![]() |
Холодный запуск m3 e92
Товарищи, добрый день!
Подскажите один я такой, или это нормальное явление? При наступлении холодов, после ночи простоя, машина заводится с раза третьего, после двух суток завелась лишь с пятого раза( Двигатель заводится, потом, через пару секунд обороты падают и он глохнет. Машина m3 e92, пробег 12тыс, есть ли повод диагностировать, или просто машина тяжко переносит -15с? |
-15 думаю не должно быть проблем с запуском, следует проверить авто, может банально свечи кончились
|
Бенза может гавно
|
Вроде заводится, значит искра есть, обороты падают, может насос или датчик давления... А если бы бенз был, то она и в хорошую погоду себя так вела, хотя я конечно не спец. Думаю завтра позвоню в сервис, узнаю, что это может быть и если будет нужно продиагностируюсь...
|
Сегодня заводил аналогичный аппарат (-24 С) , стояла неделю, с первого раза завелась. Нужна диагностика, несомненно!
|
Cпасибо!
Хотел записаться на диагностику в центр, они сказали что был аналогичный случай с 1 серии, но не помнят в чем было дел и как решили. Столкнулся с проблемой, они переезжают и откроются лишь в конце февраля...( Может посоветуете людей/место кому можно доверить своего коня на диагностирования данной неполадки, чтобы потом не получить ответ - "ошибок нет, мы ничего сделать неможем"? )) Такой ответ часто встречается в ЮНИТ) |
Я бы на вашем месте при тем-ре ниже -20С не заводил бы ее вообще, при условии что залито масло 10W60.
У меня в багажнике ездит банка оригинального масла 10W60, сегодня с утра пока курил вспомнил о ней и вскрыл посмотреть, масло не вытекло при перевертывании :d, оно тянулось как хорошая и качественная сгущенка. Если кто не верит, советую повторить опыт. |
бензин у нас в россии хороши,плюс конденсат в магистралях,за ночь замерзает и поэтому подачи топлива нормальной нет,на е34 тоже такая проблема была,после мойки чистки бака вылечилось,а бензин прям с кристалликами сливал из бака,а про 10\60 в такую погоду поддержу,у меня чуть стартер на е34 не скончался проворачивать мотор после недели простоя
|
Парни, ну мне теперь вообще стремно стало, масло как сгущенка = мотор на сухую, этим вообще тачку убить можно....
|
Ранее была infiniti g37s, масло 0W, заводилась без проблем, как летом))))
|
Возможно действительно бензин, обычно заправляю Лукойл, вчера залил ВР, утром завелась со второго раза, потом весь день стояла, час назад завелась с первого)
Кстати, на Мке есть две соплы(решеточки) на капоте, одна декоративная, через вторую воздух попадает в впуск, потом через фильтр в двигатель. Я вот думаю, ничего страшного, что машина стоит под снегом, да и вообще, что туда всякая "бяка" попадает? |
странное 10в60 что не течет при -20...
|
+1, как раз таки и течёт
|
Такая же фигня была на всех моих машинах если хреновые свечки.
S50 c TWS 10W60 - завожу в -35 с полоборота. |
Аналогично при температуре ниже -20 не советовал бы заводить автомобиль М серии в котором к тому же залито 10-60 можно схлопотать задир на цилиндре.
|
У нас в Харькове несколько дней под утро - 30 . Масло на щупе больше на жвачку похоже ))) Заводить М 3 Е 46 желание пропало после 1 попытки - хорошая акб еле-еле крутит двигло . Ждем тепла )))
|
На данный момент езжу на 525 М50, масло залито Castrol TWS 10/60, зимы у нас прохладные от -20 до -32...в -28 заводиться с первого раза и адекватно, масло нормальное (на жевачку не похоже))
|
а зачем лить в м50 10-60???
|
Масло очень густое и в сильные морозы делать первые обороты мотору достаточно не просто :)
|
Цитата:
|
С другой стороны думается что немецкие инженеры имели в виду такие морозы когда мотор проектировали
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru