![]() |
Удаление катов
Уважаемые софорумники нужен Ваш совет! Машина М5 2001, выхлоп штатный кроме задних банок, стоят Hamann, они прикольно немного басят на низах но не середине и верхах все тихо. Сами банки мне очень нравятся, но хочу погромче и по сочнее на средних и высоких оборотах. Думаю, что звук сильно глушат катализаторы. Вот появилась идея их вырезать. Вопрос: что лучше вместо них поставить или вообще напрямую просто трубы кинуть и соединить ? И самое главное, что делать с лямбдами? Есть ли такая прошивка которая позволяет работать корректно мотору без лямбдов, у кого есть опыт ? Если мотор перестает четко ровно работать или его колбасит или если динамика теряется то я откажусь от этой идеи )
|
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14820 вот тока недавно тема была)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Никаких приростов данная операция принести не может. Удаление катализаторов влечет за собой неправильное считывание данных основными лямбда-зондами, их работу лучше всего отстроить по широкополосным лямбда датчикам, которые через лгоический интерфейс вкручиваются на место штатных. |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно, когда удаляют катализаторы, то либо ставят так называемые обманки (эмуляторы) либо подыскивают катализаторы, аналогичные заводским. Расход ни в одном из случаев не увеличивается, но и приростов никаких не будет. Лучше всего позвоните в несколько фирм и послушайте, что они скажут конкретно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Че совсем нельзя выбить каты и не шить комп? Ну тупо лямбды задние выкрутить и ездить? Лучше чем с катами не будет?
|
Можно, но нужно, как писалось выше (ProЖорик), перезагрузить ЭБУ, но если просто выбить каты звук будет стрекочащий как у Газели, но и завихрения в корпусе катализатора, а это сказывается на мощности + лямбды будут неправильно считывать данные (смесь будет переобогащаться). Так что лучше прямые трубы вварить или поставить что-то вместо носителя катализатора, чтобы не было противного звука и завихрений в выхлопном тракте.
|
http://www.youtube.com/watch?v=fKInfzV8sJk
на 7-ке очевидно просто выбили каты и отключили задние лямбды |
То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?
|
Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?
|
Цитата:
|
Как я понимаю принцип лямбды на всех моторах М одинаков??? Если да то по поводу лямбды уже обсуждалось правда мотор S38B38 то вот тема http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12321
|
Спасибо парни)
|
Цитата:
4-х тактным моторам любое противодавление в выхлопе пагубно (то есть удаление катализаторов в данном смысле = хоршо), но так как лямбда-зонды калибрировались разработчиком под определенное время задержки молекул кислорода на электроде и его температуру, то если убрать катализатор, сдерживающий поток газов, увеличивающий, следовательно время пребывания молекул кислорода на электроде зонда, то изменение напряжения через датчик будет трактоваться ЭБУ неправильно, так как ЭБУ будет думать, что кислорода в выхлопе слишком мало, хотя его (следовое) кол-во не изменилось. Уравновесится ли данное явление пониженным давлением в системе выхлопа, или нет, зависит от конкретной машины. Если же речь о звуке, то если выхлоп просто пямой, то звук все равно будет стрекочащим, так как волны давления в такт работе двигателя не будут нейтрализовываться. Пустые же полости (вроде пустых корпусов катализаторов) будут являться резонансными, тем самым только усиливая акустический эффект. |
Ого задвинул) Спасибо! Но в и идеале вместо обычных катов лучше спорткаты ставить? Мотор S54B32
|
Еще вопрос что лучше ставить пламягасители или турбинки с завехрением. Слышал, что хвалят MG-Race говорят делают качественно, сталь нержавйка качественная, что скажите ?
|
Да ввари ты себе трубы, отключи задние лямбды и радуйся. Не бери в голову. Всё равно те крупицы прибавки, о которых идёт речь могут сойти на нет неработающим датчиком или говенным бензом.
|
Цитата:
Я на своей машине планирую весной мерить 3 варианта на стенде - стандарт, альфа/н + серийный выхлоп, альфа/н + JVT коллекторы и прямые трубы. Тем самым и для себя и для других закрыв тему "подпор газов/отсутствие катов". |
Надеюсь эти ценные данные будут опубликованы... Пасиб!)
|
Всем привет ) Надеюсь это информация будет полезна тем, кто собирается удалять каты. Вообщем все получилось четко. 1. Перепрошил мозги на оригинальную прошивку БМВ Евро 2 могу сказать что без, задних лямбдаондов мотор работает не хуже, а может даже и чуточку ровнее но
это субьективно. 2. На следующий день вырезал каты поставил пламягасители, также удалил промежуточный глушитель, просто трубы вместо них вварили. Благо задние глушители стоят спортивные Хаманн. Результат тяга просто чума, и звук оболденный, наконец то ощущается звук 5 литрового мотора а не троллейбуса... Ну конечно спроектировать такой ужасный выхлоп штатный это надо постараться.... Вообщем всем советую, не пожалеете ) |
норамльный выхлоп штатно идёт. Тяжелый, но спроектирован ладно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеса в пробуксовку срывает точно не из-за выхлопа)) У Георгия, смею предположить, просто были забиты катализаторы и весь положительный эффект списывать нужно скорее на то, что теперь их нет вовсе. Если бы на их место были поставлены новые, то эффект был б не хуже. Другой аспект - машина с громким выхлопом субъективно всегда воспринимается быстрее)) Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.
Выхлоп объективно приносит (или лишает) не более 10 лс, которые в лучшем случае при 370-380 лс на М5 не чувствуются вовсе. Стандартный выхлоп (Boysen) на М сериях высочайшего качества, и смысла его менять, кроме звука нет никакого. Полный выхлоп СС укладывается в бюджет компрессор-кита ESS, а хороши в нем только коллекторы - с ними М5 Е39 способна показать как раз обещанные производителем 400 лс на маховике. |
.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru