Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Как проверить гбц s38b36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15495)

Малик 10.02.2013 11:59

Как проверить гбц s38b36
 
Ребята как можно проверить голову точилась она или нет какие размеры стандартной ?

bmw3s 10.02.2013 13:36

96,00 мм +/-0,07

Малик 10.02.2013 13:39

Спасибо

Малик 10.02.2013 19:51

Голова в стандарте! есть следы на поршнях и на впускных клапанах что они друг друга доставали в чем может быть проблема? метки стояли на местах

Малик 10.02.2013 19:52

[IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1302/b3/76caa83468b2.jpg[/IMG]

Малик 10.02.2013 19:55

[IMG]http://s005.radikal.ru/i212/1302/59/d5a8c2757337.jpg[/IMG]

Малик 10.02.2013 20:01

и отчего края поршней белые такие мысли что поршень в голову бьет

tobish 11.02.2013 11:27

Вполне нормальные такие, только засраные поршня:d
А выемки на поршнях технологические, так и должно быть.

Малик 11.02.2013 11:40

Да то что они нормальные это понятно вопрос был в другом

Lango 11.02.2013 12:01

Вопервых должны быть следы ударов но на фото такова не видно... но вообше есле поршень ударяет в клапан скорее всего цепь растянулась, или ктота на скорости 150 км. врубил первую передачу :) но поршень галовку некак не может ударить - есле только не стачить блок двигателя

Малик 12.02.2013 00:55

Если б цепь была растянута метки валов не совпадали, есть следы ударов и на голове! и как проверить блок? и для чего его могли точить?

bmw3s 12.02.2013 09:35

Торцуют блок если у него горизонт не в порядке, но это делается очень редко. Блок как и гбц можно опресовать чтобы убедиться что они впорядке.

Малик 12.02.2013 12:19

так же замерять на высоту? если да то какие замеры должны быть на блоке?

Romeo 12.02.2013 14:16

Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.

SID_ 12.02.2013 21:38

Цитата:

Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
???? Впервые слышу....!!!

Малик 12.02.2013 21:53

Не живой вкладыш был только на 6м цилиндре стуканул! ну там понятно что из за него бил, сегодня смотрел поршневые пальцы сильно изношены были причиной может быть просто с таким в первые сталкиваюсь поэтому не знаю даже на что думать

Lango 12.02.2013 22:07

ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?

Малик 12.02.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Lango (Сообщение 190018)
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?

Как выше писал Алексей головы размеры 96 мм проверял свою все 96 на месте вот с блокам как быть не знаю:shock:

Romeo 13.02.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Lango (Сообщение 190018)
ну никак не может поршень доставать до головы - есле вообше вынуть вкладыш всеравно... может ктота пытался повысить компрессию стачивая блок и голову?

Еще как может. На S38 поршень даже когда все в номинале немного выступает из блока в ВМТ.

Romeo 13.02.2013 10:05

На фото все хорошо видно что поршень доставал до головы и до выпускных клапанов. У меня лежит С38 с провернутыми вкладышами и на нем такая-же фигня с поршнями на которых убитые вкладыши.

Малик 13.02.2013 11:30

я так понимаю проблема заключается в вкладышах и поршневых пальцах

Romeo 13.02.2013 14:45

Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.

Малик 14.02.2013 04:06

Цитата:

Сообщение от Romeo (Сообщение 190049)
Я думаю что да. Т.к. у меня был мотор с пиленой ГБЦ и не чего не доставало.

С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?

ValeraM5 14.02.2013 09:34

Кто-то писал,что с пиленой головой появляется сильная детонация!?

Romeo 14.02.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Малик (Сообщение 190063)
С пиленой головой помехи на работу двигателя не было?

Всё работало без нареканий.

SID_ 15.02.2013 21:29

Повторю:

Цитата:

Колено с вкладышами живые? Из-за убитых вкладышей могло доставать.
Удивительно что никого не удивил это бред...)))

Romeo 16.02.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 190146)
Повторю:



Удивительно что никого не удивил это бред...)))

Готов поспорить. Речь идет о S38 На других моторах может и не доставать из-за провернутых вкладышах.

Малик 16.02.2013 13:03

Так и есть причиной было вкладыши и поршневые пальцы был сильный износ! На с38 между поршнем и головой очень маленький зазор

Малик 16.02.2013 13:05

Кто может сказать поршневые пальцы эмовские и от м30 есть разница (имеется в виду по качеству)

Малик 26.02.2013 23:44

Парни подскажите какой номинальный зазор должен быть между клапаном и направляющей втулкой? в тисе нашел только макс.


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru