![]() |
Поиском не нашел: какой М мотор сделан на блоке от М50?
Может быть плохо искал, но все же?
|
На базе S50
|
блок идентичен?думаю на днях мотор разбирать так если какокй косяк с блоком было бы круто ,еслиб был заменяем с М50
|
забудь....
|
tak i dumal :D
|
Re: Поиском не нашел: какой М мотор сделан на блоке от М50?
Цитата:
|
Мнения разделились. Так S50 или S52? Или у них блоки одинаковые? Я имею ввиду заготовки. Расточить то можно до скольки надо я предполагаю
|
База М50
Изнее вышел S50 и S52 для США. S52 (240л.с.) конечно же ближе так как это и есть М50 только расточен. Одним словом доведенный до ума М50 с надписью М-повер. |
Пытался выяснить детально. Пока кажется, что с50 это расточенный м50 со своими поршнями, коленом, поддоном, бошкой и впуском/выпуском. Американец отличается от европейца похоже только бошкой, впуском/выпуском. Т.Е. Блоки то у них вроде идентичны.
Арчи ты написал забудь на основании чего? Есть уверенность в том что они разные? Объясни пожалуйста подетальнее. Заранее спасибо |
Блоки у М50 и S50 разные вообще!!!
Цитата:
|
А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь? |
Где же вы такое нашли??? )
Цитата:
|
http://www.bmw3s.ru/text/ruki/tuning%20motor.htm
вот здесь. Если есть конкретный ответ на мой вопрос так не проще ли уже его дать. Я так понимаю что у Вас есть познания в этой области, так поделитесь плз. |
Похоже придется самому два движка вскрывать чтобы выяснить где правда. Жаль.
|
Блоки разные. В начале был вопрос типа с чего лепили. Написали что на базе. Но это не значит что они одинаковые.
По ссылке также кста ниписанно что для 3.2 например требуется замена блока. |
По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30 |
Не путайте М3 Euro и М3 US.
Цитата:
|
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен. |
Вот блоки и головки разные! Поршня, шатуны и коленвалы - тоже. Диаметры, если считать просто типа 86 - то одинаковые, если точно с сотыми, то разные. Ну и сами они другие просто. Ведь мотор состоит не только из диаметра и хода поршня!
Цитата:
|
Выхлопные коллектора разные, впускные рессиверы и кол-во дросселей тоже!!!
Цитата:
|
А количество дросселей как??? Разве их не по шесть??? (в мурикане и евро)
|
|
Разное! На американке один дроссель!!!
Цитата:
|
:shock: :shock: :shock: Это из-за этого у них и лошадей меньше? Так что теперь у Гриши один дроссель?
|
Цитата:
У Гриши шо, М50??? или S50? У Гриши S54B32!!! А в нем всегда 6 дросселей. Там амерская версия отличается прогой и убогим выхлопным коллектором с катами в нем. Лошадей у амерских и Евро М-ок при 3.0 и 3.2 поразному из-за того что это вообще два разных мотора!!! У Евро другой выхлопной коллектор, валы в стоке по 260град, 6 дросселей и другой рессивер с толковыми ранерами, больше клапана и каналы в ГБЦ. |
Макс не нервничий :D :D :D
просто чел реально не в теме пусть учит ЕТК, там все в картинках, и диам етр указывается :D :D :D |
Да мне не жалко ответить. Но на этом то сайте Леха собрал ОЧЕНЬ много инфы по М3. И ссылки давал... :)
А что касается блока и остального железа в М3 амер против М3 Евро - я ответил. |
Спасибо Максим! Многое из того что ранее я не знал, теперь знаю. :wave:
|
:)
|
Цитата:
|
мне свое время кабрик Дракона чють не впарили :D
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru