Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Чип-тюнинг s54 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14191)

Oleg_GT 18.04.2012 14:56

Чип-тюнинг s54
 
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп

Stason71 18.04.2012 16:25

тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?

Oleg_GT 18.04.2012 16:39

безкат есть, но приход от неё сомнительный

///polov 18.04.2012 17:03

интересно, поделитесь наработками, можно даже что то забугорное готовое, кто сайт знает накидайте инфы.

Boris 18.04.2012 23:06

Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...

carlsson 18.04.2012 23:18

приход от установки прошивки от данной версии будет какой-то?

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива

я так понимаю, это безкатовая?

ALEX-BMW.Spb 19.04.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Boris (Сообщение 178918)
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки...

А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.

ALEX-BMW.Spb 19.04.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от carlsson (Сообщение 178920)
приход от установки прошивки от данной версии будет какой-то?

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива

я так понимаю, это безкатовая?

На S54 нет оригинальных прошивок.

ALEX-BMW.Spb 19.04.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Stason71 (Сообщение 178906)
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?

Существует.Но быват глюк в таких прошивках.Я прошиваол лет 5 назад в Москве.Чек загорается редко, когда едишь с постоянной скоростью по трассе.

ALEX-BMW.Spb 19.04.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Oleg_GT (Сообщение 178900)
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп

Делал.Приход может и есть какой но надо все делать в комплексе Чип,валы,выпуск,впуск,да и настройка.Тогда будет толк,а так деньги на выброс, бюджетнее и производительнее ESS. .

carlsson 19.04.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 178924)
На S54 нет оригинальных прошивок.

я эту строку скопировал из расшифровки ВИН-кода реальной м3 е46

Bigboris 19.04.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от carlsson (Сообщение 178927)
я эту строку скопировал из расшифровки ВИН-кода реальной м3 е46

Это опция для гавеного топлива.

SID_ 19.04.2012 18:59

Кто то чиповал чтоб реально привести результат в цифрах...?

A.Mpower 19.04.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Bigboris (Сообщение 178943)
Это опция для гавеного топлива.

для говенного- этилированного, и лямбды и каты можно выкинуть .

carlsson 19.04.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 178964)
для говенного- этилированного, и лямбды и каты можно выкинуть .

ну т.е. это безкатовая прошивка, о которой говорили выше?
приход от нее есть какой-то?

A.Mpower 20.04.2012 19:02

никакого прихода, скорее отход, с лямбдой качественнее смесь мешает,
не дураки ее придумали. А 199 это да, для колхозов, с тракторов сливать ослиную мочу и лямда не дохнет т.к. ее нет)))

Boris 21.04.2012 00:17

Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 178923)
А если смысл заморачиватся по впуску??Бабла заплатишь кучу а потну особо нет.Если только эстетика.
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено.


carlsson 21.04.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 178995)
никакого прихода, скорее отход, с лямбдой качественнее смесь мешает,
не дураки ее придумали. А 199 это да, для колхозов, с тракторов сливать ослиную мочу и лямда не дохнет т.к. ее нет)))

вопрос чисто на уточнение: разве лямбда-зонд работает в переходных режимах (изменение нагрузки - увеличение или снижение оборотов)?
всегда считал, что она работает только в установившихся режимах из-за достаточно большого времени отклика (инерции).

Тогда причем тут лямбда и динамические характеристики авто? Если на разгоне мозги работают по картам без учета показаний лямбда-зонда?

ALEX-BMW.Spb 21.04.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Boris (Сообщение 179001)
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля.
Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться.

Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО

Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль))

Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.

Я как то тему эту с карбоновым впуском Evolve изучал на каком то западом форуме.И отчетливо помню что они там так доло мудохались с настройками и у них что то не получилось.Но это было где то 1,5-2 года назад ,точно не помню.За 3т фунтов это реально перебор??За эти деньги можно поимкать оригинальный CSL. Я вон у одного оленя заказал одномассовый маховик и к-т рейсингово сцепления 1,5месяца неможет мне отправить.То маховики пришли ни те то ещё что то...

Boris 21.04.2012 09:13

Мне встало в 4,5 долларов. Долго сравнивал с CSL - выбор пал именно на Evolve (я про впуск из карбона). Звук все же другой, лучше, на мой взгляд. Тем более надо понимать, что даже при покупке б/у от CSL Вам придется использовать ту же прошивка от.... Evolve.
Что касается их продукции - то релиз был год назад. Ни у одного человека из Америки или Британии проблем не было.
http://www.m3forum.net/m3forum/showt...ghlight=Evolve

A.Mpower 21.04.2012 14:48

попроси чтобы тебе показали работу лямбды в диагнозе, погазуй при этом для верности))) и придет понимание.
Цитата:

Сообщение от carlsson (Сообщение 179002)
вопрос чисто на уточнение: разве лямбда-зонд работает в переходных режимах (изменение нагрузки - увеличение или снижение оборотов)?


A.Mpower 21.04.2012 14:51

откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим.
не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы...
Цитата:

Сообщение от Boris (Сообщение 179001)
прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто,
Всё сказанное - лишь моё скромное мнение...

И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие.


ALEX-BMW.Spb 21.04.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Boris (Сообщение 179006)
Мне встало в 4,5 долларов. Долго сравнивал с CSL - выбор пал именно на Evolve (я про впуск из карбона). Звук все же другой, лучше, на мой взгляд. Тем более надо понимать, что даже при покупке б/у от CSL Вам придется использовать ту же прошивка от.... Evolve.
Что касается их продукции - то релиз был год назад. Ни у одного человека из Америки или Британии проблем не было.
http://www.m3forum.net/m3forum/showt...ghlight=Evolve

Для меня это все не ново.Я знаком уже давно с этим девайсом.Но за 4.5 касаря $ это не так и интересно.А что касаемо звука я даже спорить не буду,полностью согласен.
Скажи ты являешся обладателем такого девайса??Есть ли изминения в динамике??И какова разница все же со стоком.??
Очень интересно.

Boris 21.04.2012 21:45

Давайте будем чуть более толерантны друг к другу. Поверьте, я не просто так купил все вышеперечисленные вещи - почитайте хотя бы зарубежных коллег, отзывы говорят сами за себя. Более того, - для меня ресурс этого удивительного автомобиля стоит в приоритете....

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 179020)
откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим.
не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы...


Boris 21.04.2012 21:46

Прилетит из Британии через две недели...
Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 179028)
Для меня это все не ново.Я знаком уже давно с этим девайсом.Но за 4.5 касаря $ это не так и интересно.А что касаемо звука я даже спорить не буду,полностью согласен.
Скажи ты являешся обладателем такого девайса??Есть ли изминения в динамике??И какова разница все же со стоком.??
Очень интересно.


slonik 22.04.2012 11:29

ребят, вы же не тазоводы, чтобы верить в какой то приход от чипика на атме. нет денег на нормальные ништяки, так лучше не трогайте совсем. атму всегда дорого делать, тем более такую.
если уж и прикручивать, то соглашусь с Борисом, эволв впуск + например тот же суперспринт начиная от коллектора. после этого можно и прошить под это дело.

все остальное самообман.

Boris
отписывай результаты :).
это в разы интересней, чем обсуждение бомжечипиков.

SID_ 23.04.2012 15:46

тоже очень жду фото отчетов приобретенных сокровищ и отзывов Boris'a...!

///polov 05.05.2012 01:19

Boris не пропадай, мы ждем!

Boris 06.05.2012 14:56

Стоит в Raceport. Скоро всё расскажу и обязательно выложу фото... Заранее хочу отметить подход Raceport - люди реально стараются выполнить каждую прихоть и делают это максимально аккуратно и грамотно. Вы бы видели, как мне фильтр Ваноса меняли - половину подкапотного пространства укутали белыми тряпочками, чтобы ни капли масла не дай Бог куда-нибудь не попало...) :)

Что сделано на настоящий момент:
Поменяли все жидкости (масло в двигателе, коробке, дифференциале)
Поставили новые шкифы Turner
Поставили распорку задних стоек и усиление пола Mason Engineering
Поставили педаль сцепления Mason Engineering
EAS "глазки" (купился я на этот колхоз... :d)
Поставили карбоновую крышку двигателя (ждем из Британии на следующей неделе впуск от Evolve - и подкапотное будет, как в музее :d)
Поставили карбоновый диффузор
Почистили радиатор

Ждем шортшифтер AutoSolutions... Где-то на почте потеряли. Буду после праздников выяснять.

Ну и остальное по мелочи...

Raceport - огромное спасибо. В первую очередь, за отношение...

bmw3s 14.06.2012 01:02

Есть одно фото пока

http://raceport.ru/photo/EbRt9Zb6KH_medium.jpg

SID_ 14.06.2012 09:42

Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!

ALEX-BMW.Spb 14.06.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 181025)
Класс! Следим.. Ждем результатов, цифр...!

как в реале звук??динамика??есть ли смысл заморачиваться??

Nikita P 27.06.2012 18:17

А можно поинтересоваться, где Вы брали программу для впуска без датчика воздушных масс? Evolve прислали или можно в Москве настроить?

Boris 27.06.2012 22:27

Если коротко: разница есть, ощутимая. В целом, поведение машины изменилось просто. Что касается звука - совершенно отдельная история. Карбоновый впуск стоит своих денег только ради этого звука... И сразу отмечу: он НЕ как у CSL. Мне больше нравится, немного басовитое и объёмнее.

Boris 27.06.2012 22:28

П.С. Программу присылает Evolve только после того, как Вы снимаете калибровочные данные со своей машины и отправляете им в Великобританию.

Boris 27.06.2012 22:32

П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно + это едва ли не Луций customer service, с которым я сталкивался.
Учитывая, что они накосячили и не прислали мне хомуты и стандартный патрубок почему-то был шире (хотя у меня именно европейка, а не американка) - после десятка извинений/уточнений - будут присылать фильтры и масло для чистки бесплатно...

Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами.

Nikita P 29.06.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от Boris (Сообщение 181506)
П.П.С. В Москве настроить элементарно самостоятельно ....

.... Более того, в любом случае Raceport никто не отменял. Если что - там есть удивительный диагност, который сделает эту процедуру с закрытыми глазами.

На стенде настраивают или прямо на дороге по показаниям лямбда-датчика?

Что касается звука, то на CSL пленум ограничен авторегулируемой заглушкой, которая во-первых создает минимальное сопротивление, а во-вторых делает звук как раз чуть глуше.

SID_ 30.06.2012 09:51

Думаю что просто пишут программу опираясь на индивидуальную прошивку каждой отдельно взятой машины... Просто уже знают что куда двигать... Если не прав поправьте..

Boris 01.07.2012 21:30

Абсолютно правы. Им для этого и нужны калибров очные данные (первичные).
Помимо этого нужно знать, что стоит на машине (впуск/выпуск/катализаторы или без них и т.д.) и какой бензин будет использоваться.

ALEX-BMW.Spb 01.07.2012 21:39

Значит есть смысл заморачиваться??Скажи а если с валами воткнуть сей девай реально будет ощутимо??


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru