![]() |
Каркас безопасности
Распологает кто нибудь фотографиями БМВ Е36 с клубным каркасом (на болтах)? :help: :help: :help:
|
На болтах- тобиш разборный? ( не вварной) Точно есть "седан вварной". :nod:
|
Свареных полно. А сборных фоток мало. Интересует места крепления блинов да и схемка легенькая какая нибудь. :help:
|
Любой спорт. каталог можно попробовать полистать( к примеру Sandtler)
|
В каталогах каркасы без автомобилей или с фиговыми фотографиями и уже со всеми коврами
|
как я понял тебе интерсует куда крепится каркас к кузову и схема!
отвечу насколько знаю! ккаркас крепится к горизонтальной детали(полу)пластиной не менее 120кв см и толщиной не менее3мм! которая должна также крепитсяи к вертикали! к сборному каркасу(тот что на болтах)не может крепится чатси кузова! тоесть не льзя делать касынки которые крепятся например к стойкам кузова и каркасу! а схема я думаю как идял всех! могу е30 дас с каркасом! может в чемто и ошибся!так что не пинать! да и схемы краксов разные1 для кросса одно для рали другое так тчо нужно искать ту схему что подходит! а зачем тебе каркас?!есл ине сикрет? |
извеняюсь проглядел каркас клубный это как?!
|
а схема помойму что для того что для того одинаоквая!
а чем сварной не устраивает?! |
Сварная слишком жесткая конструкция.
Клубный это когда трубы мешающие эксплуатировать авто в повседневной жизни снимаются (крепеж болты). К кузову привариваются только пятаки. |
когда интерсовался схемой каркаса для своей машины ! и советовался с спорцменами! сказали схема вроде такая же как и сварной только крепится не льзя к сборному!
думаю нужно обраться к спорцменам! они точно скажут что да как! в сети гдето находил как и что там делать, нужно поискать есть схема! блин но стаким намучиешся кракасом пока его собереш подгониш! нужно еще делать ушки для болтов! мда нет я буду сварной ставить! |
а дял чеготаокй каркас?!
для каких гонок? |
У меня кузов слабый. Так гонять по городу иногда на трассах платных так для души. Ну и разумеется пАнты :D:D:D:super:
|
у тебя купе?!
обычно мешает крест тот что в проеме дверном! остальное впринцепи не мешает! граждансокой езде! с условием что с зади не кто не ездиет! так что моно сделать сварной например или просто дуги безопасности как на некоторых япошках стоят те что приходят к нам! то есть: есть две основных дуги безпасноти и между собой скреплены попререченами на болтах! без крестов в проеме и за спиной! лично мое мнение прямой пусть к занющим людям, либо кольцевики или кроссоивки. |
Это ясно что консультироваться буду по любому. Да двух дверка но смущают кресты не в дверных проемах а над задними сидухами, потому как я редко но все же вожу там ребенка.
У вас сколько стоит соорудить клетку? В Москве ломят и треху :shock: |
не во всех всех схемах присудстует крест за водилой. иногда просто идет одна труба от ног к голове штурмана,или наоброт не помню. ее также можно сдлеть съемной, но учди тчо грамотный каркас должен распологатся как омжно ближе к крыше 2-3см. и тут сразу встает вопрсо что потолок не встанет.а если есть люкатотоже засада!
хотя с другой стороны ели не дял професиональных гонок то можно и по другому сделать! но думаю если делаать то сразу грамотно, но тут же встает вопос интерера,и придется салон резать коегдедекор панели. |
по поводу цены:
у нас для кросса стоит примерно от 500 до 1000,это с обычной безшовной трубы, а если брать спец трубы с какойто там навароченой стали то метр такой трубы обходится примерно 30-35 уе метр! вот и судите,на 8ку примерно 26м трубы уходит. |
тут есть еще пару нюансов например к каркасу было бы не плохо постаивть ковши а к ним ремни,значит нужно крепить ремни за водилой как минимум, если без штурмана,а там пасажиру уже тяко ездить будет!
|
Люка нет интерьер можно обойти, по этому и фоты просил. Ковшы ставить пока не буду, бюджет не позволяет, а ремни будут.
|
тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты. за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор! но блин геморно быдет делать ИМХО. щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб. так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти. нужно тщательно подорать схему клетки. |
да и те трубы что идут от главной дуги к задним аркам или к стойкам аммориков нужно делать под определеным углом чтобы не сильно вертикально и не пологие были.
|
Представляю себе приблизительно так.
http://armand.ru/wwwauto/gallery/dat...6932e36043.jpg фиолетовые трубы - приварены от задней части моторной коробки к чашкам. красные трубы - несущая конструкция но на болтах. зеленая труба - съемная. желтые трубы - без них хотелось бы обойтись но наверное не удасться. Это пока отсебятина;), без консультаций умных дядек :cool: |
http://www.ompracing.it/prod/images/rollpost.jpg
видел как то в Опеле астре полу-каркас OMP - для понтов очень даже!!!! думаю что тебе нужно именно такого плана заказывать Tipology: n.d. - Brand: BMW - Model: Serie 3 E36 - Version: M3 3.2 Coupe AB/106/18A >1992 <1998 Attachment points: Multipoint Weight kg: 43 Homologation: ONS Note: Chrome molybdenum steel , weld-in roll cage with door bras, prolong. front and back domes attach.Front hoop passes through the dashboard. |
На понты пох. Главное чтоб свое дело делал или сделал :shock: не дай бог. тьфу тьфу.
Выше описанный вариант, Максим забраковал, но пишет постоянно все в ПС :mad: :mad: 8) :D |
По вопросу установки каркасов....
Во-первых на уличных машинах надо забыть просто о передней части каркаса - это только дополнительная опасность. Никто в шлемах по улице не ездит, а иметь металлические трубки в 20 сантиметрах от репы ой как нехорошо. Просто забудьте об этом, как о плохом сне. Другими словами всю желтую часть в топку. В связи с этим отчасти отпадает надобность в дверной балке - особой жесткости она не даст, а свое решение ее поставить вы очень скоро проклянете. В конце концов шансы того, что вас кто-то замочит в бочину на треке минимальные, речь же не о настоящих гонках идет. Так что остается задняя часть - ее-то все и ставят. Для E36 есть довольно много вариантов - Autopower, Kirk Racing, I/O Port и другие. Многие из них позволяют снимать поперечные балки (зеленую на картинке и еще одну, которая не нарисована). Стоят они все здесь от $400 до $600 где-то + доставка. Теперь по вопросу жесткости - чтобы усилить жесткость кузова E36 надо просто поставить т.н. x-brace от кабриолета. Это такая распорка к днищу прикручивается. Оригинальная BMW часть и стоит копейки по-моему - в пределах $200 если мне не изменяет память. Ну и распорку передних чашек амортизаторов. Все это, собственно, не решает проблему заднего подрамника Е36\Е46, но это уже не на ночь беседа. :wave: |
Еще задню распорку между стаканами. И проблему задней балки можно решить, комплект усиления кузова в 4-х местах крепления, там идут специальные, формованные пластины приваривающиеся к кузову. Потом заменить опоры задней балки на комбинированные, из аллюминия с виброгасителем. У нас такие стоят на Многих М3 Е46 и Е46, и нескольких Е36.
|
Распорки перед/зад есть. А вот болтовой каркас за 400-600 очень интересен. :nod:
|
хочу поставить себе вайшерс по чертежам очень даже зашишонный со всех сторон но насчет езды без шлема меня тоже волнует! если даже ктото в зад ведет не дай бог то голову себе разбить очель негко можно! я много видел машин без передней части каркаса! только вот какой эффект от них не знаю!!! может кто обяснит?
|
Эффект такой, что при переворачивании (не дай бог конечно) крышу не вминает на репу
|
Цитата:
|
http://www.ioportracing.com/Merchant...ory_Code=AP902
я думаю что Code: 52902 Price: $377.95 самый оптимальный вариант!!! можно и ремни ставить по лучше и думаю какой то прочности должен дать кузову |
Цитата:
чел с трубогибом у меня есть или же будем варить главное крепежи сделать правильные |
Цитата:
|
Цитата:
можно гденебудь чертежи раздабыть |
Нужен такой кит чтоб зеленая часть была на болтах и легко демонтировалась.
http://armand.ru/wwwauto/gallery/dat...6932e36043.jpg |
Каркас без передней части, немножко жесткости добавит, но совсем чуть чуть. В основном это от переворачивания. Для укрепления кузова - передняя часть обязательна.
|
Цитата:
Причина тому чисто прозаическая - с такой балкой ты много что на заднее сиденье на запихнешь, а очень многие люди возят с собой комплект трековых колес, домкрат ну и всю прочую параферналию типа инструментов, зап. частей, жидкостей и всего прочего. Я не уверен, но по-моему в 36ой кузов даже без распорки задних чашек 3 колеса в багажник не помещаются. Даже у меня с 3 колесами в багажнике упаковывание машины на несколько дней - это целая эпопея. На многих этих сборных комплектах эта балка поперечная съемная. Еще надо смотреть, как это все сделана с точки зрения крепежа ремней. Ты вряд ли захочешь снимать\обратно ставить ремни каждый раз, когда ты надумываешь снять\поставить эту балку. Есть киты, у которых кроме этой поперечной балки есть еще такая своего рода дуга за сиденьем, за которые крепятся ремни. Ну и надо смотреть, как это все сделано (в смысле сама разборная часть) и не кидаться на первую попавшуюся - все эти съемно-разборные конструкии не добавляют жесткости. |
Я уже понял что такой каркас на кузов в плане жесткости не как не влияет. Хотя вот если делать дверной крест или одну часть со скосом при боковом ударе думаю будет лучше, у меня был удар на пятерке когда то черт вылетел со встречке, так балки (трубы) в дверях сделали свое дело на 100%. Единственное заход в машину затрудняется не кисло. Много раз погружался в каркашенную машину, гимнастические позы нужно уметь принимать :nod: :).
|
Цитата:
|
Конечно с трубами. Стоят внутри двери, а не в самом проеме.
Делать каркас самому из дорогой стали, покупая ее в розницу - не благодарное дело. И высок риск при ударе получить разрыв сварного соединения, и куда уйдет эта труба не известно... :( |
До 95 вроде года в дверях устанавливались трубы уселители, после рефленые пластины совсем слабые.
На 5ке бНв. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru