![]() |
распредвалы BMW m3 e46
...меняю валы...
остановился на варианте : Schrick 288/280 12.5 и рокера к ним. Есть у кого опыт, может че другое посоветуете? |
купила баба порося.что это тебе даст?был на форуме стрелец,бедняга пару лет корячился,в итоге все продал и купил сток полный. сказал, что больше не полезет внутрь
|
+1
гемора много, а приход будет сил 20. Это если нормально настроить |
360 сил у цсл. так у них вес на 200кг меньше. впуск.валы.прога. но с твоими валами она никогда не станет бодрее цсл.да и ездить будет не в кайф , особенно в пробках
|
Я тоже в свое время подумывал валы,впуск итд. S54 и так подзажат,валы особой пользы не пренесут.Хочешь мощности ставь ESS самый бюджетный вариант.И при нормальной установке , и насторойке ехать будет намного лучше чем с валами впусками и выпусками и при этом бюджет будет такой же ))))))))))))
|
у меня мысли были на счет есс.уже бы давно установил,пугает одно, кто все это настроит?в России никто не сможет удовлетворить эту потребность.проверенно.Вон Игорентий встрял с HPF.Тоже бюджет не маленький.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага сам:) у вас в Питере в белой пленке продается компрессорная м3,была черная . тоже вроде сам ставил, сколько он уже е..ся?
|
Цитата:
|
У нас не ставят под ключ на bmw наддув чтоб все работало. Нет не одной машины без проблем чтобы кто не говорил.
|
так оно и есть.грязная затея.одно разочарование.ехать и с компрессором она не будет,ну может по прямой чуток быстрее.ну совсем чуток
|
Цитата:
Валы и рокера надо менять. Штатные стоят не дешевле. Эти я так понял аля csl, особо сильно не отличаются. Работают с родными мозгами. Пусть 5 сил прибавят, не важно. Никто корчевать наглухо мотор не собирается. |
ну ты уже все сам давно решил.зачем тебе совет.прогу ,кто тебе напишет?есть такие?железки- это понятно, снял, новые поставил.на форуме у одного человека валы стояли, но он их снял перед продажей и продал, случаем не тебе?на форуме есть темки по этому поводу.посмотри цену,там вроде и валы такие.
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивка 9000 об.мин (едет до 8400-8500 ) . Система DSC отключена . Максималка 300 км.ч . Вес авто 1450 кг . Стабильное время на дистанции 402 м 12.7-12.8 сек (98 бенз + тойо 888 255-40-17 ).На авто по желанию владельца была установлена система NOS (by Валера Херсон). Настроена по оборотам , с 4000 на каждой передаче . К моему удивлению мотор на закиси не лег ( пока :)))) . Время прохождения дистанции 11.9 сек :gc: В этой конфигурации авто прошло около 20 000 км . Сейчас установлены распреды Шрик . Новая программа . Холостые в норме . Работа стала немного жестче . Настройки закончены - езжу в тестовом режиме 5й день . С холостых едет ровно и мягко , с 3000 намного резче , с 4000 полный пи .....В общем пока все нравится . Замеры динамики весной , нынче - 15 и снежок :d . Хочется попробовать 7000-9000 об , но зимой негде . Также по желанию владельца будем менять впуск . И хотелось бы поменять выпуск (сейчас середина сток , банка спринт - но не та что хотелось бы ) |
Цитата:
на пиндосовских форумах видел максимум 8200, дальше по графикам сильный спад |
Цитата:
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru