![]() |
Что можно свапнуть в m3 e46?
Собственно вопрос! Думал о свапе n54. 135 335 Насколько это будет затратно и тяжело связать? И какие варианты есть отработанные? И по бюджету сколько?
Заранее спасибо!) |
а смысл в n54?
лучше уж s62 или s85 |
Цитата:
|
в случае с n54, проще продать м3 и взять 135/335, однозначно :)
в случае с с85, проект скорее "для души", непросто и не особо бюджетно. В бортовом журнале есть тема о таком свапе. 335 с 500сил сделать проще. |
|
если хочется турбо и м3 е46, можно поставить турбо-кит HPF из америки :)
|
Цитата:
|
Ну начнем с того что не хочу меня свою м3 на 335 или 135!) люблю я ее!)
Турбо кит я интересовался сколько выходит!) так еще и нет уверенности что он будет работать грамотно!) а мне все таки хотелось бы уверенности в машине! Просто более 500 тыс это уже нереал... |
Цитата:
|
http://www.turbo-garage.com.ua/
сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо ! правда бюджет маленько выше будет |
Цитата:
|
Цитата:
2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора |
Цитата:
|
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.
|
Цитата:
|
c м50. старым добрым чугунным.
|
Цитата:
|
с54 можно попытаться задвинуть за 5
|
Цитата:
|
г-но можно получить, даже не сэкономив )))
имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут |
Цитата:
|
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?
|
Цитата:
|
мы люди не то, чтобы знающие, - так - собираем инфо потихоньку. Сам сейчас собираю м50 по рецепту турбогаража. Планирую 700. 20 не хватит.
|
Цитата:
|
Что касаемо меня, то заморочек не будет, просто вемс и корч. Турбогараж пользует ранние мозги в е46, добавляет эмуляторы и настраивает штатный мотроник, таким образом удобства и связь с кузовом остаются. Но настроить это хозяйство - сьездить в Киев, в конце-концов, не такие уж дальние края...
|
+1 за М50 Turbo и оставить в покоя S54....
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru