Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Заменил в М3 E46 SMG2 на МКПП6. Возникла проблема (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15659)

NED 10.04.2013 11:02

Заменил в М3 E46 SMG2 на МКПП6. Возникла проблема
 
BMW E46 M3 2002 год

- заменил коробку
- отключил блок SMG2 и проводку.

машина заводиться, НО ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 2500 НЕ ПОДЫМАЮТСЯ

ПРИЧИНА
1.
- МОЗГИ нужно перешивать в МКПП?

- есть еще причина. На данный момент не подключили лямды и выхлоп.


:help:

У меня еще есть проблема.

куплены валы Шрик 288, впуск CSL без расходомера воздуха Alpha N, блок управления прошитые под валы и Alpha N + чип.

Вчера написал немцу, он сказал, что все стояло у него М3 с SMG2.

ЗАСАДА, как выкрутиться?

///Maxim 11.04.2013 10:34

мозги нужно перепрошить точно :)

NED 11.04.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 191633)
мозги нужно перепрошить точно :)

спасибо, буду пробывать

SID_ 12.04.2013 10:27

подключи просто блок SMG в разьемы и катайся.. У меня так работает.

NED 12.04.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 191666)
подключи просто блок SMG в разьемы и катайся.. У меня так работает.

огромное спасибо, завтра попробуем. Если прокатит и спасу прошитые мозги, то с меня должок :wave:

SID_ 13.04.2013 09:47

Да ладно, лишь бы закончил уже со своими переделками и катался) Единственное что она может не крутить стартером так как не будет видеть выжатой педали сцепления.... Но выход есть....

NED 13.04.2013 10:49

EWS прошили, она заводится, даже выезжали, но не крутит выше 2500 обаротов

NED 15.04.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 191692)
Да ладно, лишь бы закончил уже со своими переделками и катался) Единственное что она может не крутить стартером так как не будет видеть выжатой педали сцепления.... Но выход есть....

не прокатило, как можно с тобой связаться?:help:

SID_ 15.04.2013 12:15

личка

NED 07.05.2013 09:07

Есть подозрение на насос. При холостом давление 5,2 бара, при нагрузки 3,5 бара.

Обороты не подымаются выше 3 тыс.

Умер насос?

SID_ 07.05.2013 09:52

Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!

NED 07.05.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 192185)
Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!

мы вынимали его. Может не правильно подключили?

почему при холостом дает 5,2 бара, а при нагрузки 3,5. Это симптомы неисправного?

slonik 07.05.2013 18:51

Цитата:

Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!
если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара? :)
на атме должно только в минус падать при разряжении.

давление топлива = стоковое давление на регуляторе (5? бар) + давление во впускном коллекторе
т.е. если например у нас разряжение, -0.5, то 4.5 в рампе.

NED 08.05.2013 09:30

нет нету наддува, но не сток. Мерю давление возле топливного фильтра.

где можно померить на рампе?
и все таки если газовать и при этом мерить давление 3,5 - это умер насос? При холостом ходе 5,2.

SID_ 08.05.2013 09:58

Цитата:

если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара?
на атме должно только в минус падать при разряжении.

давление топлива = стоковое давление на регуляторе (5? бар) + давление во впускном коллекторе
т.е. если например у нас разряжение, -0.5, то 4.5 в рампе.
:) Вы не правы в корень!



Цитата:

нет нету наддува, но не сток. Мерю давление возле топливного фильтра.

где можно померить на рампе?
и все таки если газовать и при этом мерить давление 3,5 - это умер насос? При холостом ходе 5,2.

Денис, не важно где ты будешь мерить давление... Оно одно и то же что до фильтра, что после, что на рампе...

slonik 08.05.2013 13:25

SID
ну так поясни тогда как работает топливный регулятор :)

SID_ 08.05.2013 14:55

http://www.auto99.ru/upload/images/N...-cars-9-29.gif

Стрелками указан вход и выход топлива. Позиция "3" это подвод вакуума с двигателя. Этот вакуум подтягивает пружину,как бы не давая ей расправится в полную силу. Если вакуум пропадает (режим газ в пол) то пружина распрямляется без сопротивления вакуума, тем самым слегка подымая давление в системе.

slonik 09.05.2013 02:23

Цитата:

Стрелками указан вход и выход топлива. Позиция "3" это подвод вакуума с двигателя. Этот вакуум подтягивает пружину,как бы не давая ей расправится в полную силу. Если вакуум пропадает (режим газ в пол) то пружина распрямляется без сопротивления вакуума, тем самым слегка подымая давление в системе.
поднимает до скольки? :)
без разряжения оно вернется в свое номинальное значение, т.е. в 5 бар. больше 5 бар может быть только при положительном давлении в коллекторе.

SID_ 09.05.2013 11:42

Ладно, а если так)


slonik 09.05.2013 12:12

SID
так ). на видео у него регулятор на 3 бара, немного просаженный (стрелка чуть ниже 3х, либо погрешность прибора).
когда она стоит не заведеная, насос не качает, давление в системе низкое, в момент завода, когда крутят стартером, давление прыгает до 3х, потом падает, когда появляется разряжение. когда газуют, оно повышается, так как разряжение уменьшается (на видео стрелка хоть раз поднялась выше 3х бар?)
когда снимают трубку, то регулятор держит давление топлива без поправок на давление в коллекторе, т.е. постоянно 3 бара (свое номинальное давление).

slonik 09.05.2013 12:32

небольшое пояснение.
регулятор давления топлива на инжекторных машинах стоит для того, чтобы давление топлива относительно давления во впускном коллекторе было постоянным, чтобы производительность форсунок была постоянной и не менялась. т.е. есть разряжение на хх, регулятор давление понизил как раз на это разряжение, дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара. давление всегда постоянно, относительно давки во впуске.

SID_ 09.05.2013 14:06

Цитата:

когда газуют, оно повышается, так как разряжение уменьшается
ну наконец все стало понятно...)

SID_ 09.05.2013 14:10

Цитата:

дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара.
такой зависимости нет, это не так! Регулятор имеет пружину которой все равно сколько там кто дунул...)

p.s. представил я себе вакуумный шланг на 2х барах наддува...))

slonik 09.05.2013 22:06

SID_
Цитата:

ну наконец все стало понятно...)
не стоит выдергивать отдельные слова из предложения.

Цитата:

такой зависимости нет, это не так! Регулятор имеет пружину которой все равно сколько там кто дунул...)
рукалицо... рекомендую почитать как работает регулятор и зачем там нужна трубка, соединяющая его с впускным коллектором.

Цитата:

p.s. представил я себе вакуумный шланг на 2х барах наддува...))
сочувствую. на турбомашинах именно так. именно поэтому для мощных турбомашин с регулятором в 3 бара рассматривают производительность топливного насоса при 5ти барах.

http://www.blowerworks.biz/docs/fuel...old-pressures/
Цитата:

Most modern high horsepower engines utilize a fuel pressure regulator (be it PRV or BPRV) that has been ‘indexed’ to manifold pressure. This simply means that the regulator diaphragm ‘sees’ manifold pressure. The idea here is that a rise in manifold pressure cause a rise in fuel pressure at the injector. Why do this? As the manifold pressure rises the injector flow rate will decrease if there is not a corresponding increase in fuel pressure. I you run 30 pounds of manifold pressure, that pressure is pushing back at the injector outlet. So if the fuel pressure does not increase you could theoretically get to the point where there is no flow !!! If we start at a rail pressure of 45 psig and push back at 30 psig that leaves only 15 psig to push out the fuel. The decrease in injector flow would be huge !!!!!!!!!!

NED 10.05.2013 01:40

Всем спасибо, проблема решена, после нагрузки падало напряжение до 5V. Подкинули на прямую для проверки и все гут.

Буду решать другие проблемы, а их ой, как много :(

SID_ 10.05.2013 04:07

Цитата:

Всем спасибо, проблема решена, после нагрузки падало напряжение до 5V. Подкинули на прямую для проверки и все гут.

Буду решать другие проблемы, а их ой, как много
Ну хоть так... А причина падения ясна?




2 slonik: когда хоть раз поставите манометр на машину то все поймете. А пока мы с Вами на разных полюсах.

SID_ 10.05.2013 05:02

Вот все таки пытаюсь понять почему мы не можем друг друга понять... И почитав одно из первых Ваших сообщений...

Цитата:

если на регуляторе 5, то 5.5 получить на атме, я даже хз. у кого то в стоке наддув 0.5 бара?
на атме должно только в минус падать при разряжении.

понял что принцип то вы понимаете...


Цитата:

на атме должно только в минус падать при разряжении
Но вопрос в том что в режиме открытого дросселя разряжение в коллекторе пропадает, то есть давление поднимается немного. Это то о чем я в начале и говорил, а Вы сопротивлялись.


Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно.

slonik 11.05.2013 12:23

Цитата:

Но вопрос в том что в режиме открытого дросселя разряжение в коллекторе пропадает, то есть давление поднимается немного. Это то о чем я в начале и говорил, а Вы сопротивлялись.
поднимается относительно чего? относительно давления на хх? да. относительно номинальных 5ти бар? нет. я написал про 5.5 бар, что на стоковом моторе (атме), слабо себе представляю.

Цитата:

Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно.
я на бмв мало катался, до этого были опели. на опеле есть мотор, который имеет как атмосферную модификацию, так и с турбонаддувом. регуляторы одинаковые. и даже больше - в стоковый регулятор можно и два очка дунуть :).
стоковый не стоковый - больше нужно для стабильности результата, т.е. чтобы регулятор успевал отрабатывать за давлением во впускном коллекторе.


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru