![]() |
сильно наклонен кпереди с50
кабрик е36 с50в32
ситуация такая: движок сильно наклонен кпереди, тоесть хвост коробаса слишком близко к кузову. сначала думал, что показалось, но объективные признаки говорят обратное: выхлоп(легкий сперспринт) задран вверх, можно даже снять резинки, а он висит, как должен) вентилятор близко расположен к радиатору визуально. сегодня поставил кулису от 545 и сомнений не осталось: муфта слишком близко к тягк, хотя все забугорные форумы пишут, что проблем быть не должно. опоры движка и кпп новые, кронштейны все целые. кто виноват, что делать? |
Что-то закрючилось... может кабрик устал и лонжероны отваливаются?
|
Цитата:
все опоры менял на домкрате, может, надо раскрутить все, поднять на лебедке и выставить ровно? |
особо вариантов то не много)
проверь передний подрамник...имеет место гнить в местах крепления опор мотора.... менял в свое время..мотор просто лежал на нем был не прикручен..еще все шутили что как-нибудь тормознешь а мотор вылетит в перед))))) |
да вот сам понимаю, что там все просто, как дважды-два, но и дефектов никаких не вижу...
|
из-за полного суперспринта, который легче стока не может такого быть?
|
Цитата:
проверь что с траверсой коробки и подушками |
подухи кпп новые , лефердер. опоры движка-оргинал, новые. траверсу кпп, вроде, не получится поставить наоборот?
|
ап, проблему так и не решил..
|
на стапель заедь к жестянщикам, похоже у авто было трудное детство...
|
Цитата:
ощущение, что передняя часть движка тяжелее и перевесила.. |
Сделай фото подкапотки сбоку
|
Цитата:
|
Просто так опуститься не может ничего, скорее лонжероны от кузова отъехали, но тогда бы и крылья и вся морда села. Вообще в голове не укладывается что чё то там перевесить может, коробка длинная и наоборот когда мотор ставишь- он наклоняется к моторному щиту
|
вот-вот, кпп вниз провисает а не наоборот...
|
опоры новые. может, лапу левую неродную кто впихнул.. правая точно оригинальная.
еще вот такое дело.. передачи включались всегда не очень, нечетко, с большим усилием. даже после ремонта кулисы. сейчас попробовал поставить стабилизатор от обычной 36. итог такой: движок картером лег на стабилизатор, и передняя часть стала чуть выше. передачи куда легче включаться стали.. визуально следов ремонта, сильных ударов нет. хотя в перед была бита... |
гадания на кофейной гуще, сделай фото
|
Цитата:
чтоб движок с подрамником ушел вниз, думается, лонжероны в узел должны быть. |
тут видно, что вернтилятор сидит слишком низко, на столько, что даже лопасти подточились о нижнюю часть диффузора. радиатор и диффузор стоят на месте(будь бы лонжероны "провисшими"-радиатор бы ушел вниз..http://s45.radikal.ru/i109/1406/d0/22198e869063.jpg
вот так висит выхлоп, если снять с кронштейнов-висит примерно так же высоко(у знакомого банка сток и выхлоп даже со всеми новыми резинками провисает куда больше) http://s020.radikal.ru/i705/1406/3c/4ec9be3d98c5.jpg ну и общий план) http://s019.radikal.ru/i610/1406/d5/eea73313b0e8.jpg |
На кабрик опоры идут свои- ты точно заказал их? по ходу опоры у тебя не те
|
Цитата:
не подскажешь номерок? |
посмотри етк, есть онлайновые
|
не, обычные
|
Цитата:
мои версии такие: 1 полный суперспринт на столько легче оригинала, что движок чуть вперед провис.? 2 балку кпп можно не так поставить? кто что думает? |
Чудес не бывает, лапы по конфигурации все одинаковые на рядных шестёрках так что вариант с колхозом отпадает, выхлоп на положение мотора тоже не влияет- мотор сидит на подушках и кпп тоже. Это всегда было или эффект недавно проявился?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru