![]() |
Керамическое сцепление
Подскажите имеет ли смысл устанавливать в E36 M3 керамику для более эффективного старта или поставить опять оргинальное и не парица? :) Еще краем уха слышал про новые покрышки в европе, вредиштайн называются. Говорят цеплят не хуже якохамки AVS. Кто что скажет :)
|
На мой взгляд оригинальное сцепление с легкостью переваривает мощность стокового мотора несколько лет.
З.Ы. Посты про резину разделил сюда ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...891a2a648d1137 ) что не мешать сечку с гречкой :D |
Re: Керамическое сцепление
имхо да.
для м3 стоковое отличное сцепление. керамика там не нужна. |
Керамика для улицы - это :help:
|
А чем керамическое сцепление отличается от обчного (за исключением долговечности)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто узнавал кое-что про сцепления, т.к. весной себе новое буду ставить, и все в один голос кричат, что для каждодневного авто + трек керамика совершенна бессмысленна или очень сильно напрягает. Хорошая органика - это то что доктор прописал :super: |
Лучше взять органику но продвинутую. Типа Сакс перфоманс есть спец программа у них. Есть даже каталоги на сайте. :nod:
|
Так а чем так плоха керамика в каждодневном использовании?
|
Цитата:
|
Цитата:
:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему ее тогда вместо стока все не ставят?
|
Цитата:
|
А оно сильно дороже обычного оригинала?
|
Цитата:
|
Для меня оригинал стоит 220 евро! Разница не столь разительная! Я бы может себе взял со временем керамику!
|
Цитата:
Я б на твоем месте не на сцепления копил, а на курсы :help: |
Не, сначала машина в идеале, а потом курсы!
|
Цитата:
|
Я имел ввиду, что бы все работало, как и должно работать!
|
Цитата:
|
Раз ты говоришь, что разницы практически никакой, цены тоже похоже, но керамика лучше, почему бы не поставить ее?
|
Цитата:
|
Ну вообщем, мне рано еще сцепление менять! :) Просто интересно в чем разница в эксплуатации между органикой и керамикой?
|
Цитата:
|
а что значит бережливее?
|
Цитата:
|
ааа... тогда лучше возьму органику!
|
поставил без демпферную керамику, маховик 5.5 кг, диск сцепления и корзину
теперь решил маховик оставить а вот сцепление поставить органику ну во первых сразу умер подшипник первичного вала на коробке, даже на обкатке сцепления он сразу сдох потом сломало правую лапу мотора, еще что то сломало с права какое то крепление, еще не разобрался какое в городе ездить не возможно надо постоянно трогатся с буксом колес или в противном случай при старте в натяг всю машину трясет, и это раздражает и самое главное то что керамику если ставить то первым делом надо всю подвеску менять на винтовую жесткую, а то при старте колеса скачут не реально, такое ащющение что щас машину на пополам сломает, хотя это может косяк именно моей полдвеске, я тут спросил в соответствуещей теме что менять, но так и не увидел парт номеров ( за что отдельным людям *спасибо* ) ну вот и все щас хочу поменять диск сцепление органика оригинал и не парится |
может кто поможет найти диск сцепления 240мм депферное с продвинутой органикой, где заказать можно?
|
to goncharovroman, насчет демпферной керамики не знаю, а про обычную наслышен:
1 сцепление будет долговечным, а коробка с остальной трансмиссией станет расходным материалом. 2 Все из-за того что керамика при срабатывании исключает даже малейшую пробуксовку. У нее всего два положения - включено и выключено. 3 Читал отзывы владельца Porsche Carrera GT: он пишет что очень долго привыкал к сцеплению (на нем штатно идет только керамика), при трогании с места машина либо глохнет если мало газу, либо буксует, когда уже при второй попытке даешь ей больше. Но привыкнув говорит, что все равно тронуться на подъеме очень сложно, и сам не знает в очередной раз она заглохнет или нет. |
Ясно! Спасибо огромное за разъяснение!
ну ее тогда нафиг эту керамику! Для каждодневной езды - только органика! Еще раз спасибо! |
Цитата:
www.akkc.ru |
щас хочу попробывать депферный диск кевлар + карбон
через какое то время отпишусь |
Я когда делал тест драйв лотуса с турбо, чувак сказал, что он будет ставить металло керамику. Вроде как должно особо ничем не отличатся от простого органического. Правда я так и не допытался в чем приемущество. :D
|
Наверное как и тормоза сначала пргреть надо... :D
|
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru