![]() |
Посоветуйте выхлоп на e46 m3
хочу поменять заднюю банку суперспринт банально, какие ещё есть варианты кто что посоветует?
|
Цитата:
http://www.eisenmann-sportauspuff.de...M3__-__252_kW/ Если вес и громкий звук то http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2825 короче вариантов немеренно.На любой вкус.Я юзаю на безкатовом полном прямотоке Supersprint :wave: |
Спасибо за совет) Gruppe M Ваще чёткая тема... буду присматриваться!
|
На самом деле, вариантов масса...
Самый правильный вопрос: зачем? Вес, звук, перенастройка всей выхлопной системы? Я для себя так и не понял, надо или нет... P.S. Можно и такой вариант посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=nVAAE...eature=related http://www.bimmerperformancestore.co...-available.htm |
P.S. А можно и на "новичков" посмотреть, тем более, что цена очень приятная...
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=821163 |
Цитата:
|
нет ничего лучше стока! имею ввиду качество изготовления :материала.установки. времени эксплуатации.попробуйте переубедить.это касается любого вмешательства.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
качество сс не фонтан.сталь.сварные швы.места соединения с остальными секциями. нет термоэкрана на секции перед задней банкой.
|
Цитата:
|
ВСЕ КОЛХОЗ. СТАЛКИВАЛСЯ СО МНОГИМИ ДЕВАЙСАМИ .У ВСЕХ СВОИ НЕДОСТАТКИ. ЕЩЕ НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ВСТАВАЛО ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ.ВКЛЮЧАЯ ГРУППЕ М.СЕЙЧАС СТОИТ ПОЛНЫЙ МАГНАФЛО, СОЕДИНЕНИЕ НА МОЩНЫХ ХОМУТАХ С ГЕРМЕТИКОМ.НО ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ ПОДКЛАДЫВАТЬ ШАЙБУ ПОД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ УСИЛИТЕЛЬ.ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.ОДИН РАЗ ВЫЕЗЖАЛ, В ПРОШЛОМ ГОДУ, В ЗИМНИЙ ПЕРИУД.ВЕСНОЙ ЗАГЛЯНУЛ И ОФИГЕЛ, ТРУБА БЫЛА ПОКРАТЫ ОЧАГОВОЙ КОРОЗИЕЙ .ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ И ПОЛИРОВАТЬ.ХВАЛА ЗИМНИМ РЕАГЕНТАМ.НА СТОКЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У МЕНЯ СТОЯЛ СС.БЕЗ КАТОВ ЗВУК ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ.СВОЕГО АМЕРИКОСА Я НЕ ЗАЩИЩАЮ.САМОМУ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОЕДИНЕНИЕ В СЕКЦИЯХ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЛЕКТОРА НА БЕЗКАТОВЫЙ ЕЗДИТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.СОСЕДИ ЗАДОЛБАЛИ.ПРИ ПРОГРЕВЕ СРАБАТЫВАЛИ СИГНАЛКИ У МАШИН СТОЯЩИХ В МЕТРАХ 100.НА ДОРОГЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОДИЛЫ ТЕРЯЛИСЬ В СВОИХ МАШИНАХ.КОРОЧЕ СНЯЛ.МОГЛИ СПАЛИТЬ ДОЛ...ЕБЫ
|
Цитата:
|
.LIGHTWEIGHT RACING EXHAUST.та,что из двух частей состоит
|
Кто что скажет про титановый Dixis? Есть возможность купить (несмотря на то, что конторка уже закрылась), НО не хочу получить в итоге громкое ведро... Если говорить про сток - то меня все устраивает. Кроме веса.
|
развесовка же 50/50 уходит после замены банки, может именно для этого она столько весит ?
|
кстати да, эффект есть. После замены выхлопа, и демонтажа задних сидений, задняя ось стала менее стабильной.
|
рaзвeсовкa стрaдaeт*соглaсeн нa 100*пришлось опускaть зaднюю ось*рeгулировкой aморизaторов
|
Цитата:
|
на глаз.ниже уже не получалось.на стоковой задней банке чувствовалась какая-то уверенность в прохождении поворотов,а сейчас может и закинуть
|
как бы мне на B3 каты ликвидировать :( хочу нормальный прямоток, но перепрошить альпину - это реально?
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru