Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ванос выпуск S50B32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14299)

Balivar 15.05.2012 21:08

Ванос выпуск S50B32
 
Всем привет , подскажите в чем может быть проблема и как лечить, ваносы не издают никаких лишних звуков. Но диагностика ИНПОй выдает ошибку по выпускному ваносу что примерно на оборотах 1100-1500 ванос регулирует слишком в поздно и слишком в рано. Ошибка возникает после поездок, если на месте газовать ничего не вылетает. Тяга соответственно ухудшилась :(

Станислав 15.05.2012 22:15

Какая конкретно ошибка? обычно соленойды отъезжают

Balivar 27.06.2012 09:51

Ошибки по INPA:
21 Изменение регулировки выпускного распределит. вала на более ранний.
22 Изменение регулировки выпускного распред. вала на более поздний.

Balivar 27.06.2012 13:21

http://s53.radikal.ru/i140/1206/51/86cec6808d24t.jpg
скрин данной ошибки

Balivar 28.12.2012 13:14

замена соленоидов помогла.

fantom. 09.01.2013 12:57

а можно поподробней, что за соленоиды?

Balivar 11.01.2013 15:06

электромагнитные клапана которые открывают подачу масла в ваносы.

fantom. 12.01.2013 11:51

новые брал?

stasik 13.01.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от fantom. (Сообщение 188045)
новые брал?

новые неподъемно дорого. я себе менял клапаны. были мертвые три из четырех. там проблема в фильтре, который на клапане стоит, он от времени разрушается(сеточка такая) и забивает клапан(мое мнение) так вот, пока искал пути решения, нашел контору. находится на территории завода ЗИЛ. ремонтируют катушки электродвигатели итд. согласились перемотать клапаны за 5000 каждый. я, однако нашел ванос в сборе за 6000 и решил проблему таким образом.

fantom. 13.01.2013 14:44

это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?

stasik 13.01.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от fantom. (Сообщение 188080)
это почитал на е36клубе, спасибо....
а как узнать, сколько работают из четырех?

я просто напрямую включал. щелкает-работает. нет-нет. можно прозвонить просто, обычно там обрыв, такой звониться не будет)

fantom. 14.01.2013 00:27

а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....

stasik 14.01.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от fantom. (Сообщение 188189)
а как заподозрил? перестала ехать? еще какие-нибудь симптомы? типа плавания оборотов, подтраиваний, провалов и т.п....

начала троить итд. в итоге оказалось, что датчик распредвала, но параллельно проверил и клапаны, не зря.. по идее, тупить должна, если под нагрузкой тапку в пол давить. тупить, наверное, на низких оборотах, тк именно на низких ванос дает максимальную коррекцию фаз.

fantom. 14.01.2013 20:48

понял... спасибо за информацию.. у меня вроде этих симптомов нет, но прозвонить можно на всякий случай....

Balivar 16.01.2013 15:28

я кстати так один клапан спалил , к аккуму напрямую подключил чтобы тот пощелкал + с - , тот нагрелся и пипец :) мож не так соединил? хотя вроде два плюса и один минус там должен быть , минус помоему посередине? Там еще же хитрый диод или чето типо того стоит в самом штекере клапана, который тоже наворачивается. Благо ,что экспериментировал на старых клапанах.
2stasik, расскажи подробнее как проверял и к чему подключал. И как узнал , что датчик коленвала навернут? Ошибка была по диагностике?

У меня просто новая проблема появилась , жрет больше чем надо и прет только когда стрелка температуры ниже середины, как только в середину приходит резвость пропадает :(


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru