![]() |
Подскажите с SMG 2 !!!!
Очень нужна помощь!! E46 SMG 2
Сципление менял ниделю назад! устонавил новую было все супер! Но уже как два дня зажигается на приборах в правом углу желтова цвета восклецательный знак!!!! Что может быть, куда смотреть в первую очередь? Заранее благодарен за ответы. |
Прокачивали систему после замены?
п.с. Если загорался индикатор, то его зафиксировал компьютер заехать в сервис и сделать опрос диагностикой. |
Да прокачивали! Но потом не загарался!!
Через ниделю загарелся!! потом я глушу двигатель и она тухнит, но потом все ровно загорается!! Даже при езде в 2 или 3 передаче она в нетралку кидакт!! чЧто может быть??? |
Много что может быть подключите комп наверняка есть в вашем городе у когото оригинальная диагностика.
|
Thank's иза что не оставели без внемании!!!
|
Я подключила к ланчу.
И он это показывает 037 Position sensor shift travel OBDII"P1848 Что может быть??? Спасибо за раннее!! |
У меня такая же история.( Решили проблему?
|
Да решил!!
Снизу под машины где КПП там есть SMG провода 3 или 4 провода! возми отсоидини и промой специалным очестителям! Дай им засохнуть и потом врубай! И будет супер! Как зделаешь отзавись!! |
у тебя что с ними было? в масле?
|
Нет! провода прамыл и работает!!!
|
Цитата:
|
да все проимой котоые там будут!
я сам все промыл!! и сроботало !! |
а адаптация нормально до промывки проходила?
|
да все в норме прошла!!
|
У меня тоже скорости-скидывает и-ошибка загорается, в основном когда поездишь и машина пол часика постоит, глючит дико! Минут 15, потом разрабатывается, звуки из под капота как будто насос подклинивает, сегодня снял гидроблок, все разобрал, собрал, проверял наэснятом-насос работает четко, поставил на-машину ошибка коробки и все, вообще не переключает больше вообще никуда, давление как будто не может накачать, что может быть?
|
Цитата:
|
хренова
|
почистил.) не прокатило)))
|
проблема решена!!!! рейс спорт поставил не правильный диагноз! очень жаль! по их рекламации поменял датчик положения передач,муфту соединительную вала включения передач. нашёл человека который поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз! и в течении дня всё исправил!
|
Цитата:
Было предложено заменить как один из вариантов так как идется от простого к сложному, когда есть вещи в которых не сразу можно разобраться за несколько часов. Если бы мы утверждали что дело точно в заменяных деталях и они бы не помогли то нашли бы компромис без проблем. |
Цитата:
|
Какие обиды :) у нас подобной проблемы не было поэтому мы не выявили точно неисправность в срок который у нас находился автомобиль. Мы предложили заменить детали которые отвечают за поперечный угол переключения передач, так как идей других не было. И поскольку это было предположение после чего и были рекомендации как вариант попробывать заменить эти детали. Как и где их меняли это уже другой вопрос.
п.с. Если у человека делающего свой или товарищей автомобиль в гараже случается какая то не исправность к которой он через год находит решение он полюбому будет знать ее решение, иначе не стоит брать ключи в руки вообще. И если повезло что у кого то случилось подобное то разумеется можно выступить в роли гуру. Хотя слово это опасное так как часто после гуру приходится менять большинство деталей затронутых при ремонте, достаточно частая статистика. |
Лёх,такой вопрос. коробка должна адаптироваться с первого раза?
|
Цитата:
п.с. Это все документированно в Исте и ДИСе. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Тебе видимо сделали какую то мех обработку по люфту штока, что ты так язвишь да? :cool: Если бы датчик и другие съемы коробки проходили у нас мы бы наверное это заметили, а компьютер не дает информации что внутри кпп что то сточилось. :wave: Врятли кто владеет информацией по М серии больше чем в Рейспорте и подобные всплески эмоций бывают мы знаем это. :beer: |
Цитата:
|
Цитата:
У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор.:d Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать. |
Цитата:
|
У любого производителя есть пробелы, их бывают отзывают и переделывают за счет завода, а бывает, что оставляют чтобы склады реализовывали запасные части. То что дал гарантию на 100 тыс это ясно так как можно дать гарантию на лежащий в пустыне метал миллиона 2 лет, потому что с ним не может ничего случится. Можно сделать автомобиль который не будет ломаться но это не выгодно автосфере начиная от завода и заканчивая мелкими конторами по обслуживанию. Если кто интересуется техникой и ходят по музеям то можно наглядно увидеть как выглядят машины которые имеют минимальные поломки это аппараты работающие на орбите. Посмотрите как там сделаны соединения и трущиеся детали все это можно перенести и на машины, но зачем это нужно. Поэтому пытаться удивит кустарями как минимум не лепо, так как завод может при своей мощности решить любую проблему, но тогда рынка автомобилистроения не будет.
|
Любую запчасть гетраг можно купить писал не раз, но не частному лицу. Нужен поток для объемов, которого в России нет.
|
Цитата:
из этого вывод!!! либо изготавливаем деталь,либо ставим б/у кпп!!!))))) а после замены у миши клапана на гидроблоке,кпп всё равно адаптировали часа 2!!! очень интересно с чем связанна столь долгая адаптация? при чём кпп так и не заработала у него нормально!:) |
Все работает не выдумывай, я разговаривал с ним на этих выходных. :)
А связано это из за люфта выбора передач, как тебе сразу и говорили, проблемы две электрическая это датчик или механическая втулка что тебе и было предложено поменять другая механическая проблема это износ в кпп штока или подобного механизма мы не углублялись в эту тему так как у нас небыло подобных проблем у клиентов. А когда приезжают люди как Вы с Мишей которые живут далеко и все время пытаешся отдать машину день в день так как не все могут регулярно разъезжать на такси из города в город, отсюда нехватка времени. Такие проблемы решаются в течении не одного дня, так как все нужно додумать и увидеть, я думаю человек который это сделал пытался починить бу коробку которую отдал ему владелец с подобным траблом и у него ушло на это не одна неделя, поэтому давай не будем разглагольствовать об одном и том же на несколько страниц, хочешь поделится опытом для других владельцев пиши, не хочешь твое дело. |
bmw3s
Леш, смг после замены клапана отвечающего за сцепление (на гидроблоке) адаптировалась 2 часа стабильно, ты же не просто так шутил что в следующий раз с меня будешь брать как за 3 адаптации (адаптацию запускали раз 10, так как не проходила до конца). у меня на данный момент нет ошибок, но переключения долгие, с места трогается с рывком, т.е. насколько я теперь разбираюсь - у меня не адаптировано сцепление, т.е. не выставлен момент схватывания. этот параметр оказался ооочень важным, так как я увидел и до и после. при правильно откалиброванном моменте схватывания сцепления машина трогается без запаздывания без каких либо толчков и ударов, плавно и сразу. переключения на первой второй третей при спокойной езде очень плавные, без ударов и толчков, а когда начинаешь ехать быстро и не отпуская газа, переключения просто молниеносные и опять же, без "удара чемоданом в багажнике" (владельцы смг2!!! если у вас не так, п**дуйте на адаптацию как можно быстрее! тачку не узнать, когда оно работает как надо) сейчас у меня всего этого нет, трогается хреново, переключается медленно, если начинаешь ехать быстро, при переключениях буксует сцепой (состояние сцепы как новое (с) рейспорт). одна надежда, что после последней прокачки в системе остался воздух и когда буду в ближайшее время у вас, после прокачки все исправится и будет работать как надо. на самом деле если включить блондинку, то я к вам приехал с проблемой "у меня есть пробуксовка сцепления". по факту, я отдал деньги, уехал, оно осталось. я все понимаю, и технически, что все это не просто, и прекрасно вижу как машина адаптируется, но как бы иногда мысли посещают ;). т.е. хотелось бы 100%го результата, если уж деньги берутся (причем ведь не даром делаете). собственно об этом леха (LYHA) и толкует, что хочется заплатить деньги и получить результат, а не заплатить деньги, уехать с проблемой и загнутым пальцем (одним из десяти), что "вот теперь я точно знаю, что это не датчик положения/клапан/цилиндр сцепления" итд. ведь порой эти "пальцы" стоят по 80к рублей, что ниразу не улыбает. ведь я к вам еду расчитывая на опыт и профессионализм и плачу за это деньги, а угадывать я могу и сам сидя в гараже, заказывая и меняя все по кругу. зы для владельцев м3 е46 на смг - если у вас при повернутом зажигании и заглушенной машине гидроблок подкачивается часто (3 минуты и меньше), значит какой то из клапанов не держит давление. меняйте и решайте проблему как можно быстрее, так как от этого зависит жизнь вашего гидроблока :). у меня в последний заезд в рэйспорт гидроблок подкачивал уже каждые 40 секунд. после чего был снят - открутили клапан отвечающий за сцепу, поставили от другого умершего гидроблока. после установки и прокачки гидроблок начал подкачивать раз в !!10!! минут. как бы есть разница, если насосу приходится работать почти в 10 раз больше... предположу, что если следить за гидроблоком (чтобы система держала давление), то жить он будет в разы дольше. |
Мих я же пишу что не всегда можно решить проблему когда машина находится у нас не полный день. Когда оставил как другие и ей занимаются до момента полного излечения. Есть вещи которые требуют внимания так как бывают неисправности которые случаются даже у нас впервые. А у тебя загадочный гидроблок. :d
п.с. Автомобилю все ровно работает он или заглушен без переключений 10 минут должен держать всегда! |
bmw3s
на заглушеной слышно ) на заведеной прислушивался, из салона как то не особо слышно как часто он качает. поэтому для обычной юзверьской проверки ябы посидел на заглушенной подождал. Цитата:
и так 3 детали. по итогу оказывается, допустим предохранитель (для крутости удара по яйцам). денег с клиента будет снято за все 3 детали (рублей на стопицот)? или за то, что на самом деле было сломано? просто обьясню свое виденье. самолечением может заниматься почти каждый, кто хоть что нибудь понимает в машинах. самолечение - это угадайка, по типу той, которую я описал выше. если же я еду к профессионалам, я отдаю нормальные деньги, но не за то, что они занимаются угадайкой + оплатить их работу (что как бы ахренеть как не даром), а чтобы они поставили точный диагноз и тем самым я с экономлю деньги и время, даже с учетом их работы. у меня сейчас машина не едет. вы считали ошибки, приговорили каты. я посмотрел на стоимость катов новых, посмотрел на бу. бу нашел среднюю часть в сборе, 15к рублей. гарантия стопроцентная, что замена катов мне поможет? или может получится так, что у меня будет в запасе ещё один комплект выхлопа и все та же неедущая тачка? это конкретный пример из реальности. с одной стороны сам себе говорю "да подумаешь, очередная пятнаха, за то повалит снова", а с другой, а если снова просто так выкину деньги? и Леш, твои примеры из соседней темы, что "владелец нынче пошел не тот" как бы странны. у меня бюджет на машину за год получился без бензина 600+ рублей. из тюнячки я себе только тормоза прикрутил за 70, остальное все просто обслуживание/ремонт, много из которого я делал сам. да и машина изначально была живая, а не дерьмо ушатанное, т.е. я это все вписываю в адекват. просто мне интересно, надо было свечи оригинальные ставить и фильтры итд чтобы получилось 900? что то типа "будь мужиком блеать!!!111 потрать 900 в год минимум". сколько вообще должен тратить владелец м3 в год, чтобы он был именно "тот"? |
Цитата:
на ТИС нет ссылки? |
carlsson
хз где в тисе есть, но у меня результат такой. ждали с секундомером. 10 минут 5 секунд от выключения насоса до следующего включения. клапана когда достали, я разглядывал оба, внешне +- одинаковое состояние, только на моем резиновые уплотнения (колечки) уже были не круглого сечения, а продавленные. на том, что поставили - резинки были как новые. изза них или нет, не известно. эксперементировать туда сюда руками рэйспортовцев у меня лишних денег нет :) |
http://www.m3forum.net/m3forum//showthread.php?t=394653
вот обсуждение моей проблемы подбуксовывающей сцепы. не такой уж эксклюзив как оказалось. |
лёх,я позвонил вам по телефону,рассказал проблему! попросил сделать диагнозтику! на это мне ответили: о.к! цена вопроса около1.5рубля. я приехал,рассказал вам что поменял сцепление,что проблема возникла спустя три дня после его замены,что неоднократно прокачивалась система и.т.д! в итоге вы мне прокачали ещё раз всю систему,сославшись что без этого нельзя сделать диагнозтику!)))(это ещё рубль с не большим)))). не понимаю почему стоимость прокачки не входит в стоимость диагнозтики!!!??? после чего порекомендовали))) заменить датчик за 12руб и муфту за рубль. оставить машину и разбираться дальше вы мне не предлогали!!! далее я заменил и датчик и муфту! волшебного исцеления не произошло!!! считаю что диагнозтика была сделана не в полном объёме,а деньги взяты в полном!!!! есть факт,коробка не работает должным образом! вы берётесь разобраться с проблемой,указать мне причину данной неисправности! у вас есть фиксированная цена на диагнозтику!!! и мне должно быть всё равно что вы там с машиной делаете,и сколько по времяни!!!! для вас это бизнес,я всё понимаю! и вам не охото ковыряться,разбираться с копеешными проблемами! потерять день-неделю за полтора рубля! но такой подход как у вас считаю тоже не правильным! вот в чём я не прав???
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru