![]() |
БМВ М3 купе е46 стоит ли?
Всем доброго дня!
Совсем недавно загорелся идеей покупки БМВ М3 купе е46.. Вдоволь наслышан о ненадежности некоторых моделей бмв, сам сталкивался с некоторыми..но интересует именно эта модель, хотелось бы услышать мнение владельцев, насколько проблематично содержать данный автомобиль? Больше всего пугает робот, ломается ли? в какие последствия всё это вытекает? надежность мотора то же интересует. подвеску рассматриваю как расходники, поэтому не обсуждается.. может ещё упустил какие то моменты, просьба просветить о всех подводных камнях данного авто.. автомобиль планируется приобретать как авто выходного дня с хранением на парковке, и эксплуатацией соответственно только летом.. пока что есть только одна, на которую смотрю,весит на авто ру за 750т.р. в полностью стоковом состоянии.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12871487-49e59d.html заранее благодарен за советы! |
smg довольно ломучая, летит насос, гидроблок, довольно часто изнашивается сцепление и маховик.
Мотор надежный, если его правильно обслуживали (масло каждые 5-7т.км, только TWS 10-60). На больших пробегах >100к есть небольшая проблема с цепью, но решается недорого. Также слабое место - рвущийся пол около задней балки, усиление стоит около 60т.р, замена на новый (если все запущено) - более 100. А так машина очень приятная, дарит много позитивных эмоций и не сильно разорительная. У меня была в течении двух лет, но на ручке. |
///Maximспасибо за инфо! в случае, если вышеописаное ломается (сцепа, маховик, гидроблок) каких денег стоит ремонт, хотя бы +- для понимания..и понять живучесть этих деталей при осмотре видимо никак не получится? то есть, они или работает, или уже сломано..так понимаю?)
по поводу пола у задней балки, очень интересная информация, где нужно смотреть при осмотре, в местах крепления балки? на ручке было бы конечно шикарно найти, но так понимаю это редкость..судя по тому, что одни роботы продают.. |
Цитата:
Так же к 100 тыс не мешало бы менять помпу водяную, которая стоит около 300 Евро... В машинах до 2003 года были проблемы с давлением масло насосов и износом вкладышей... Официально признанный дефект. Менялось по акции на Баварии... |
Цитата:
http://raceport.ru/index.php?page=static_pages&id=114 сам гидроблок новый - около 80т.р, если не ошибаюсь, б/у дешевле, но непонятно сколько проработает. Сцепление с маховиком - 25-30, точно не помню. Диагностируется в основном тогда, когда уже поздно пить боржоми :) |
Цитата:
Но вродь это не основной цепи касается а именно цепи привода маслонасоса двигателя... |
Её и имел в виду)
по поводу рвущегося пола - увидеть можно только на подъемнике, при особо запущенных случаях посторонние звуки при троганье. У меня только начинало трескаться, усилил для профилактики. |
Цитата:
|
Цитата:
по поводу пола всё понял, буду внимательно смотреть. |
Цитата:
JB369R из важных и небюджетных моментов пол редуктор гидроблок (вкладыши?) остальное вроде ок. даже сказал бы на удивление более чем ок. большинство деталей стоят адекватно, даже те, которые именно м. покупал пластик по низу - подкрылки перед по 2к, защита мотора 4.5 (большой пластиковый кусок). у меня на обычном гражданском опеле до этого цены были не сильно дешевле. фары новые под 30 за штуку, но оно биксенон и собственно на другие авто стоит столько же. из приятного - стекла меняются отдельно, по 2к за шт помоему. |
Цитата:
а с редуктором какие проблемы, начинает гудеть или проворачивается? |
люфт правого привода...
|
Цитата:
|
Есть у кого гидрик на м3 не рабочий?))
|
Что такое гидрики?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40096040-56564.html
|
владел м3 е46 2002-09 уже рестайл , кроме фар :) один раз поменял генератор и резинку на редукторе с правой стороны, гнало масло. Вот и все затраты за 4.5 года. Коробка СМГ2. Помне так вообще не ломучая, а пардон, менял сцепление, которое за 10 лет никто не менял :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru