![]() |
Научите проходить поворот в заносе!
Напишите пожалуйста по понктам как это делаеться!
Причем как во всяких роликах показываеться, в повороте она прям боком едет, а потом спокойненько стабилизируется! Очень благодарен! |
1. Идешь на курсы вождения... :nod:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю лучший вариант - это попросить кого-нить из клубней (только не самоучку, а того, кого учили!) покатать и показать хотя бы базовые вещи: 1. Баланс автомобиля, правильная посадка, техника руления и т.д. 2. Физика движения, занос/снос, почему, как бороться, как контролировать. Поле этого уже можно начинать пробывать проходить повороты в заносе. А так с нуля пробывать делать контролируемый занос - бессмысленно. Надо сначала освоить базу, потом переходить к более сложным вещам. Естественно ни в коем случае ничего этого не делать около людей/машин/бордюров!!! Даже профи теряют ингода контроль над заносом и вылетают с асфальта. Про любителей я молчу. Только на свободном от движения асфальте с местами для вылета!!! :nod: |
А ты мне не поможешь? Ты вроде такой профессионал! А с меня пречетаеться! Я думаю от денег ты откажешься, а что-нибудь нужное и прикольное для авто, могу подарить!
П.С. Хотя если вдруг деньги важнее - скажи! |
Цитата:
Просто кое-что знаю... Был на разных курсах, гражданских и гоночных, и всегда рад поделиться знаниями если они идут во благо удовольствия и безопастности. Я в приципе с удовольствием помогу. Bсегда приятно помочь человеку, который хочет учиться :nod: Я думаю достаточной наградой для меня будет еще один человек, который водит более грамотно и безопастно :D Меня только ща в стране нет, буду к середине декабря :wave: |
Ок! А как с тобой связаться то можно?
П.С. И не думай отвиливать от какого нибудь подарка!!! |
Цитата:
А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod: |
Ок! Спасибо большое, что готов помочь! А уж площадку найти, это дело плевое!!!
|
:super:
|
как найдете площадку, мне свисните, тож подтянусь :wave:
|
А меня возьмете? Тоже хочу ;)
|
Цитата:
По теме - лучше поучиться самому. В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины. |
Цитата:
|
Совет хреновый.. , но по-иному не получается..
|
Про площадку было тут. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2198
|
Цитата:
|
Цитата:
Лех, там охрана не 3,14здит по поводу покатушек? |
Не знаю я их не спрашивал. :D
Когда ездил там отряд выстроился и наблюдал. И уборщики снега остановились. А так же некоторые авто на МКАДе :D :D |
Лех, когда организованно поедем к крокусу?
|
я поеду когда опять снежок выпадит. то есть сразу после работы заскачу, мне по пути.
А чего организовываться, хошь ехай когда угодно. Просто если завалит толпа вот тогда они тоесть охрана и прочие будут не довольны. Серега Драгон тусой туда ездил когда тоже снежок был, у него нужно узнать. |
мне кажется езда боком на льду к езде боком на асфальте слабо относятся.
скорости разные, обороты двигателя тоже, сцепление с дорогой вообще как небо и земля, плюс на асфальте совсем иначе возвращается машина и момент возврата на траекторию гораздо резче, а на льду можно закрутиться надолго и останавливаться плавно :) т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться. но ездить летом это не научит, кмк. |
Для базы нормально плюс прикол.
После льда как то безопастней чувствуешь себя в городе на скорости. |
у нас в коломенском есть автобусный круг огромный :super: :D
|
Цитата:
без лишних формальностей, но с хронометражем по лазерной засечке :) отличное дело :) |
Цитата:
Цитата:
|
Приезжай скорее в москву - будем кататься! :super:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется. |
Цитата:
Я тоже думаю что новичка будет проще научить на снегу.Скорости небольшие,снос сделать легко.Принцип заноса поймёт быстрее,нежели чем на асфальте,там вваливать надо и все реакции должны быть чётче и острее.Учиться однозначно лучше на снегу. А вообще для теории есть фильм называется Библия дрифта.Там всё на пальцах обьясняют и показывают в замедленном действии и педали тоже .Еслиинтересно поищу ссылку,если с инетом проблем нет.Фильм весит 626Мб. Зы а вообще,намного больше удовольствия получаешь летом прописав "знакомый" поворот веером... |
Цитата:
это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить. |
Да, жестко... :help:
|
Цитата:
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься). |
Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
-Доктор,мне все игнорируют! -Следующий! или БОЯН :D :D :D :D Смотри мой предыдущий пост. |
яндекс рулит :super:
тынц |
Цитата:
логика определенная в этом есть. но навыки вождения на льду на гражданской резине (без боевого шипа) - мало применимы на асфальте. машина легче срывается, занос развивается плавно, сцепление восстанавливается также плавно. а на асфальте скорость выше, едем быстрее, грань между срывом и зацепом резкая, раз и уже летишь, убрался. даже скорость руления абсолютно разная. а на льду же мы красиво боком едем под стрекот абс :))) т.е. я не спорю, что общее представление о заносе, конечно, можно получить. ну и отточить навыки зимней езды (которые, кмк, специфические). но на асфальте все равно все будет иначе. Цитата:
|
Навучившись на асфальте можно смело лезть на лед, а вот наоборот лучше не надо.
|
ka аргументировать я пытался в предыдущем посте,у да ладно,скажу своё IMHO про себя.
Во первых речь про ЛЁД не шла,говорили про снег. А во вторых мнеб былоб страшновато на асфальте вваливать в поворот "подвторуюпередачу" потому что я незнал бы что произойдёт с машиной в следующий момент и какие действия мне предпринять.Чем легче на снегу ,это практически любая скорость и можно сказать замедленность действий.Плюс- сохранённые покрышки.Есть ещё один фактор,но для данного случая он не применим-мощность авто И вот ещё вопрос,очень интересно,разворот на 180/360 градусов Вы тоже учились делать на асфальте?(ну если конечно "учились") :wave: |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru