Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   сильно наклонен кпереди с50 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15976)

stasik 10.08.2013 20:46

сильно наклонен кпереди с50
 
кабрик е36 с50в32
ситуация такая: движок сильно наклонен кпереди, тоесть хвост коробаса слишком близко к кузову. сначала думал, что показалось, но объективные признаки говорят обратное: выхлоп(легкий сперспринт) задран вверх, можно даже снять резинки, а он висит, как должен) вентилятор близко расположен к радиатору визуально. сегодня поставил кулису от 545 и сомнений не осталось: муфта слишком близко к тягк, хотя все забугорные форумы пишут, что проблем быть не должно.

опоры движка и кпп новые, кронштейны все целые.

кто виноват, что делать?

evgeniy 11.08.2013 22:12

Что-то закрючилось... может кабрик устал и лонжероны отваливаются?

stasik 12.08.2013 06:40

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 194136)
Что-то закрючилось... может кабрик устал и лонжероны отваливаются?

была такая мысль)) но, нет, кузов живой, едет хорошо, сход-развал тоже выставляется.

все опоры менял на домкрате, может, надо раскрутить все, поднять на лебедке и выставить ровно?

Эгоист 12.08.2013 08:06

особо вариантов то не много)
проверь передний подрамник...имеет место гнить в местах крепления опор мотора....
менял в свое время..мотор просто лежал на нем был не прикручен..еще все шутили что как-нибудь тормознешь а мотор вылетит в перед)))))

stasik 12.08.2013 12:48

да вот сам понимаю, что там все просто, как дважды-два, но и дефектов никаких не вижу...

stasik 12.08.2013 12:54

из-за полного суперспринта, который легче стока не может такого быть?

Вадим 12.08.2013 23:29

Цитата:

из-за полного суперспринта, который легче стока не может такого быть?
110550% нет

проверь что с траверсой коробки и подушками

stasik 13.08.2013 10:11

подухи кпп новые , лефердер. опоры движка-оргинал, новые. траверсу кпп, вроде, не получится поставить наоборот?

stasik 07.06.2014 22:44

ап, проблему так и не решил..

A.Mpower 07.06.2014 23:17

на стапель заедь к жестянщикам, похоже у авто было трудное детство...

stasik 08.06.2014 02:41

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 201896)
на стапель заедь к жестянщикам, похоже у авто было трудное детство...

ну хз, наклонена сборка двигатель-коробка. выхлоп тоже задран кверху, даже тяга кулисы в муфту упирается..
ощущение, что передняя часть движка тяжелее и перевесила..

Станислав 09.06.2014 09:48

Сделай фото подкапотки сбоку

A.Mpower 09.06.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от stasik (Сообщение 201899)
ну хз, наклонена сборка двигатель-коробка. выхлоп тоже задран кверху, даже тяга кулисы в муфту упирается..
ощущение, что передняя часть движка тяжелее и перевесила..

а куда она "перевесит" если переднюю, самую тяжелую часть, держат опоры, и с ними как говоришь все в порядке?

Станислав 09.06.2014 14:39

Просто так опуститься не может ничего, скорее лонжероны от кузова отъехали, но тогда бы и крылья и вся морда села. Вообще в голове не укладывается что чё то там перевесить может, коробка длинная и наоборот когда мотор ставишь- он наклоняется к моторному щиту

A.Mpower 09.06.2014 14:43

вот-вот, кпп вниз провисает а не наоборот...

stasik 09.06.2014 19:33

опоры новые. может, лапу левую неродную кто впихнул.. правая точно оригинальная.
еще вот такое дело.. передачи включались всегда не очень, нечетко, с большим усилием. даже после ремонта кулисы. сейчас попробовал поставить стабилизатор от обычной 36. итог такой: движок картером лег на стабилизатор, и передняя часть стала чуть выше. передачи куда легче включаться стали..
визуально следов ремонта, сильных ударов нет. хотя в перед была бита...

Станислав 09.06.2014 19:34

гадания на кофейной гуще, сделай фото

stasik 09.06.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 202007)
гадания на кофейной гуще, сделай фото

ок попробую сегодня.
чтоб движок с подрамником ушел вниз, думается, лонжероны в узел должны быть.

stasik 13.06.2014 01:29

тут видно, что вернтилятор сидит слишком низко, на столько, что даже лопасти подточились о нижнюю часть диффузора. радиатор и диффузор стоят на месте(будь бы лонжероны "провисшими"-радиатор бы ушел вниз..http://s45.radikal.ru/i109/1406/d0/22198e869063.jpg

вот так висит выхлоп, если снять с кронштейнов-висит примерно так же высоко(у знакомого банка сток и выхлоп даже со всеми новыми резинками провисает куда больше)
http://s020.radikal.ru/i705/1406/3c/4ec9be3d98c5.jpg

ну и общий план)
http://s019.radikal.ru/i610/1406/d5/eea73313b0e8.jpg

Станислав 13.06.2014 08:10

На кабрик опоры идут свои- ты точно заказал их? по ходу опоры у тебя не те

stasik 13.06.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 202091)
На кабрик опоры идут свои- ты точно заказал их? по ходу опоры у тебя не те

по элкатсу, вроде, такие же, как и на все эмки.
не подскажешь номерок?

A.Mpower 13.06.2014 14:00

посмотри етк, есть онлайновые

Станислав 13.06.2014 14:20

не, обычные

stasik 13.06.2014 14:24

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 202097)
посмотри етк, есть онлайновые

там на кабр подухи такие же, как на все кузова. собственно я так и заказывал.оригинал опоры.

мои версии такие:
1 полный суперспринт на столько легче оригинала, что движок чуть вперед провис.?
2 балку кпп можно не так поставить?
кто что думает?

Станислав 13.06.2014 14:39

Чудес не бывает, лапы по конфигурации все одинаковые на рядных шестёрках так что вариант с колхозом отпадает, выхлоп на положение мотора тоже не влияет- мотор сидит на подушках и кпп тоже. Это всегда было или эффект недавно проявился?

stasik 14.06.2014 07:16

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 202101)
Чудес не бывает, лапы по конфигурации все одинаковые на рядных шестёрках так что вариант с колхозом отпадает, выхлоп на положение мотора тоже не влияет- мотор сидит на подушках и кпп тоже. Это всегда было или эффект недавно проявился?

купил такую..


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru