Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 E39 или М5 Е60 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=16129)

wbs 17.10.2013 10:47

M5 E39 или М5 Е60
 
Всем привет! Думаю приобрести очередную М5 (до этого была Е34 3.8 очень нравилась), нужны ваши советы, мнения! Вопрос в следующем Е39 или Е60?
Буду рад любым советам, коментам и т.д.)))
Так сказать хочу снова влиться в ваши ряды))))

Вадим 17.10.2013 16:23

Сугубо личное мнение чуть добавить и е92

wbs 17.10.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 195252)
Сугубо личное мнение чуть добавить и е92

Хочется все таки М5, но все равно спасибо.

Derun 17.10.2013 17:30

я бы Е60 взял, она новее :wave:

wbs 17.10.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 195254)
я бы Е60 взял, она новее :wave:

Какие еще плюсы кроме возраста,у Е60. Как она в плане надежности?

Mpower5M 17.10.2013 17:56

После Е 34 , М5 е60 думаю никак в плане надежноости., да и е 39 ))

Бери Е60 , последняя из могикан ))) V10, шик )

wbs 17.10.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Mpower5M (Сообщение 195256)
После Е 34 , М5 е60 думаю никак в плане надежноости., да и е 39 ))

Бери Е60 , последняя из могикан ))) V10, шик )

Могикан эт факт, про V10 не сомневаюсь )))
Смотрю на авто.ру Е60 цены разные, пробеги к ценам вообще не привязаны))) 0т 30000 уе и выше, на что смотреть при покупки Е60

Trade 17.10.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от wbs (Сообщение 195234)
Всем привет! Думаю приобрести очередную М5 (до этого была Е34 3.8 очень нравилась), нужны ваши советы, мнения! Вопрос в следующем Е39 или Е60?
Буду рад любым советам, коментам и т.д.)))
Так сказать хочу снова влиться в ваши ряды))))

У меня такой же диагноз был этим летом, болел конкретно)))
В итоге решил ввалить в свою 39-ку тыш 10 евро в реставрацию (щас как-раз в процессе, пока езжу на Е65 т.дизель - ваще не вариант), т.к. лично для меня Е39М это мечта юности, с душой и прочее, а Е60 хоть и безусловно круче, но "чужая" какая-то оказалось))) Ну а если по деньгам обслуживания, то Е60 на порядок дороже, вложений требует чаще и чуть что не так вырубается нах посреди дороги и всё - вызывай эвакуатор)))
Найти хорошую Е39 можно только в Германии, если брать "отечественные", то к цене прибавляй тыщ 300-500 рублей для восстановления до заводских параметров, зато потом несколько лет можешь ездить свободно и непарясь. Е60 тема отдельная и сложная. При повседневной эксплуатации может реально разорить:rupp:
Комплект сцепления с маховиком меняется каждые 25-30 т.км и стоит под 100 т.р. и это самая мелочь)))

wbs 18.10.2013 07:33

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 195259)
У меня такой же диагноз был этим летом, болел конкретно)))
В итоге решил ввалить в свою 39-ку тыш 10 евро в реставрацию (щас как-раз в процессе, пока езжу на Е65 т.дизель - ваще не вариант), т.к. лично для меня Е39М это мечта юности, с душой и прочее, а Е60 хоть и безусловно круче, но "чужая" какая-то оказалось))) Ну а если по деньгам обслуживания, то Е60 на порядок дороже, вложений требует чаще и чуть что не так вырубается нах посреди дороги и всё - вызывай эвакуатор)))
Найти хорошую Е39 можно только в Германии, если брать "отечественные", то к цене прибавляй тыщ 300-500 рублей для восстановления до заводских параметров, зато потом несколько лет можешь ездить свободно и непарясь. Е60 тема отдельная и сложная. При повседневной эксплуатации может реально разорить:rupp:
Комплект сцепления с маховиком меняется каждые 25-30 т.км и стоит под 100 т.р. и это самая мелочь)))

:) То что это диагноз факт))) ночами сниться емае!!! М5 Е39 живую у нас найти можно, но вкладывать как и в любую бу машину придется т.к. буду делать под себя))) Я тоже склоняюсь к Е39, но Е60 все еще не отметаю!!!))) Спасибо за ответ!

SID_ 18.10.2013 13:12

E39 имхо теплее к душе...

wbs 18.10.2013 13:58

Все больше голосов за Е39...:)

kruger 18.10.2013 21:56

Е60 без вариантов.

wbs 19.10.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 195274)
Е60 без вариантов.

Аргументируйте:) почему именно Е60

AndreiVRN 19.10.2013 12:43

E39 однозначно,простота в обслуживании по сравнению с е60,мотор v8 классика,6 ст.мкпп Гетраг. А по факту е60 не намного быстрее,а вернее по городу почти одинаково,разница начинается по трассе после 200-сот!!!!
е60 - Мотор?!(надежность) Коробка тоже самое. За 1.1-1.4 млн руб е60 потребует хороших вложений! С прогрессом не поспоришь е60 на голову а может и на две выше е39,но сильно пострадал ресурс и надежность.Интересно бы увидеть е60 с пробегом хотя бы 250 тыс.км живую и не с перебиравшимся мотором,а е39 таких примеров куча!

AndreiVRN 19.10.2013 12:47

Е60 если только от 2008-9 и с пробегом до 100тыс,а это в районе 1,6-1,8 и опять же + замена сцепы с маховиком и Т.д. И Т.п.

wbs 19.10.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195286)
E39 однозначно,простота в обслуживании по сравнению с е60,мотор v8 классика,6 ст.мкпп Гетраг. А по факту е60 не намного быстрее,а вернее по городу почти одинаково,разница начинается по трассе после 200-сот!!!!
е60 - Мотор?!(надежность) Коробка тоже самое. За 1.1-1.4 млн руб е60 потребует хороших вложений! С прогрессом не поспоришь е60 на голову а может и на две выше е39,но сильно пострадал ресурс и надежность.Интересно бы увидеть е60 с пробегом хотя бы 250 тыс.км живую и не с перебиравшимся мотором,а е39 таких примеров куча!

Спасибо за такой емкий комментарий Андрей! Вы еще, в моем понимании, добавили плюс в копилку Е39.

wbs 19.10.2013 13:37

Я слышал кстати, что на Е60 сцепы хватает на 10 лаунч стартов подряд и потом замена, это правда?

AndreiVRN 19.10.2013 14:10

Да многие такое говорят,но если судить по smgII на м3е46 там все надо правильно и четко делать,чуть передержал и диск сцепления как раз подгарает)При такой эксплуатации может даже и на 10 не хватит.
Ланч на этих машинах лучше всего использовать на трассах для драга ну или вне города,что бы ни кто не помешал правильно его исполнить)))Может владельцы е60 поправят меня если что не так.

wbs 19.10.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195290)
Да многие такое говорят,но если судить по smgII на м3е46 там все надо правильно и четко делать,чуть передержал и диск сцепления как раз подгарает)При такой эксплуатации может даже и на 10 не хватит.
Ланч на этих машинах лучше всего использовать на трассах для драга ну или вне города,что бы ни кто не помешал правильно его исполнить)))Может владельцы е60 поправят меня если что не так.

Если все так обстоит, то это печально, ладно бы стоила сцепа по божески....:) Все больше склоняюсь к Е39, а то как то не хочется после каждого отжига, на Е60, менять сцепу....

kruger 19.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195286)
E39 однозначно,простота в обслуживании по сравнению с е60,мотор v8 классика,6 ст.мкпп Гетраг. А по факту е60 не намного быстрее,а вернее по городу почти одинаково,разница начинается по трассе после 200-сот!!!!
е60 - Мотор?!(надежность) Коробка тоже самое. За 1.1-1.4 млн руб е60 потребует хороших вложений! С прогрессом не поспоришь е60 на голову а может и на две выше е39,но сильно пострадал ресурс и надежность.Интересно бы увидеть е60 с пробегом хотя бы 250 тыс.км живую и не с перебиравшимся мотором,а е39 таких примеров куча!

Ну во первых если человек задает вопрос Е60 или Е39 то как я понял он готов в финансовом плане к обслуживанию Е60.
Е60 намного дальше от Е39, чем к примеру Е39 от Е34.
Да и Е39 из всех М-ок как бы самая не М-очная, с этим тяжело спорить.
Болячек тоже хватает, на форуме обсуждалось не раз.
Поэтому советую искать Е60 с относительно небольшим пробегом.

P.S. да, Е39 с пробегом 250 тыс. хватает, но в то же время их предостастаточно и с меньшим пробегом, но жрущих масло ведрами

kruger 19.10.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от wbs (Сообщение 195284)
Аргументируйте:) почему именно Е60

Самый главный аргумент это финансовая возможность обслуживания. Если с этим проблем нет, то Е60 принесет гораздо больше ощущений. Крутильный атмомотор, очень быстрый робот, отличные тормоза в стоке, подвеска с EDC и т.д.
А вот если за замену сцепы или амортизатора нужно отдавать последние деньги или занимать или же авто будет стоять пока деньги не появятся, тогда это конечно не Ваш вариант. Хотя таких хозяев хватает.

Вадим 19.10.2013 20:07

Кстати кто то здесь выкладывал статью про чела который проехал не то 200 не то 300 т км на е60. Надо поискать.

AndreiVRN 19.10.2013 23:21

Все упирается в бабло,если доход хотя бы около 100 тыс руб и машина будет второй то можно смело брать е60)))

AndreiVRN 19.10.2013 23:22

Меня уже опередили)

AndreiVRN 19.10.2013 23:26

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 195293)
Да и Е39 из всех М-ок как бы самая не М-очная, с этим тяжело спорить.

Полностью согласен,как и сейчас f10 после е60!!!!!!!

AndreiVRN 19.10.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 195294)
Самый главный аргумент это финансовая возможность обслуживания. Если с этим проблем нет, то Е60 принесет гораздо больше ощущений. Крутильный атмомотор, очень быстрый робот, отличные тормоза в стоке, подвеска с EDC и т.д.
А вот если за замену сцепы или амортизатора нужно отдавать последние деньги или занимать или же авто будет стоять пока деньги не появятся, тогда это конечно не Ваш вариант. Хотя таких хозяев хватает.

Нахер такая машина которая оставляет без штанов?))))
Знаю тоже людей которые живут в съемной квартире,но ездят на Каене турбо С:wll:

kruger 19.10.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195303)
Нахер такая машина которая оставляет без штанов?))))
Знаю тоже людей которые живут в съемной квартире,но ездят на Каене турбо С:wll:

Ну это в России в порядке дел.
А доход может быть таким что и Тойота Приус без штанов оставит.

wbs 20.10.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 195294)
Самый главный аргумент это финансовая возможность обслуживания. Если с этим проблем нет, то Е60 принесет гораздо больше ощущений. Крутильный атмомотор, очень быстрый робот, отличные тормоза в стоке, подвеска с EDC и т.д.
А вот если за замену сцепы или амортизатора нужно отдавать последние деньги или занимать или же авто будет стоять пока деньги не появятся, тогда это конечно не Ваш вариант. Хотя таких хозяев хватает.

Спасибо за емкий комментарий.Так сказать голос в копилку Е60!:) С доходом, слава богу, все в порядке :), машинка будет для выходного дня и с исключительно летней эксплуатацией, т.к. для повседневки есть другая BMW. Но все еще остается вопрос по поводу живучести сцепы при лаунчах???

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 195296)
Кстати кто то здесь выкладывал статью про чела который проехал не то 200 не то 300 т км на е60. Надо поискать.

Да, видел эту тему, по моему Леша выкладывал.

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195301)
Меня уже опередили)

Андрей не здавайтесь:) Я допустим не считаю М5 Е39 самой не эмочной:wave:

AndreiVRN 20.10.2013 11:14

:eee:Пинки при переключении на е60 мне совсем не понравились,а в пробке так вообще анриал)))Но какой разгон

wbs 20.10.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195316)
:eee:Пинки при переключении на е60 мне совсем не понравились,а в пробке так вообще анриал)))Но какой разгон

К пинкам нужно привыкать, но в них тож есть своя прелесть:)
Можно ли Е39 приблизить по динамике к Е60

AndreiVRN 20.10.2013 11:32

Вложений: 2
150р + доставка и + настройка = 550-600 л.с.:apls:

AndreiVRN 20.10.2013 11:36

Вложений: 1
И валы тоже будут не лишним)

AndreiVRN 20.10.2013 11:52

http://www.m5board.com/vbulletin/e39...hamman-m5.html
M5 E39 Supercharger vs Hamann M5 E60 vs M5 E60 Stock

AndreiVRN 20.10.2013 11:54

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213395
Старая тема

AndreiVRN 20.10.2013 11:58

12,2 Е39 М5 Supercharger 1/4 mile
http://youtu.be/WTQ_2zq8zIw

AndreiVRN 20.10.2013 12:04

1/4 time for M5 E60 with SMG and start EU Launch Control
12,5 http://youtu.be/YwTykZA1rvE

wbs 20.10.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195318)
150р + доставка и + настройка = 550-600 л.с.:apls:

Задел за живое:)
Столько сразу инфы!
А если работать с атмосферой, так что бы на ресурс, особо, не повлиять, есть варианты?

AndreiVRN 20.10.2013 12:41

Был печальный опыт форсировки атмо до 524 л.с. Мотор прожил не долго да и по отдачи $/л.с. не очень выходит.Комрессор с понижением СЖ куда лучше и особо не влияет на ресурс!!Ниже вся инфа про эту машину,потом продавалась на авто ру с убитым мотором за 450р.Также дам ссылку на белую М5 из Казахстана Астана он там тоже самое кажется делал атмо.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/serega538/

AndreiVRN 20.10.2013 12:43

А не,белая из Алматы http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/mui/
Он на eBay меня опередил с валами шрик и настроеным под них ЭБУ по сладкой цене)))

wbs 20.10.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195327)
Был печальный опыт форсировки атмо до 524 л.с. Мотор прожил не долго да и по отдачи $/л.с. не очень выходит.Комрессор с понижением СЖ куда лучше и особо не влияет на ресурс!!Ниже вся инфа про эту машину,потом продавалась на авто ру с убитым мотором за 450р.Также дам ссылку на белую М5 из Казахстана Астана он там тоже самое кажется делал атмо.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/serega538/

Да, бюджет здесь адский 100%:)

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 195328)
А не,белая из Алматы http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/mui/
Он на eBay меня опередил с валами шрик и настроеным под них ЭБУ по сладкой цене)))

Этот вариан интересный, спасибо! Буду изучать мат часть:)


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru