![]() |
KW или EDC?
В связи с ремонтом основного авто, каждый день теперь езжу на эм-ке, и в с каждым днем все больше убеждаюсь в необходимости замены стоек (ремонтировал в гидромастере в прошлом году, с тех пор проехал 1500-2000 км). Нету собранности, плотности.
В идеале, конечно, поставить новые EDC, но, блин, ценник по 40 000 за заднюю стойку и 30 000 за перед, мягко говоря, отталкивает. Хотя в пользу этого варианта то, что получиться практически новая стоковая подвеска, так как уже поменены на новое: пружины, сайленблоки( почти все, включая заднюю балку), резинки, стойки стабилизаторов, блок EDC и т.д. Может быть что нибудь вроде этого http://www.tuning-net.ru/tuning/6571/57178.html спасет гиганта мысли? Или будет еще хуже, машина превратиться в табуретку для кольца? Кто ставил что-нибудь вместо EDC прошу поделиться опытом. Или, не дай бог, это уже возрастное и не лечиться? Да, EDC работает, лампочка оптимистично горит зелененьким. |
Цитата:
|
не обязательно, нужна городская подвеска.
Дороги у нас еще далеки от идеала |
Я себе ставлю на перед б8 били и на зад тоже планирую, и вперед....
А в дальнейшем может и койловеры поставлю... |
Мне кажется что били В8 достойная замена.
Ну в край коней поставить можно,они ямы,и выбоины на дороге мягче отрабатывают..Но я за били. |
если менять стойки на бильштайн -
PHP код:
Пружины родные оставлять или нужно менять? Насчет коней - на сайте (http://shop.koni-rus.ru/?mk=8#top) нет стоек для М. Эти подойдут? Sedan 530i, 540i, кроме M-Technik, iX, EDC (для "сложной" опоры, шток 16 mm) 8641-1224Sport - перед 8240-1076Sport - зад И не оставляю надежду услышать отзывы уже поставивших :) |
себе взял кони,от 535,для едц по моему еще нужны будут стаканы передних стоек,в которые картриджи вставляются,стаканы от любой е34 подходят,ну и лучше сложные опоры поставить,они покрепче
|
Вложений: 1
Цитата:
опоры у меня по кругу новые, оригинал. на рисунке под номером 1, номер 31 33 2 227 366 - это простые? |
Цитата:
|
Стоят Кони спорт спереди и Биль Б8 сзади и на пружинах Эйюах спорт-лайн.....Сейчас заказал КВ2....Делай выводы сам...
|
Цитата:
|
Не устраивают пробои по передку на стыках асфальта. На кв2 вроде пробоев нет.
|
кони с большим занижением на сжатие пробивают это факт,у них жесткость увеличивается только на отбой,по комфорту очень понравились,машина просто сбитее становится,но я катал на комплекте с про-кит пружинами,у Каркаса стояли кв не винты,очень достойный комплект,спроси у него про ощущения
|
Влад, в Ваших краях вроде была м-ка с кайловерами не катался с ним?
|
афтар, зад не трогай( он вообще вечный если сильно не течет- т.к. жидкость постоянно с гура поступает в отличие от переда), вперед ставь что душе угодно( если че выкинешь потом- бильштайн мороз не переносит например...)Можешь оригинал м-тех поставить, по кр мере он на такой же клиренс заточен и пружины менять не надо.Система с лампочкой будет работать и без передних амортов.
|
проблема с подвеской по кругу. и зад не нравиться в первую очередь
Предварительное решение - купить комплект KW амморты плюс пружины. родное все снять до лучших времен, сказочно разбогатеть и купить оригинал новый по кругу. |
Цитата:
|
140 тысяч руб. за аморты по кругу - на текущий момент выделить не могу :(
|
Цитата:
|
не текут :(
на переднем одном шток меняли, но меня не устраивает как он работает, мелочь не отрабатывает, энергоемкости никакой, пробивается на ямах, стыках, кренится больше, чем лексус GS :( |
Предъявляй тогда за халтуру, а задние если не текут трогать вообще грех.
|
новое есть новое, так что попробуем KW :)
|
Прокатился летом на М5Е34 с S62 и на КВ2....Приятно...после этого и плотненько задумался об их покупке.
|
Немного вклинусь и я со своим вопросом:roll:
М5Е34, 3,8. Сзади стоит EDC. Спереди как водится ампутирована:( Передние стойки, точнее картриджи в них стоят походу биль Б8 т.к. диаметр штока около 5-6см:eek: отбойников соответственно нет, только гофрированный пыльник синего цвета. Сам корпус амортизатора желтый. Биль или не биль:?: Далее вопрос собственно в следующем. Есть подозрение, что не все комплектующие (опора/шайбы и т.д.) установлены, поэтому вопрос, какие детали (желательно указать кат.номера) устанавливаются на указанный аморт по порядку, начиная снизу? http://s019.radikal.ru/i631/1203/48/64c9e1576498.jpg Прокладки пружины и сама пружина, как и пыльник гофрир. это понятно, а дальше что:?: У меня просто есть подозрение, что чего то нехватает:help: И не понятно, если стоит указанный аморт, то верхняя опора стоит от чего? От 540? Просто по виду на простую опору она не похожа, да и на сложную, как на 525 например, тоже не похожа. На фото видно опору: http://s004.radikal.ru/i207/1203/f1/b675e248ff03.jpg |
Про KW. На трояке стояли кв с регулировкой высоты и жестскости. Когда потекли вскрыли их, а там картриджи КОНИ:d.
|
Цитата:
Зы Слава кольца доехали? |
я таки к KW1 склонился :)
|
Слава кольца доехали?[/QUOTE]
Нет. Олег был в индии, и пока не отпправили. P.S. Заказал клапаны в пиндосии, ответили что есть в наличии:wave: |
Заказал сегодня KW var1.
Вечером поехал на машине, ее как будто подменили, плывет над дорогой, мелочь вообще не замечает, как назло :). Мож погода? У нас резко потеплело, до +20, да еще диски летние полегче зимы будут. |
Цитата:
P.S. Заказал клапаны в пиндосии, ответили что есть в наличии:wave:[/QUOTE] Понял.... П.С Пиндосы наверное после моего заказа и его исполнения в 4 месяца, нашлепали наверное несметное количесвто:) Смотри внимательно за тем , что пришлют.... Ибо 3 раза присылали не то..... |
По сравнению с родными EDC на М5е34 все остальное говно.
У меня стоял комплект Биль 12, это аммо Б8 + пружины Eibach, пробои были жуткие, если на ТТК издали видел стык, то готовился к нему так, будто сейчас пятеро бить будут. KW я продавал в компании, которая является их дилером. Все что ниже Var3 - низкокачественные изделия. У многих var1 и var2 текли через месяц, причем это не единичные случаи, типа ездил по колодцам, а система. Сам долго не решался восстановить EDC, но меня убедил Рост. Много времени и средств ушло на сбор запчастей. Но оно того стоило. Главное условие - это чтобы все функционировало и все составляющие системы были новыми. Перебранные амортизаторы EDC далеки от нулевых как от луны. У меня сзади стояли идеальные. от коллекционной М5 с пробегом 60 тыс. А вот передние были перебраны, так вот они быстро утратили свои качества. Кони у меня стояли на 525е34. Для М5е34 рулит EDC. Я конечно понимаю что ценник 40 тыс. за один аммо это бред, поэтому приходиться искать альтернативу, и если уж EDC не по силам, я бы посоветовал Биль Б6 + пружины H&R c занижением 35-10, никаких пробоев как на Б8, такой комплект стоял у меня на е34 после Коней |
где ж ты раньше был? :)
уже заказал var1, тож кстати небюджетно :) Ладно, поезжу на KW, не понравиться, буду копить на новые стойки EDC. |
Не переживай так!
Я поездил и на ЕДЦ(правда без передних, апмутировали до меня), на Коня спереди и биль Б6 сзади+Эйбах про-кит= Никаких пробоев, единственный минус ДЖИП:) Сейчас катаю Кони спереди+Биль Б8 сзади и на Эйбах Спорт-лайн...На ровной дорге рулится СУПЕР! Но как сказал Андрей Крюгер имеют жирный минус, это стыки надо объезжать третьей дорогой. Потому как пробои не доставят удовольствия. На КВ2 вроде по заверениям владельцев данной подвески пробоев нет ВООБЩЕ! |
я и не переживаю, просто у нас в дерёвне нет машин ни с конями, ни с бильштайнами, у нас вообще неи таких машин :)
хотя нет, вру - есть еще одна, после полного ребилда, к июню должна поехать. На нее поставили D2, так что как поедет, прокачусь заценю. И до сегоднешнего дня я и не знал о таких :) Счас погуглил - вроде они http://www.d2racing.com/content/products/RS_coilovers |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть вариант остаться вообще без KW :(
Отправили мне подвеску из Москвы в Новосибирск через ГрузовозоФФ, а он возьми и сдуйся в самый неподходящий момент. Из Москвы груз уехал, в Новосиб не приехал. Контора у нас закрыта, в Москве что с грузом никто не знает. Так что если у кого есть какая-нибудь информация по Грузовозову, буду рад любой |
Грузовозов вроде как обанкротился
Погуглите, Вы не один такой у кого груз уехал и не приехал |
да уж гуглю вторые сутки
спасибо КЭП |
D2 на моем авто стоят- крайне специфический продукт...
Особенно когда ты каждый день ездишь по ш.Энтузиастов :mad::mad::mad: |
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru