Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Пружины и опоры М3 Е36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14033)

FFxk4 20.03.2012 13:33

Пружины и опоры М3 Е36
 
Ребят, может кто сможет подсказать:
Возможно ли поставить пружины от Е36 М3 3.0 с опорами 3.2? Может кто крутил в руках...

И еще один вопрос, к опытным людям. Мягче ли подвеска на 3.0 по сравнению с 3.2?

tobish 20.03.2012 13:43

Ставятся без проблем.
Если что, у меня есть опоры с тарелками от 3,2:wave:

Туркмен 20.03.2012 14:34

зачем нужна мягкая подвеска?)) этож Мка! ставь винты и будет все круто!)

FFxk4 20.03.2012 21:44

tobish, спасибо за инфо!

Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)

bmw3s 21.03.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от FFxk4 (Сообщение 177594)

Туркмен, винты пусть ставят жесткие спорстМЭНы, мне нужна работающая подвеска :)

Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.

FFxk4 21.03.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 177610)
Спортивная подвеска отрабатывает в несколько раз лучше чем дородная :wnk: ты наверное хотел сказать тебе нужна комфортная подвеска.

Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...

tobish 21.03.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от FFxk4 (Сообщение 177620)
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...

у них не столько в жесткости различие. Различие в развале колес:wave:

FFxk4 21.03.2012 16:00

tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...

tobish 21.03.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от FFxk4 (Сообщение 177634)
tobish,

спасибо. По геометрии все ясно. Каталоги просмотрел, сравнивал и рычаги и подрамники. Неясно только с пружинами...

Отличается в передней подвеске рычаги (бумеранги), сайлентблоки рычагов (у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным).
Верхние опоры также у 3,2 со смещением.
Пружины не помню чем отличаются.

FFxk4 21.03.2012 18:15

Это все понятно. Я может неправильно выразился...
Меня интересуют общие впечатление по жесткости/ходу подвески.
Т.е на сколько изменилась жесткость подвески в целом после рестайлинга М3 в 1995 году.
Цифры не важны...

bmw3s 25.03.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от FFxk4 (Сообщение 177620)
Нет. Мне нужна именно работающая. У каждого свои цели, а у любого комплекта есть сои оптимальные режимы работы. Винты эконом класса начинают работать на скоростях 140+. А возможности купить "мотон" у меня нет. Сток подвеска меня пока устраивает. Осталось понять различие в жесткости версии 3,0 и 3,2. Буду благодарен за отзывы...

Видимо нет понимания о чем пишешь.

FFxk4 26.03.2012 09:39

Видимо на обоих 36х м-ках никто на форуме не ездил.

m50b20 26.03.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 177636)
у 3,0 с центральным расположением отверстия. У 3,2 со смещенным

наоборот вроде как

bmw3s 26.03.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 177807)
наоборот вроде как

Нет не наоборот

FFxk4 26.03.2012 16:15

BMW M3 3.0
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 064 875
http://exist.ru/Img.jpg?Key=813\87B0...0&MethodType=8

BMW M3 3.2
Сайлентблок ориг.номер 31 12 9 069 035
http://exist.ru/Img.jpg?Key=101\80A0...0&MethodType=8

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 177807)
наоборот вроде как

Ты прав.

Станислав 26.03.2012 16:53

Ага, 3S попутал) Наверное думал что разговор идёт про верхние опоры амортизаторов- у 3.0 смещение назад, а у 3.2 смещение назад и внутрь. А сайлентблоки да- 3.0 эксцентрики, 3.2- прямые


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru