![]() |
М5 е34, биение
Вся ходовая после полной замены (перед+зад)
Проблема в следующем: колбасит при легком торможении, при сильном вибрация пропадает, грешил на диски, но даже при стабильной езде более 60+ км иногода начинает колбасить, причем колбас пропадает если дернуть руль вправо-влево. колбасит так что ходовка вот-вот уйдет из под машины (перед гуляет вправо-влево)! заезжал на сервис, по ходовке все ровно, диски вроде тоже ровные! Кто сталкивался с таким? ГУР может такое делать? :help: |
Было такое, поменял сайлентблоки верхних рычагов и все пропало. Сайленты могли не так запрессовать - это раз, могли затянуть неправильно - это два.
|
Вложений: 1
№8?
|
Да, №8 это верхний салейнблок...
Проверь так же балансировку, диски (если у тебя диски с Е39 то нужны проставки на ступицу) |
Цитата:
|
На заглушенной машине есть не большой люфт в рулевой, в нижней части это может быть причиной?
|
У меня было тоже самое,маятник люфтил.заменил и все ок.
|
Места крепления рулевого редуктора точно целые?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если при дергании рулем пропадает- то и ищи в рулевом.
|
Раз диски с 34 то вариант с забытыми проставками под диски пропадает. было так тоже именно на 34)
|
Цитата:
|
рулевому редуктору значит п..да
|
Цитата:
|
Насос 2х контурный для гидравлики и EDC,а что еще и сам рулевой редуктор связан с EDC!???
|
Возможно спутал с насосом!
Может знающие подскажут, есть различие в ГУР от м5 или других моделей в 34 кузове? |
Цитата:
|
...похожее было на Е31...оказалось рулевая сошка болталась на шлицах выходного вала рулевого редуктора...подтянул и порядок...
|
Цитата:
Рулевой редуктор устал, либо сошка на шлицах болтается как верно выше написали.При таких симптомах сошка на шлицах вообще ходуном должна ходить и странно что на подъемнике "все в порядке", это вопрос к мастерам :oln: |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru