![]() |
Есть предложение для участников по МАСЛУ
Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...
Может объединимся средствами и закажем испытания масел 10w-60, что бы больше не сомневаться? Тем более, что такое масло мало кого интересует, кроме обладателей БМВ М. Испытаем TWS Motorsport, как образец, посмотрим, что получится в сравнеии с Edge Professional TWS 10W-60 Mobil Extended Life 10W-60 Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 TITAN SUPERSYN 10W-60 Agip Racing 10W-60 Valvoline VR1 Racing 10W-60 Petronas SYNTIUM RACER X1 10W-60 и т.д. по желанию пользователей Имею ввиду так: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...v-laboratorii/ http://bmwservice.livejournal.com/19759.html Можно попробовать договориться на такое:) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Результат такой примерно: http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10976 Анализируются индекс вязкости, вязкость при температурах, наличие и количество присадок моющих (кальций и др), противизносных (молибден, бор) щелочное число (стойкость к окислению и старению), основа масла, наличие эстеров и т.д. Что думаете?:cool: Я оплачу испытания одного образца. Может это прямо ничего не означает, но заливать Shell HELIX ULTRA RACING SAE 10W-60 после таких фото не рискну...:bue: http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/...4c_ed194c7_XXL http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
[QUOTE=z3m_ded;191819]Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...
Что думаете?:cool: Я оплачу испытания одного образца. Вот это интересно: Gulf Racing 10w-60 http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4902.html :wnk: |
[QUOTE=Эгоист;191823]
Цитата:
|
Топовый вариант Fuchs
Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil он же Silkolene |
[QUOTE=z3m_ded;191825]
Цитата:
mobil вроде не для бэх..а для меринов. agip-когдато был не плох) просто очередной раз пытаюсь обратить ваш взор на масло хорошего качества не раскрученное)низкая цена и никаких подделок) независимый тест его был бы интересен:wnk: |
Кто платит, тот выбирает что проверять)
Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок. индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4 температура застывания хуже -33/-51 Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше. Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil |
Вот вариант
Total - 10w-60 Quartz Racing High Performance Synthetic Engine Oil Latest technology: a modern ultra-performance 100% PAO ester-based synthetic motor oil that is friendly to late model BMWs. Quartz Racing is a leading motor oil for the unbelievable high stresses of exotic car & high RPM European automobile engines. This is a formulation that is perfect for the specialized needs of the ///Motorsport BMW engines that see street use as well as track time. Perfectly adapted to all vehicles requiring this oil weight, its advanced additive formulation is also suitable for vehicles equipped with catalysts and using unleaded fuel, without fouling emission systems. We have worked with Total and found this oil to be excellent for the M engines without the additional "BMW Tax" that afflicts the over priced Castrol TWS. In fact, we would say that this oil is more advanced in all respects than the aging TWS and have fully replaced TWS with Quartz Racing at VAC. Further advantages of Quartz Racing 10w-60 is its roots of Elf's Sport Championé oil. A fully synthetic formula gives it an exceptional resistance to oxidation at high temperature and its additives and base oils work against the formation of deposits, and maintain hydro-dynamic lubrication even at extreme operation conditions. Your engine stays clean and maintains all of its power without excessive detergents that can fight anti-wear additives. Quartz Racing's viscosity rating works to maintain oil film strength, especially important on the S54 and S62 at high temperatures one sees on the track, whilst also maintaining its fluidity at low temperature making it perfectly suitable for year-round use. The bearing HTHS viscosity (High Temperature, High Shear), of this oil provides users with ideal performance during the bearing loads Motorsport and modified engines see. This flexible viscosity ensures engine protection that BMW intended. http://www.total-lub.ru/lub/lubrussi...D?OpenDocument |
Valvoline VR1 Racing SAE 10W-60: Полусинтетическое моторное масло
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...8&l10n=ru&i=-1 http://www.valvolineeurope.com/engli..._racing_10w-60 |
RAVENOL RSS Racing Sport Synto 10W-60
полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе синтетических эфиров и полиальфаолефинов. Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей. Индекс вязкости 192 застывание -45 http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=7 Новая версия based on esters and polyalpha-olefins http://www.ravenol.de/en/produkte/ve...ae-10w-60.html Индекс 172 -40 |
А в каком месте в реальных рабочих условиях масло достигает 380 градусов цельсия кто нибудь может обьяснить ? Фотки конечно в колбах с маслом страшные некоторые но какое отношение они имею к реальным условиям эксплуатации ?
|
Сколько стоит тест одного образца?
|
Свежее моторное масло
1) 1500 рублей - базовый анализ свежего масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, CCS, ЩЧ, элементы присадок и хим элементы). 2) +300 рублей - с температурой застывания. 3) +600 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS) 4) +300 рублей - температура вспышки 5) +300 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар) http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...v-laboratorii/ |
Цитата:
Температура смеси в конце такта сжатия достигает приблизительно 300° Температура газов внутри цилиндра в момент вспышки достигает 1800- 2000° Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800° Впускные клапаны охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Их рабочая температура около 400 С. При работе выпускные клапаны нагреваются в среднем до ~ 650 C http://carnote.info/Basic/Book1/page_13_1.php http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38 начительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С. Поверхность головки блока, днище поршня норм темп до 300 град Зона поршневых колец до 220 Это обычные двигатели. http://www.oil-club.ru/wp-content/up...ur-min-max.gif |
Цитата:
|
Цитата:
На счет эксперимента. Чистая база масла и минеральная и синтетика не дает отложений в таком эксперименте. Минеральные масла быстро теряют вязкость при нагреве. Синтетика меньше. В базу добавляют полимеры, что бы стабилизировать вязкость на высоких температурах. Они и приносят такие результаты. Видимо, чем качественнее база, тем меньше нужно полимеров (загустителей). Чем больше загустителей, тем быстрее масло будет терять свои свойства. |
Цитата:
|
дочитал до этой строки и остановился
Цитата:
на турбах температура в коллекторе достигает 1000, на выходе из турбины, где начинается даунпайп, уже градусов на 150-200 меньше. какие 800 на конце и как это связано с атмой? атма значительно холоднее |
Цитата:
показатель, это на одном и том же масле хотя бы 50 тысяч проехать. вскрывали недавно опель моторы с пробегом 20 и 40к, оба как новые внутри. что говорить о паре, пяти тысяч км? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отлагаются не присадки, а полимер-загуститель. Для меня базовые масла у Шелла хуже, чем у Касторла и Мобил 1, либо загуститель хуже. Если менять через 5 тыс, возможно разницы не будет. Волга Ойл М-8В SAE 20. Там просто нет загустителей либо мало. Поэтому SAE 20. |
Цитата:
Посмотрел внимательнее эти масла. Не все так просто. Gulf racing Gulf Competition плотность 844 866 вязкость при 40 172 168,5 вязкость при 100 24 24,1 индеск 170 175 Щелочное 11,3 9,2 Зольность 1,5 Температура вспышки 220 200+ Температура заст мене-33 -32 дин вях при -25 мен 7000 6450 Racing вроде полностью синтетическое PAO, Competition с эстерами. Про Competition написано:) Use in Passenger Vehicles: While these oils are excellent for motorsport use, they are not recommended for use in road cars, especially if the car or its engine is still under the original manufacturers’ warranty. Competition застывает при -32. Похоже теперь температура застывания ни о чем не говорит. http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...g%2010W-60.pdf http://67.192.83.106/gulfoilsearch/f...21.html&type=P |
Цитата:
The team’s mechanics, who have been using FUCHS products for three years, are very satisfi ed: “We are well aware what excellent lubricants they are.“ FUCHS Silkolene lubricants: TITAN Supersyn SAE 10W-60 TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85 Silkolene PRO RACE 2000 Silkolene PRO WASH Silkolene BRAKE CLEANER Pilots: Marco Jacoboni – Silvio Alberti Racecar: Lucchini CN4 Chassis: tubular frame with aluminum panels Engine: Alfa Romeo 3.000 – 6-cylinder V-engine, 24 valves Power: 320 HP Top speed: 260 or 286 km/h respectively depending on the track characteristics. Monza and Imola are the fastest circuits in Italy. Gearbox: Hewland sequential 6-speed transmission with slip differential Если не обман) http://www.fuchs-oil.com/fileadmin/f...T3complet1.pdf |
http://www.bmwusa.com/Standard/Conte...ngineOils.aspx
The following is the only recommended and approved synthetic oil for BMW M (Motorsport) vehicles in the US market with gasoline engines, at the present time. BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines: Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil Castrol Formula RS SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil (BMW part number 07 51 0 009 420) If Castrol High Performance Synthetic Oil is not available and you need to add oil between oil changes, only use synthetic oils with the following specifications for M vehicles: Viscosity - preferred SAE 10W-60 Alternative - SAE 10W-40, SAE 5W-50 or SAE 10W-50 Use only oils with an API rating of SJ/CF, SK/CF or higher. |
Цитата:
Что ожидали получить при нагреве масла? Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д. Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность. Этот критерий настолько очевиден и показателен, что ничего иного и не требуется, учитывая его практическую полезность и четкую корреляцию с моей практикой. О какой корреляции речь? Именно масла с резко увеличенной вязкостью являются без исключения проблемными, по имеющейся у меня многолетней практике их использования в анализируемых мной двигателях. Повторюсь - нету ни одного масла, результаты от использования которого не коррелируют с проведенным исследованием. До тех пор, пока я не увижу хотя бы одного обратного примера, я буду использовать эту методику как однозначно определяющую. А что именно стало результатом теста? Результатом проведенного тестирования является неспособность некоторых масел удерживать пакет присадок. При сравнительно высокой температуре, характерной для зоны поршневых колец, у таких масел разрушается присадочный пакет, с образованием чрезвычайно стойкой сульфатной золы, которая по твердости и стойкости напоминает керамику. А в чем причина выпадения пакета присадок из некоторых масел? Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года... В комментариях под фото есть различные определения типа "загущение", "отложения", "зола" и т.д., как во всем этом разобраться, что лучше, а что хуже? Не могу выстроить картину в сознании - слишком много неясных факторов... Да, это очень частый вопрос. Отвечаю: единственный принципиально важный критерий - прямое указание на полимеризацию. Она или есть, или нет. Если есть - пакет присадок разрушился и выпал в осадок. Это мной четко доказано. Я это гарантирую. Полностью ли, частично ли, или совсем чуть-чуть - уже не так важно - разрушился. И результат я готов воспроизвести в любой момент. Остальное - чисто технические комментарии, сделанные как на основе визуальных наблюдений фото, так и на основе осмотра конкретного образца. Никакой практически полезной информации они не несут, по крайней мере - мною это не установлено. То есть, если я буду заливать "неудачное" масло, но менять его, скажем, каждые 5000 км, то все равно будут проблемы? Разумеется. Не путайте процессы происходящие в полном объеме масла, картере двигателя, с локальными процессами в тонкой пленке вблизи поршневых колец. Процесс закоксовывания (раз уж этот термин общеизвестен) идет непрерывно. И если конструкция поршней неудачна и условия тому способствуют - замена масла каждые 5000 км вообще ничем не поможет, так как не имеет к этому процессу никакого отношения... http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...22874_1000.jpg |
Gulf racing
масла, не попавшие в публикацию webdev_dp 2013-04-23 09:28 am (UTC) Печально, что Вы решили не публиковать тесты масел, не попавших в выборку, хотя обещали неоднократно... Re: масла, не попавшие в публикацию webdev_dp 2013-04-23 01:30 pm (UTC) нет, меня интересовал Gulf Racing 10W60, фото которого попали в пересортицу. Я конечно извиняюсь за назойливость, но уже несколько раз получал ответ - "будет", сейчас читаю, что "не будет" :( (Reply) (Parent) (Thread) Re: масла, не попавшие в публикацию bmwservice 2013-04-23 01:45 pm (UTC) Нормально все с ним было.:) |
Redline 10W60
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 25.5 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 173 Индекс вязкости 182 |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru