Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Хранение автомобиля зимой (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14939)

carlsson 21.10.2012 12:58

Хранение автомобиля зимой
 
Всем привет!

Это моя не первая машина, которая не будет использоваться в зимний период, но первая машина М серии. Предполагается, что как обычно, машина будет стоять с ноября по май в гараже. Гараж утепленный, не отапливаемый, с хорошей вентиляцией.


Основной вопрос, который меня волнует:
Наблюдается ли на S54 залегание колец при длительном простое?
Какие действия можно предпринять для предупреждения этого процесса?

Spider 21.10.2012 14:01

Я б заводил раз в недельку, что б поработала минут 10

A.Mpower 21.10.2012 14:50

Пол с гидроизоляцией, а лучше большой герметичный мешок на весь авто,
+ переносной осушитель воздуха для помещений...информации много, включая ютуб.Если конечно состояние достойно таких заморочек.

A.Mpower 21.10.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Spider (Сообщение 185285)
Я б заводил раз в недельку, что б поработала минут 10

10 минут мало, если и заводить то до полного прогрева, включая выхлопную систему.
Да и заткнуть трубы выхлопные, иначе будет скапливаться конденсат со всеми вытекающими.

carlsson 21.10.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 185286)
Пол с гидроизоляцией, а лучше большой герметичный мешок на весь авто,
+ переносной осушитель воздуха для помещений...информации много, включая ютуб.Если конечно состояние достойно таких заморочек.

в гараже всегда сухо, не вижу необходимости в таких заморочках с осушением воздуха

carlsson 21.10.2012 15:54

есть ли смысл вообще насиловать мотор такими кратковременными заводами?
и что вообще это даст? на холостом ходу нагрузки-то никакой!

шальной 21.10.2012 16:56

Автомобиль должен ездить а не стоять. Это же не антиквариат какой.

georgio 21.10.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от шальной (Сообщение 185294)
Автомобиль должен ездить а не стоять. Это же не антиквариат какой.

Согласен, но это не актуально для Москвы и Питера т.к. Реагент.

Поэтому Мку зимой лучше ставить:)

bmw3s 22.10.2012 01:12

Наша компания укомплектовывала автомобили на зиму вот такими каркунами https://www.google.ru/search?hl=ru&n...UKfQC4aC4gShfw

Oleg_GT 22.10.2012 12:46

http://tis.spaghetticoder.org/s/view.../58/02&lang=RU

georgio 22.10.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 185309)
Наша компания укомплектовывала автомобили на зиму вот такими каркунами https://www.google.ru/search?hl=ru&n...UKfQC4aC4gShfw

Прикольно! Сколько такое стоит?

bmw3s 23.10.2012 00:59

В районе 2500-3000 долл. Без пыли, влаги и т.д.

SID_ 23.10.2012 12:38

в том году машину не запускал с декабря по апрель... стояла на улице... Не гуманно, но выхода не было. Запустилась будто вчера только катался и ездит по сей день норм. Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.

carlsson 23.10.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 185354)
в том году машину не запускал с декабря по апрель... стояла на улице... Не гуманно, но выхода не было. Запустилась будто вчера только катался и ездит по сей день норм. Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.

какой пробег у машины?
расход масла не увеличился после простоя?

SID_ 23.10.2012 23:28

100тыс.км. Масло не на грамм не уходило и не уходит при любых режимах эксплуатации.

evgeniy 23.10.2012 23:46

Мой рецепт. моторы разные(все м) давление увеличиваю в шинах. Стоит в неотапливаемом сухом гараже, чистая, под родным чехлом(очень от пыли помогает). Клемма массы снята. Акк заряжен. Раз в месяц(без сильных морозов, лучше при +, нерегулярно(т.е. нежестко) Завожу, прогреваю примерно полчаса(до полного прогрева масла). Включаю передачи, чуть двигаю машину туда-сюда. Включаю кондиционер. Весной замена масла и еще чего там по регламенту. Все.

J.P.R.F. 30.10.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 185354)
Считаю что нефиг дрочить мотор раз в неделю холостыми прогревами если она стоит... Мотор S54.

+1.
Прошлой зимой стояла с ноября по апрель в сухом неотапливаемом гараже - тщательно помыта, покрыта тефлоном, аккумулятор снят, полный бензобак. Завелась с первого раза, как будто только вчера поставил. Расхода масла как не было, так и нет, тьфу*3. S54, оригинальный пробег 140 т.км.
Карлсончик,
Помой, заправь и не парься :wave:

P.s. Какой же кайф первый выезд после зимней спячки - как будто второй раз эмку купил))

A.Mpower 03.11.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от carlsson (Сообщение 185290)
в гараже всегда сухо, не вижу необходимости в таких заморочках с осушением воздуха

Ты не видишь, а те кто в теме видят и понимают. Любой "сухой" гараж
при +5-10 уже не сухой. Можешь барометр поставить и по шкале влажности сделаешь неутешительные выводы....
Если присутствует отопление, вентиляция и комнатная температура то да - можно не заморачиваться, но таких гаражей мизер. Каркуны эти ставят, да еще и осушитель воздуха в придачу. Наверное дураки? А тачки которые имеют - в лотерею
выиграли :d

carlsson 03.11.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 185717)
Ты не видишь, а те кто в теме видят и понимают. Любой "сухой" гараж
при +5-10 уже не сухой. Можешь барометр поставить и по шкале влажности сделаешь неутешительные выводы....
Если присутствует отопление, вентиляция и комнатная температура то да - можно не заморачиваться, но таких гаражей мизер. Каркуны эти ставят, да еще и осушитель воздуха в придачу. Наверное дураки? А тачки которые имеют - в лотерею
выиграли :d

сколько у нас дней за зиму температура +5-10, когда гараж уже не сухой?

дураки или нет - это судить не мне
но не думаю, что есть смысл заморачиваться с каркунами для тех машин, которые не являются раритетами


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru