Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Подскажите с SMG 2 !!!! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15500)

Milana 10.02.2013 23:11

Подскажите с SMG 2 !!!!
 
Очень нужна помощь!! E46 SMG 2
Сципление менял ниделю назад! устонавил новую было все супер!
Но уже как два дня зажигается на приборах в правом углу желтова цвета восклецательный знак!!!!
Что может быть, куда смотреть в первую очередь? Заранее благодарен за ответы.

bmw3s 11.02.2013 13:34

Прокачивали систему после замены?

п.с. Если загорался индикатор, то его зафиксировал компьютер заехать в сервис и сделать опрос диагностикой.

Milana 11.02.2013 14:07

Да прокачивали! Но потом не загарался!!
Через ниделю загарелся!! потом я глушу двигатель и она тухнит, но потом все ровно загорается!!
Даже при езде в 2 или 3 передаче она в нетралку кидакт!!
чЧто может быть???

bmw3s 11.02.2013 14:15

Много что может быть подключите комп наверняка есть в вашем городе у когото оригинальная диагностика.

Milana 11.02.2013 14:34

Thank's иза что не оставели без внемании!!!

Milana 13.02.2013 13:38

Я подключила к ланчу.
И он это показывает 037 Position sensor shift travel OBDII"P1848
Что может быть???
Спасибо за раннее!!

LYHA 20.02.2013 19:22

У меня такая же история.( Решили проблему?

Milana 20.02.2013 21:58

Да решил!!
Снизу под машины где КПП там есть SMG провода 3 или 4 провода!
возми отсоидини и промой специалным очестителям!
Дай им засохнуть и потом врубай!
И будет супер! Как зделаешь отзавись!!

LYHA 21.02.2013 01:05

у тебя что с ними было? в масле?

Milana 21.02.2013 09:53

Нет! провода прамыл и работает!!!

LYHA 21.02.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Milana (Сообщение 190244)
Нет! провода прамыл и работает!!!

Там две фишки идёт от датчика выбора передач. Которые закреплены на кузове. Их мыть?

Milana 21.02.2013 13:40

да все проимой котоые там будут!
я сам все промыл!!
и сроботало !!

LYHA 22.02.2013 03:07

а адаптация нормально до промывки проходила?

Milana 22.02.2013 10:14

да все в норме прошла!!

ДимаМ3 22.02.2013 21:38

У меня тоже скорости-скидывает и-ошибка загорается, в основном когда поездишь и машина пол часика постоит, глючит дико! Минут 15, потом разрабатывается, звуки из под капота как будто насос подклинивает, сегодня снял гидроблок, все разобрал, собрал, проверял наэснятом-насос работает четко, поставил на-машину ошибка коробки и все, вообще не переключает больше вообще никуда, давление как будто не может накачать, что может быть?

LYHA 22.02.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от Milana (Сообщение 190272)
да все в норме прошла!!

а до чистки контактов как адаптировалась?

Milana 23.02.2013 11:13

хренова

LYHA 23.02.2013 20:17

почистил.) не прокатило)))

LYHA 29.03.2013 23:47

проблема решена!!!! рейс спорт поставил не правильный диагноз! очень жаль! по их рекламации поменял датчик положения передач,муфту соединительную вала включения передач. нашёл человека который поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз! и в течении дня всё исправил!

bmw3s 30.03.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от LYHA (Сообщение 191266)
проблема решена!!!! рейс спорт поставил не правильный диагноз! очень жаль! по их рекламации поменял датчик положения передач,муфту соединительную вала включения передач. нашёл человека который поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз! и в течении дня всё исправил!

Нужно правильно истолковывать суть вопроса. Мы рекоммендовали заменить отвечающие за подобный недуг вещи предполагая их. Никто не утверждал что это истина, так как неисправность не была исследована до конца. Нужно называть вещи своими именами! :cool::wave:

Было предложено заменить как один из вариантов так как идется от простого к сложному, когда есть вещи в которых не сразу можно разобраться за несколько часов. Если бы мы утверждали что дело точно в заменяных деталях и они бы не помогли то нашли бы компромис без проблем.

LYHA 30.03.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191272)
Нужно правильно истолковывать суть вопроса. Мы рекоммендовали заменить отвечающие за подобный недуг вещи предполагая их. Никто не утверждал что это истина, так как неисправность не была исследована до конца. Нужно называть вещи своими именами! :cool::wave:

Было предложено заменить как один из вариантов так как идется от простого к сложному, когда есть вещи в которых не сразу можно разобраться за несколько часов. Если бы мы утверждали что дело точно в заменяных деталях и они бы не помогли то нашли бы компромис без проблем.

Лёх,без обид! я приехал к вам не за предположениями,и рекомендациями! я приехал за диагнозом! а там человек поставил диагноз и после его ремонта коробка начала работать так как никогда! адаптация прошла с первого раза! передачи переключаються! просто думаю рейс спорт не сталкивался с такой проблемой.

bmw3s 30.03.2013 11:55

Какие обиды :) у нас подобной проблемы не было поэтому мы не выявили точно неисправность в срок который у нас находился автомобиль. Мы предложили заменить детали которые отвечают за поперечный угол переключения передач, так как идей других не было. И поскольку это было предположение после чего и были рекомендации как вариант попробывать заменить эти детали. Как и где их меняли это уже другой вопрос.

п.с. Если у человека делающего свой или товарищей автомобиль в гараже случается какая то не исправность к которой он через год находит решение он полюбому будет знать ее решение, иначе не стоит брать ключи в руки вообще. И если повезло что у кого то случилось подобное то разумеется можно выступить в роли гуру. Хотя слово это опасное так как часто после гуру приходится менять большинство деталей затронутых при ремонте, достаточно частая статистика.

LYHA 30.03.2013 14:16

Лёх,такой вопрос. коробка должна адаптироваться с первого раза?

bmw3s 30.03.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от LYHA (Сообщение 191281)
Лёх,такой вопрос. коробка должна адаптироваться с первого раза?

Очень редко кпп адаптируется с первого раза из 5 машин 1, причем вне зависимости какая СМГ - 1 ,2 или 3. Как правило после 1 или 2й попытки. Тоже самое происходит и с блоками управления.

п.с. Это все документированно в Исте и ДИСе.

LYHA 30.03.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191283)
Очень редко кпп адаптируется с первого раза из 5 машин 1, причем вне зависимости какая СМГ - 1 ,2 или 3. Как правило после 1 или 2й попытки. Тоже самое происходит и с блоками управления.

п.с. Это все документированно в Исте и ДИСе.

а у миши slonika почему так долго адаптировалась?

bmw3s 30.03.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от LYHA (Сообщение 191287)
а у миши slonika почему так долго адаптировалась?

У него клапан на гидроблоке наелся. Его заменили и все пропало.

п.с. Тебе видимо сделали какую то мех обработку по люфту штока, что ты так язвишь да? :cool: Если бы датчик и другие съемы коробки проходили у нас мы бы наверное это заметили, а компьютер не дает информации что внутри кпп что то сточилось. :wave:
Врятли кто владеет информацией по М серии больше чем в Рейспорте и подобные всплески эмоций бывают мы знаем это. :beer:

LYHA 31.03.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191291)
У него клапан на гидроблоке наелся. Его заменили и все пропало.

п.с. Тебе видимо сделали какую то мех обработку по люфту штока, что ты так язвишь да? :cool: Если бы датчик и другие съемы коробки проходили у нас мы бы наверное это заметили, а компьютер не дает информации что внутри кпп что то сточилось. :wave:
Врятли кто владеет информацией по М серии больше чем в Рейспорте и подобные всплески эмоций бывают мы знаем это. :beer:

лёх,зря ты так думаешь что кроме рейс спорта никто так серию М не знает!:wave:вы конечно профи,но не только вы! сам факт,я приехал к человеку,рассказал о проблеме,и получил ответ. на разобранной коробке изнс не виден! просто я уверен что люди с похожей проблемой просто тупо меняют коробки на б/у!

bmw3s 31.03.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от LYHA (Сообщение 191298)
лёх,зря ты так думаешь что кроме рейс спорта никто так серию М не знает!:wave:вы конечно профи,но не только вы! сам факт,я приехал к человеку,рассказал о проблеме,и получил ответ. на разобранной коробке изнс не виден! просто я уверен что люди с похожей проблемой просто тупо меняют коробки на б/у!

Уверен в этом. Да и столько единиц техники никто не обслуживает отсюда и максимально накопленный опыт, просто даже из-за количества, другими факторами можно пренебреч.

У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор.:d Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать.

LYHA 31.03.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191299)
Уверен в этом. Да и столько единиц техники никто не обслуживает отсюда и максимально накопленный опыт, просто даже из-за количества, другими факторами можно пренебреч.

У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор.:d Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать.

человек дал гарантию на проделанные им работы 100тыс.км! думаю это дорогого стоит! внутрянку новую на GETRAG не купить!!! именно по этомуи наваривали! да и какая мне разница,новую деталь ставили,или востановленную! её ещё и доработали! увеличили пятно контакта изношенного узла и усилили его!

bmw3s 31.03.2013 16:58

У любого производителя есть пробелы, их бывают отзывают и переделывают за счет завода, а бывает, что оставляют чтобы склады реализовывали запасные части. То что дал гарантию на 100 тыс это ясно так как можно дать гарантию на лежащий в пустыне метал миллиона 2 лет, потому что с ним не может ничего случится. Можно сделать автомобиль который не будет ломаться но это не выгодно автосфере начиная от завода и заканчивая мелкими конторами по обслуживанию. Если кто интересуется техникой и ходят по музеям то можно наглядно увидеть как выглядят машины которые имеют минимальные поломки это аппараты работающие на орбите. Посмотрите как там сделаны соединения и трущиеся детали все это можно перенести и на машины, но зачем это нужно. Поэтому пытаться удивит кустарями как минимум не лепо, так как завод может при своей мощности решить любую проблему, но тогда рынка автомобилистроения не будет.

bmw3s 31.03.2013 17:00

Любую запчасть гетраг можно купить писал не раз, но не частному лицу. Нужен поток для объемов, которого в России нет.

LYHA 31.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 191305)
Любую запчасть гетраг можно купить писал не раз, но не частному лицу. Нужен поток для объемов, которого в России нет.


из этого вывод!!! либо изготавливаем деталь,либо ставим б/у кпп!!!))))) а после замены у миши клапана на гидроблоке,кпп всё равно адаптировали часа 2!!! очень интересно с чем связанна столь долгая адаптация? при чём кпп так и не заработала у него нормально!:)

bmw3s 31.03.2013 23:15

Все работает не выдумывай, я разговаривал с ним на этих выходных. :)

А связано это из за люфта выбора передач, как тебе сразу и говорили, проблемы две электрическая это датчик или механическая втулка что тебе и было предложено поменять другая механическая проблема это износ в кпп штока или подобного механизма мы не углублялись в эту тему так как у нас небыло подобных проблем у клиентов. А когда приезжают люди как Вы с Мишей которые живут далеко и все время пытаешся отдать машину день в день так как не все могут регулярно разъезжать на такси из города в город, отсюда нехватка времени. Такие проблемы решаются в течении не одного дня, так как все нужно додумать и увидеть, я думаю человек который это сделал пытался починить бу коробку которую отдал ему владелец с подобным траблом и у него ушло на это не одна неделя, поэтому давай не будем разглагольствовать об одном и том же на несколько страниц, хочешь поделится опытом для других владельцев пиши, не хочешь твое дело.

slonik 01.04.2013 00:06

bmw3s
Леш, смг после замены клапана отвечающего за сцепление (на гидроблоке) адаптировалась 2 часа стабильно, ты же не просто так шутил что в следующий раз с меня будешь брать как за 3 адаптации (адаптацию запускали раз 10, так как не проходила до конца).
у меня на данный момент нет ошибок, но переключения долгие, с места трогается с рывком, т.е. насколько я теперь разбираюсь - у меня не адаптировано сцепление, т.е. не выставлен момент схватывания.
этот параметр оказался ооочень важным, так как я увидел и до и после.

при правильно откалиброванном моменте схватывания сцепления машина трогается без запаздывания без каких либо толчков и ударов, плавно и сразу. переключения на первой второй третей при спокойной езде очень плавные, без ударов и толчков, а когда начинаешь ехать быстро и не отпуская газа, переключения просто молниеносные и опять же, без "удара чемоданом в багажнике" (владельцы смг2!!! если у вас не так, п**дуйте на адаптацию как можно быстрее! тачку не узнать, когда оно работает как надо)

сейчас у меня всего этого нет, трогается хреново, переключается медленно, если начинаешь ехать быстро, при переключениях буксует сцепой (состояние сцепы как новое (с) рейспорт).

одна надежда, что после последней прокачки в системе остался воздух и когда буду в ближайшее время у вас, после прокачки все исправится и будет работать как надо.

на самом деле если включить блондинку, то я к вам приехал с проблемой "у меня есть пробуксовка сцепления". по факту, я отдал деньги, уехал, оно осталось. я все понимаю, и технически, что все это не просто, и прекрасно вижу как машина адаптируется, но как бы иногда мысли посещают ;). т.е. хотелось бы 100%го результата, если уж деньги берутся (причем ведь не даром делаете). собственно об этом леха (LYHA) и толкует, что хочется заплатить деньги и получить результат, а не заплатить деньги, уехать с проблемой и загнутым пальцем (одним из десяти), что "вот теперь я точно знаю, что это не датчик положения/клапан/цилиндр сцепления" итд. ведь порой эти "пальцы" стоят по 80к рублей, что ниразу не улыбает. ведь я к вам еду расчитывая на опыт и профессионализм и плачу за это деньги, а угадывать я могу и сам сидя в гараже, заказывая и меняя все по кругу.


зы для владельцев м3 е46 на смг - если у вас при повернутом зажигании и заглушенной машине гидроблок подкачивается часто (3 минуты и меньше), значит какой то из клапанов не держит давление. меняйте и решайте проблему как можно быстрее, так как от этого зависит жизнь вашего гидроблока :). у меня в последний заезд в рэйспорт гидроблок подкачивал уже каждые 40 секунд. после чего был снят - открутили клапан отвечающий за сцепу, поставили от другого умершего гидроблока. после установки и прокачки гидроблок начал подкачивать раз в !!10!! минут. как бы есть разница, если насосу приходится работать почти в 10 раз больше...
предположу, что если следить за гидроблоком (чтобы система держала давление), то жить он будет в разы дольше.

bmw3s 01.04.2013 00:53

Мих я же пишу что не всегда можно решить проблему когда машина находится у нас не полный день. Когда оставил как другие и ей занимаются до момента полного излечения. Есть вещи которые требуют внимания так как бывают неисправности которые случаются даже у нас впервые. А у тебя загадочный гидроблок. :d

п.с. Автомобилю все ровно работает он или заглушен без переключений 10 минут должен держать всегда!

slonik 01.04.2013 13:54

bmw3s
на заглушеной слышно ) на заведеной прислушивался, из салона как то не особо слышно как часто он качает. поэтому для обычной юзверьской проверки ябы посидел на заглушенной подождал.
Цитата:

Когда оставил как другие и ей занимаются до момента полного излечения.
пример. тачко не едет (пофиг причину). оставили вам машину. вы сначала решили что одна деталь, заказали, подождали, поменяли, не помогло. вторая, заказали, поменяли, не помогло.
и так 3 детали. по итогу оказывается, допустим предохранитель (для крутости удара по яйцам).

денег с клиента будет снято за все 3 детали (рублей на стопицот)? или за то, что на самом деле было сломано?

просто обьясню свое виденье.
самолечением может заниматься почти каждый, кто хоть что нибудь понимает в машинах. самолечение - это угадайка, по типу той, которую я описал выше.

если же я еду к профессионалам, я отдаю нормальные деньги, но не за то, что они занимаются угадайкой + оплатить их работу (что как бы ахренеть как не даром), а чтобы они поставили точный диагноз и тем самым я с экономлю деньги и время, даже с учетом их работы.


у меня сейчас машина не едет. вы считали ошибки, приговорили каты. я посмотрел на стоимость катов новых, посмотрел на бу. бу нашел среднюю часть в сборе, 15к рублей.
гарантия стопроцентная, что замена катов мне поможет? или может получится так, что у меня будет в запасе ещё один комплект выхлопа и все та же неедущая тачка?
это конкретный пример из реальности.
с одной стороны сам себе говорю "да подумаешь, очередная пятнаха, за то повалит снова", а с другой, а если снова просто так выкину деньги? и Леш, твои примеры из соседней темы, что "владелец нынче пошел не тот" как бы странны. у меня бюджет на машину за год получился без бензина 600+ рублей. из тюнячки я себе только тормоза прикрутил за 70, остальное все просто обслуживание/ремонт, много из которого я делал сам. да и машина изначально была живая, а не дерьмо ушатанное, т.е. я это все вписываю в адекват.
просто мне интересно, надо было свечи оригинальные ставить и фильтры итд чтобы получилось 900? что то типа "будь мужиком блеать!!!111 потрать 900 в год минимум". сколько вообще должен тратить владелец м3 в год, чтобы он был именно "тот"?

carlsson 01.04.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 191314)
bmw3s
зы для владельцев м3 е46 на смг - если у вас при повернутом зажигании и заглушенной машине гидроблок подкачивается часто (3 минуты и меньше), значит какой то из клапанов не держит давление. меняйте и решайте проблему как можно быстрее, так как от этого зависит жизнь вашего гидроблока :). у меня в последний заезд в рэйспорт гидроблок подкачивал уже каждые 40 секунд. после чего был снят - открутили клапан отвечающий за сцепу, поставили от другого умершего гидроблока. после установки и прокачки гидроблок начал подкачивать раз в !!10!! минут. как бы есть разница, если насосу приходится работать почти в 10 раз больше...
предположу, что если следить за гидроблоком (чтобы система держала давление), то жить он будет в разы дольше.

где можно про это почитать в официальных источниках?
на ТИС нет ссылки?

slonik 01.04.2013 15:16

carlsson
хз где в тисе есть, но у меня результат такой. ждали с секундомером. 10 минут 5 секунд от выключения насоса до следующего включения.
клапана когда достали, я разглядывал оба, внешне +- одинаковое состояние, только на моем резиновые уплотнения (колечки) уже были не круглого сечения, а продавленные. на том, что поставили - резинки были как новые. изза них или нет, не известно. эксперементировать туда сюда руками рэйспортовцев у меня лишних денег нет :)

slonik 01.04.2013 15:17

http://www.m3forum.net/m3forum//showthread.php?t=394653
вот обсуждение моей проблемы подбуксовывающей сцепы. не такой уж эксклюзив как оказалось.

LYHA 01.04.2013 16:03

лёх,я позвонил вам по телефону,рассказал проблему! попросил сделать диагнозтику! на это мне ответили: о.к! цена вопроса около1.5рубля. я приехал,рассказал вам что поменял сцепление,что проблема возникла спустя три дня после его замены,что неоднократно прокачивалась система и.т.д! в итоге вы мне прокачали ещё раз всю систему,сославшись что без этого нельзя сделать диагнозтику!)))(это ещё рубль с не большим)))). не понимаю почему стоимость прокачки не входит в стоимость диагнозтики!!!??? после чего порекомендовали))) заменить датчик за 12руб и муфту за рубль. оставить машину и разбираться дальше вы мне не предлогали!!! далее я заменил и датчик и муфту! волшебного исцеления не произошло!!! считаю что диагнозтика была сделана не в полном объёме,а деньги взяты в полном!!!! есть факт,коробка не работает должным образом! вы берётесь разобраться с проблемой,указать мне причину данной неисправности! у вас есть фиксированная цена на диагнозтику!!! и мне должно быть всё равно что вы там с машиной делаете,и сколько по времяни!!!! для вас это бизнес,я всё понимаю! и вам не охото ковыряться,разбираться с копеешными проблемами! потерять день-неделю за полтора рубля! но такой подход как у вас считаю тоже не правильным! вот в чём я не прав???


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru