Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Единомышленник из хохляндии (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1627)

AndrUrievich 13.01.2007 16:26

Единомышленник из хохляндии
 
Драсте ув. единомышленники. :wave: Я являюсь счастливым обладателем М5 е34 с мотором s38b36. :super:
Вот месяц назад получилась такая делема. :help:
Хотел войти в элитный клуб в Украине автомобилей от 300 л.с. и выше.(чем он элитный до сих пор понять не могу :) )
Короче на мою заявку мне ответил модератор что выехать квотер из 14 сек. это нереально для моей машины. Если бы вы знали как меня это цепануло :mad:
Сам проверить свё время сейчас не могу, т.к. мотор на обкатке после очень качественного и фирменного капремонта.
Всвязи с этим есть пару вопросов:
1. Кто-нибудь пробовал проехать квотер на аналогичной машине-стоке, какой результат?
2. Сколько весит моя эмка :oops: :?:
п.с. На 402 метра никогда раньше на эмке не гонял потому как это честно говоря не её это. Вот кальцо, трасса, возможно любительский дриф и просто очень комфортный палёт из пункта А в пункт Б вот это как раз по ней :super: :super: , и брал я её именно для этого.
Но теперь мне надо доказать что они там все ошибаются по поводу БМВ.
Полная история тут http://www.300plus.kiev.ua/forum/vie...?t=213&start=0

AndrUrievich 13.01.2007 16:27

Сори забыл. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! :)

IdLe 13.01.2007 16:45

Тема просто :super: :super: :D

Иван 13.01.2007 19:26

Из 14сек. не выйдет :)

Серый Волк 13.01.2007 21:17

Пошел по их списку машин участников http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=26 и что я вижу:

Субару узкоглазая - ГТ - в стоке 230 сил - кто то ее мерял на стенде, что там 300?
Ниссан 350Зет - менее 300 сил, секунд 15 квотеръ
Ауди 8 - из 14 точно не выедет
Инфинити Г35 купе - сил не помню, из 14 - фуй
Хонда с2000 - просто :D (хорошая машина, но не в этот клуб)
Крайслер Кроссфаер (если не СРТ, то ф топку)


+ куча Суб, Эвиков, драговые Опели, Ниссан 200 Сикс и тому подобное. Все эти машины в стоке не имеют 300 сил и многие не едут 14. Их кто нить на стенде замерял, что там 300? Как с него требуют - проедь 14 тогда поговорим.

Понятно что хозяин барин, но нахрена тогда название придумывать, правила фиктивные писать? Написали бы туса друзей-драггеров, да и все. Антиреспект им, кинь ссылку.

ЗЫ М5 3.6 на слике 100% за 14 вылетит.

bmw3s 14.01.2007 22:28

Привет! :wave:
Заходи тут твое авто законно :D на все 100 :super: :wave:

З.Ы. В драге не силен, но там наткнулся на таблицу ( http://www.dragtimes.com.ua/ ), Мки встречаются и не мало ;). По поводу названия 300+ действительно улыбнуло. Там встречаются такие карытца а М5 не достаточно быстра для них :D :D. Хотя курящих субар море 8), опять же не осведомлен про квотер, но расстояние по приличней и .............

AndrUrievich 14.01.2007 22:53

Спасибо большое за тёплый приём :) :wave:
Дело в том что эмки перечисленные в драгтаймсе заряженные по самое нехочу.(по крайней мере 3 и 4 место).
Теперь думаю с чего начинать тюнинговать свою. Одними драговыми сликами наврятли обойдётся, темболее на стоковом сцеплении.

L.A. 14.01.2007 23:55

Привет! :wave: Отличный авто взял, поздравляю! :super:

EVA 14.01.2007 23:55

Молодец, что такую тачку лелеешь! :super: Но к великому моему сожалению, ты просто так из 14 не выедешь. Масса у тебя велика. Я на своей М5 Е34 с S38b38 форсированной до 390, лучшее время без реакции показал 13.87. Твоя реально поедет 14.3-14.5, не лучше, и то нужно постараться. А на клуб 300+ забей, хотя я смотрю, там много моих друзей, которые уже давно доказали, что и едут быстро, и тачки мощные. Сам я в тот клуб не вхожу(наверно из-за того,что мощи у меня 450+ и еду квотер 12+) :) , и от этого не страдаю.У нас все эмки на чемпионате не столько заряженные(основные программы грамотного тюнинга), сколько облегченные! У Макса М5 турбо весила для примера приблизительно 1350, а моя М3 Е30 1450! У тебя в городе есть обладатели М5, состоящие в украинском клубе бмв, председатель Донецкого филиала, если хочешь еще и в живую общаться звони мне сведу с Донецкими, 80503227464, 80679897774 Вадим
На Эм-ках уже все свои металлокерамические зубы сожрал!

AndrUrievich 15.01.2007 00:29

L.A. Спасибо за поздравления :)
EVA спасибо большое за примеры.
В клуб честно говоря я не стремлюсь. Просто сильно оскорбила фраза- нереально для твоей машины. Как по мне, так для бмв темболее эмки нет ничего нереального :super: Мне теперь хотябы для себя это надо даказать.
В 300+ у меня тоже есть знакомые, и в него входят люди которых я тоже очень уважаю, тот же Олег купе, кравченко и др. по этому и вел там себя на сколько это было возможно в моем тогдашнем состоянии максимум корректно.
Товарища СНАЙПЕР конечно знаю, кто жего не знает из Донецких любителей БМВ. :) У него первая М5 е34 в Донецке была и единственая, у меня вторая.
В четверг поеду на еженедельную встречу, знакомиться в реале со всеми, обсуждать проблемы насущные.
EVA мега респект тебе за твой аппарат :super: Е30 V8 4.9 МЕГА ЗАЧОТ :super:

EVA 15.01.2007 01:11

Молодец, знакомься! :super: Дэнису эмку я подогнал. У него теперь их две, и они обе стоят у меня в боксах, в Запорожье. :wave:

AndrUrievich 15.01.2007 01:14

Дык синяя с нюрбургринг пакетом тоже твоя :shock:?

AndrUrievich 15.01.2007 01:25

Сори за оффтоп, как состояние у новой его эмки?
У меня дружбан ночью не спит, машиной этой бредит. На девушку свою уже во сне рычит ЭМПОВЕРРР.

EVA 15.01.2007 01:44

Она сейчас приводится в идеальное состояние салона и кузова. Мотор, коробка, все уже в шоколаде. Нужно работать с подвеской(амортиками) и кожей и местами кузовом. Уже всё делается.Правда машина ессно становится дороже. Но будет как конфета, надеюсь.

AndrUrievich 15.01.2007 02:46

А что ты со своей делал е34, чтобы 390 сил выжать из неё? Как я понял ты любитель атмосферных пародистых скакунов, а не раздутых.

Артем 15.01.2007 19:49

AndrUrievich Респект :super: :super: :super: , а на клуб 300+ или - забей, недостойны они Твоего пребывания там.

Артем 15.01.2007 19:51

Да, Вадик, на самом деле интересно каким образом 390л.с. снял. Поделись секретами. ПжЛуйста :)

goncharovroman 15.01.2007 20:09

А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

IdLe 15.01.2007 20:17

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

Вытащить всю шумоизоляцию 8)

Артем 15.01.2007 20:18

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

Это не сложно. Берешь и все из нее выкидываешь: заднее сидение, обшивки, музыку с сабвуфером, кондиционер, сидения с электорегулировками и далее по списку :D :D :D

Иван 15.01.2007 20:18

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!

Без вложений - только вытаскиванием... всего, что не нужно для передвижения :)

goncharovroman 15.01.2007 20:20

Не, а можно выкинуть то, что не нужно при повседневном использовании? Что-нибудь есть такое? Например, я бы мог выкинуть боковую обивку багажника... но она не много весит...

AndrUrievich 15.01.2007 21:05

Можно ещё дырок в кузове насверлить. :)
Не. Комфортом жертвовать я небуду, ведь это всётаки М5. Что можно будет вытащить перед заездом вытащу, а потом поставлю обратно. Надо с мотором колдавать шоб ресурс ещё не уменьшить. Короче шото нереальное я придумал :) Ждемс EVУ, с его секретами.

EVA 15.01.2007 23:25

Да всё очень просто. Стандартный набор, валы,выхлоп,чип от серьёзной конторы,облегченное колено,маховик. А машина у меня не облегчена,а утяжелена(она у меня двукратный чемпион Европы по качеству звучания). Облегчаться Вы можете только перед поездками на драг, а так- нафига это? Ковры,сидухи,карты дверей,люк с салазками и рамой(самое эффективное),музыка(даже стандартная).Вот вам и 150-170 кг.Колеса и тормоза поменьше(ставишь только перед гонками), с обычных пятерок, вот еще 20-40 кг.Слики обязательны,т.к. М-ка железную секунду тратит на букс, а то и 1.5-2 секунды! :!: А мотор форсировать можно до-немогу! Насколько бабулет хватит, но все это тянет поболе,чем стоит данное авто. :cry:

goncharovroman 16.01.2007 00:05

Спасибо большое за своеты!

AndrUrievich 16.01.2007 00:11

И правда спасибо. Не так уж всё и страшно. Думал список будет длинее на много. :)
По вопросам установки и доставки всего этого добра поговорим после обкатки мотора ОК?

EVA 16.01.2007 00:27

Нивапрос! :mdriver

Максим 16.01.2007 10:09

Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:
Цитата:

Сообщение от EVA
Да всё очень просто. Стандартный набор, валы,выхлоп,чип от серьёзной конторы,облегченное колено,маховик. А машина у меня не облегчена,а утяжелена(она у меня двукратный чемпион Европы по качеству звучания). Облегчаться Вы можете только перед поездками на драг, а так- нафига это? Ковры,сидухи,карты дверей,люк с салазками и рамой(самое эффективное),музыка(даже стандартная).Вот вам и 150-170 кг.Колеса и тормоза поменьше(ставишь только перед гонками), с обычных пятерок, вот еще 20-40 кг.Слики обязательны,т.к. М-ка железную секунду тратит на букс, а то и 1.5-2 секунды! :!: А мотор форсировать можно до-немогу! Насколько бабулет хватит, но все это тянет поболе,чем стоит данное авто. :cry:


AndrUrievich 16.01.2007 10:20

Цитата:

Сообщение от Максим
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:

[/quote]

Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?

вася 16.01.2007 11:27

впускные каналы расточат и полируют.
ручная работа требующая много терпения
как правило польза от портинга бывает только в комплексе с другими модами(валы,чип...)

SVO 16.01.2007 11:57

По поводу облегчения...если без фанатизма, америкосы часто практикуют замену капота и крышки багажника на пластиковые. :)

VOVA 16.01.2007 12:27

клуб 300 плюс :) или клуб меньше 14 :D фиг его знает :)
Л.А. из украины что-то покупал потом ещё читал что м-купе из днепропетровска сделали :) помоему там оч. много людей с кем моно дружить помимо клуба кому из 14 сек :)

Максим 16.01.2007 19:12

Василий верно ответил. + к этому доработка КС, изменение формы клапанов, "продувка" головки для проверки наполнения по цилиндрам. Если под высокие обороты, то доработка всего механизма ГРМ: титановые тарелки, жесткие толкатели закрытого типа, возможно и клапана сменить.


Цитата:

Сообщение от AndrUrievich
Цитата:

Сообщение от Максим
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:


Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?[/quote]

Серый Волк 16.01.2007 21:06

Цитата:

Сообщение от Максим
Василий верно ответил. + к этому доработка КС, изменение формы клапанов, "продувка" головки для проверки наполнения по цилиндрам. Если под высокие обороты, то доработка всего механизма ГРМ: титановые тарелки, жесткие толкатели закрытого типа, возможно и клапана сменить.


Цитата:

Сообщение от AndrUrievich
Цитата:

Сообщение от Максим
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super:


Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы?

[/quote]

МАксим, у вас там ничего на М5 е60 не появилось?

EVA 16.01.2007 22:18

Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

Максим 16.01.2007 22:31

Сейчас изобретаем...)
И еще, кроме выхлопа, хорошо идет стакан водки перед стартом для храбрости, что бы ногу с газа не убирать! :super:

Цитата:

Сообщение от EVA
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .


вася 16.01.2007 23:02

:D

Артем 17.01.2007 15:26

:D :D :D Чтобы не соскакивала...

Серый Волк 17.01.2007 22:24

Цитата:

Сообщение от EVA
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

И что за выпуск вы там прридумали, как спеки меняются.

СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро.
Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады.
Ваш выпук по чем, по десяточке? :D

Леша GT 18.01.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Цитата:

Сообщение от EVA
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) .

И что за выпуск вы там прридумали, как спеки меняются.

СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро.
Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады.
Ваш выпук по чем, по десяточке? :D

валы по 12 евро????? мир сошел с ума....


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru