![]() |
Сбрасываем вес на М3 Е46
Приветствую!
Уже установлены ковши bride, когда забирал родние сидушки ощущение что они весили по 40кг. А ковши весят 5кг+ салазка 5 кг и того 10кг против 40кг. Приятно удивлен:) Теперь реально задумался на этим, хочу далее сбросить по максимуму, расскажите с чего начать? И что сколько весит в 46? |
Цитата:
Только вот при этом правильная развесовка сильно теряется, перевес вперед идет, так что непонятно, как это скажется на управляемости. Было б круто, если бы кто-то подсказал, что можно сбросить с морды. Капот и так весит 11 кг, крылья и бампер - пушинки... |
Смотря для каких целей будет использоваться авто??Если вес принципиально то легкие диски тоже неплохо.По 2кг -3кг с диска то на динамике большой+
Еще если совсем принципиально то долой радиатор кондея+компрессор |
Цитата:
У меня кстати американец это значит у меня минус 10лс Но у меня стоят ковши Менян выхлоп на кастом Но у меня так же стоят диски 19" breyton spirit - сколко они весят фиг знает Но моя машина едет на 1.5-2 корпуса быстрее европейца :) |
Цитата:
Диски да! Ну от кондея наверное не буду отказываться пока. |
Кстати, меня всегда интересовало, за счет чего CSL почти на 200 (!!!) кг легче?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ещё можно аккум меньше поставить |
Цитата:
Значит я сбросил 44 кг. Считаю что очень не плохо. Сколко задний диван весить? |
Цитата:
Тоже интересно как крышу из карбона поставить? |
Цитата:
|
Цитата:
Может ошибаетесь? |
Цитата:
функционал теряем + с багажника будет громко |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Маховик одно массовый он весит 5кг вместо 11кг стока, Если я не ошибаюсь крышка багажника из мокрого карбона или стеклопластика весит так-же легче 5кг вместо 11кг стока.Капот тоже легче.А если влупить денег и изготовить капот и багажник из печеного карбона то вес будет ещё меньше, и прочнее изделие. Можно ещё убрать пластину жесткости на которых прикручены задние подушки безопасности.А так же изготовить или прикупить консоль среднюю из карбона. Будет легче.Убрать к чертям всякого рода чейнжеры и дсп процессоры из багажного отделения.:shock: И естественно пару частей SS ,и заднюю банку из титана GRUPPE M которая весит около 3кг. Диски колесные парни надо ставить по 7-8кг, Сразу почувствуете разницу в динамике.Тут где то были темы подобные поищите ..Да аком можно поставить маленький и сэкономить на от 5 до 7кг Если машина имеет люк на крыше то тоже его в топку уж больно он тяжелый. |
Derun;
задний легкий если не трансформер.А если трансформер то значительный вес имеет спинка. Снять его и вместо него изготовить из пластика перегородку.:wave: |
Не занимайтесь ерундой крышу из карбона квалифицированно нужно ставить с спец приспособой она стоит 25000 евро если не ошибаюсь есть в представительстве. Прихода для города вам не даст если сравнивать вложение результат.
|
Цитата:
|
Цитата:
Маховик поможет? Сцепление? Коллектор SS легче стока? |
Удалите продувку катализаторов. Webasto если есть.
|
Цитата:
в голове мысли были про диван |
Цитата:
У второго 85км У меня 140км От обоих уезжаю стабильно. Могу встретится и заехать с любым. Кстати когда забирал у Кости у него стоял впуск КН, я его помыл но машина лучше не поехала, поставил оригинальный впуск+ оригинальный расходомер, машина заметно лучше поехала. |
Цитата:
Но не отрицаю, что исправный расходомер мог дать прибавку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем нужен весь этот огород ??? по 5 кило скидывать ? купи диски легкие и всё!
я именно так и сделал! к тому же брейтоны тяжелые .. |
1 кг с оси примерно равно 30кг в багажнике.
легкие диски стоят много, но они того стоят + тормозные диски составные - они то же легче |
Цитата:
тут миллиардеры собрались, чтобы асилить выпуск суперспринт от начала до конца? за адекватные деньги чего то реально стоящего и близко нет по выпуску. кроме ковшей и аккума особо ничего не скинешь бесполезного за адекватные деньги (если тачко гражданская). аккум может дать приход, который не получишь почти ничем другим. там в стоке прикручен размером с дом. купите какой нибудь литий йонный маленький, долларов за 300. музыку слушать на заглушенной машине не получится, но скинете килограмм 25 стабильно. в категории "до 10к рублей" больше ничего такого нет :) капот алюминь, менять на карбон, очень хз. багажник из чего сделан? его думаю можно махнуть, если сталь. Цитата:
почти вся болтонная тюнячка (полные киты) идет на 50мм колодках, ротор узкий, поэтому и легче. но ценник за такие комлекты опять же не гуманный. тормоза надо прикручивать, чтобы тормозить, а не для разгона :). |
экономия на крышке багажника 6 кг, против 12 кг сток
лично взвешивал |
Вложений: 2
Уменьшить вес это вот. Остальное чушь и мудовые рыдания.
|
Цитата:
|
как раз это сделано именно так, как ты говоришь. Понятно, что для гражданского блеска не очень подходит. А для соревнований - самое то по сочетанию цена\вес\качество...+у нас этого просто не делают без космического бюджета, да и ним тоже. Повторить что-нибудь - это можно...
|
Цитата:
|
Gerik
да вроде летом проблем с зацепом нет, или есть? резина? размер? давление? |
Цитата:
|
Кстати кто в курсе сколько весит передный тормозной диск стоковый от М3Е46?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru