![]() |
Подскажите с пружинами плиз.
Ребята подскажите пожалуста!! на передние стойки бильштаин Б6 какие пружины поставить с максимальным занижением????(нужны параметры занижения пружин -30,-40,-50 итд спасибо заранее) машина М5 Е34.
|
Для Б6 производитель рекомендует Эйбах про кит, но они не дают такого занижения.
|
А на спорт лайне будут пробои по передку(((
|
Имею большой опыт эксплуатации B6 с толстым штоком на пружинах -40, на Е36... Полет нормальный, все работает идеально!
|
Я надеюсь Автор простит, если я в его теме тоже вопрос спрошу?
Cейчас мучаюсь в раздраи таким вопросом. Этим летом я купила на свой bmw316i (основная моя машина) комплект B12 Pro-Kit (в комплекте аморты B8 Sprint + пружины Eibah Pro-Kit). Так как очень быстренько на Автодроме в шушарах (Питер) уперлась в "мотор", попытки сделать из своего bmw316i "гонку" вскоре были оставлены и комплект подвески я переставила на bmw318is, на котором гоняла в Питере асфальтовые спринты. К 316 появилась М3, я знала что у нее "нет подвески", конечно же я захотела перекинуть на нее B12 Pro-Kit. Но фига.. в нашем Эйбахе что в Москве сказали - обратно с М3 на е36 кузова можно, а на М3 никак, там другие крепления. Я пыталась от них получить какую-то технич.информацию - в чем именно разница, посмотреть картинки, комплектацию, понимаю что у М3 завалены немного стойки, но все равно до конца не понятно мне в чем же там разница (может можно что-то докупить - и не надо покупать заново комплект подвески), в общем пока молчат. http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d303...9abc15bc5d.gif Уже в принципе смирилась с покупкой еще одного комплекта, на М3, но тогда такой вопрос - кто-нибудь имеет опыт эксплуатации не Sportline, не B14,B16 а именно этого довольно "гражданского" комплекта - B12 Pro-Kit? Просто по ощущения с 316i и 318is - очень понравился этот комплект подвески! Делать жесткий корч из М3 я не буду, есть вообще желание по максимуму оставлять всё в оригинале и ставить всё штатное, но при этом иногда и гонять.. (конечно в любительских сериях:)). Понимаю, что с электрическим салоном, полным кондеем и тд и тп о "достойных" секундах можно забыть, но в моем случае необходим компромисс - между обычной эксплуатацией (исключение дпоездки на дачу и зима - для этого есть седан bmw 316)/максимально оригинальным состоянием авто/и.. любительскими покатушками! :) |
А что там не подходит не пойму... да причем так, чтоб новый комплект подвески покупать...!! Все должно становится без проблем...
|
Вот и мне пока не понять до конца.
А они молчат.. http://s19.rimg.info/1a50215af505814...030b8cf32c.gif опоры по другому крепятся? сами опоры другие?? Разница в артикулах есть.. разница по цене есть (32 т.р. на М3 проти 28 т.р. на просто е36).. в каталоге бильштайн (что в pdf на 886 стр) в табличке указано только такая инфа: - на 316i,318is перед идет занижение 30 мм, нагрузка 830 кг, зад также с занижением 30 мм, нагрузка 1070 кг - на М3 3.2 перед идет занижение 25 мм, диаметр пружины видимо 106 мм, нагрузка 920 кг, зад идет занижение 15 мм, нагрузка 1130 кг Но машины разные по весу.. М3 тяжелее.. Не понятно.. |
Весь вопрос в креплении стабилизатора, на обычных стойках крепление снизу, на эмочных вверху, поэтому обычно не ставят, можно поставить комплект подвески с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем
|
Цитата:
Явки, пароли... то есть номера, артикулы.. :roll: ..количество штук..производители.. Помогите, пожста, подобрать. Буду очень благодарна. Или это уже будет колхоз?? И как это может отразиться на поведении машины?? Если "поставить то можно, но будет что-то не то" - то по мне тогда лучше поставить то что рекомендовано, пусть даже это будет второй комплект подвески. |
...идея в том, что отличия лишь в способе крепления стабилизатора... У 316 он крепится к рычагу через тягу, а в ///М3 он крепится к аморту... Увы не отвечу сейчас как выполнить переход от одной конструкции к другой, но супер проблемы нет 100%))
|
..вероятней всего Вам нужно будет купить стабилизатор скажем с 328i, к нему купить втулки и тяги с этой же модели... Со своей ///M3 стаб снимаете с тягами и втулками и все новокупленное с 328i ставите... Пусть подскажут, но думаю на этом вопрос исчерпан.
Написал с 328 ибо у нее самый толстый стабилизатор из всех Е36... Но по сути вы хоть с 316 своей можете все это переставить...) |
Дело в том, что у М3 Е36 так называемое пузо под стабилизатор ниже из-за продувки катализаторов, обычный стаб от Е36 может не встать. Насколько мне известно в комплекте к винтам на Е36 вместо длинной тяги стабилизатора идёт короткая, вот только проблема в том, что это на эмочные винты, на обычных крепления тупо нет, как вариант- приварить крепление на то же место с короткой тягой, но это слегка колхозный вариант, так что тяжело тут что-то советовать.
|
Цитата:
Если стойки В12 разбираются т.е. патрон амортизатора можно вытащить из корпуса (стакана), то на самом стакане необходимо будет приварить П-образный кронштейн для крепления стойки стабилизатора (длинного, от М). Размеры размещения кронштейна и конструкцию его можно взять с родной эмочной стойки. На фото указан кронштейн, который нужно приварить: http://s48.radikal.ru/i121/1212/53/38cfb9485b38.jpg |
Необходимость что-то приваривать мне чего-то совсем не нравится.. http://s.rimg.info/cbad196802ad5d6ec5fb2d32da113f9d.gif
Да, еще раз все картинки по каталогу рассмотрели устройств подвески... разное там.. разное. Куплю второй комплект под эмку. Спасибо большое за информацию!!! |
устройство там одинаковое, что там рычаг один что там)) просто геометрия подвески другая, рычаги, опоры, поворотный кулак, но в стойках ничего критичного нет, можно сделать как Тобиш посоветовал и всё будет ок
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru