![]() |
s50b32 не развивает полную мощность
итак вопрос в следующем... купил себе s50b32 и установил в 34й кузов с 5мкпп. машина вроди едет но мне кажется не на всю мощность. мотор раньше стоял с роботом а щас прикручен к механике, может ли это влиять на мощность мотора? просто раньше у меня была м3 е36 на 3х литрах и мне кажется в ней драйву было в разы больше... кто что думает по этому поводу? p.s. мотор работает без ошибок кроме одной и она как раз переводится как что то связанное с выборкой передач...
|
может у смг и мкпп датчики дросельной заслонки разные, встречался с таким на тойодах
|
Просто е34 изрядно потяжелее будет, бензонасос менял? Про него ошибок не будет. Число редуктора?
|
е34 не намного тяжелее чем м3 в е36 3.0. максимум в 100кг. но у меня и мощности больше на 40л.с. насос поменял на м. редуктор короткий стандартный 3.38. у меня машина начинает ехать на 3ей передаче, первые 2е только звук и полное отсутствие разгона. вчера кое как обогнал тойоту камри v6 у которой 277сил и 6.5 с до сотни... вес почти как у меня...((( по сути у меня выхлоп 2.5л. может и он так гадит... но вопрос не в этом- вопрос в том что я на каком то сайте натыкался на упоминание о том что мозгам прошитым под робот нужны команды о коробке а именно в выборе передачи... вот мне и интересно есть смысл заморачиваться этим выбором передач или выхлоп начать делать и ещё что то...
|
На ваносы точно ошибок нет?
|
ваносы пашут... отключал их мотор сразу на холостых трясёт и колбасит. и машина перестаёт вообще тянуть... едет как 530на v8 т.е. лошадей на 220...
|
не тянет на низах, или сверху? выхлоп явно душит..
|
не едет на первых 2х передачах, на 3ей вроди после 5000 начинает валить...
|
просто, если с ваносом проблемы-то не тянет на низких оборотах..
|
а если на высоких?
|
у меня больше связанно с передачами, а не с низами или верхами.
|
у меня не зависит от оборотов а зависит от передачи... первая не едет вообще, вторая чуть лучше, 3я едет хорошо, 4я валит...
|
мож сцепе кабцдец?
|
редуктор бы еще по короче... Ну и вес естественно...
|
редуктор на м3 должен быть 3.15 у меня 3.38 куда короче то? и так на 150 км в час 5000 оборотов. выхлоп скидывал вообще... ничего не изменилось..
|
Ну скажем по весу авто и окружному диаметру колеса Вашу машину можно приравнять к ///M3 E46, согласны? Только там мощности даже больше на 20 сил. И тем не менее редуктор там 3.64. Понимаете к чему я?
|
Цитата:
|
1- 60 2-110 3-165 4-220 это на отсечке.
меня больше мучает ошибка которая висит в блоке управления двигателем- геар шифт мозги то от смж. а сейчас простая механика... и ошибка переводится типа мозги не понимают какая передача... |
для инфы скажу что у меня свап комплект S54B32 с проводкой и мозгом от SMG, езжу на механике, все норм!
|
завтра еду на стенд замера мощности,он всё решит...
|
ну вот и разочарование... стенд показал 250л.с. и 300 момента. теперь какие мысли, потому что пока мысли были только о весе машины...
http://www.foto-me.ru/v.php?id=54882...a6bc44f1306d15 |
Так на колесах это вполне хороший показатель...
|
в том то и дело что это не на колёсах а рассчётная мощность. на снимке замера один график мой а второй обычной 520 с 50 мотором
|
У меня было 290 лс и 311 нм, 6-МКПП и редуктор 3.23.
На бОльшем передаточном редукторе, по идее, мощность может снизиться, но момент должен вырасти относительно стока. |
Цитата:
Поискать неисправность в машине ( если есть) Хорошо "поговорить" с продавцом мотора (если неисправности нет) |
мне кажется, но там по моменту провал сильный до 3500, похоже на ваносы...
|
диагностика показала что ваносы меняют углы, вроди как правильно... все говорят что машина не едет из за программы в эбу (программы управления мотором разные у смж и механики) и как бы немного мешает система выпуска (варили сами).
|
начну с самого простого...есть кто нибудь кто понимает в выхлопе? надо размеры стандартного глушителя для м3 е36 3.2л. диаметр труб и расстояние от соединения паука до середины резонатора. или может у кого есть глушитель сс. просто померьте трубы и расстояние до х-пайпа и от х-пайпа до оконечного глушителя.
|
выхлоп переварил... не помогло...
|
может сам движок стоит проверить? компрессию замерить, распредвалы глянуть
|
диагностика показала что цепь растянута на 1.2 градуса. компрессия в норме. глянуть распредвалы на износ? если бы был износ то мотор шумно бы работал, а он работает тихо...
|
Цитата:
|
я не понимаю в названии диагностик, мне просто сказали что цепь растянута на 1целую 2 десятых градуса.... как я понимаю это ничтожно мало для потери 70 лошадок. т.к. валы меняют фазы на 20ть с лишним градусов от холостых оборотов до газ в пол...
|
реально уже 3 месяца мучаюсь не победил ещё... не едет так же как и не ехала... а ещё сегодня друг выехал на 530м туринге е39 против меня и я не смог от него уехать, с места корпуса на два ушёлот него и то из за того что он автоматный а потом он на хвосте до 180ти км в час так и висел, дальше смысла ехать не увидел... вот такой у меня заколдованный м-мотор.
проверял всё начиная от давления насоса( закончилось покупкой нового) до всевозможных диагностик, не смог проверить только ваносы (диагностика показывает что они работают и крутят валы на 22 градуса) на сколько они должны крутиться не знаю, и остаётся сам мозг (у меня в машине нет ни каких датчиков ускорения ни мозгов смж ничего) ну дак есть какие мысли по этому поводу? |
насчет валов у меня на турбофиате как-то кулачки сожрало и машина не ехала, при этом мотор работал ровно, не шумел. еще бы смесь проверить не мешало на ходу
|
смесь широкополоской смотрели, чуть богаче чем надо... около 14,2
|
Цитата:
|
нет, тапка в пол ещё богаче получается.. не помню но что то около 13ти.
|
так и не победил?
|
1
Могу подсказать, проходили такое. На первых двух может не ехать из за датчика коленвала. Его нужно менять на новый и желательно оригинальный. Китай больше года не ходит. А общая мощность может падать из за выхлопа. У м выхлопа диаметр труб больше чем у обычных.
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru