Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Поиском не нашел: какой М мотор сделан на блоке от М50? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1618)

Victor SPB 12.01.2007 14:52

Поиском не нашел: какой М мотор сделан на блоке от М50?
 
Может быть плохо искал, но все же?

bmw3s 12.01.2007 15:58

На базе S50

вася 12.01.2007 18:06

блок идентичен?думаю на днях мотор разбирать так если какокй косяк с блоком было бы круто ,еслиб был заменяем с М50

Archi 13.01.2007 11:56

забудь....

вася 13.01.2007 12:05

tak i dumal :D

Dragon 13.01.2007 21:21

Re: Поиском не нашел: какой М мотор сделан на блоке от М50?
 
Цитата:

Сообщение от Victor SPB
Может быть плохо искал, но все же?

S-52

Victor SPB 15.01.2007 13:49

Мнения разделились. Так S50 или S52? Или у них блоки одинаковые? Я имею ввиду заготовки. Расточить то можно до скольки надо я предполагаю

bmw3s 15.01.2007 13:59

База М50

Изнее вышел S50 и S52 для США. S52 (240л.с.) конечно же ближе так как это и есть М50 только расточен. Одним словом доведенный до ума М50 с надписью М-повер.

Victor SPB 29.01.2007 12:01

Пытался выяснить детально. Пока кажется, что с50 это расточенный м50 со своими поршнями, коленом, поддоном, бошкой и впуском/выпуском. Американец отличается от европейца похоже только бошкой, впуском/выпуском. Т.Е. Блоки то у них вроде идентичны.
Арчи ты написал забудь на основании чего? Есть уверенность в том что они разные? Объясни пожалуйста подетальнее. Заранее спасибо

Максим 29.01.2007 15:04

Блоки у М50 и S50 разные вообще!!!


Цитата:

Сообщение от Victor SPB
Пытался выяснить детально. Пока кажется, что с50 это расточенный м50 со своими поршнями, коленом, поддоном, бошкой и впуском/выпуском. Американец отличается от европейца похоже только бошкой, впуском/выпуском. Т.Е. Блоки то у них вроде идентичны.
Арчи ты написал забудь на основании чего? Есть уверенность в том что они разные? Объясни пожалуйста подетальнее. Заранее спасибо


Victor SPB 29.01.2007 15:17

А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь?

Максим 29.01.2007 15:19

Где же вы такое нашли??? )

Цитата:

Сообщение от Victor SPB
А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь?


Victor SPB 29.01.2007 15:21

http://www.bmw3s.ru/text/ruki/tuning%20motor.htm
вот здесь. Если есть конкретный ответ на мой вопрос так не проще ли уже его дать. Я так понимаю что у Вас есть познания в этой области, так поделитесь плз.

Victor SPB 30.01.2007 16:41

Похоже придется самому два движка вскрывать чтобы выяснить где правда. Жаль.

bmw3s 30.01.2007 20:57

Блоки разные. В начале был вопрос типа с чего лепили. Написали что на базе. Но это не значит что они одинаковые.

По ссылке также кста ниписанно что для 3.2 например требуется замена блока.

Victor SPB 31.01.2007 18:09

По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30

Максим 31.01.2007 18:15

Не путайте М3 Euro и М3 US.



Цитата:

Сообщение от Victor SPB
По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30


Victor SPB 31.01.2007 18:55

так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.

Максим 31.01.2007 20:59

Вот блоки и головки разные! Поршня, шатуны и коленвалы - тоже. Диаметры, если считать просто типа 86 - то одинаковые, если точно с сотыми, то разные. Ну и сами они другие просто. Ведь мотор состоит не только из диаметра и хода поршня!
Цитата:

Сообщение от Victor SPB
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.


Максим 31.01.2007 21:00

Выхлопные коллектора разные, впускные рессиверы и кол-во дросселей тоже!!!

Цитата:

Сообщение от Victor SPB
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.


Артем 01.02.2007 01:17

А количество дросселей как??? Разве их не по шесть??? (в мурикане и евро)

bmw3s 01.02.2007 09:14

http://www.m-power.ru/text/obzor/m3eurovsm3usa.htm

Геометрия КШМ есть на сайте :wave:

Максим 01.02.2007 10:12

Разное! На американке один дроссель!!!



Цитата:

Сообщение от Артем
А количество дросселей как??? Разве их не по шесть??? (в мурикане и евро)


Артем 01.02.2007 14:06

:shock: :shock: :shock: Это из-за этого у них и лошадей меньше? Так что теперь у Гриши один дроссель?

Максим 01.02.2007 14:18

Цитата:

Сообщение от Артем
:shock: :shock: :shock: Это из-за этого у них и лошадей меньше? Так что теперь у Гриши один дроссель?

Аааа... Дайте мне йаду! :D
У Гриши шо, М50??? или S50? У Гриши S54B32!!! А в нем всегда 6 дросселей. Там амерская версия отличается прогой и убогим выхлопным коллектором с катами в нем.

Лошадей у амерских и Евро М-ок при 3.0 и 3.2 поразному из-за того что это вообще два разных мотора!!! У Евро другой выхлопной коллектор, валы в стоке по 260град, 6 дросселей и другой рессивер с толковыми ранерами, больше клапана и каналы в ГБЦ.

Elmurat 01.02.2007 14:30

Макс не нервничий :D :D :D
просто чел реально не в теме
пусть учит ЕТК, там все в картинках, и диам етр указывается :D :D :D

Максим 01.02.2007 17:38

Да мне не жалко ответить. Но на этом то сайте Леха собрал ОЧЕНЬ много инфы по М3. И ссылки давал... :)

А что касается блока и остального железа в М3 амер против М3 Евро - я ответил.

Артем 01.02.2007 23:14

Спасибо Максим! Многое из того что ранее я не знал, теперь знаю. :wave:

Denis Rostov 05.02.2007 00:55

:)

Артем 05.02.2007 17:15

Цитата:

Сообщение от Elmurat
Макс не нервничий :D :D :D
просто чел реально не в теме
пусть учит ЕТК, там все в картинках, и диам етр указывается :D :D :D

Да ладно уж, не даете над Гришей пошутить :D

Григорий 05.02.2007 18:00

мне свое время кабрик Дракона чють не впарили :D


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru