![]() |
Кто знает эту Е46 М3?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19983044-622e2b.html
может кто стмотрел или знает этот авто, что-то долго на автору висит уже, хотя цена вроде гуд, если живая - должна была продаться....:shock: отпишитесь плиз:wave: |
говорят пол менять надо! трещины...
|
мою посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15156744-3f140.html
|
Цитата:
|
Цитата:
судя по салону (особенно рулю), пробег в объяве явно скручен. кузов на вид неплохой, явных дефектов и кривых зазоров не заметил, надо варить задний пол, мотор работает ровно, подвеска не гремит, коробка переключает нормально, при переключении на предельных оборотах есть удары в задней части авто (более сильные, чем на исправной машине). со слов владельца по мотору давно менялась цепь (вопрос о пробеге), недавно заменен гидроблок смг, надо варить пол, т.к. появились трещины. в целом машина неплохая, взял бы ее и переварил пол, наверное, если бы не нашел лучше :d |
carlsson
если владелец её в гараж не поставил, то через пару-тройку недель там от пола ничего не останется :). надо не затягивать и делать. кстати, кто что откоментит по поводу где делать? на моей машине пол был сделан в м-центре позапрошлым владельцем (с момента ремонта прошло 2 года). сейчас пол "в щи". на данный момент зад разобран, варю сам. после разбора увидел их работу, машину даже забесплатно им бы не погнал. ощущение, что м-центр посмотрел ролики английские на ютьюбе, как это делать, но смотрели без звука и отрывками. основные же моменты исправлений были упущены. финал на видео http://www.youtube.com/watch?v=IODdm...2&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=wToDA...feature=relmfu |
Цитата:
|
Цитата:
откуда уверенность, что пол делался в м-центре? не представляю что надо делать с авто, чтобы до такого состояния его убить! :help: |
Жесть, как то вы меня растроили
|
carlsson
машину смотрели у них. 2 предыдущих владельца обслуживались у них. вся история есть. они сами тыкали пальцем и говорили что это их работа. с их слов машина в отличном состоянии и делалось все более чем. в конце февраля машину покупал, к ним заезжали- беглым взглядом на подьемнике все было ок снизу. что надо делать? езжу каждый день, пробег около 7к с момента покупки. на смотре был пару вечеров. на кольцо не езжу. боком тоже не езжу, так как пока банально страшно. первая заднеприводная машина :). коробка смг. по дорогам езжу не 60 конечно. но это зимняя резина, нормального зацепа нет. на лете чувствую машина была бы попалам :). до 11 числа уехал, не успел закончить делать. доделаю, пофоткаю выложу. как и писал выше, чтобы такого не было, надо подходить ответственно и делать нормально, а не на "от**бись". в моем случае обычное усиление, как делают англичане уже не прокатит, так как в первый раз слошили и теперь порвало отдуши. много работы теперь :( |
Спасибо всем отписавшимся!!:wave:
Slonic удачи в ремонте и эксплуатации:thumbup |
Цитата:
Хахах ППц смешно тебя слушать,это каким же надо быть .... что бы пол так разорвать и ссылаться на то что его плохо сделали Допустим его и вправду плохо могли усилить,почему то одному тебе из тех 50-60 машин которые сделали,но как же можно это было не заметить и епашить на машине дальше что его так порвало:d:d:d Вообщем я думаю теперь ты можешь забыть о идеальном сход развале:roll: |
m3e46
рад, что тебя повеселило. все основные моменты усиления, которые показывают англичане на своем видео, м центр не сделал. те "мелочи", которые собственно важны. предположу, что и на остальных машинах усиления сделаны так же, с ошибками. не заметить, хз. ехало вполне нормально. когда заметил, было уже так. да я собственно даже и не думал в сторону жопы, так как сделали "х*й оторвешь!!!" (с) м центр. да и при выборе была ещё одна машина, где пол был не деланный и без трещин, но опять же, я решил, что ведь уже сделали и проблема решена на всегда... не переживай про мой сход-развал. всю работу делаю я сам. на стенд после завершения обязательно доеду. распечатку выложу, как и остальные фото. если уж на то пошло, то я вообще не понимаю за что отданы 60(сколько стоило?) рублей. даже в англии, где дорогая рабочая сила, эта работа стоит значительно дешевле, при на поряок более ответственном подходе. |
Цитата:
А о чем эти удары "сильнее" говорят?:m5drv: |
Цитата:
ничего не забыл? |
carlsson
Скорее всего как раз пол. У меня под конец от души удары были,просто я это списывал на смг, типа так и должно быть. |
slonik
видео хорошее ( на редкость кстати), а есть ссылки как надо делать и где на видео посмотреть? ... про упущенные моменты- если нет, сделай пож. в назидание так сказать. Ну а если сделано на от....ись и к оплате было 60тр за от...сь - то можно ехать и предъявлять, и не важно сколько времени прошло и сколько они таких кузовов уже "проходили".... |
A.Mpower
на ютюбе в поиск "m3 e46 rear floor". там есть видео где на хорошем английском рассказывают и показывают что надо делать и как. про нюансы коротко - надо нормально слои металла связывать (их там несколько), а на моей машине только к внешнему приварено. и у меня ничего не было сделано изнутри салона, как раз там, где задние крепления подрамника. про 60к - платил их не я, так что меня могут смело послать. если бы предьявлял тот, кто платил... да и по телефону про гарантию сказали пол года. прошло почти 2. либо предыдущие владельцы были тошноты, во что я слабо верю, либо мне сильно повезло. никакой особой фантастики я не делал на машине, так как вероятней уже оказался бы в каком нибудь бардюре. то что делаю я сейчас, я не находил нигде, беру из своей головы. опыт усиления кузовов есть- работал в свое время в раллийной команде механиком, потом и сам брал несколько машин на подготовку, не считая своих личных корчей ). хотя конечно было бы интересно глянуть на проверенные решения нормального усиления. каркас конечно решил бы все вопросы, но машина каждодневная все таки ) |
В общем, предлагаю свою М3 Е46 серебро на черной коже 2002 smg. Пробег чуть меньше 75 (клянусь, что родной). Недавно был Raceport. Делал ТО перед летом. Всю машину осмотрели- сказали тех состояние супер. Пол- даже намека на рванину нет. Есть незначительные косячки с кузовом, но ничего криминального. Не билась. Покупалась в России новой моими хорошими знакомыми. Есть вопросы - в ЛС.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чисто морально не готов столько заплатить за машину такого года и цвета, хоть там все и в полном порядке (думаю, не я один такой) |
В общем, те, кому действительно интересен авто- звоните. Цена тоже вполне себе обсуждаема. И оценивать по фотографии, тем более плохой, глупо. 1,5 месяца назад после проведения ТО в М-центре(на кутузе) была оценена в 1,1 млн, если найдется человек-ценитель Е46. Поставил всё равно дешевле и готов обсуждать.
|
Цитата:
|
Цитата:
а что глупо - так это фотографии такие вешать, можно было квадраты малевича с таким же успехом повесить! сейчас любой сраный телефон сделает снимки лучше , чем ваши! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru