![]() |
Хранение автомобиля зимой
Всем привет!
Это моя не первая машина, которая не будет использоваться в зимний период, но первая машина М серии. Предполагается, что как обычно, машина будет стоять с ноября по май в гараже. Гараж утепленный, не отапливаемый, с хорошей вентиляцией. Основной вопрос, который меня волнует: Наблюдается ли на S54 залегание колец при длительном простое? Какие действия можно предпринять для предупреждения этого процесса? |
Я б заводил раз в недельку, что б поработала минут 10
|
Пол с гидроизоляцией, а лучше большой герметичный мешок на весь авто,
+ переносной осушитель воздуха для помещений...информации много, включая ютуб.Если конечно состояние достойно таких заморочек. |
Цитата:
Да и заткнуть трубы выхлопные, иначе будет скапливаться конденсат со всеми вытекающими. |
Цитата:
|
есть ли смысл вообще насиловать мотор такими кратковременными заводами?
и что вообще это даст? на холостом ходу нагрузки-то никакой! |
Автомобиль должен ездить а не стоять. Это же не антиквариат какой.
|
Цитата:
Поэтому Мку зимой лучше ставить:) |
Наша компания укомплектовывала автомобили на зиму вот такими каркунами https://www.google.ru/search?hl=ru&n...UKfQC4aC4gShfw
|
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.../58/02&lang=RU
|
Цитата:
|
В районе 2500-3000 долл. Без пыли, влаги и т.д.
|
в том году машину не запускал с декабря по апрель... стояла на улице... Не гуманно, но выхода не было. Запустилась будто вчера только катался и ездит по сей день норм. Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.
|
Цитата:
расход масла не увеличился после простоя? |
100тыс.км. Масло не на грамм не уходило и не уходит при любых режимах эксплуатации.
|
Мой рецепт. моторы разные(все м) давление увеличиваю в шинах. Стоит в неотапливаемом сухом гараже, чистая, под родным чехлом(очень от пыли помогает). Клемма массы снята. Акк заряжен. Раз в месяц(без сильных морозов, лучше при +, нерегулярно(т.е. нежестко) Завожу, прогреваю примерно полчаса(до полного прогрева масла). Включаю передачи, чуть двигаю машину туда-сюда. Включаю кондиционер. Весной замена масла и еще чего там по регламенту. Все.
|
Цитата:
Прошлой зимой стояла с ноября по апрель в сухом неотапливаемом гараже - тщательно помыта, покрыта тефлоном, аккумулятор снят, полный бензобак. Завелась с первого раза, как будто только вчера поставил. Расхода масла как не было, так и нет, тьфу*3. S54, оригинальный пробег 140 т.км. Карлсончик, Помой, заправь и не парься :wave: P.s. Какой же кайф первый выезд после зимней спячки - как будто второй раз эмку купил)) |
Цитата:
при +5-10 уже не сухой. Можешь барометр поставить и по шкале влажности сделаешь неутешительные выводы.... Если присутствует отопление, вентиляция и комнатная температура то да - можно не заморачиваться, но таких гаражей мизер. Каркуны эти ставят, да еще и осушитель воздуха в придачу. Наверное дураки? А тачки которые имеют - в лотерею выиграли :d |
Цитата:
дураки или нет - это судить не мне но не думаю, что есть смысл заморачиваться с каркунами для тех машин, которые не являются раритетами |
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru