Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Есть предложение для участников по МАСЛУ (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15675)

z3m_ded 18.04.2013 20:38

Есть предложение для участников по МАСЛУ
 
Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Может объединимся средствами и закажем испытания масел 10w-60, что бы больше не сомневаться? Тем более, что такое масло мало кого интересует, кроме обладателей БМВ М.

Испытаем TWS Motorsport, как образец, посмотрим, что получится в сравнеии с

Edge Professional TWS 10W-60
Mobil Extended Life 10W-60
Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60
TITAN SUPERSYN 10W-60
Agip Racing 10W-60
Valvoline VR1 Racing 10W-60
Petronas SYNTIUM RACER X1 10W-60


и т.д. по желанию пользователей


Имею ввиду так:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...v-laboratorii/
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Можно попробовать договориться на такое:)
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Результат такой примерно:
http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10976

Анализируются индекс вязкости, вязкость при температурах, наличие и количество присадок моющих (кальций и др), противизносных (молибден, бор) щелочное число (стойкость к окислению и старению), основа масла, наличие эстеров и т.д.

Что думаете?:cool:
Я оплачу испытания одного образца.

Может это прямо ничего не означает, но заливать Shell HELIX ULTRA RACING SAE 10W-60 после таких фото не рискну...:bue:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/...4c_ed194c7_XXL

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Эгоист 19.04.2013 08:03

[QUOTE=z3m_ded;191819]Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Что думаете?:cool:
Я оплачу испытания одного образца.

Вот это интересно:
Gulf Racing 10w-60
http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4902.html
:wnk:

z3m_ded 19.04.2013 10:02

[QUOTE=Эгоист;191823]
Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 191819)
Раз TWS Motorsport снимают с производства возникают вопросы о замене масла...

Что думаете?:cool:
Я оплачу испытания одного образца.

Вот это интересно:
Gulf Racing 10w-60
http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4902.html
:wnk:

т.е. учавствуешь?)

z3m_ded 19.04.2013 10:27

Топовый вариант Fuchs
Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil
он же Silkolene

Эгоист 19.04.2013 10:30

[QUOTE=z3m_ded;191825]
Цитата:

Сообщение от Эгоист (Сообщение 191823)

т.е. учавствуешь?)

участвую в обсуждении)))
mobil вроде не для бэх..а для меринов.
agip-когдато был не плох)

просто очередной раз пытаюсь обратить ваш взор на масло хорошего качества не раскрученное)низкая цена и никаких подделок)
независимый тест его был бы интересен:wnk:

z3m_ded 19.04.2013 11:43

Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

z3m_ded 19.04.2013 12:10

Вот вариант
Total - 10w-60 Quartz Racing High Performance Synthetic Engine Oil

Latest technology: a modern ultra-performance 100% PAO ester-based synthetic motor oil that is friendly to late model BMWs.

Quartz Racing is a leading motor oil for the unbelievable high stresses of exotic car & high RPM European automobile engines. This is a formulation that is perfect for the specialized needs of the ///Motorsport BMW engines that see street use as well as track time. Perfectly adapted to all vehicles requiring this oil weight, its advanced additive formulation is also suitable for vehicles equipped with catalysts and using unleaded fuel, without fouling emission systems.

We have worked with Total and found this oil to be excellent for the M engines without the additional "BMW Tax" that afflicts the over priced Castrol TWS. In fact, we would say that this oil is more advanced in all respects than the aging TWS and have fully replaced TWS with Quartz Racing at VAC.

Further advantages of Quartz Racing 10w-60 is its roots of Elf's Sport Championé oil. A fully synthetic formula gives it an exceptional resistance to oxidation at high temperature and its additives and base oils work against the formation of deposits, and maintain hydro-dynamic lubrication even at extreme operation conditions. Your engine stays clean and maintains all of its power without excessive detergents that can fight anti-wear additives. Quartz Racing's viscosity rating works to maintain oil film strength, especially important on the S54 and S62 at high temperatures one sees on the track, whilst also maintaining its fluidity at low temperature making it perfectly suitable for year-round use.
The bearing HTHS viscosity (High Temperature, High Shear), of this oil provides users with ideal performance during the bearing loads Motorsport and modified engines see. This flexible viscosity ensures engine protection that BMW intended.

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussi...D?OpenDocument

z3m_ded 19.04.2013 12:23

Valvoline VR1 Racing SAE 10W-60: Полусинтетическое моторное масло

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...8&l10n=ru&i=-1

http://www.valvolineeurope.com/engli..._racing_10w-60

z3m_ded 19.04.2013 12:51

RAVENOL RSS Racing Sport Synto 10W-60
полностью синтетическое моторное масло высшего
качества, изготовленное в Германии на основе синтетических эфиров и полиальфаолефинов.

Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в
условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей.

Индекс вязкости 192
застывание -45

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=7

Новая версия based on esters and polyalpha-olefins
http://www.ravenol.de/en/produkte/ve...ae-10w-60.html

Индекс 172
-40

Георгий 19.04.2013 15:16

А в каком месте в реальных рабочих условиях масло достигает 380 градусов цельсия кто нибудь может обьяснить ? Фотки конечно в колбах с маслом страшные некоторые но какое отношение они имею к реальным условиям эксплуатации ?

SID_ 20.04.2013 13:13

Сколько стоит тест одного образца?

z3m_ded 21.04.2013 20:22

Свежее моторное масло
1) 1500 рублей - базовый анализ свежего масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, CCS, ЩЧ, элементы присадок и хим элементы).
2) +300 рублей - с температурой застывания.
3) +600 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
4) +300 рублей - температура вспышки
5) +300 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...v-laboratorii/

z3m_ded 21.04.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 191835)
А в каком месте в реальных рабочих условиях масло достигает 380 градусов цельсия кто нибудь может обьяснить ? Фотки конечно в колбах с маслом страшные некоторые но какое отношение они имею к реальным условиям эксплуатации ?

Степень сжатия современных карбюраторных двигателей э = 4,5 -:- 7,5.
Температура смеси в конце такта сжатия достигает приблизительно 300°
Температура газов внутри цилиндра в момент вспышки достигает 1800- 2000°
Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800°
Впускные клапаны охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Их рабочая температура около 400 С. При работе выпускные клапаны нагреваются в среднем до ~ 650 C


http://carnote.info/Basic/Book1/page_13_1.php

http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38

начительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С.

Поверхность головки блока, днище поршня норм темп до 300 град
Зона поршневых колец до 220
Это обычные двигатели.
http://www.oil-club.ru/wp-content/up...ur-min-max.gif

Георгий 21.04.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 191887)
Степень сжатия современных карбюраторных двигателей э = 4,5 -:- 7,5.
Температура смеси в конце такта сжатия достигает приблизительно 300°
Температура газов внутри цилиндра в момент вспышки достигает 1800- 2000°
Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800°
Впускные клапаны охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Их рабочая температура около 400 С. При работе выпускные клапаны нагреваются в среднем до ~ 650 C


http://carnote.info/Basic/Book1/page_13_1.php

http://www.motorev.org.ua/article.php?id=38

Это вы сейчас про что пишите ? Это и так все понятно... еще не хватает температуру выхлопных газов осветить для полноты картинки )))Я про температуру масла! Нигде в нормальном исправном моторе она не может достигать 380 грудосов причом стабильно находясь в неподвижном состоянии и не омываясь! И какой смысл масло греть до 380 грудосов если температура вспышки у большинства масел 200 с чем то градусов??? Я просто не могу понять суть эксперимента с каритнками где неподвижное нецеркулирующее масло грели до 380 грудосов в течение часа, а потом фоткали то, что приготовили на кухне и нажарили)) что этим автор сказать хотел ? Во всех горячих точках масло долго не задерживается оно пстоянно циркулирует и чем выше обороты и нагрузка соответственно тем интенсивнее омывается и охлаждается.. я например не представляю температуру масла в моторе даже в самых горячих точках выше 150 градусов... Если бы масло грелось до таких бешенных температур то голову бы уже давно бы повело!

z3m_ded 22.04.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 191888)
Это вы сейчас про что пишите ? Это и так все понятно... еще не хватает температуру выхлопных газов осветить для полноты картинки )))Я про температуру масла! Нигде в нормальном исправном моторе она не может достигать 380 грудосов причом стабильно находясь в неподвижном состоянии и не омываясь! И какой смысл масло греть до 380 грудосов если температура вспышки у большинства масел 200 с чем то градусов??? Я просто не могу понять суть эксперимента с каритнками где неподвижное нецеркулирующее масло грели до 380 грудосов в течение часа, а потом фоткали то, что приготовили на кухне и нажарили)) что этим автор сказать хотел ? Во всех горячих точках масло долго не задерживается оно пстоянно циркулирует и чем выше обороты и нагрузка соответственно тем интенсивнее омывается и охлаждается.. я например не представляю температуру масла в моторе даже в самых горячих точках выше 150 градусов... Если бы масло грелось до таких бешенных температур то голову бы уже давно бы повело!

Масло видимо остается на стенках в камере сгорания. Раз производителей масел заставляют избавиться от присадок, значит они попадают в камеру сгорания, выхлоп катализаторы сажевые фильтры. Т.е. какой то объем масла контактирует с высокими температурами. Опять же куда пропадает масло, которое приходится доливать, ведь производители моторов считают определенный долив нормой.

На счет эксперимента. Чистая база масла и минеральная и синтетика не дает отложений в таком эксперименте. Минеральные масла быстро теряют вязкость при нагреве. Синтетика меньше.
В базу добавляют полимеры, что бы стабилизировать вязкость на высоких температурах. Они и приносят такие результаты. Видимо, чем качественнее база, тем меньше нужно полимеров (загустителей). Чем больше загустителей, тем быстрее масло будет терять свои свойства.

Георгий 22.04.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 191889)
Масло видимо остается на стенках в камере сгорания. Раз производителей масел заставляют избавиться от присадок, значит они попадают в камеру сгорания, выхлоп катализаторы сажевые фильтры. Т.е. какой то объем масла контактирует с высокими температурами. Опять же куда пропадает масло, которое приходится доливать, ведь производители моторов считают определенный долив нормой.

На счет эксперимента. Чистая база масла и минеральная и синтетика не дает отложений в таком эксперименте. Минеральные масла быстро теряют вязкость при нагреве. Синтетика меньше.
В базу добавляют полимеры, что бы стабилизировать вязкость на высоких температурах. Они и приносят такие результаты. Видимо, чем качественнее база, тем меньше нужно полимеров (загустителей). Чем больше загустителей, тем быстрее масло будет терять свои свойства.

Я вот прошлой осенью заливал себе Shell Hellix Ultra 5w40 отьездил пару тысяч. Могу сказать что хорошее масло и никаких отложений как показано на картинках с колбами и в помине нету, мотор чистый остался после этого масла. А зимой уже залил Mobil 1 0W40 отьездил 7 тыс.км. опять же все супер, мотор идельно чистый! А сейчас уже весной и летом залил Mobil 1 10W60 ощущения самые приятные! Мотор работает плавно, мягко. Короче просто супер. А если судить по этим тестам где масло в колбах до 380 градусов грели, то оригинальное Волговское масло "Волга Ойл М63" показало себя вообще иделаьно!!! Колба блестела как яица у кота, все идеально чисто было и что нам теперь может в свои машины это масло лить ? Лично мое мнение что этот тест ничего общего с реальными условиями эксплуатации не имеет. Как раз и получается что присадки на тех маслах которые "плохо себя показали и засрали колбу" они как раз и показали что присадки работали и пыталиссь что то сделать с этим беспределом на который они не рассчитаны изначально! Я вот увжаемые соконфетники пришел к такому вывод что нет особой разницы что лить, Mobil1, Shell, Ликви Моли и т.д. Самое главное это чтобы продукт был не подделкой и еще главное менять чаще и все будет супер! Если эти условия соблюдать то Вы не убьете свои моторы.

slonik 22.04.2013 16:33

дочитал до этой строки и остановился
Цитата:

Температура отработавших газов к концу выпуска - 700-800°
это с марса?
на турбах температура в коллекторе достигает 1000, на выходе из турбины, где начинается даунпайп, уже градусов на 150-200 меньше. какие 800 на конце и как это связано с атмой?
атма значительно холоднее

slonik 22.04.2013 16:39

Цитата:

Я вот прошлой осенью заливал себе Shell Hellix Ultra 5w40 отьездил пару тысяч. Могу сказать что хорошее масло и никаких отложений как показано на картинках с колбами и в помине нету, мотор чистый остался после этого масла. А зимой уже залил Mobil 1 0W40 отьездил 7 тыс.км. опять же все супер, мотор идельно чистый! А сейчас уже весной и летом залил Mobil 1 10W60 ощущения самые приятные! Мотор работает плавно, мягко. Короче просто супер.
2тысячи км это не показатель. на таком пробеге даже совсем говнище ничего не покажет.
показатель, это на одном и том же масле хотя бы 50 тысяч проехать.
вскрывали недавно опель моторы с пробегом 20 и 40к, оба как новые внутри. что говорить о паре, пяти тысяч км?

Георгий 22.04.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 191905)
2тысячи км это не показатель. на таком пробеге даже совсем говнище ничего не покажет.
показатель, это на одном и том же масле хотя бы 50 тысяч проехать.
вскрывали недавно опель моторы с пробегом 20 и 40к, оба как новые внутри. что говорить о паре, пяти тысяч км?

Ну тут некоторые вскрывают моторы после капремонта на пробеге 7 тыс.км. и весь мотор в говне! Вон же Рома выставлял фотки мотора после ребилда... А какой смысл масло жарить в колбе при 380 радусов ? я лишь говорю, что не верно судить о масле по такого рода "тестам"...

z3m_ded 23.04.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 191904)
дочитал до этой строки и остановился

это с марса?
на турбах температура в коллекторе достигает 1000, на выходе из турбины, где начинается даунпайп, уже градусов на 150-200 меньше. какие 800 на конце и как это связано с атмой?
атма значительно холоднее

это температура в цилиндре, читай коллекторе.

z3m_ded 23.04.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 191902)
Я вот прошлой осенью заливал себе Shell Hellix Ultra 5w40 отьездил пару тысяч. Могу сказать что хорошее масло и никаких отложений как показано на картинках с колбами и в помине нету, мотор чистый остался после этого масла. А зимой уже залил Mobil 1 0W40 отьездил 7 тыс.км. опять же все супер, мотор идельно чистый! А сейчас уже весной и летом залил Mobil 1 10W60 ощущения самые приятные! Мотор работает плавно, мягко. Короче просто супер. А если судить по этим тестам где масло в колбах до 380 градусов грели, то оригинальное Волговское масло "Волга Ойл М63" показало себя вообще иделаьно!!! Колба блестела как яица у кота, все идеально чисто было и что нам теперь может в свои машины это масло лить ? Лично мое мнение что этот тест ничего общего с реальными условиями эксплуатации не имеет. Как раз и получается что присадки на тех маслах которые "плохо себя показали и засрали колбу" они как раз и показали что присадки работали и пыталиссь что то сделать с этим беспределом на который они не рассчитаны изначально! Я вот увжаемые соконфетники пришел к такому вывод что нет особой разницы что лить, Mobil1, Shell, Ликви Моли и т.д. Самое главное это чтобы продукт был не подделкой и еще главное менять чаще и все будет супер! Если эти условия соблюдать то Вы не убьете свои моторы.

Возможно это ничего не значит.
Отлагаются не присадки, а полимер-загуститель.
Для меня базовые масла у Шелла хуже, чем у Касторла и Мобил 1, либо загуститель хуже.
Если менять через 5 тыс, возможно разницы не будет.

Волга Ойл М-8В SAE 20. Там просто нет загустителей либо мало. Поэтому SAE 20.

z3m_ded 25.04.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 191829)
Кто платит, тот выбирает что проверять)

Gulf видимо хуже TWS, можно не тестировать, я бы не рискнул его заливать для гонок.

индекс вязкости 170/179 ниже - холодный гуще 173/161 горячий жиже 24,1/24,4

температура застывания хуже -33/-51


Gulf Competition 10w-60 ester-based видимо получше.

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil


Посмотрел внимательнее эти масла. Не все так просто.

Gulf racing Gulf Competition
плотность 844 866
вязкость при 40 172 168,5
вязкость при 100 24 24,1
индеск 170 175
Щелочное 11,3 9,2

Зольность 1,5
Температура вспышки 220 200+
Температура заст мене-33 -32
дин вях при -25 мен 7000 6450

Racing вроде полностью синтетическое PAO, Competition с эстерами.

Про Competition написано:)
Use in Passenger Vehicles:
While these oils are excellent for motorsport use, they are not recommended for use in road cars, especially
if the car or its engine is still under the original manufacturers’ warranty.

Competition застывает при -32. Похоже теперь температура застывания ни о чем не говорит.

http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...g%2010W-60.pdf

http://67.192.83.106/gulfoilsearch/f...21.html&type=P

z3m_ded 25.04.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 191829)

Похожее дешевое не может быть лучше, пример TITAN SUPERSYN 10W-60 против Titan Race Pro S 10W-60 Ester Synthetic Engine Oil

TITAN SUPERSYN 10W-60 Использует команда в Italian prototype series CIP

The team’s
mechanics, who have been using FUCHS products for three
years, are very satisfi ed: “We are well aware what excellent
lubricants they are.“
FUCHS Silkolene lubricants:
TITAN Supersyn SAE 10W-60
TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85
Silkolene PRO RACE 2000
Silkolene PRO WASH
Silkolene BRAKE CLEANER
Pilots: Marco Jacoboni – Silvio Alberti
Racecar: Lucchini CN4
Chassis: tubular frame with aluminum panels
Engine: Alfa Romeo 3.000 – 6-cylinder V-engine, 24 valves
Power: 320 HP

Top speed: 260 or 286 km/h respectively depending on the track
characteristics. Monza and Imola are the fastest circuits in Italy.
Gearbox: Hewland sequential 6-speed transmission with slip differential

Если не обман)
http://www.fuchs-oil.com/fileadmin/f...T3complet1.pdf

z3m_ded 25.04.2013 14:40

http://www.bmwusa.com/Standard/Conte...ngineOils.aspx


The following is the only recommended and approved synthetic oil for BMW M (Motorsport) vehicles in the US market with gasoline engines, at the present time.

BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines:

Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil

Castrol Formula RS SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil (BMW part number 07 51 0 009 420)


If Castrol High Performance Synthetic Oil is not available and you need to add oil between oil changes, only use synthetic oils with the following specifications for M vehicles:

Viscosity - preferred SAE 10W-60

Alternative - SAE 10W-40, SAE 5W-50 or SAE 10W-50


Use only oils with an API rating of SJ/CF, SK/CF or higher.

z3m_ded 26.04.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 191888)
Это вы сейчас про что пишите ? Это и так все понятно... еще не хватает температуру выхлопных газов осветить для полноты картинки )))Я про температуру масла! Нигде в нормальном исправном моторе она не может достигать 380 грудосов причом стабильно находясь в неподвижном состоянии и не омываясь! И какой смысл масло греть до 380 грудосов если температура вспышки у большинства масел 200 с чем то градусов??? Я просто не могу понять суть эксперимента с каритнками где неподвижное нецеркулирующее масло грели до 380 грудосов в течение часа, а потом фоткали то, что приготовили на кухне и нажарили)) что этим автор сказать хотел ? Во всех горячих точках масло долго не задерживается оно пстоянно циркулирует и чем выше обороты и нагрузка соответственно тем интенсивнее омывается и охлаждается.. я например не представляю температуру масла в моторе даже в самых горячих точках выше 150 градусов... Если бы масло грелось до таких бешенных температур то голову бы уже давно бы повело!

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html

Что ожидали получить при нагреве масла?
Были основания ожидать разных значений оптической плотности, испаряемости, диэлектрической проницаемости, окисленности, щелочности и т.д.
Частично все это было сделано и измерено, но всего этого в конечном итоге и не потребовалось, так как при определенных условиях масла четко разделились на две группы - распавшиеся на вязкую и жидкую фазы, то есть, резко загустившиеся в объеме и сохранившие однородность. Этот критерий настолько очевиден и показателен, что ничего иного и не требуется, учитывая его практическую полезность и четкую корреляцию с моей практикой.

О какой корреляции речь?
Именно масла с резко увеличенной вязкостью являются без исключения проблемными, по имеющейся у меня многолетней практике их использования в анализируемых мной двигателях. Повторюсь - нету ни одного масла, результаты от использования которого не коррелируют с проведенным исследованием. До тех пор, пока я не увижу хотя бы одного обратного примера, я буду использовать эту методику как однозначно определяющую.

А что именно стало результатом теста?
Результатом проведенного тестирования является неспособность некоторых масел удерживать пакет присадок. При сравнительно высокой температуре, характерной для зоны поршневых колец, у таких масел разрушается присадочный пакет, с образованием чрезвычайно стойкой сульфатной золы, которая по твердости и стойкости напоминает керамику.

А в чем причина выпадения пакета присадок из некоторых масел?
Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года...

В комментариях под фото есть различные определения типа "загущение", "отложения", "зола" и т.д., как во всем этом разобраться, что лучше, а что хуже? Не могу выстроить картину в сознании - слишком много неясных факторов...
Да, это очень частый вопрос. Отвечаю: единственный принципиально важный критерий - прямое указание на полимеризацию. Она или есть, или нет. Если есть - пакет присадок разрушился и выпал в осадок. Это мной четко доказано. Я это гарантирую. Полностью ли, частично ли, или совсем чуть-чуть - уже не так важно - разрушился. И результат я готов воспроизвести в любой момент. Остальное - чисто технические комментарии, сделанные как на основе визуальных наблюдений фото, так и на основе осмотра конкретного образца. Никакой практически полезной информации они не несут, по крайней мере - мною это не установлено.

То есть, если я буду заливать "неудачное" масло, но менять его, скажем, каждые 5000 км, то все равно будут проблемы?
Разумеется. Не путайте процессы происходящие в полном объеме масла, картере двигателя, с локальными процессами в тонкой пленке вблизи поршневых колец. Процесс закоксовывания (раз уж этот термин общеизвестен) идет непрерывно. И если конструкция поршней неудачна и условия тому способствуют - замена масла каждые 5000 км вообще ничем не поможет, так как не имеет к этому процессу никакого отношения...
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...22874_1000.jpg

z3m_ded 26.04.2013 02:11

Gulf racing

масла, не попавшие в публикацию

webdev_dp

2013-04-23 09:28 am (UTC)

Печально, что Вы решили не публиковать тесты масел, не попавших в выборку, хотя обещали неоднократно...

Re: масла, не попавшие в публикацию

webdev_dp

2013-04-23 01:30 pm (UTC)

нет, меня интересовал Gulf Racing 10W60, фото которого попали в пересортицу. Я конечно извиняюсь за назойливость, но уже несколько раз получал ответ - "будет", сейчас читаю, что "не будет" :(
(Reply) (Parent) (Thread)
Re: масла, не попавшие в публикацию

bmwservice

2013-04-23 01:45 pm (UTC)

Нормально все с ним было.:)

z3m_ded 02.05.2013 18:55

Redline 10W60
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 25.5
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 173
Индекс вязкости 182


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru