![]() |
Небольшой дино-день в Москве. 1700 л.с. с 3 бмв.
Немножко настроили тачки
1. е36м3 м50 турбо. 600 лс 750 нм 2. е46м3 s62 атмо 460 лс 600 нм 3. е34м5 s38b36 турбо 670 лс 950 нм Подробности, если интересно - позже и с согласия владельцев |
конечно интересно :wave:
|
+1, доработки второго пункта особенно интересны.
|
+
|
да,если можно подробней... Очень интересно!!!
|
В 36 на М50 или S50 турбо?
|
M50B28
|
Напишите плз спеки М50 и на каком давлении
|
Цитата:
|
Пока коротко
е36м3(корч с каркасом под дрифт со всеми делами) мотор м50б28 ванос турбо внутри все как положено, кастом коллектора впуск и выпуск, гтх35 гаррет, вемс мозги, что там еще? Наддув 1 бар. Дальше не пошли - кончилась производительность бензонасоса и заодно завоняло сцепление. Раздувается к 3700 оборотов, на 3000 уже 400 момента е46м3 с мотором с62 - про нее уже здесь писал, было у нас с ваносом впускным - все хорошо было, но иногда затык при наборе оборотов был. Сейчас заглушили ванос совсем и перенастроили. Все прошло ожидаемо - до 3000 произошли потери, а дальше - все тоже самое. Третью машину пока писать не буду. Сегодня затестили м50 турбо в Тушино. Короче сцепления(недобитого на стенде) хватило на полчаса, но пару резины сожгли, все страшно довольны - валит пипец - уверяю, сравнить есть с чем. |
Фотки
E46 s62 http://s017.radikal.ru/i440/1211/81/9afb43eaad0c.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1211/de/24e0c5e67258.jpg http://i047.radikal.ru/1211/84/1404b3e94604.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1211/17/5e308383c556.jpg e36 m50 b28 turbo http://s51.radikal.ru/i131/1211/43/f3eb75a4989b.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1211/3b/6ba00b4a9eb5.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1211/2e/56701d386825.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1211/6d/09924bf73415.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1211/47/aa4a67bbe14c.jpg E34 s38b38 turbo 1bar http://s019.radikal.ru/i615/1211/cc/e01f0326beed.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1211/18/402491ee8d59.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1211/88/33c08232e227.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1211/25/6d2784af48de.jpg |
Денис, белая так понимаю твоя ?
уже успел собрать новый мотор :thumbup |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Настройщик значит накосячил если детон убил мотор
|
а это силы моторные или с колес :pc: ?
|
Все с колес. Еще раз объясняю. Моторы эти крепкие, можно идти дальше. Но чем дальше-тем дороже. Мне было важно понять в принципе - что это такое, Денису, я думаю тоже. В турбо нет мелочей, будь то сцепление, свечи или бензонасос. Я еще очень переживал по всем поводам - у меня при изготовлении впускного коллектора накосячили с диаметром дырок под форсунки - оттуда на наддуве конкретно херачила смесь в виде пара...
|
Цитата:
|
Какой примерный бюджет m50 turbo 600whp, если не секрет?
|
Очень хороший - 600-650(потенциал 700+)
Бюджетный - 500(можно чуть не дотянуть до 600 сил) Тот, который у меня - где-то 550-580.(потенциал 700+) но я потратил много времени на подбор деталей, это у меня отдельное хобби...) Если честно, сейчас буду делать вариант бюджетный. На выходе получиться должен более "дружелюбный" мотор - с раздувом пораньше, да и рекорды как-то уже не прикалывают. Как то так. |
Бюджетный вариант в алматы на ОЕМ бмв запчастях 670 сил выдавал) на 1.6 бара, из дорогого только комп и коллектор, бюджет в районе 10к если на 1.2-1.4 бара ездить на 500 силах то мотор проживёт достаточно долго) дороже-ковка и дуть))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Момент с кого? м50 - 750, с62 - 600, с38 -950
По поводу бюджетов. Я - очень большой любитель кроилова, но при этом очень осторожный и опытный. По самым скромным подсчетам: сам мотор - 20-30 руб(с него вы все навесное выкинете, оно будет уставшим) ремонт мотора по минимуму 30-50 с расточкой, хонинговкой, заменой направляющих, клапанов, гидрокомпенсаторов. Это если живы валы. 10-30 рублей - прокладки, цепи, башмаки, помпы и далее по списку насосы гура, гена, стартер. турбина начинается от 60 руб. вестгейты приличные от 10 руб. Выпускной коллектор надо какой-то сделать или купить... Да - чуть не забыл. Все надо собрать и настроить. Если это делается на энтузиазме - это ездить не будет. Обычно человек, с которого нечего спросить, ничего хорошего не делает. Только за деньги... И то не всегда Короче про турбо за 10к(300 рублей) - не верю. Вернее не так. Догадываюсь, что это возможно, но на уровне опытов. Я говорю про спортивную машину - нам ездить надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Жень мерили в Королеве?
п.с. Когда поедем тестить М50? |
Естесственно я ошибся - все с мотора, а не с колес... Nikita p - Относиться можете как угодно - мне уже достаточно лет, чтобы не хвастаться, а делиться информацией.
Леша - уже ездили - я писал. Добили сцепу кайф получили...Сейчас поменяю, вдруг еще погода будет. Есть небольшой видос с тестов - как его выложить? Кстати - очень жаль тушинскую трассу. Пока еще почти вся цела, но большаая часть в грязи, ходят тяжелые грузовики, скоро кончится совсем |
Ну вы то ездили а мы то нет.
Тушино еще продержится какое то время. п.с. Мощность с мотора коэффициентом вычислили? |
Там стенд сам пересчитывает. Так владельцу приятнее, сам понимаешь...
|
Мне кажется там стенд немного завышает. Я когда ездил туда на зетке V10 мне намерили 689 сил. Я как то не ощущал их в движении.
|
кто все настраивает?
|
Через пару месяцев раскрою информацию про свою м3 е90 ,это будет либо пипец либо полный пизд...ц...:wave::cool::)
|
Это неинтересно. Уже пишемся на апрель на настройку следующих проектов - дня на 3 думаю...
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru