Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m5 v 550 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1408)

Korshun 05.12.2006 09:11

m5 v 550
 
Всем привет.
Скажу честно сначала пытался воспользоваться поиском здесь и в bmwclub, но ничего толком для себя не нашел. Так что не сильно бейте.
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.

Какие ещё плюсы/минусы?

Заранее спасибо.

Keshi 05.12.2006 09:14

Бери М5 и получай удовольствие! коробка на гарантии! а зимой меньше дави на газ и не выключай антипробуксовку!

BIMMER 05.12.2006 18:20

Тоже придержался бы эмки но
1 на фига то что ломается? обычно в самый не подходящий момен доставляет массу неудобств............. я бы для себя из ступора не вышел чтобы ответить

Michael_M 05.12.2006 22:36

Зимой главное хорошая резина. Я купил зимний клмплект по программе БМВ 18" с Мишлином. Это минимально-допустимый размер дисков на М5. Так вот, эта резина только для холодного асфальта. Как мне жалко было машину в снег. Хуже резины не знал :)

Я за М5 - абсолютно совершенный автомобиль на сегодняшний день.

MAX-SYM 06.12.2006 00:01

Re: m5 v 550
 
Цитата:

Сообщение от Korshun
Что посоветуете взять: новую М5 или 550? Машину планируется использовать каждый день, хранение - открытая стоянка, стиль вождения умеренно агрессивный....
Душа ОЧЕНЬ лежит к М5, но смущает:
1. слишком часто на форме появляются сообщения о проблемах с коробкой (так ли это?),
2. М5 и зима?
3. М5 и пробки (опять же коробка - реально или не реально на ней ездить). Хотя последнее наверное в самой меньшей степени.
.

Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..

Шрам 06.12.2006 09:01

Re: m5 v 550
 
Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Если есть сомнения, то лучше не надо брать..
Потому что потом, будешь на себя ругаться,
550 в 90% случаях хватит с головой, а комфорта будет больше
Если есть гонщицкие амбиции, то да -тогда эМ,если так, чиста быстро проехаться - 550.
М надо отчаянно хотеть , чтоб потом разочарования не было..

:nod:

Korshun 06.12.2006 10:25

Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..

Michael_M 06.12.2006 11:13

Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

bmw3s 06.12.2006 11:15

По мере вскрытия разного вида дефектов на прежних автомобилях, они разумеются меняются по гарантии. Накапливается определенная статистика поступающая на завод производитель где детали проходят модификацию. Всегда так было. К тому же с этими вещами очень плотно работает нехнический отдел Российского представителя BMW RT. (отправляет запросы добиваясь результатов, очень многое в семерке Е65 замеченно именно нашими специалистами)

Тобишь если и попадется авто с дефектом то все можно поменять по отзыву. А к тому времени пока автомобиль прийдет и не 100% что там что то сломается, но все же должна уже выйдти модифицированная деталь.


З.Ы. Речь о насосе гидравлики привода КПП?

bmw3s 06.12.2006 11:17

Цитата:

Сообщение от Michael_M
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

Часто езжу на 530 на М5 меньше удается, я бы не сказал что 530 жесткая машина.

Korshun 06.12.2006 11:25

про насос или нет - не знаю...
Сказал менеджер в АДе

Michael_M 06.12.2006 11:25

когда 530 попадает пусть даже маленькую ямку, сопровождается все жестким грохотом. :) м5 проходит мякго, искуссно балансируя подвеской. Комфорта больше

Korshun 06.12.2006 11:29

про 530 по ощущениям от ямы - согласен..... чувство, что колесу конец...

Michael_M 06.12.2006 11:33

патрубок системы VANOS по ОТЗЫВУ уже меняли в прошлом году.

bmw3s 06.12.2006 12:09

На сайте и в соответствующей теме есть все косяки по М5.

Серый Волк 06.12.2006 17:38

Про СМГ если правда то хорошо, можно будет надеяться что коробку придется менять только один раз.

Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.

Про подвеску она ИМХ не мягкая, а более собранная и энергоемкая чем на не М. И на 39 и на 60 воспринимаю Эмочную как более комфортную, хотя она и пожестче.

По сабжу раз так хочешь - бери. ни в пробках, ни зимой проблем не будет особых.

bmw3s 06.12.2006 17:42

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Алексей, на БК вычитал что теперь можно насос отдельно менять, а не всю коробку, это правда, ис кока он стоит? А то ланчем и самыми жосткими режимами не пользуюсь, а хотца. Нужно знать цену вопроса.

В пятницу напомни сейчас выходной, сам могу на работе замотаться и забыть.

Сейчас ЛС тебе кста напишу.

Korshun 06.12.2006 17:50

не отговорили и на том спасибо....

bmw3s 06.12.2006 17:54

Цитата:

Сообщение от Korshun
не отговорили и на том спасибо....

Не пожалеешь :nod: :thumbup:.

:!: Главное! Не отключать стабилизацию. Четко расчитывать свои силы.

Michael_M 06.12.2006 18:09

машина многое прощает, но нельзя переоценивать свои способности! :) аккуратненько

MAX-SYM 06.12.2006 21:08

Цитата:

Сообщение от Michael_M
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

MAX-SYM 06.12.2006 21:10

Цитата:

Сообщение от Korshun
Хочу не просто отчаянно, а безумно.... вопрос связан с последними остатками рассудка, который пытается посмотреть на всё объективно. Правда получается плохо.
Никто не слышал, говорили, что в моделях 2007 г. СМГ будет новая, т.е. доработанная с учётом предыдущего "ломучего" опыта..

Если безумно то бери, тебе понравится :super:
Одним безумцем больше будет :D :D

zpazm 13.12.2006 21:26

стоял перед таким же выбором, взял 550.
т.к. не нравиться смг вообще и ломучая она.
после м5е39 понял что кайф от мки для меня в мкпп, ну или в автомате обычном :D

Michael_M 14.12.2006 19:30

Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Цитата:

Сообщение от Michael_M
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

:) Очень смешно

MAX-SYM 15.12.2006 13:10

Цитата:

Сообщение от Michael_M
Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Цитата:

Сообщение от Michael_M
Еще нюанс: М5 намного мягче 530, 550! Как не парадоксально звучит, но это факт :) При этом 530 на 18" а м5 на 19". Есть возможность сравнивать, т.к. в семье и м5 и 530.

:idea: : А не может быть что на 530 колеса перекачаны ??

:) Очень смешно

Смешно -не смешно, а и такое может быть:( тем более я так понимаю на 530 родители ездят???

У меня один таварищ, вроде бы опытный водитель, поставив 18 колеса накачал их 3,2 атм (на шиномонтаже посоветовали :) ) потом жаловался что ж она так прыгает :) - типа говно эти диски, все сломалось .. :)

Артем 21.12.2006 15:41

:shock: :shock: :shock: 3,2 очка это КРУТО :D


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru