![]() |
Выбор маховика и сцепления на М5 Е39
Граждане!
Кто имеет объективный опыт сравнения эксплуатации оригинальных маховика/сцепления и например LUK? По цене на эксисте разница очень приличная. Я раньше ставил сцепу оригинал, маховик ваще не менял, но собираюсь...:shock: |
Также на эксисте увидел варианты LUK с пометкой "восстановленные детали" - это что ещё за прикол? Какие ваще варианты кроме LUK порекомендуете по собственному опыту?
|
Люк встречал в оригинале,ездит до сих пор у меня уже год,ставь и не парься оно намного лучше сакса
Восстановленные детали это бывшие б.у их лучше не стоит ставить |
Trade
я на бмв не так давно езжу, не могу судить, но на опелях люк идет в оригинале, причем намного чаще чем сакс. смысла переплачивать за лейбл бмв не вижу абсолютно, если там лежит тот же люк. некоторые умудрялись покупать коробки NK, в которых лежал тот же люк, только за ещё меньшую цену :D |
Спасибо товарищи за активное содействие)
|
В востановленных деталях нет ничего плохого. Они востанавливаются на том же заводе где и производятся. Перед востановлением проходят чательный контроль. Меняется всё что необходимо поменять и по факту представляет из себя новую деталь в старом корпусе(чательно проверенном).
В силу того, что производителю не приходится заново изготавливать дорогой корпус и получается более доступная цена. |
Цитата:
|
Собственно вот!Очень заманчиво))
http://www.uucmotorwerks.com/flywheel/V8/index.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а если не много чувствуется биение маховика, можно ли так ездить пока сцепление менять буду несколько тысяч сильно не крутя мотор
|
Цитата:
|
у нас в Екатеринбурге дороги вааще ни какие...
|
На убитом маховике можно ездить долго!!!Ну если авто уже не может плавно тронуться без рывков,то тут только замена.Доездились)
|
Цитата:
|
трогается плавно, детонация начинает чувствоваться с 1,6 тысяч оборотов.
И с бензином так же разная детонация от разного бензина, чем лучше тем меньше... |
А если сцепление SACHS поставить? Есть отзывы?
|
Цитата:
Педаль становится тугой, правда к этому за несколько дней привыкаешь. Смысл в Sachs performance есть, только если пользоваться машиной на треке или если стоит наддув, хотя с ESS китом и 500 силами на колесах, американцы пользуются стандартным сцеплением без проблем. Так как диск в случае с Sachs performance очень сильно прижимается к маховику, то если брутально врубать передачи, скоро они нчинают хрустеть (по крайней мере быстрее, чем со стандартным сцеплением, потому что больше нагрузки приходится на синхронизаторы, даже когда сцепление не выжато полностью) Еще один момент - тугое сцепеление разбивает паз на обратной стороне педали, куда входит ось цилиндра сцепления - пластиковая педаль долго не живет, тем более, если машиной пользоваться в городе. У меня на М5 так и было. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru