Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Немного тюнячки для С38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15859)

Mpower5M 25.06.2013 17:39

Немного тюнячки для С38
 
В обсчем, чота скучновато стало мне с моей М5 е34, и решил я податься в тюНиХ )) Точнее хочется сделать небольшие дороботки по мотору.

Т.К финансы подошли летом,,а не как планировалось зимой, то буду сезон докатывать как есть, тем более Мка возит мою попку исправно из пункта А в Б.

Кароч, по существу вопросы.

1) Установка валов, я так понимаю ШРИК ( где взять, заказать, привезти в Сургут? Кто сможет помочь с заказом? Какие нюансы по установке валов? Мне нужна вся вся информация. )

2) Форсы. Тоже самое.( какие, где итд)


3) Бензонасос. Вальбро 255л/ч? для М5 е34 есть такие? Тоже самое п.2

4) МОЗГ ! Аутроник либо VIPEC(как у Влада) ? Как они настраиваются, какой софт нужен, что для этого вобще нужно ?


5) С Выпуском сам разберусь.

Мотор после капиталки тыщ так 30цать.

Рукастые , головастые пацаны в Сургуте есть, думаю если подскажете по существу , либо инфы накидаете, все сделают.

Высказываемся не стесняемся, можт чо забыл , или наоборот.


:wave::wave:

JMax 29.07.2013 23:41

Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около? :idea::wave:
Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора :cool:

З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых.:?:

vladM5 30.07.2013 10:01

Добиться на с38в38 400 сил-есть трудно выполнимая задача:(
Я выжал со своего 360сил и 410 момента...и это при том, что у меня мотор перепахан и напичкан вдоль и поперек....есть еще не большое поле деятельности, но больше склоняюсь к варианту компрессора сил на 650...

Nickolay 30.07.2013 13:53

может проще действительно на 3,6 турбу натянуть, тем более инфы полно!

Mpower5M 30.07.2013 14:12

Нее, турба это не то, точнее то, но сложно сделать все хорошо.

Вот компрессор интересная тема )

Mpower5M 30.07.2013 20:41

Окай господа, начнем с малого.

Постоянная температура масла 105-108 градусов, пох при каком режиме 60 я еду в городе или 160 по трассе , если начинаю дубасить, т.е внатуре дубасить до отсечки, то температура масла быстренько поднимается до 110-115 градусов, отсюда следует, каким образом можно сдержать температуру масла в приделах 90-100 градусов.


Масло люли - мули 10В60 на Кастроле ТВС было еще хуже)

JMax 01.08.2013 02:34

1. почистить радиатор.
2. установить более широкий радиатор. Рома Гончаров в этом вопросе спец!
3. забить на это дело. Т масла в допуске.

Romeo 01.08.2013 10:18

Проверить масляный термостат в масло стакане. возможно игла в нем закоксовалась.

Стражник 01.08.2013 10:21

У меня темп масла всегда 85 если дубасить 105 больше ни разу не поднималось..

Mpower5M 01.08.2013 17:53

Romeo О! я краем уха слышал что там термостат есть!

А может быть кто мне схемку из етк покажет где он там ?? И как он меняется, как его проверить, ?

Romeo 01.08.2013 19:50

Снимаешь маслостакан и со стороны мотора(На маслостакане) снимаешь стопорное кольцо и термостат у тебя в руках. там смотришь есть игла она должна плавно ходить туда сюда. прочищаешь там всё и собираешь в обратной последовательности. Как-то так.Отдельно его помоему не бывает. Себе менял полностью стакан.На старом темп. была 80-95,на новом стало 90-100.

ValeraM5 08.10.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 193937)
Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около? :idea::wave:
Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора :cool:

З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых.:?:

По моему в сторону эмиратов уехала 1 машина для шейха там S38B40-400 HP и остальные 3 по миру гуляли!
Сейчас в Нальчике КБР валяется такой двигатель S38B40 с провернутым вкладышем !

Hizri 26.11.2014 03:02

У меня на 3.6 тоже 100-110, Только когда ехал 250км.ч поднималась до 115. Поставил себе старый стакан друга Romeo (см. выше), стало 80-95. Возможно на s38 термостаты шли разные. (Может для экологии поднимали температуру, не знаю) При изучении термостата пришла в голову мысль о том что можно путем удлинения его иглы настроить его на более раннее срабатывание. У кого болит голова, подумайте об этой идее. Ну и что уж точно каждому посоветую так это промыть масляный радиатор. При чем не только снаружи но и изнутри, заливкой в него средства для чистки карбюраторов с последующей продувкоц сжатым воздухом. Смолы выходило очень много. И вся эта шуба естественно ухудшала теплообмен.


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru