![]() |
Зубья распредвалов S50B32
Доброго дня всем!! Может у кого-то под рукой лежат распределительные валы от S50B32 euro!?!? Меня интересует вопрос, сколько зубьев на каждом из них в районе расположения датчиков!! Если есть возможность, пожалуйста, сфотографируйте их со стороны ГРМ и обозначьте, где впускной, а где выпускной!!
Буду премного благодарен:). |
Лежат в Рейспорте и Шрик и Сток. Если не ошибаюсь 6и7 или 7и8 меньше у выпуска.
|
Вот-вот!!!Важно знать наверняка, подбираю блок управления вместо Сименса, надо знать точное количество зубьев на впуске и выпуске У СТОКА.
Пожалуйста, посчитай наверянка!! |
Цитата:
|
:)..угадал...:)
|
Я на работе не захожу в интернет, а так забуду железно много дел. Можно заехать и посчитать.
|
не турбируйте м-моторы - сколько раз говорено, не держит этот блок. Возьмите м50, а м-мотор продайте - глядишь, денег на турбину нарастет...
|
+1 Советую прислушаться....
|
Цитата:
|
ХЗ, если изначально на ковке собрать с нормальными шатунами то по ломучести ничем от М50 не будет отличаться
|
Цитата:
|
ну ничего - сезон покажет... по поводу миши и дениса - не путайте мокрое с мягким. Там блоки с14 и с36 - до них по крепкости м50 а тем более с50 как до луны. Еще раз популярно объясняю - у с50 с диаметром цилиндра 86 очень тонкая стенка и блок корежится по длине при наддуве - читайте импортные форумы в том числе. Топикстартеру - вы думаете почему Вам не отвечают на Турбогараже? Да потому что эта тема там 100500 раз разжевана - читайте фак, пользуйтесь поиском. Максимум для с50, чтобы ездил - 500 сил... М50 будет ездить на 600, 700, дальше уже тоже проблематично долго. А в городе достаточно 200 на колесах - больно камер много да и овес нынче дорог. Это если мы не про корчи и не про спорт. Путать эти понятия дорого и уже не интересно...
|
Цитата:
|
Леха,список глупостей в студию!;)))
100 это бензин че ли? А че им не заправляться каждый день,не на 95 же ездить? |
Цитата:
На иностранных форумах S50 при каких мощностях и нагрузках умирал? Может это было порядка 800-900 лс?..Я не оспариваю, но если есть ссылка, киньте, я буду искренне благодарен, т.к. пока что информации по выносливости S50 блоков не нашел. Машина будет ездить 80% времени по загородной трассе, а не городу..Так что рассуждения про 200 лс в городе правдивы, но не существенны...:) Засомневался в межцилиндровом расстоянии S50-го блока..сколько там, 91 или 92 мм!??! Ответ найден, 91 мм..:) ...а крепость блока определяется не только толщиной межцилиндровой стенки, но и конструкцией боковых стенок блока..:) |
По поводу мощности- в М50 блок нужно вдуть 1.7 бара чтобы снять 670 лошадей) турбо S50 пока не собирали
|
В любом случае респект всем попробовавшим дунуть, дующим и планирующим вдуть!!!) Делитесь инфой если можете...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
...когда мой товарищ приехал в Турбо Гараж то у него изначально тоже S50B32 стоял....
|
Цитата:
Я проанализировал конструктивные параметры моторов БМВ. Десятки модификаций моторов, начиная от М20 (В20, В25, В27) М21D25, М40 (В16, В18), М41D17, M42B18, M43 (B16, B18, B19), M44B19, M47D20, весь ряд моторов M50 (B20, B20TU, B25, B25TU) M51D25 и М54..-все построены с межцилиндровым расстоянием 91 мм-не зависимо от диаметра цилиндра, включая дизельные моторы с большой степеню сжатия, а значит и давлением во время сжатия!!..Конкретно серия S-моторов: S14B20, S14B23, S14B25-имеют межцилиндровое расстояние 100 мм; S38B36, S28B38-100 мм; S50B30, S50B32, S52B32б S54B32-все имеют 91 мм; мотор McLaren F1 S70, выдающий 627 лс, имеет 91 мм!! -Часть моторов имеет чугунные блоки, часть гильзы в альминии, а часть-цельный алюминиевый блок!!!При этом межцилиндровое расстояние никак не зависит от материалов блока и на одном межцентровом расстоянии строятся моторы с очень разными диаметрами цилиндра. Я полагаю, что выбор межцилиндрового расстояния диктуется конструктивными особенностями компоновки каждого блока..По факту так получается, что двигатель с бОльшим диаметром цилиндра и меньшей толщиной стенки при этом имеет бОльший момент и мощность. Конструктора отталкиваются сразу от большего объема в ряду литражей. Так же они стремятся к унификации узлов и деталей, поэтому один коленвал с измененным только лишь ходом помещается в разные блоки. Как вы оцените тот факт, что чугунный блок S50B32 имеет толщину стенки на 0.5 мм толще, чем блок S54B32, который отлит из менее прочного алюминия и при этом выдает еще большую мощность и тоже дуется именитыми фирмами типа AA, VF, HPF!?!..Это все мои личные выводы, но они приводят к мысли, что межцилиндровое расстояние не является единственным и основным параметром, определяющим прочность блока. Скорее всего на прочность цилиндров влияют боковые стенки. Так же я не увидел в инете ни одного блока, разваленного поперек "тонкой и слабой" стенки илиндра. Раньше сдается или коленвал, или шатуны. |
с50 и с54 имеют практически одинаковый блок, разница в каналах. Оба чугунные. Уже дуйте. попкорн закуплен. Не волнуйтесь, мы следим....
|
Цитата:
Насколько я знаю S54 имеет блок из магниевого сплава... Автор дунет, и ничего не случится плохого, потому что давления его будут не запредельны... До 1 кг все должно работать вообще без вопросов, впрочем как и у вышеназванных AA, VF, HPF... |
так никто и ничего не говорит плохого. Всем интересно. Ждем отчетов.
|
Цитата:
Цитата:
Пусть модераторы закроют эту тему. Она начиналась с вопросов по триггерам валов, к этому времени вопрос уже решен. Турбопроект в бортовом журнале буду описывать. Пока собираю комплектацию. |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru