![]() |
Гремит Ванос S50B32
Тема разделена тут начало ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...eacd5771d9187e )
можно начинать новую тему, похоже проблема в другом :( а вы как думаете? видео со звуком тут посмотрите пожалуйста! http://www.azik.de/M332/Motor.3gp |
неужели никто не послушал :( надо до конца - там на холостых хорошо слышно
|
Когда стучит положи руку без фанатизма на ванос (горячий) если треск прям не от туда, значит скорее это цепь.
А так на диагностики по инету тяжело :) |
с какой стороны? сверху или сбоку?
был сегодня у официалов, продиагностировали, нашли кучу мелких ошибок. насчет стука сказали ВАНОС, вернее очень похоже, но 100% гарантию не дали, сказали адо открывать смотреть. как можно это определить сняв только крышку? кстати ты доконца послушал? там на холостых было хорошо слышно. Вот еще, послушай пожалуйста http://www.azik.de/M332/Motor_Idle.3gp этот звук похож на звук испорченного ВАНОСА? почему на холодный, пока не выйдет из синей зоны его не слышно? вроде тянет снизу хорошо, лучше чем S50B30, субьективно. |
Не хило молотит :(
так не определю приложи деревянную палку к узлу и к уху другим концом врядли ошибешся если ванос |
Цитата:
|
Приложи в середину или попеременно, услышишь. Ванос будет долбить энергичней :) он ближе. почувствуешь что звук прям отсюда а не оттуда :)
|
Цитата:
а цепь не может в том же месте что то задевать? такое впечатление что то задевает на скорости оборотов двигла. если это ВАНОС, что значит этот звук, как это опасно и можно ли отремонтировать? я читал на ямериканских сайтах что их перебирают :( |
Ванос за собой не несет последующие поломки. Так не раз слышал от мастеров сам не видел после убитие узла головки.
Перебирают американские S52 там агрегат от М50. Путем подбора запчастей от разных авто что то сделать можно, тоже слышал. Тужно еще знать откуда их взять. Если есть возможность а думаю в германии она есть купи б/у и не парься. Есть конечно вариант поменять шило на мыло но кто не рискует, оговорить с продавцем можно. По поводу звкука пусть в центре снимают по сети анрил. Всеровно снимать хоть из-за ваноса хоть из-за цепи, не теряй времени. |
последние два предложения не совсем понял.
я имел ввиду если открыть крышку и посмотреть - как можно определить в чем конкретно проблема? |
Цитата:
Для начяла можешь махнуть гидравлический натяжитель он стоит не дорого. Если поможет бывает что помагает на время то это цепь. Можно подложить шайбу под него и не менять тоже должны быть изменения, если изменений не будет то Ванос. |
дай пожалуйста номер толкателя.
и почему в ЕТК две цепи? http://www.realoem.com/bmw/showparts...07&hg=11&fg=25 http://www.realoem.com/bmw/diagrams/c/p/8.png http://www.realoem.com/bmw/showparts...77&hg=11&fg=25 http://www.realoem.com/bmw/diagrams/d/n/5.png что еще там надо смотреть? |
Себе менял с 12 по 19 номера. Но начать можно только с пружины. Разберается все мгновенно без подъемника. При разборе оккуратно пожно получить натяжителем по клешням :D и все растерять если отструлит. У тебя есть ТИС а там эта процедура должна быть подробно описанна чтоб стравить давление.
По цепи могу сказать завтра сейчас нет под рукой ЕТК. Это возможно одна цепь проверь номера исполнения ресунков разные потому как они дополняются разными деталями. |
щас посмотрю по тису.
с цепью я ошибся. на первой фотке не цепь номер 20 а держатель. 20 евро. цепь 77 евро. толкатель без деталей 91 евро. детали 13-18 не доступны :( я даже номеров не знаю |
Цитата:
|
Цитата:
кстати смотрю ТИС. значит там радиатор и перед авто разбирать не надо для перебора Ваноса? |
|
в ТИС есть инструкция по замене соленоидов на S50B32! на крайняк попробую...
а может разделить ветку - создать новую про ванос, без клапанов... кстати, а что, есть ТИС на русском? |
соленойды меняются элементарно. я так понимаю что приспособы для выставления валов нет?
|
Цитата:
я собираю потому что многое на авто прежних лет убирают из ТИСа она не пополняется а модифицируется, вот это грустно... З.Ы. Разделю завтра. |
Цитата:
|
если снимиш ванус очень аккуратно то наверное (чисто теоретичеси валы не уйдут) и сможеш ванус поставить без приспособ
а соленойды поменяеш как в тисе |
Цитата:
посмотрел снятие/установку ваноса. на снятии нужно куча устройств, но я так понял чтобы покрутить распредвалы в нулевое положение. там приписка что при выключении ванос выставляет валы вблагоприятное для завода мотора положение. типа надо перед снятием ВАНОСа вернуть их обратно. потом ещенадо продуть масло. собирать намного проще там. есть инструкция на русском? |
На русском об чем :?:, ссылка же на русском и там достаточно подробно.
|
прокачка нужна для устранения остатков масла двикая шестерни верх и вниз +разобрав крышки на ванусе или просто можно выточет у токаря(еслинайдеш :D )переходник подать туда воздух а на разьемы подавать напряжение там 3 провода из них 2-это +(или-) а 1 -это -(или +) тем самым заменяеш приспособу для прокачки :D
|
Цитата:
Григорий, спасибо. буду делать через неделю, сначала с дифференциалом и всякими маслами разберусь, запчасти куплены, как машина будет ОК сразу займусь ваносом. есть ли какие еще подводные камни? еще какие надо заменять "спец приспособления"? |
я так понял номера 25 и 26 это соленоиды - по 250 евро за штуку.
а что еще менять кроме болта фильтра и пары прокладок? http://www.realoem.com/bmw/diagrams/i/o/42.png |
ОФФ. Узел :help: :shock: :D
З.Ы. очень надеюсь что тебе это поможет, но сильно сомневаюсь :(, стук не фиговый. |
Я на своих S62 несколько раз ваносы своими руками перебирал. Никакого криминала в них быть не может! В первую очередь стучат соленоиды,во вторую плунжера. Вначале просто убери прокладку 11 и 17, крышка тогда их сильней прижмет, и послушай- изменился ли стук? В рестайлинговых S62 просто встроили в крышку винт и назвали это клапанами с предварительным натягом, а в натуре они просто сильней прижимают клапана. У меня помогло. Во всем механизме просто больше нечему стучать!Правда один пришлось всеже заменить б/ушным, подзаедал. А цепь, она неприятно зудит, а не стучит.
|
Цитата:
http://www.azik.de/M332/MotorIdle.avi http://www.azik.de/M332/Motor.3gp там как будто молотком бьют, особенно если через трубу слушать :( |
а на 3.0 есть этот саленоид или нет?
|
3с прав от звука мотор не ломается :) но много статей о ванусе пишут и всё сводится к полумерам то саленоид то фильтр. :) на самом деле ванос не только саленоид но и все окончания распредвалов :) на твоём рисунке видишь цифры 7 и 3 это две( четыре на самом деле) шестрени которые во многих случаях и издают звук :) стоят они также как весь узел ваноса :) если ванос не выдаёт ошибки то на звук можно забить и ездить заменой узла звук не убрать или убрать но не на долго :) а замена всех шестренок и самого узла достаточно дорого :)
это я грю к тому что возможно надо к спецам тем более в германии :) за деньги которые с тебя возьмут за ремонт купи мотор в германии и точка :) ещё и запчасти останутся :) П. С. Понятно , что советы тебе нах ненужны :wave: |
спасибо. 3.2 моторы здесь начинаются с 4 штуки - их в моторспорте используют.
советы мне нужны. все будем делать сами , как минимум попробуем прижать крышки соленоидов. собираюсь залить 10-60 Кастол ТВС, щас какоето дерьмо залито. масло уровень полный. звук слушал трубкой - идет именно со стороны впускных соленоидов. надо чтоб два щела делали - один слушал другой на секлунду на газ давил и отпускал - тогда больше всего слышно. кстати, когда мотор окончательно прогреетса - стрелка в середине и температура масла на середине - как будто звука чуток меньше - но я посмотрю еще. на холодный звука вообще нет. всем спасибо за ответы - если еще будет инфа - сообщайте :) |
Азик а когда ты например на 3 передачи в натяг куда нибудь на горочку поднимаешся, у тебя треск этот не усиливается в диапозоне 1000- 2500 оборотов, а потом после 3000 проподает?
|
не пробовал. но таки да, треск слышен ан 1000-2500. особенно когда обороты свободно падают. коегда едешь практически нет.
|
Azik разобрался с проблемой?
2All: а не может быть эта ситуация из-за низкого давления масла? |
на следующей недел открываем соленоиды и проверяем цепь. соберем соленоиды обратно (без и с новыми прокладками) и послушаем.
Биммер, ты кстати хорошую мысль сказал. но я щас залил 10W60 Castrol TWS - до этого было 5-40, результат не изменился. стучит вот только немного позже после завода, минут через 5. до этого было минуты через 4. видимо масло погуще. а на холодную не стучит. и еще, после замены масла, во время завода движка, отчетливо был слышан стук со стороны ВАНОСА но он пропал в течении буквально пары секунд - видимо масло добралось до ВАНОСА. |
Цитата:
|
опять поездил, послушал.
наибольший стук идет когда обороты свободно падают с 3000-3500 оборотов и проходят диапазон 1500-2500 оборотов (диапазон максимальной коррекции углов? ведь именно в этомдиапазоне S50B32 сильно отличается от S50B30). в других случаях тихо. после 3000 стука нет. на холостых как дизель стучит. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru