![]() |
Чип-тюнинг s54
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп |
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?
|
безкат есть, но приход от неё сомнительный
|
интересно, поделитесь наработками, можно даже что то забугорное готовое, кто сайт знает накидайте инфы.
|
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки... |
приход от установки прошивки от данной версии будет какой-то?
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива я так понимаю, это безкатовая? |
Цитата:
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто то чиповал чтоб реально привести результат в цифрах...?
|
Цитата:
|
Цитата:
приход от нее есть какой-то? |
никакого прихода, скорее отход, с лямбдой качественнее смесь мешает,
не дураки ее придумали. А 199 это да, для колхозов, с тракторов сливать ослиную мочу и лямда не дохнет т.к. ее нет))) |
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля. Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться. Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль)) Всё сказанное - лишь моё скромное мнение... И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие. Цитата:
|
Цитата:
всегда считал, что она работает только в установившихся режимах из-за достаточно большого времени отклика (инерции). Тогда причем тут лямбда и динамические характеристики авто? Если на разгоне мозги работают по картам без учета показаний лямбда-зонда? |
Цитата:
|
Мне встало в 4,5 долларов. Долго сравнивал с CSL - выбор пал именно на Evolve (я про впуск из карбона). Звук все же другой, лучше, на мой взгляд. Тем более надо понимать, что даже при покупке б/у от CSL Вам придется использовать ту же прошивка от.... Evolve.
Что касается их продукции - то релиз был год назад. Ни у одного человека из Америки или Британии проблем не было. http://www.m3forum.net/m3forum/showt...ghlight=Evolve |
попроси чтобы тебе показали работу лямбды в диагнозе, погазуй при этом для верности))) и придет понимание.
Цитата:
|
откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим. не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы... Цитата:
|
Цитата:
Скажи ты являешся обладателем такого девайса??Есть ли изминения в динамике??И какова разница все же со стоком.?? Очень интересно. |
Давайте будем чуть более толерантны друг к другу. Поверьте, я не просто так купил все вышеперечисленные вещи - почитайте хотя бы зарубежных коллег, отзывы говорят сами за себя. Более того, - для меня ресурс этого удивительного автомобиля стоит в приоритете....
Цитата:
|
Прилетит из Британии через две недели...
Цитата:
|
ребят, вы же не тазоводы, чтобы верить в какой то приход от чипика на атме. нет денег на нормальные ништяки, так лучше не трогайте совсем. атму всегда дорого делать, тем более такую.
если уж и прикручивать, то соглашусь с Борисом, эволв впуск + например тот же суперспринт начиная от коллектора. после этого можно и прошить под это дело. все остальное самообман. Boris отписывай результаты :). это в разы интересней, чем обсуждение бомжечипиков. |
тоже очень жду фото отчетов приобретенных сокровищ и отзывов Boris'a...!
|
Boris не пропадай, мы ждем!
|
Стоит в Raceport. Скоро всё расскажу и обязательно выложу фото... Заранее хочу отметить подход Raceport - люди реально стараются выполнить каждую прихоть и делают это максимально аккуратно и грамотно. Вы бы видели, как мне фильтр Ваноса меняли - половину подкапотного пространства укутали белыми тряпочками, чтобы ни капли масла не дай Бог куда-нибудь не попало...) :)
Что сделано на настоящий момент: Поменяли все жидкости (масло в двигателе, коробке, дифференциале) Поставили новые шкифы Turner Поставили распорку задних стоек и усиление пола Mason Engineering Поставили педаль сцепления Mason Engineering EAS "глазки" (купился я на этот колхоз... :d) Поставили карбоновую крышку двигателя (ждем из Британии на следующей неделе впуск от Evolve - и подкапотное будет, как в музее :d) Поставили карбоновый диффузор Почистили радиатор Ждем шортшифтер AutoSolutions... Где-то на почте потеряли. Буду после праздников выяснять. Ну и остальное по мелочи... Raceport - огромное спасибо. В первую очередь, за отношение... |
Есть одно фото пока
http://raceport.ru/photo/EbRt9Zb6KH_medium.jpg |
Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!
|
Цитата:
|
А можно поинтересоваться, где Вы брали программу для впуска без датчика воздушных масс? Evolve прислали или можно в Москве настроить?
|
Если коротко: разница есть, ощутимая. В целом, поведение машины изменилось просто. Что касается звука - совершенно отдельная история. Карбоновый впуск стоит своих денег только ради этого звука... И сразу отмечу: он НЕ как у CSL. Мне больше нравится, немного басовитое и объёмнее.
|
П.С. Программу присылает Evolve только после того, как Вы снимаете калибровочные данные со своей машины и отправляете им в Великобританию.
|
П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно + это едва ли не Луций customer service, с которым я сталкивался.
Учитывая, что они накосячили и не прислали мне хомуты и стандартный патрубок почему-то был шире (хотя у меня именно европейка, а не американка) - после десятка извинений/уточнений - будут присылать фильтры и масло для чистки бесплатно... Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами. |
Цитата:
Что касается звука, то на CSL пленум ограничен авторегулируемой заглушкой, которая во-первых создает минимальное сопротивление, а во-вторых делает звук как раз чуть глуше. |
Думаю что просто пишут программу опираясь на индивидуальную прошивку каждой отдельно взятой машины... Просто уже знают что куда двигать... Если не прав поправьте..
|
Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться. |
Значит есть смысл заморачиваться??Скажи а если с валами воткнуть сей девай реально будет ощутимо??
|
Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru