Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   М5 е34, биение (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13641)

Gunoevskiy 26.12.2011 14:33

М5 е34, биение
 
Вся ходовая после полной замены (перед+зад)
Проблема в следующем: колбасит при легком торможении, при сильном вибрация пропадает, грешил на диски, но даже при стабильной езде более 60+ км иногода начинает колбасить, причем колбас пропадает если дернуть руль вправо-влево. колбасит так что ходовка вот-вот уйдет из под машины (перед гуляет вправо-влево)! заезжал на сервис, по ходовке все ровно, диски вроде тоже ровные!
Кто сталкивался с таким? ГУР может такое делать? :help:

Carcass 26.12.2011 15:44

Было такое, поменял сайлентблоки верхних рычагов и все пропало. Сайленты могли не так запрессовать - это раз, могли затянуть неправильно - это два.

Gunoevskiy 26.12.2011 16:33

Вложений: 1
№8?

wbs 26.12.2011 19:16

Да, №8 это верхний салейнблок...
Проверь так же балансировку, диски (если у тебя диски с Е39 то нужны проставки на ступицу)

Gunoevskiy 26.12.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от wbs (Сообщение 174438)
Да, №8 это верхний салейнблок...
Проверь так же балансировку, диски (если у тебя диски с Е39 то нужны проставки на ступицу)

Диски 37 (е34), балансировку проверял и раньше акого не было, на счет сайленблоков, то они тоже новые и ставились правильно (затяжка на платформе)

Gunoevskiy 26.12.2011 22:27

На заглушенной машине есть не большой люфт в рулевой, в нижней части это может быть причиной?

Стражник 27.12.2011 00:57

У меня было тоже самое,маятник люфтил.заменил и все ок.

Генри 27.12.2011 02:27

Места крепления рулевого редуктора точно целые?

Gunoevskiy 27.12.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Стражник (Сообщение 174457)
У меня было тоже самое,маятник люфтил.заменил и все ок.

проверял, тоже менян!

Gunoevskiy 27.12.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 174464)
Места крепления рулевого редуктора точно целые?

не смотрел, надо глянуть. Хотя, если ты говоришь о креплении к кузову, то при "вибрации" был бы характерный стук!

A.Mpower 28.12.2011 01:37

если при дергании рулем пропадает- то и ищи в рулевом.

Witcher 28.12.2011 08:12

Раз диски с 34 то вариант с забытыми проставками под диски пропадает. было так тоже именно на 34)

Gunoevskiy 28.12.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 174492)
если при дергании рулем пропадает- то и ищи в рулевом.

на ГУР есть возможность затяжки, но этим тоже вопрос не решается, разве что руль туже становится!

A.Mpower 29.12.2011 01:47

рулевому редуктору значит п..да

Gunoevskiy 29.12.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 174515)
рулевому редуктору значит п..да

он на edc вроде свой идет?!

ValeraM5 29.12.2011 14:14

Насос 2х контурный для гидравлики и EDC,а что еще и сам рулевой редуктор связан с EDC!???

Gunoevskiy 29.12.2011 14:43

Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?

tobish 29.12.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 174532)
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?

Есть, у М5 редуктор короче, оборотов соответственно меньше. Ну и сервотроник..:)

goscha 29.12.2011 20:41

...похожее было на Е31...оказалось рулевая сошка болталась на шлицах выходного вала рулевого редуктора...подтянул и порядок...

A.Mpower 31.12.2011 03:38

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 174532)
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове?

насос ГУР здесь не при чем.
Рулевой редуктор устал, либо сошка на шлицах болтается как верно выше написали.При таких симптомах сошка на шлицах вообще ходуном должна ходить и странно что на подъемнике "все в порядке", это вопрос
к мастерам :oln:


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru