Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Гремит Ванос S50B32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1621)

Azik 10.01.2007 21:03

Гремит Ванос S50B32
 
Тема разделена тут начало ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...eacd5771d9187e )

можно начинать новую тему, похоже проблема в другом :(

а вы как думаете?
видео со звуком тут
посмотрите пожалуйста!

http://www.azik.de/M332/Motor.3gp

Azik 11.01.2007 15:11

неужели никто не послушал :( надо до конца - там на холостых хорошо слышно

bmw3s 11.01.2007 16:22

Когда стучит положи руку без фанатизма на ванос (горячий) если треск прям не от туда, значит скорее это цепь.
А так на диагностики по инету тяжело :)

Azik 11.01.2007 20:18

с какой стороны? сверху или сбоку?

был сегодня у официалов, продиагностировали, нашли кучу мелких ошибок. насчет стука сказали ВАНОС, вернее очень похоже, но 100% гарантию не дали, сказали адо открывать смотреть.

как можно это определить сняв только крышку?

кстати ты доконца послушал? там на холостых было хорошо слышно. Вот еще, послушай пожалуйста http://www.azik.de/M332/Motor_Idle.3gp
этот звук похож на звук испорченного ВАНОСА?
почему на холодный, пока не выйдет из синей зоны его не слышно?
вроде тянет снизу хорошо, лучше чем S50B30, субьективно.

bmw3s 11.01.2007 20:29

Не хило молотит :(

так не определю приложи деревянную палку к узлу и к уху другим концом врядли ошибешся если ванос

Azik 11.01.2007 20:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Не хило молотит :(

так не определю приложи деревянную палку к узлу и к уху другим концом врядли ошибешся если ванос

я наверно немного туповат - там два ваноса - неважно к какому приложить? и как отличить звук ваноса от задевающей цепи?

bmw3s 11.01.2007 21:02

Приложи в середину или попеременно, услышишь. Ванос будет долбить энергичней :) он ближе. почувствуешь что звук прям отсюда а не оттуда :)

Azik 11.01.2007 21:51

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Приложи в середину или попеременно, услышишь. Ванос будет долбить энергичней :) он ближе. почувствуешь что звук прям отсюда а не оттуда :)

взял трубу в которую я дую на стадионе во время футбола. приложил к уху и к ваносу. так как она жеская приложить мог только сверху. звук идет именно с обеих головок ваноса и посередине между ними. больше справа - насколько я знаю это впускные.
а цепь не может в том же месте что то задевать?
такое впечатление что то задевает на скорости оборотов двигла.

если это ВАНОС, что значит этот звук, как это опасно и можно ли отремонтировать?
я читал на ямериканских сайтах что их перебирают :(

bmw3s 11.01.2007 22:18

Ванос за собой не несет последующие поломки. Так не раз слышал от мастеров сам не видел после убитие узла головки.

Перебирают американские S52 там агрегат от М50. Путем подбора запчастей от разных авто что то сделать можно, тоже слышал. Тужно еще знать откуда их взять. Если есть возможность а думаю в германии она есть купи б/у и не парься. Есть конечно вариант поменять шило на мыло но кто не рискует, оговорить с продавцем можно.

По поводу звкука пусть в центре снимают по сети анрил. Всеровно снимать хоть из-за ваноса хоть из-за цепи, не теряй времени.

Azik 11.01.2007 22:22

последние два предложения не совсем понял.
я имел ввиду если открыть крышку и посмотреть - как можно определить в чем конкретно проблема?

bmw3s 11.01.2007 23:14

Цитата:

Сообщение от Azik
последние два предложения не совсем понял.
я имел ввиду если открыть крышку и посмотреть - как можно определить в чем конкретно проблема?

Пишу что по сети давать советы практически безтолку. Не теряй времени начинай разбирать и все станет ясно, так и так все снимать.

Для начяла можешь махнуть гидравлический натяжитель он стоит не дорого. Если поможет бывает что помагает на время то это цепь. Можно подложить шайбу под него и не менять тоже должны быть изменения, если изменений не будет то Ванос.

Azik 11.01.2007 23:47

дай пожалуйста номер толкателя.
и почему в ЕТК две цепи?
http://www.realoem.com/bmw/showparts...07&hg=11&fg=25

http://www.realoem.com/bmw/diagrams/c/p/8.png

http://www.realoem.com/bmw/showparts...77&hg=11&fg=25

http://www.realoem.com/bmw/diagrams/d/n/5.png

что еще там надо смотреть?

bmw3s 11.01.2007 23:55

Себе менял с 12 по 19 номера. Но начать можно только с пружины. Разберается все мгновенно без подъемника. При разборе оккуратно пожно получить натяжителем по клешням :D и все растерять если отструлит. У тебя есть ТИС а там эта процедура должна быть подробно описанна чтоб стравить давление.

По цепи могу сказать завтра сейчас нет под рукой ЕТК. Это возможно одна цепь проверь номера исполнения ресунков разные потому как они дополняются разными деталями.

Azik 12.01.2007 00:06

щас посмотрю по тису.
с цепью я ошибся. на первой фотке не цепь номер 20 а держатель. 20 евро. цепь 77 евро. толкатель без деталей 91 евро.
детали 13-18 не доступны :( я даже номеров не знаю

bmw3s 12.01.2007 00:08

Цитата:

Сообщение от Azik
детали 13-18 не доступны :( я даже номеров не знаю

завтра на работе посмотрю. Быть такого не может 8)

Azik 12.01.2007 00:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Azik
детали 13-18 не доступны :( я даже номеров не знаю

завтра на работе посмотрю. Быть такого не может 8)

на 3.2 нету. ни в ЕТК ни в Реалоем.ком. на 3.0 есть. но номер натяжителя другой, следовательно и другие части не подойдут?
кстати смотрю ТИС. значит там радиатор и перед авто разбирать не надо для перебора Ваноса?

bmw3s 12.01.2007 00:18

нет вроде http://www.m-power.ru/text/remont/s50b32rv.htm

Azik 12.01.2007 00:22

в ТИС есть инструкция по замене соленоидов на S50B32! на крайняк попробую...

а может разделить ветку - создать новую про ванос, без клапанов...

кстати, а что, есть ТИС на русском?

Григорий 12.01.2007 00:29

соленойды меняются элементарно. я так понимаю что приспособы для выставления валов нет?

bmw3s 12.01.2007 00:33

Цитата:

Сообщение от Azik

кстати, а что, есть ТИС на русском?

С 96 или восьмого.

я собираю потому что многое на авто прежних лет убирают из ТИСа она не пополняется а модифицируется, вот это грустно...

З.Ы. Разделю завтра.

Azik 12.01.2007 00:38

Цитата:

Сообщение от Григорий
соленойды меняются элементарно. я так понимаю что приспособы для выставления валов нет?

нет. ето если снимать соленоиды?

Григорий 12.01.2007 19:20

если снимиш ванус очень аккуратно то наверное (чисто теоретичеси валы не уйдут) и сможеш ванус поставить без приспособ
а соленойды поменяеш как в тисе

Azik 12.01.2007 20:52

Цитата:

Сообщение от bmw3s

но туда еле подберешся. и как крутить коленвал?

посмотрел снятие/установку ваноса.
на снятии нужно куча устройств, но я так понял чтобы покрутить распредвалы в нулевое положение. там приписка что при выключении ванос выставляет валы вблагоприятное для завода мотора положение. типа надо перед снятием ВАНОСа вернуть их обратно. потом ещенадо продуть масло.

собирать намного проще там.
есть инструкция на русском?

bmw3s 12.01.2007 20:56

На русском об чем :?:, ссылка же на русском и там достаточно подробно.

Григорий 12.01.2007 21:05

прокачка нужна для устранения остатков масла двикая шестерни верх и вниз +разобрав крышки на ванусе или просто можно выточет у токаря(еслинайдеш :D )переходник подать туда воздух а на разьемы подавать напряжение там 3 провода из них 2-это +(или-) а 1 -это -(или +) тем самым заменяеш приспособу для прокачки :D

Azik 12.01.2007 21:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s
На русском об чем :?:, ссылка же на русском и там достаточно подробно.

Сорри, не заметил что процедура снятия и установки ваноса входит в замену распредвалов :oops:


Григорий, спасибо. буду делать через неделю, сначала с дифференциалом и всякими маслами разберусь, запчасти куплены, как машина будет ОК сразу займусь ваносом.
есть ли какие еще подводные камни? еще какие надо заменять "спец приспособления"?

Azik 12.01.2007 23:13

я так понял номера 25 и 26 это соленоиды - по 250 евро за штуку.
а что еще менять кроме болта фильтра и пары прокладок?
http://www.realoem.com/bmw/diagrams/i/o/42.png

bmw3s 13.01.2007 00:34

ОФФ. Узел :help: :shock: :D

З.Ы. очень надеюсь что тебе это поможет, но сильно сомневаюсь :(, стук не фиговый.

EVA 13.01.2007 01:12

Я на своих S62 несколько раз ваносы своими руками перебирал. Никакого криминала в них быть не может! В первую очередь стучат соленоиды,во вторую плунжера. Вначале просто убери прокладку 11 и 17, крышка тогда их сильней прижмет, и послушай- изменился ли стук? В рестайлинговых S62 просто встроили в крышку винт и назвали это клапанами с предварительным натягом, а в натуре они просто сильней прижимают клапана. У меня помогло. Во всем механизме просто больше нечему стучать!Правда один пришлось всеже заменить б/ушным, подзаедал. А цепь, она неприятно зудит, а не стучит.

Azik 13.01.2007 01:25

Цитата:

Сообщение от EVA
Я на своих S62 несколько раз ваносы своими руками перебирал. Никакого криминала в них быть не может! В первую очередь стучат соленоиды,во вторую плунжера. Вначале просто убери прокладку 11 и 17, крышка тогда их сильней прижмет, и послушай- изменился ли стук? В рестайлинговых S62 просто встроили в крышку винт и назвали это клапанами с предварительным натягом, а в натуре они просто сильней прижимают клапана. У меня помогло. Во всем механизме просто больше нечему стучать!Правда один пришлось всеже заменить б/ушным, подзаедал. А цепь, она неприятно зудит, а не стучит.

а ты послушал файлы? у меня еще есть в другом формате.
http://www.azik.de/M332/MotorIdle.avi
http://www.azik.de/M332/Motor.3gp
там как будто молотком бьют, особенно если через трубу слушать :(

Elmurat 15.01.2007 12:49

а на 3.0 есть этот саленоид или нет?

VOVA 15.01.2007 13:19

3с прав от звука мотор не ломается :) но много статей о ванусе пишут и всё сводится к полумерам то саленоид то фильтр. :) на самом деле ванос не только саленоид но и все окончания распредвалов :) на твоём рисунке видишь цифры 7 и 3 это две( четыре на самом деле) шестрени которые во многих случаях и издают звук :) стоят они также как весь узел ваноса :) если ванос не выдаёт ошибки то на звук можно забить и ездить заменой узла звук не убрать или убрать но не на долго :) а замена всех шестренок и самого узла достаточно дорого :)
это я грю к тому что возможно надо к спецам тем более в германии :)

за деньги которые с тебя возьмут за ремонт купи мотор в германии и точка :) ещё и запчасти останутся :)
П. С. Понятно , что советы тебе нах ненужны :wave:

Azik 15.01.2007 13:56

спасибо. 3.2 моторы здесь начинаются с 4 штуки - их в моторспорте используют.
советы мне нужны. все будем делать сами , как минимум попробуем прижать крышки соленоидов.
собираюсь залить 10-60 Кастол ТВС, щас какоето дерьмо залито. масло уровень полный.

звук слушал трубкой - идет именно со стороны впускных соленоидов. надо чтоб два щела делали - один слушал другой на секлунду на газ давил и отпускал - тогда больше всего слышно.
кстати, когда мотор окончательно прогреетса - стрелка в середине и температура масла на середине - как будто звука чуток меньше - но я посмотрю еще. на холодный звука вообще нет.
всем спасибо за ответы - если еще будет инфа - сообщайте :)

Elmurat 16.01.2007 06:39

Азик а когда ты например на 3 передачи в натяг куда нибудь на горочку поднимаешся, у тебя треск этот не усиливается в диапозоне 1000- 2500 оборотов, а потом после 3000 проподает?

Azik 16.01.2007 18:17

не пробовал. но таки да, треск слышен ан 1000-2500. особенно когда обороты свободно падают. коегда едешь практически нет.

Биммер 01.02.2007 17:52

Azik разобрался с проблемой?

2All: а не может быть эта ситуация из-за низкого давления масла?

Azik 01.02.2007 18:19

на следующей недел открываем соленоиды и проверяем цепь. соберем соленоиды обратно (без и с новыми прокладками) и послушаем.

Биммер, ты кстати хорошую мысль сказал. но я щас залил 10W60 Castrol TWS - до этого было 5-40, результат не изменился. стучит вот только немного позже после завода, минут через 5. до этого было минуты через 4. видимо масло погуще. а на холодную не стучит.
и еще, после замены масла, во время завода движка, отчетливо был слышан стук со стороны ВАНОСА но он пропал в течении буквально пары секунд - видимо масло добралось до ВАНОСА.

Биммер 01.02.2007 18:33

Цитата:

Сообщение от Azik
на следующей недел открываем соленоиды и проверяем цепь. соберем соленоиды обратно (без и с новыми прокладками) и послушаем.

Биммер, ты кстати хорошую мысль сказал. но я щас залил 10W60 Castrol TWS - до этого было 5-40, результат не изменился. стучит вот только немного позже после завода, минут через 5. до этого было минуты через 4. видимо масло погуще. а на холодную не стучит.
и еще, после замены масла, во время завода движка, отчетливо был слышан стук со стороны ВАНОСА но он пропал в течении буквально пары секунд - видимо масло добралось до ВАНОСА.

можт стоит проверить сначала давление масла? а? оччень как-то подозрительно выглядят симптомы

Azik 01.02.2007 20:59

опять поездил, послушал.
наибольший стук идет когда обороты свободно падают с 3000-3500 оборотов и проходят диапазон 1500-2500 оборотов (диапазон максимальной коррекции углов? ведь именно в этомдиапазоне S50B32 сильно отличается от S50B30). в других случаях тихо. после 3000 стука нет. на холостых как дизель стучит.

Azik 01.02.2007 21:18

Цитата:

Сообщение от Биммер
можт стоит проверить сначала давление масла? а? оччень как-то подозрительно выглядят симптомы

как его проверять? я купил считыватель ошибок под CarSoft 6.5, он сойдет?


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru