, думаю как обычно продумали от и до, а ТТХ просто пипец, да и бенза лопают меньше, пускай все завидуют :nod:
когда ж у меня в гараже такая стоять будет.. :D |
две турбы для отсутствия турбоямы :!:
очень хочется увидеть в действии здесь, в рф :P наконец-то bmw возобновили производство моторов с турбами :super: еще прикольно дождаться вариантов с доработкой дизеляк :) |
Цитата:
|
прочитал что на335 нет МАФа :) заменён на какихто два датчика :)
|
Правильные турбомашины ездят по МАПу, все правильно.
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru