Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Небольшой дино-день в Москве. 1700 л.с. с 3 бмв. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14984)

evgeniy 04.11.2012 00:19

Небольшой дино-день в Москве. 1700 л.с. с 3 бмв.
 
Немножко настроили тачки
1. е36м3 м50 турбо. 600 лс 750 нм
2. е46м3 s62 атмо 460 лс 600 нм
3. е34м5 s38b36 турбо 670 лс 950 нм

Подробности, если интересно - позже и с согласия владельцев

Derun 04.11.2012 03:31

конечно интересно :wave:

BOTiKi 04.11.2012 12:38

+1, доработки второго пункта особенно интересны.

Стражник 04.11.2012 13:11

+

SID_ 05.11.2012 12:22

да,если можно подробней... Очень интересно!!!

georgio 05.11.2012 17:00

В 36 на М50 или S50 турбо?

SID_ 05.11.2012 18:14

M50B28

Станислав 05.11.2012 21:02

Напишите плз спеки М50 и на каком давлении

georgio 05.11.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 185775)
M50B28

Я прочитал что там М50 подумал чт опечатка.

evgeniy 05.11.2012 23:46

Пока коротко
е36м3(корч с каркасом под дрифт со всеми делами) мотор м50б28 ванос турбо внутри все как положено, кастом коллектора впуск и выпуск, гтх35 гаррет, вемс мозги, что там еще? Наддув 1 бар. Дальше не пошли - кончилась производительность бензонасоса и заодно завоняло сцепление. Раздувается к 3700 оборотов, на 3000 уже 400 момента
е46м3 с мотором с62 - про нее уже здесь писал, было у нас с ваносом впускным - все хорошо было, но иногда затык при наборе оборотов был. Сейчас заглушили ванос совсем и перенастроили. Все прошло ожидаемо - до 3000 произошли потери, а дальше - все тоже самое.
Третью машину пока писать не буду.

Сегодня затестили м50 турбо в Тушино. Короче сцепления(недобитого на стенде) хватило на полчаса, но пару резины сожгли, все страшно довольны - валит пипец - уверяю, сравнить есть с чем.

Денис/32 06.11.2012 00:21

Фотки

E46 s62
http://s017.radikal.ru/i440/1211/81/9afb43eaad0c.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1211/de/24e0c5e67258.jpg
http://i047.radikal.ru/1211/84/1404b3e94604.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1211/17/5e308383c556.jpg

e36 m50 b28 turbo
http://s51.radikal.ru/i131/1211/43/f3eb75a4989b.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1211/3b/6ba00b4a9eb5.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1211/2e/56701d386825.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1211/6d/09924bf73415.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1211/47/aa4a67bbe14c.jpg

E34 s38b38 turbo 1bar
http://s019.radikal.ru/i615/1211/cc/e01f0326beed.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1211/18/402491ee8d59.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1211/88/33c08232e227.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1211/25/6d2784af48de.jpg

Derun 06.11.2012 00:28

Денис, белая так понимаю твоя ?
уже успел собрать новый мотор :thumbup

Денис/32 06.11.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 185781)
Денис, белая так понимаю твоя ?
уже успел собрать новый мотор :thumbup

Привет,Да за пару дней до стенда собрали:)

vladM5 06.11.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 185782)
Привет,Да за пару дней до стенда собрали:)

А что со старым случилось??

Romeo 06.11.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 185789)
А что со старым случилось??

Детонация "зло".:super:

Станислав 06.11.2012 17:38

Настройщик значит накосячил если детон убил мотор

Derun 06.11.2012 20:09

а это силы моторные или с колес :pc: ?

evgeniy 06.11.2012 21:26

Все с колес. Еще раз объясняю. Моторы эти крепкие, можно идти дальше. Но чем дальше-тем дороже. Мне было важно понять в принципе - что это такое, Денису, я думаю тоже. В турбо нет мелочей, будь то сцепление, свечи или бензонасос. Я еще очень переживал по всем поводам - у меня при изготовлении впускного коллектора накосячили с диаметром дырок под форсунки - оттуда на наддуве конкретно херачила смесь в виде пара...

Денис/32 07.11.2012 05:51

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 185789)
А что со старым случилось??

Электрик накосячил и от детонации рассыпался,вкладыши провернуло,поршня поплавились,задиры в блоке и тд в лучших традициях детонации на турбо:):super::d

SID_ 07.11.2012 20:21

Какой примерный бюджет m50 turbo 600whp, если не секрет?

evgeniy 07.11.2012 20:42

Очень хороший - 600-650(потенциал 700+)
Бюджетный - 500(можно чуть не дотянуть до 600 сил)
Тот, который у меня - где-то 550-580.(потенциал 700+) но я потратил много времени на подбор деталей, это у меня отдельное хобби...)

Если честно, сейчас буду делать вариант бюджетный. На выходе получиться должен более "дружелюбный" мотор - с раздувом пораньше, да и рекорды как-то уже не прикалывают. Как то так.

Станислав 07.11.2012 21:25

Бюджетный вариант в алматы на ОЕМ бмв запчастях 670 сил выдавал) на 1.6 бара, из дорогого только комп и коллектор, бюджет в районе 10к если на 1.2-1.4 бара ездить на 500 силах то мотор проживёт достаточно долго) дороже-ковка и дуть))

Mark 07.11.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 185778)
Пока коротко
е36м3(корч с каркасом под дрифт со всеми делами) мотор м50б28 ванос турбо внутри все как положено, кастом коллектора впуск и выпуск, гтх35 гаррет, вемс мозги, что там еще? Наддув 1 бар. Дальше не пошли - кончилась производительность бензонасоса и заодно завоняло сцепление. Раздувается к 3700 оборотов, на 3000 уже 400 момента
е46м3 с мотором с62 - про нее уже здесь писал, было у нас с ваносом впускным - все хорошо было, но иногда затык при наборе оборотов был. Сейчас заглушили ванос совсем и перенастроили. Все прошло ожидаемо - до 3000 произошли потери, а дальше - все тоже самое.

какой момент в итоге сняли? на фото не видно.

vladM5 07.11.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 185826)
Электрик накосячил и от детонации рассыпался,вкладыши провернуло,поршня поплавились,задиры в блоке и тд в лучших традициях детонации на турбо:):super::d

Поэтому и выжимаю с атмо по максимуму)))

evgeniy 08.11.2012 00:07

Момент с кого? м50 - 750, с62 - 600, с38 -950
По поводу бюджетов. Я - очень большой любитель кроилова, но при этом очень осторожный и опытный.

По самым скромным подсчетам:
сам мотор - 20-30 руб(с него вы все навесное выкинете, оно будет уставшим)
ремонт мотора по минимуму 30-50 с расточкой, хонинговкой, заменой направляющих, клапанов, гидрокомпенсаторов. Это если живы валы.
10-30 рублей - прокладки, цепи, башмаки, помпы и далее по списку
насосы гура, гена, стартер.
турбина начинается от 60 руб. вестгейты приличные от 10 руб. Выпускной коллектор надо какой-то сделать или купить...
Да - чуть не забыл. Все надо собрать и настроить. Если это делается на энтузиазме - это ездить не будет. Обычно человек, с которого нечего спросить, ничего хорошего не делает. Только за деньги... И то не всегда
Короче про турбо за 10к(300 рублей) - не верю. Вернее не так. Догадываюсь, что это возможно, но на уровне опытов. Я говорю про спортивную машину - нам ездить надо.

Silverstone 08.11.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 185858)
Момент с кого? м50 - 750, с62 - 600, с38 -950
По поводу бюджетов. Я - очень большой любитель кроилова, но при этом очень осторожный и опытный.

По самым скромным подсчетам:
сам мотор - 20-30 руб(с него вы все навесное выкинете, оно будет уставшим)
ремонт мотора по минимуму 30-50 с расточкой, хонинговкой, заменой направляющих, клапанов, гидрокомпенсаторов. Это если живы валы.
10-30 рублей - прокладки, цепи, башмаки, помпы и далее по списку
насосы гура, гена, стартер.
турбина начинается от 60 руб. вестгейты приличные от 10 руб. Выпускной коллектор надо какой-то сделать или купить...
Да - чуть не забыл. Все надо собрать и настроить. Если это делается на энтузиазме - это ездить не будет. Обычно человек, с которого нечего спросить, ничего хорошего не делает. Только за деньги... И то не всегда
Короче про турбо за 10к(300 рублей) - не верю. Вернее не так. Догадываюсь, что это возможно, но на уровне опытов. Я говорю про спортивную машину - нам ездить надо.

Так может 200 руб. и Ess vt2 до 550 л.с. на с62?

Nikita P 09.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 185813)
Все с колес. Еще раз объясняю. Моторы эти крепкие, можно идти дальше. Но чем дальше-тем дороже. Мне было важно понять в принципе - что это такое, Денису, я думаю тоже. В турбо нет мелочей, будь то сцепление, свечи или бензонасос. Я еще очень переживал по всем поводам - у меня при изготовлении впускного коллектора накосячили с диаметром дырок под форсунки - оттуда на наддуве конкретно херачила смесь в виде пара...

466 лс и прежде всего 600 нм из атмосферного S62 без ваносов? С колес! При том что эти 466 лс с колес достигаются при 6500? Ну и как к Вам после этого серьезно относиться?

bmw3s 09.11.2012 13:30

Жень мерили в Королеве?

п.с. Когда поедем тестить М50?

evgeniy 09.11.2012 17:04

Естесственно я ошибся - все с мотора, а не с колес... Nikita p - Относиться можете как угодно - мне уже достаточно лет, чтобы не хвастаться, а делиться информацией.
Леша - уже ездили - я писал. Добили сцепу кайф получили...Сейчас поменяю, вдруг еще погода будет. Есть небольшой видос с тестов - как его выложить?

Кстати - очень жаль тушинскую трассу. Пока еще почти вся цела, но большаая часть в грязи, ходят тяжелые грузовики, скоро кончится совсем

bmw3s 09.11.2012 18:11

Ну вы то ездили а мы то нет.

Тушино еще продержится какое то время.

п.с. Мощность с мотора коэффициентом вычислили?

evgeniy 09.11.2012 18:33

Там стенд сам пересчитывает. Так владельцу приятнее, сам понимаешь...

bmw3s 09.11.2012 18:45

Мне кажется там стенд немного завышает. Я когда ездил туда на зетке V10 мне намерили 689 сил. Я как то не ощущал их в движении.

SlavikE46 11.11.2012 20:55

кто все настраивает?

AGA PITER 12.11.2012 11:58

Через пару месяцев раскрою информацию про свою м3 е90 ,это будет либо пипец либо полный пизд...ц...:wave::cool::)

evgeniy 12.11.2012 22:10

Это неинтересно. Уже пишемся на апрель на настройку следующих проектов - дня на 3 думаю...


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru