Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Выбор маховика и сцепления на М5 Е39 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14362)

Trade 29.05.2012 12:42

Выбор маховика и сцепления на М5 Е39
 
Граждане!
Кто имеет объективный опыт сравнения эксплуатации оригинальных маховика/сцепления и например LUK? По цене на эксисте разница очень приличная. Я раньше ставил сцепу оригинал, маховик ваще не менял, но собираюсь...:shock:

Trade 29.05.2012 12:44

Также на эксисте увидел варианты LUK с пометкой "восстановленные детали" - это что ещё за прикол? Какие ваще варианты кроме LUK порекомендуете по собственному опыту?

Денис/32 29.05.2012 13:47

Люк встречал в оригинале,ездит до сих пор у меня уже год,ставь и не парься оно намного лучше сакса
Восстановленные детали это бывшие б.у их лучше не стоит ставить

slonik 29.05.2012 14:02

Trade
я на бмв не так давно езжу, не могу судить, но на опелях люк идет в оригинале, причем намного чаще чем сакс.
смысла переплачивать за лейбл бмв не вижу абсолютно, если там лежит тот же люк.

некоторые умудрялись покупать коробки NK, в которых лежал тот же люк, только за ещё меньшую цену :D

Trade 29.05.2012 17:12

Спасибо товарищи за активное содействие)

ProЖорик 30.05.2012 09:23

В востановленных деталях нет ничего плохого. Они востанавливаются на том же заводе где и производятся. Перед востановлением проходят чательный контроль. Меняется всё что необходимо поменять и по факту представляет из себя новую деталь в старом корпусе(чательно проверенном).
В силу того, что производителю не приходится заново изготавливать дорогой корпус и получается более доступная цена.

AndreiVRN 30.05.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 180315)
В востановленных деталях нет ничего плохого. Они востанавливаются на том же заводе где и производятся. Перед востановлением проходят чательный контроль. Меняется всё что необходимо поменять и по факту представляет из себя новую деталь в старом корпусе(чательно проверенном).
В силу того, что производителю не приходится заново изготавливать дорогой корпус и получается более доступная цена.

+1000!!!Так же в Польше восстанавливают наши маховики на заводе, за 500$ дают гарантию 200 000км!!!!Есть комплект сцепления американского производства там одномассовый маховик облегчённый и какая то усиленная сцепа стоимость 60 000р.Но не советуют это ставить так как одномассовый издаёт в работе какие то не понятные звуки(щелчки),а так работает всё отлично!

AndreiVRN 30.05.2012 11:22

Собственно вот!Очень заманчиво))
http://www.uucmotorwerks.com/flywheel/V8/index.htm

Trade 30.05.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 180322)
+1000!!!Так же в Польше восстанавливают наши маховики на заводе, за 500$ дают гарантию 200 000км!!!!Есть комплект сцепления американского производства там одномассовый маховик облегчённый и какая то усиленная сцепа стоимость 60 000р.Но не советуют это ставить так как одномассовый издаёт в работе какие то не понятные звуки(щелчки),а так работает всё отлично!

Так значит если у меня пробег 160 т.км. то маховик ещё рано менять?)

ALEX-BMW.Spb 30.05.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 180324)
Так значит если у меня пробег 160 т.км. то маховик ещё рано менять?)

Рано не рано надо смотреть сам маховик.Какое его состояние//

Trade 30.05.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 180326)
Рано не рано надо смотреть сам маховик.Какое его состояние//

Я всё делаю по ощущениям - если идеала нет то меняю. За последние 50 т.км. ушло 2 комплекта сцепления) Щас поставлю третий уже вместе с маховиком)

Maximus! 31.05.2012 10:19

а если не много чувствуется биение маховика, можно ли так ездить пока сцепление менять буду несколько тысяч сильно не крутя мотор

Trade 31.05.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от Maximus! (Сообщение 180378)
а если не много чувствуется биение маховика, можно ли так ездить пока сцепление менять буду несколько тысяч сильно не крутя мотор

Если не крутя - то можно ещё долго ездить... но как это у тебя получается ездить не крутя))):shock:

Maximus! 31.05.2012 21:15

у нас в Екатеринбурге дороги вааще ни какие...

AndreiVRN 01.06.2012 23:22

На убитом маховике можно ездить долго!!!Ну если авто уже не может плавно тронуться без рывков,то тут только замена.Доездились)

Trade 03.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 180471)
На убитом маховике можно ездить долго!!!Ну если авто уже не может плавно тронуться без рывков,то тут только замена.Доездились)

Ощущения не всегда совпадают с диагнозом после вскрытия))) У меня например уже года 2 идёт вибрация при трогании с места без газа (как в начальной авто-школе) - грешил то на сцепление то на маховик... а когда немецкий бенз заливаю, то всё куда-то пропадает) Щас вот решил освежить свою старушку - думаю новый маховик сразу со сцепой для профилактики поменять) вдруг лучше поедет)))

Maximus! 04.06.2012 21:02

трогается плавно, детонация начинает чувствоваться с 1,6 тысяч оборотов.
И с бензином так же разная детонация от разного бензина, чем лучше тем меньше...

Trade 11.07.2012 18:22

А если сцепление SACHS поставить? Есть отзывы?

Nikita P 15.07.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 181884)
А если сцепление SACHS поставить? Есть отзывы?

Sachs есть точно такое же как и LUK и есть performance - если даже речь идет о 240 мм диске, то оно на стандартный маховик (без переделок) не подходит!

Педаль становится тугой, правда к этому за несколько дней привыкаешь. Смысл в Sachs performance есть, только если пользоваться машиной на треке или если стоит наддув, хотя с ESS китом и 500 силами на колесах, американцы пользуются стандартным сцеплением без проблем.

Так как диск в случае с Sachs performance очень сильно прижимается к маховику, то если брутально врубать передачи, скоро они нчинают хрустеть (по крайней мере быстрее, чем со стандартным сцеплением, потому что больше нагрузки приходится на синхронизаторы, даже когда сцепление не выжато полностью)

Еще один момент - тугое сцепеление разбивает паз на обратной стороне педали, куда входит ось цилиндра сцепления - пластиковая педаль долго не живет, тем более, если машиной пользоваться в городе. У меня на М5 так и было.

Trade 16.07.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Nikita P (Сообщение 182034)
Sachs есть точно такое же как и LUK и есть performance - если даже речь идет о 240 мм диске, то оно на стандартный маховик (без переделок) не подходит!

Педаль становится тугой, правда к этому за несколько дней привыкаешь. Смысл в Sachs performance есть, только если пользоваться машиной на треке или если стоит наддув, хотя с ESS китом и 500 силами на колесах, американцы пользуются стандартным сцеплением без проблем.

Так как диск в случае с Sachs performance очень сильно прижимается к маховику, то если брутально врубать передачи, скоро они нчинают хрустеть (по крайней мере быстрее, чем со стандартным сцеплением, потому что больше нагрузки приходится на синхронизаторы, даже когда сцепление не выжато полностью)

Еще один момент - тугое сцепеление разбивает паз на обратной стороне педали, куда входит ось цилиндра сцепления - пластиковая педаль долго не живет, тем более, если машиной пользоваться в городе. У меня на М5 так и было.

Всё понял) спасибо за развёрнутый ответ:thumbup


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru