Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Что можно свапнуть в m3 e46? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14151)

SlaM13 09.04.2012 16:55

Что можно свапнуть в m3 e46?
 
Собственно вопрос! Думал о свапе n54. 135 335 Насколько это будет затратно и тяжело связать? И какие варианты есть отработанные? И по бюджету сколько?
Заранее спасибо!)

///Maxim 09.04.2012 18:51

а смысл в n54?

лучше уж s62 или s85

SlaM13 09.04.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 178459)
а смысл в n54?

лучше уж s62 или s85

Хочется турбо... S62 точно не вижу смысла. S85 интересный вариант. Интересен примерный бюджет сколько это может встать... Имеет ли смысл это делать вообще?

///Maxim 09.04.2012 19:36

в случае с n54, проще продать м3 и взять 135/335, однозначно :)


в случае с с85, проект скорее "для души", непросто и не особо бюджетно.
В бортовом журнале есть тема о таком свапе.
335 с 500сил сделать проще.

///Maxim 09.04.2012 19:37

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5783

///Maxim 09.04.2012 19:40

если хочется турбо и м3 е46, можно поставить турбо-кит HPF из америки :)

Derun 09.04.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 178465)
если хочется турбо и м3 е46, можно поставить турбо-кит HPF из америки :)

можно :wave: :d

SlaM13 09.04.2012 19:49

Ну начнем с того что не хочу меня свою м3 на 335 или 135!) люблю я ее!)
Турбо кит я интересовался сколько выходит!) так еще и нет уверенности что он будет работать грамотно!) а мне все таки хотелось бы уверенности в машине!
Просто более 500 тыс это уже нереал...

SlaM13 09.04.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 178466)
можно :wave: :d

Вот как раз на твоем примере буду учиться!)

Derun 09.04.2012 21:09

http://www.turbo-garage.com.ua/

сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо !

правда бюджет маленько выше будет

SlaM13 09.04.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 178472)
http://www.turbo-garage.com.ua/

сюда можно, соберут и настроить смогут хорошо !

правда бюджет маленько выше будет

Выше чем у тебя?:?:

Derun 09.04.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от SlaM13 (Сообщение 178473)
Выше чем у тебя?:?:

да :thnk:

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора

SlaM13 10.04.2012 08:34

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 178480)
да :thnk:

2 года назад, говорили от 20 т $ но в эту стоимость входила переборка мотора

Это интересно конечно... Но бюджет космос!

evgeniy 10.04.2012 10:39

Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.

SlaM13 10.04.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 178509)
Значит так. мотор от 135\335 свапиться в е46 без проблем механических, но труднореализуемо электрически. Смысла его свапить нет, т.к. до 400 он тюнится легко, а дальше вообще никак - причина тому прямой впрыск, форсунки от которого заменить нечем(вообще нечем, пока). с54 мотор турбируется до 500, дорого, и это его предел, из-за тонких стенок дальше ведет блок. удачных прецедентов нет. с62- хороший и честный мотор, но будут проблемы с механикой(у нас переделанный картер и внешний масляный насос) + некоторые, впрочем решаемые, электрические проблемы. с85 очень хорош, но там я не вижу пути, кроме моего. Поэтому вытаскивать с54, продавать, идти в турбогараж. Так сейчас и делаю.

Не много не понял!) так с каким двигателем идти в турбогараж?)

evgeniy 10.04.2012 13:29

c м50. старым добрым чугунным.

SlaM13 10.04.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 178527)
c м50. старым добрым чугунным.

Почитал на сайте турбо гаража, опять же все выходит в 20$

evgeniy 10.04.2012 15:00

с54 можно попытаться задвинуть за 5

SlaM13 10.04.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 178535)
с54 можно попытаться задвинуть за 5

Не слишком убедительно звучит!) не получится ли так что сэкономив можно получить г но?

m50b20 10.04.2012 20:35

г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут

SlaM13 10.04.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 178559)
г-но можно получить, даже не сэкономив )))

имхо, если турбировать - то М50, зачем портить хороший атмо S54, при турбировании все его плюсы пропадут

С этим тоже не могу не согласиться!) но хочется мощности побольше! И не хочется продавать 46 мку.

m50b20 10.04.2012 22:05

ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?

SlaM13 10.04.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 178565)
ну и в чем проблема воткнуть м50 турбо ?

Ну вообще просто спрашивал совета у знающих людей!)

evgeniy 11.04.2012 00:27

мы люди не то, чтобы знающие, - так - собираем инфо потихоньку. Сам сейчас собираю м50 по рецепту турбогаража. Планирую 700. 20 не хватит.

Вадим 11.04.2012 00:37

Цитата:

собираем инфо потихоньку
Можешь инфой поделиться ? Интересует касаемо м50 и м52 проводки и вообще система управления

evgeniy 11.04.2012 22:14

Что касаемо меня, то заморочек не будет, просто вемс и корч. Турбогараж пользует ранние мозги в е46, добавляет эмуляторы и настраивает штатный мотроник, таким образом удобства и связь с кузовом остаются. Но настроить это хозяйство - сьездить в Киев, в конце-концов, не такие уж дальние края...

SID_ 13.04.2012 11:00

+1 за М50 Turbo и оставить в покоя S54....


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru