![]() |
Заменил в М3 E46 SMG2 на МКПП6. Возникла проблема
BMW E46 M3 2002 год
- заменил коробку - отключил блок SMG2 и проводку. машина заводиться, НО ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 2500 НЕ ПОДЫМАЮТСЯ ПРИЧИНА 1. - МОЗГИ нужно перешивать в МКПП? - есть еще причина. На данный момент не подключили лямды и выхлоп. :help: У меня еще есть проблема. куплены валы Шрик 288, впуск CSL без расходомера воздуха Alpha N, блок управления прошитые под валы и Alpha N + чип. Вчера написал немцу, он сказал, что все стояло у него М3 с SMG2. ЗАСАДА, как выкрутиться? |
мозги нужно перепрошить точно :)
|
Цитата:
|
подключи просто блок SMG в разьемы и катайся.. У меня так работает.
|
Цитата:
|
Да ладно, лишь бы закончил уже со своими переделками и катался) Единственное что она может не крутить стартером так как не будет видеть выжатой педали сцепления.... Но выход есть....
|
EWS прошили, она заводится, даже выезжали, но не крутит выше 2500 обаротов
|
Цитата:
|
личка
|
Есть подозрение на насос. При холостом давление 5,2 бара, при нагрузки 3,5 бара.
Обороты не подымаются выше 3 тыс. Умер насос? |
Ну конечно! В любом раскладе давление должно быть 5 бар! В нагрузке 5.5....!
|
Цитата:
почему при холостом дает 5,2 бара, а при нагрузки 3,5. Это симптомы неисправного? |
Цитата:
на атме должно только в минус падать при разряжении. давление топлива = стоковое давление на регуляторе (5? бар) + давление во впускном коллекторе т.е. если например у нас разряжение, -0.5, то 4.5 в рампе. |
нет нету наддува, но не сток. Мерю давление возле топливного фильтра.
где можно померить на рампе? и все таки если газовать и при этом мерить давление 3,5 - это умер насос? При холостом ходе 5,2. |
Цитата:
Цитата:
Денис, не важно где ты будешь мерить давление... Оно одно и то же что до фильтра, что после, что на рампе... |
SID
ну так поясни тогда как работает топливный регулятор :) |
http://www.auto99.ru/upload/images/N...-cars-9-29.gif
Стрелками указан вход и выход топлива. Позиция "3" это подвод вакуума с двигателя. Этот вакуум подтягивает пружину,как бы не давая ей расправится в полную силу. Если вакуум пропадает (режим газ в пол) то пружина распрямляется без сопротивления вакуума, тем самым слегка подымая давление в системе. |
Цитата:
без разряжения оно вернется в свое номинальное значение, т.е. в 5 бар. больше 5 бар может быть только при положительном давлении в коллекторе. |
Ладно, а если так)
|
SID
так ). на видео у него регулятор на 3 бара, немного просаженный (стрелка чуть ниже 3х, либо погрешность прибора). когда она стоит не заведеная, насос не качает, давление в системе низкое, в момент завода, когда крутят стартером, давление прыгает до 3х, потом падает, когда появляется разряжение. когда газуют, оно повышается, так как разряжение уменьшается (на видео стрелка хоть раз поднялась выше 3х бар?) когда снимают трубку, то регулятор держит давление топлива без поправок на давление в коллекторе, т.е. постоянно 3 бара (свое номинальное давление). |
небольшое пояснение.
регулятор давления топлива на инжекторных машинах стоит для того, чтобы давление топлива относительно давления во впускном коллекторе было постоянным, чтобы производительность форсунок была постоянной и не менялась. т.е. есть разряжение на хх, регулятор давление понизил как раз на это разряжение, дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара. давление всегда постоянно, относительно давки во впуске. |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. представил я себе вакуумный шланг на 2х барах наддува...)) |
SID_
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.blowerworks.biz/docs/fuel...old-pressures/ Цитата:
|
Всем спасибо, проблема решена, после нагрузки падало напряжение до 5V. Подкинули на прямую для проверки и все гут.
Буду решать другие проблемы, а их ой, как много :( |
Цитата:
2 slonik: когда хоть раз поставите манометр на машину то все поймете. А пока мы с Вами на разных полюсах. |
Вот все таки пытаюсь понять почему мы не можем друг друга понять... И почитав одно из первых Ваших сообщений...
Цитата:
понял что принцип то вы понимаете... Цитата:
Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно. |
Цитата:
Цитата:
стоковый не стоковый - больше нужно для стабильности результата, т.е. чтобы регулятор успевал отрабатывать за давлением во впускном коллекторе. |
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru