![]() |
Плохая тяга с низов S54
Суть проблемы
Ровно до 2500 вяло набирает, а потом резко как пином в зад! Даже этот переход чувствуется небольшим рывком, особенно в спорт режиме ощутимо Свечи менял на оригинал, фильтра масла... Ошибок нет, официал говорит что это нормально :?: Топливный фильтр не менял, но если бы он - на всем диапазоне тяга бы упала... Или так оно и есть на S54? |
тяга ровная должна быть +- после 6 тыс. ещё веселей ехать начинает
|
Воооот! Что может быть? Может кто то сталкивался с подобным тупняком?
|
судя по описанию, на ней турбина выросла) ванос стоит проверить
|
))) И турбину заодно )))
|
Вот с вАнусом идея
А внешние симптомы бывают, шум там, грохот..? |
VovaEVS
1 в 1 твоя проблема, появилась месяц назад. ровно на 2500 подхват. ошибки читал, не было, потом считывал через 2 недели, высветилась ошибка по положению дроссельных заслонок. стер, жду чтобы снова вылезла. если вылезет, думаю поменять попробую датчик. а вообще было предположение, что расходомер. было даже желание поменяться с соседской эмкой(LYHA) на денек, попробовать поможет или нет. |
ванос при диагностике ошибку показать должен
|
А расходомер может и не показать... Попробуйте у кого то взять его подставить...
|
Цитата:
Неужели датчик угла поломали? Вот козлы... |
SID_
знаю что не покажет, поэтому даже когда вообще ошибок не было, думал на него. жду не расходомер, а если снова положения заслонки вылезет ). VovaEVS хз зависит нет, у меня европейка, чека вообще ниразу не видел :D ошибку показывает только когда комп подключаешь. с расходомером попробую как время будет. сейчас на машине мало езжу, поэтому не так раздражает :) |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru