Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Научите проходить поворот в заносе! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1370)

goncharovroman 29.11.2006 01:31

Научите проходить поворот в заносе!
 
Напишите пожалуйста по понктам как это делаеться!
Причем как во всяких роликах показываеться, в повороте она прям боком едет, а потом спокойненько стабилизируется! Очень благодарен!

Val 29.11.2006 01:51

1. Идешь на курсы вождения... :nod:

goncharovroman 29.11.2006 01:55

Цитата:

Идешь на курсы вождения...
Дорого это! Да и саму интереснее учиться! Расскажите как, а остальное за мной! :)

Val 29.11.2006 02:07

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Идешь на курсы вождения...
Дорого это! Да и саму интереснее учиться! Расскажите как, а остальное за мной! :)

Ну я не знаю... Тема теоретически довольно сложная и опасная.

Я думаю лучший вариант - это попросить кого-нить из клубней (только не самоучку, а того, кого учили!) покатать и показать хотя бы базовые вещи:

1. Баланс автомобиля, правильная посадка, техника руления и т.д.
2. Физика движения, занос/снос, почему, как бороться, как контролировать.

Поле этого уже можно начинать пробывать проходить повороты в заносе.

А так с нуля пробывать делать контролируемый занос - бессмысленно. Надо сначала освоить базу, потом переходить к более сложным вещам.

Естественно ни в коем случае ничего этого не делать около людей/машин/бордюров!!! Даже профи теряют ингода контроль над заносом и вылетают с асфальта. Про любителей я молчу. Только на свободном от движения асфальте с местами для вылета!!!
:nod:

goncharovroman 29.11.2006 02:11

А ты мне не поможешь? Ты вроде такой профессионал! А с меня пречетаеться! Я думаю от денег ты откажешься, а что-нибудь нужное и прикольное для авто, могу подарить!

П.С. Хотя если вдруг деньги важнее - скажи!

Val 29.11.2006 02:24

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А ты мне не поможешь? Ты вроде такой профессионал! А с меня пречетаеться! Я думаю от денег ты откажешься, а что-нибудь нужное и прикольное для авто, могу подарить!

П.С. Хотя если вдруг деньги важнее - скажи!

Ну если я уже профессионал, тогда ты - дрифт бог :super:
Просто кое-что знаю... Был на разных курсах, гражданских и гоночных, и всегда рад поделиться знаниями если они идут во благо удовольствия и безопастности.

Я в приципе с удовольствием помогу. Bсегда приятно помочь человеку, который хочет учиться :nod:

Я думаю достаточной наградой для меня будет еще один человек, который водит более грамотно и безопастно :D

Меня только ща в стране нет, буду к середине декабря :wave:

goncharovroman 29.11.2006 02:37

Ок! А как с тобой связаться то можно?

П.С. И не думай отвиливать от какого нибудь подарка!!!

Val 29.11.2006 02:46

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Ок! А как с тобой связаться то можно?

П.С. И не думай отвиливать от какого нибудь подарка!!!

А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?


А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

goncharovroman 29.11.2006 02:48

Ок! Спасибо большое, что готов помочь! А уж площадку найти, это дело плевое!!!

Val 29.11.2006 02:50

:super:

Шрам 29.11.2006 08:44

как найдете площадку, мне свисните, тож подтянусь :wave:

Nash 29.11.2006 08:44

А меня возьмете? Тоже хочу ;)

sb_330xi 29.11.2006 10:29

Цитата:

Сообщение от Val
А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?

А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

Поклонника нашел? :D :D
По теме - лучше поучиться самому. В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.

Шрам 29.11.2006 10:32

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от Val
А че со мной связываться? :D Надо хорошую ледяную площадочку найти, где много места. В том году вроде около крокуса было прикольно. В этом не знаю - может там охрана озверела?

А так личку писать я думаю будет самый удобный способ если что. :nod:

Поклонника нашел? :D :D
По теме - лучше поучиться самому. В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.

хороший совет :D :super:

L.A. 29.11.2006 11:10

Совет хреновый.. , но по-иному не получается..

bmw3s 29.11.2006 12:33

Про площадку было тут. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2198

goncharovroman 29.11.2006 12:42

Цитата:

В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.
Только не в моей жизни!

Шрам 29.11.2006 13:27

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Про площадку было тут. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2198

вот туда и поедем :super:
Лех, там охрана не 3,14здит по поводу покатушек?

bmw3s 29.11.2006 13:28

Не знаю я их не спрашивал. :D

Когда ездил там отряд выстроился и наблюдал. И уборщики снега остановились. А так же некоторые авто на МКАДе :D :D

Шрам 29.11.2006 13:36

Лех, когда организованно поедем к крокусу?

bmw3s 29.11.2006 13:39

я поеду когда опять снежок выпадит. то есть сразу после работы заскачу, мне по пути.

А чего организовываться, хошь ехай когда угодно. Просто если завалит толпа вот тогда они тоесть охрана и прочие будут не довольны. Серега Драгон тусой туда ездил когда тоже снежок был, у него нужно узнать.

ka 29.11.2006 15:20

мне кажется езда боком на льду к езде боком на асфальте слабо относятся.
скорости разные, обороты двигателя тоже, сцепление с дорогой вообще как небо и земля, плюс на асфальте совсем иначе возвращается машина и момент возврата на траекторию гораздо резче, а на льду можно закрутиться надолго и останавливаться плавно :)
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.

bmw3s 29.11.2006 16:10

Для базы нормально плюс прикол.

После льда как то безопастней чувствуешь себя в городе на скорости.

Григорий 29.11.2006 16:47

у нас в коломенском есть автобусный круг огромный :super: :D

ka 29.11.2006 17:43

Цитата:

Сообщение от Григорий
у нас в коломенском есть автобусный круг огромный :super: :D

ето зачот! у нас в минске проводят соревнования на развязках.
без лишних формальностей, но с хронометражем по лазерной засечке :)
отличное дело :)

Val 29.11.2006 18:00

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
В жизни обязаны быть 1-2 самостоятельно разбитые машины.

Вот таких дядей слушать не надо :D

Цитата:

Сообщение от ka
.............................
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.

Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.

goncharovroman 29.11.2006 18:31

Приезжай скорее в москву - будем кататься! :super:

ka 29.11.2006 19:23

Цитата:

Сообщение от Val
Цитата:

Сообщение от ka
.............................
т.е. на льду прикольно, конечно, крутиться.
но ездить летом это не научит, кмк.

Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.

можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

Val 29.11.2006 19:35

Цитата:

Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

Vova е28 29.11.2006 20:16

Цитата:

Сообщение от Val
Не правда. Приципы одни и те же. На льду как раз их освоить очень легко.

+1.
Я тоже думаю что новичка будет проще научить на снегу.Скорости небольшие,снос сделать легко.Принцип заноса поймёт быстрее,нежели чем на асфальте,там вваливать надо и все реакции должны быть чётче и острее.Учиться однозначно лучше на снегу.

А вообще для теории есть фильм называется Библия дрифта.Там всё на пальцах обьясняют и показывают в замедленном действии и педали тоже .Еслиинтересно поищу ссылку,если с инетом проблем нет.Фильм весит 626Мб.

Зы а вообще,намного больше удовольствия получаешь летом прописав "знакомый" поворот веером...

ka 29.11.2006 22:14

Цитата:

Сообщение от Val
Цитата:

Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Val 29.11.2006 23:56

Да, жестко... :help:

Dioscur 30.11.2006 01:29

Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от Val
Цитата:

Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Никто с этим и не спорит. В том то и дело что неопытному лучше и проще познавать основы физики поведения тс в заносе (контролируемом, ритмичном и т.д.) именно зимой, когда это все происходит в более замедленном виде.
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься).

Xmyp 30.11.2006 02:01

Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)

Dioscur 30.11.2006 02:29

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)

Я бы списал. :nod:

Vova е28 30.11.2006 02:46

Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от Val
Цитата:

Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

одним словом КГ/АМ

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Есть фильмец - библия Дрифта - подробное пособие по дрифтингу. Сам его еще не смотрел, да и сложно мне будет (он без перевода).
Если надо, буду думать, как выложить. (700Мб)


-Доктор,мне все игнорируют!

-Следующий!
или
БОЯН
:D :D :D :D Смотри мой предыдущий пост.

SHADOW 30.11.2006 03:04

яндекс рулит :super:
тынц

ka 30.11.2006 04:10

Цитата:

Сообщение от Dioscur
Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от Val
Цитата:

Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? :)

А что тут еще подробнее объяснять?

Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.

а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?

это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.

Никто с этим и не спорит. В том то и дело что неопытному лучше и проще познавать основы физики поведения тс в заносе (контролируемом, ритмичном и т.д.) именно зимой, когда это все происходит в более замедленном виде.
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься).

я мысль понимаю.
логика определенная в этом есть.
но навыки вождения на льду на гражданской резине (без боевого шипа) - мало применимы на асфальте. машина легче срывается, занос развивается плавно, сцепление восстанавливается также плавно.
а на асфальте скорость выше, едем быстрее, грань между срывом и зацепом резкая, раз и уже летишь, убрался. даже скорость руления абсолютно разная.
а на льду же мы красиво боком едем под стрекот абс :)))

т.е. я не спорю, что общее представление о заносе, конечно, можно получить. ну и отточить навыки зимней езды (которые, кмк, специфические).

но на асфальте все равно все будет иначе.

Цитата:

Сообщение от Vova е28
одним словом КГ/АМ

:) потрясающая содержательность и достойный уровень аргументации.

Серый Волк 30.11.2006 11:12

Навучившись на асфальте можно смело лезть на лед, а вот наоборот лучше не надо.

Vova е28 30.11.2006 12:57

ka аргументировать я пытался в предыдущем посте,у да ладно,скажу своё IMHO про себя.
Во первых речь про ЛЁД не шла,говорили про снег.
А во вторых мнеб былоб страшновато на асфальте вваливать в поворот "подвторуюпередачу" потому что я незнал бы что произойдёт с машиной в следующий момент и какие действия мне предпринять.Чем легче на снегу ,это практически любая скорость и можно сказать замедленность действий.Плюс- сохранённые покрышки.Есть ещё один фактор,но для данного случая он не применим-мощность авто
И вот ещё вопрос,очень интересно,разворот на 180/360 градусов Вы тоже учились делать на асфальте?(ну если конечно "учились") :wave:


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru