![]() |
Ремонт двигателя на M5 E39
Всем добрый день!
Вопрос следующий: кто сталкивался с ремонтом s62? подскажите какие примерно расходы по запчастям и работе. Спрашиваю, т.к. заметил на машине повышенный расход масла до 1л. на 500-600 км., это при спокойном режиме езды, т.е. в основном крутил до 3-5 тыс. иногда до 7 т., при этом мотор тянет нормально, компрессия в норме (мерил у дилеров при покупке). Ездил в выходные в сервис, сказал про данную проблему, сказали что надо снимать головку, а там уже смотреть что делать. цена вопроса в итоге от 3к евро (без ремонта поршневой, только маклосъемные колпачки, клапанные втулки и еще что-то ....) до 7к евро (это с ремонтом поршневой). Люди добрые, подскажите что делать!! что посоветуете???? чего ожидать после ремонта??? хочу сделать до весны, пока машина будет стоять. |
http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm5-2000.htm
По запчастям можно прицениться тут, полный список, по обслуживанию владельцы подскажут, если кто ремонтировался. EVA перелопатил свой движек сам вдоль и поперек. |
Цитата:
Если заказывать, через тебя? |
За пару лет немного ушли в плюс точно, я более не занимаюсь запчастями, помочь можно но разом, так как времени заниматься этим нет.
|
Масло ТВС? Какой пробег?
Померь мощность на стенде, посмотри видеокамерой. Если дыма нет, компрессия в поряде, гигантских задиров нет, мощность нормальная, то ИМХО на 3000 евро можно купить 100 литров масла, хватит на 50 -60 тыс. км. |
Цитата:
пробег 130000, не знаю реальный или нет. масло Castrol 10w60 дым, если есть то не сильный. где можно померить мощность? сколько денег? опять же где посмотреть выдеокамерой, в сервисе где обслуживаюсь такого не предлагают. может посоветуете проверенные места? по поводу 100 литров - я об этом думал, но где гарантия что через 5-10 тыс. она не станет жрать еще больше и придется ставить машину ЛЕТОМ. все-таки хотелось бы ездить на исправном двигле. и еще, если подойти к этому вопросу с другой стороны, то как раз получается что через 60 тыс. ремонт окупится. |
Цитата:
|
Цитата:
Мощность можно много где померитоь поищи в Нете где тебе удоюней. Видеокамерой в цилиндры можно заглянуть в Автодоме и в Арте... и в другом Автодоме. Ремонт окупится не через 60 а через 120, потому что исправный двиг буит сжирать до литра на тысячу. |
Цитата:
1 литр на тысячу это явно не при спокойной езде. ??? |
Попробуй перейти с Кастрола на другое масло по запчастям смогу помочь если конечно захочешь ремонтироваться (сам не торгую дам приятеля очень вменяемые цены ) 8)
|
Цитата:
Но думаю после замены масло сильно расход не уменьшится (есть опыт - есть вторая машина Хонда Прелюд 5 там такой же трабл, только хавает меньше чем м5, так пробовал менять масла, сильно разницы нет. весной тоже хочу диагностику двигла сделать, если не собирусь продавать) За помощь с запчастями заранее спасибо, возможно обращусь, т.к. думаю все-таки решушь на ремонт (если конечно он не на 7к евриков, а в пределах 100к руб) |
Цитата:
Я тюнил свой двигатель по запчастям вышло больше 100т.руб мотор м52., но я там всё поменял остался лишь блок и голова! |
Цитата:
2. Что ты делал с мотором? на сколько больше 100т. и сколько работа? |
У вас разница что в запчастях, что в работах не малая, так что сравнение не корректное.
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же пока не хочу загадывать, до полной диагностики и советов специалистов. Как будет инфа, выложу. ЗЫ: Всем спасибо за участие. |
2. Что ты делал с мотором? на сколько больше 100т. и сколько работа?[/quote]
Увеличил V до 3.0 ( новое колено, вкладыши, шатуны, поршни с графитовым покрытием и укороченной «юбкой», валы от М 3.2, пружинки и т.д. и т.д.) http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-140.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-141.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-142.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-143.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-144.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-145.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-146.jpg http://foto.mail.ru/mail/alhamann/139/i-147.jpg |
Я порожен этим человеком! твои старания заслуживают уважения!
|
Да, Леха - фанат :super:
|
:super: а что валы от м3 просто поставить можно на ентот мотор :oops:
а ты все сам делел :?: |
Спасибо, что заценили мои труды, особенно Keshi!
а что валы от м3 просто поставить можно на ентот мотор да можно от м3 для Америки выпускалась кузов 36, момент побольше дают. а ты все сам делел нет спец высокого класса, но сил сам потратил не мало пока выбирал подбирал как это всё собиралось сколько проблем было. Не было такого как : Позвонил в Баварию - М, там чуваки сказали: " Можно сделать гав-о вопрос 15 евро на стол и всё будет!" "Отправим твоё двигло в Германию в тюнинг ателье Hamann они там всё сделают, а мы поставим здесь в России." |
Итак, наконец-то я доехал до человека, который мне будет делать двигатель. После разговора было решено: заменить маслосъемные колпачки (для начала) и в процессе разбора проверить не болтаются ли клапана, если да то менять??? - а сдесь вопрос:
по каталогу есть и втулки (но они типа не поставляюся, см. через ексист) и клапана большего диаметра (ремонтные), в TIS написано что в данной проблеме надо менять клапана - у кого есть опыт в замене расскажите (спрашиваю, т.к. в сервисе где я был до этого говорили именно про замену втулок). 2. Кто может помочь с заказом запчастей: -Прокладки под клапанные крышки -Колпачки маслосъемные (комплект - 32шт.) -Маслоотделители с всеми приблудами (шланги, хомуты и т.д.) это то что нужно сейчас, и на будущее если все-таки придется менять клапана и т.д. -клапана (либо втулки, смотря что менять) -Прокладки под головки соответственно интересует цена, сроки. |
Цитата:
|
100 тыщ пробег, какие клапана.......?
|
Цитата:
Собственно поэтому тему и открыл, чтоб услышать ваше мнение!!! |
Если что понадобится менять, спрашивай чтоб аргументированно рассказывали зачем и почему. А то могут делать на авось путем постепенной замены всего что движется.
|
где делаеш :?:
|
Цитата:
|
Привет! У меня абсолютно аналогичная проблема. Прочитав тему подумал что сам написал :D Расход масла литр на 600 км. пробег 140000 км. М5 2000 года. Уже начинал тему и советы были разные, кто говорил что забить надо на это, кто что ремонтироваться. Думаю тоже буду что-то делать. Скажи где собираешься ремонтироваться. Насколько грамотные люди? Сколько выходит в итоге. Готов объединить усилия и вместе победить эту проблему :wave:
|
Полнейший ремонт двигателя Е39 М5 проводится в конторе "Гаражик и Ко" район ВДНХ. Разобрали до поддона! Посмотрим как сделают, если все будет ок, можно туда. Разобрать-собрать я отдам 38 тыс руб.
|
Ну вы блин даете! Сказали-ж вам: посмотрите камерами состояние цилиндров и померяйте мощу!!! А вы сразу мотор вскрывать! И какой,S62!!! Извините, но это полный идиотизм,без такой проверки! :mad: Сколько раз уже писано, нормальный расход 1л на 1000 км. На 500 не криминал. У меня так-же было. Только я поменял маслоотделители, перебрал ваносы и стал чаще менять масло, и только ТиВиЭс! Сейчас жрет где-то 1л на 1200-1300. Просто так этот мотор, ради сальников клапанов вскрывать-это вилы :?: :shock: . Насчет замеров мощи- ехать замерять только после того, как побывал на диллерском компе, и у мотора нет никаких ошибок,т.е все фунциклирует Ок. Не спешите выкидывать деньги! Не мешайте мотору работать! :idea:
|
Цитата:
|
Prop72 это не твоя красная М5?
|
Адрес конторы До/акукина 10, там еще мерседесовский и саабовский центры. Не сказал бы что коннтора занимается ремонтом только БМВ. Они берут разные машины. Просто я мужиков там давно знаю, делают хорошо. Запчасти вышли на 2.000 евро + ща еще болтов на 120 евро :shock: Неудачная покупка, зато после ремонта надеюсь тачка будет исправно служить!!!
bmw 3s - красная моя. Ты на сервисе ее заметил что ли? |
Цитата:
|
Цитата:
А ты как догадался, что именно красная на ремонте :?: |
Цитата:
|
Посмотри у диллера на компе в "диагностических запросах" коэффициент коррекции детонации по всем цилиндрам, тока перед этим погоняй обязательно 20-30 км на идеальном 98 бензе, и отпиши тут цифры. Расскажу о моторе почти все.
|
Цитата:
|
Цитата:
показатели такие (все цифры в мкс): 1-ый срез: 952, -951, 34, -459, 13, 106, -292, 391 2-й срез: 565, 494, 449, -8, -349, 241, -1266, -884 По-моему в эмке коэффициенты коррекции детонации у меня считывали из того разъёма что в салоне слева под рулём, но ребята дилеры сказали что туда залезть не могут. |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru