![]() |
Круиз контроль на Е34 М5
Вопрос в следующем. На фото видно два троса.
http://s019.radikal.ru/i626/1203/11/a5b51672484e.jpg Один естественно тросик газа, а второй уходит к блоку, который прикручен к вакуумному усилителю тормозов. Этот блок внешне похож на исполнительный привод круиза. Это и есть блок круиза или я что то путаю? Просто решил поставить себе круиз и для этого были куплены мозги, переключатель подрулевой и кронштейн для лягушки на педаль сцепления. А этот блок с тросом у меня уже стоит, хотя по расшифровке ВИНа у меня его в помине небыло:shock: |
вообще он должен стоять перед вон той маленькой коробочкой с реле на левом брызговике,к нему подходит 7ми пиновый круглый разъем похожий на разъем лямбда-зонда,может на 3,8 он в другом месте стоит
|
Цитата:
И фишка эта круглая у меня там болтается. Но тогда вопрос, а что это за сервопривод с тросом (внешне он один в один с круизом), за что он тогда отвечает?:help: |
Цитата:
|
Цитата:
ПС с другой стороны сервопривод круиза тоже дросселя открывает и поддерживает в одном положении, которое изменяется в зависимости от скорости/нагрузки. Замкнутый круг получается:help::d:d ПСС СРОЧНО разыскиваются владельцы М5 3,8 у которых есть круиз контроль. По идее у них должны под капотом стоять и сервопривод как и у меня, который крепится к вакуумнику, и сервопривод в передней части брызговика, между корпусом воздухана и крылом. Желательно также сделать фото расположения сервопривода круиза.:help::help::help: Ну а я пока в недра инета погружусь, может и сам наковыряю фотки т.к. форум у нас какой то спящий:d |
у Греки круиз есть и по моему я у него 3 тросса видел
|
Цитата:
Значит мне нужен сервак, который около фары стоит. Вообще они все одинаковые, только кронштейнами отличаются. Номер кронштейна не могу в ЕТК найти. Знает кто этот номер?:help: |
65 71 1 384 767 Пластина крепления сервопривода
|
дооснащал свои дрова 3.8 круизом, заказывал трос и кронштейн, сам привод и мозги брал от какой-то простой телеги, сервопривод вскрывал и менял трос на тот что для м5(он длиннее чем обычный а-ля м30).Если что фото поищу в архивах.
А по первому - да, это огран оборотов, в етк кстати обзывается круизом. И лично мне кстати алгоритм работы этого ограна до сих пор непонятен, вроде как с ним шлифовать много не дает, а-ля ASC работает. |
Цитата:
На днях видел на разборе штуп пять этих блоков с кронштейном и тросами. Отдают за 500руб:d Ты можешь замерить длину троса? У них просто блоки с тросами разной длины, может и подойдет:roll: ПС фотки конечно давай!:wave: |
кронштейн сервопривода круиза на м5 только свой, он на бачек с пентоцином крепится вроде(непонмню уже надо под капот идти смотреть, ставил все примерно в 2004г.),трос тоже только свой для м5- остальные короткие все будут.
вот картинка с куском круиза, на чашку еще кронштейн нужен будет : http://e34.de/e34/tests/Test-m5-2.jpg |
Все верно, сервопривод к бачку с пентосином крепится, но ЕТК выдает по нему применимость для М20,М43,М50, 3.6,3.8. Оно и логично. У всех этих моделей бачек ГУРа одинаково крепится и место там у всех пустое за исключением М60.
Отличается только кронштейн для троса сервопривода, он действительно только для 3.8. ПС я решил голову по этому поводу не ломать, а вечером сгонять к Росту:super: Там я все найду:d |
да, вроде так все , лень в етк смотреть было.
затык был небольшой с установкой выключателя на педали, хитро немного стоит, вот туда и смотри- оно главнее :d |
Цитата:
Только вот оказалось, что мозги, которые я купил, мне не подошли по фишке. Надо искать свои мозги:d |
c мозгами у меня тоже затык был, нужны были без ушей-кронштейнов, а оказались под рукой ушастые, ушастые раньше шли.
|
Цитата:
ПС кстати лямбда Бош, MADE IN USA:eek: |
Я ставил, еще надо в педальный узел выключатель поставить и кронштейн, чтобы если тронул педаль, он отключался. Но ставить этот девайс очень геморойно, особенно кронштейн. Надо весь узел снимать. Чтобы этого не делать, кронштейн надо немного пропилить и установить его не снимая педальный узел.
|
не надо там ничего пилить, и педали снимать тоже не надо.
|
Цитата:
|
Братцы, вопрос такой. Купил комплект круиза, походу от 530, поставил моторчик, ручку поставил, залез в левый ящик с блоками управления - а там нет места под мозги :(
мозги вот такие: http://i.ebayimg.com/t/1989-BMW-525-Cruise-control-computer-control-unit-535-M5-735-E32-e34-88-89-/00/s/NzM1WDEwMDA=/$(KGrHqV,!lkE9Kf31!rBBPkGebt9pg~~60_57.JPG Подскажите, те ли мозги для 02/1994 и где они вобще стоять должны? говорят версия есть где они в бардачке стоят ETK показывает что мозги слева под капотом должны стоять эти на М5 3.8 |
"ящик с блоками" вообще находится справа.
Ставятся туда мозги (как по твоей ссылке) до 09.92 (вроде как- лень смотреть) а тебе нужен мосх без кронштейнов, у него разъем немного другой и стоит он за левой кик-панелью в салоне. Для оленеводов - в ногах водятла, за динамиком на 13см. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru