![]() |
Единомышленник из хохляндии
Драсте ув. единомышленники. :wave: Я являюсь счастливым обладателем М5 е34 с мотором s38b36. :super:
Вот месяц назад получилась такая делема. :help: Хотел войти в элитный клуб в Украине автомобилей от 300 л.с. и выше.(чем он элитный до сих пор понять не могу :) ) Короче на мою заявку мне ответил модератор что выехать квотер из 14 сек. это нереально для моей машины. Если бы вы знали как меня это цепануло :mad: Сам проверить свё время сейчас не могу, т.к. мотор на обкатке после очень качественного и фирменного капремонта. Всвязи с этим есть пару вопросов: 1. Кто-нибудь пробовал проехать квотер на аналогичной машине-стоке, какой результат? 2. Сколько весит моя эмка :oops: :?: п.с. На 402 метра никогда раньше на эмке не гонял потому как это честно говоря не её это. Вот кальцо, трасса, возможно любительский дриф и просто очень комфортный палёт из пункта А в пункт Б вот это как раз по ней :super: :super: , и брал я её именно для этого. Но теперь мне надо доказать что они там все ошибаются по поводу БМВ. Полная история тут http://www.300plus.kiev.ua/forum/vie...?t=213&start=0 |
Сори забыл. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! :)
|
Тема просто :super: :super: :D
|
Из 14сек. не выйдет :)
|
Пошел по их списку машин участников http://www.300plus.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=26 и что я вижу:
Субару узкоглазая - ГТ - в стоке 230 сил - кто то ее мерял на стенде, что там 300? Ниссан 350Зет - менее 300 сил, секунд 15 квотеръ Ауди 8 - из 14 точно не выедет Инфинити Г35 купе - сил не помню, из 14 - фуй Хонда с2000 - просто :D (хорошая машина, но не в этот клуб) Крайслер Кроссфаер (если не СРТ, то ф топку) + куча Суб, Эвиков, драговые Опели, Ниссан 200 Сикс и тому подобное. Все эти машины в стоке не имеют 300 сил и многие не едут 14. Их кто нить на стенде замерял, что там 300? Как с него требуют - проедь 14 тогда поговорим. Понятно что хозяин барин, но нахрена тогда название придумывать, правила фиктивные писать? Написали бы туса друзей-драггеров, да и все. Антиреспект им, кинь ссылку. ЗЫ М5 3.6 на слике 100% за 14 вылетит. |
Привет! :wave:
Заходи тут твое авто законно :D на все 100 :super: :wave: З.Ы. В драге не силен, но там наткнулся на таблицу ( http://www.dragtimes.com.ua/ ), Мки встречаются и не мало ;). По поводу названия 300+ действительно улыбнуло. Там встречаются такие карытца а М5 не достаточно быстра для них :D :D. Хотя курящих субар море 8), опять же не осведомлен про квотер, но расстояние по приличней и ............. |
Спасибо большое за тёплый приём :) :wave:
Дело в том что эмки перечисленные в драгтаймсе заряженные по самое нехочу.(по крайней мере 3 и 4 место). Теперь думаю с чего начинать тюнинговать свою. Одними драговыми сликами наврятли обойдётся, темболее на стоковом сцеплении. |
Привет! :wave: Отличный авто взял, поздравляю! :super:
|
Молодец, что такую тачку лелеешь! :super: Но к великому моему сожалению, ты просто так из 14 не выедешь. Масса у тебя велика. Я на своей М5 Е34 с S38b38 форсированной до 390, лучшее время без реакции показал 13.87. Твоя реально поедет 14.3-14.5, не лучше, и то нужно постараться. А на клуб 300+ забей, хотя я смотрю, там много моих друзей, которые уже давно доказали, что и едут быстро, и тачки мощные. Сам я в тот клуб не вхожу(наверно из-за того,что мощи у меня 450+ и еду квотер 12+) :) , и от этого не страдаю.У нас все эмки на чемпионате не столько заряженные(основные программы грамотного тюнинга), сколько облегченные! У Макса М5 турбо весила для примера приблизительно 1350, а моя М3 Е30 1450! У тебя в городе есть обладатели М5, состоящие в украинском клубе бмв, председатель Донецкого филиала, если хочешь еще и в живую общаться звони мне сведу с Донецкими, 80503227464, 80679897774 Вадим
На Эм-ках уже все свои металлокерамические зубы сожрал! |
L.A. Спасибо за поздравления :)
EVA спасибо большое за примеры. В клуб честно говоря я не стремлюсь. Просто сильно оскорбила фраза- нереально для твоей машины. Как по мне, так для бмв темболее эмки нет ничего нереального :super: Мне теперь хотябы для себя это надо даказать. В 300+ у меня тоже есть знакомые, и в него входят люди которых я тоже очень уважаю, тот же Олег купе, кравченко и др. по этому и вел там себя на сколько это было возможно в моем тогдашнем состоянии максимум корректно. Товарища СНАЙПЕР конечно знаю, кто жего не знает из Донецких любителей БМВ. :) У него первая М5 е34 в Донецке была и единственая, у меня вторая. В четверг поеду на еженедельную встречу, знакомиться в реале со всеми, обсуждать проблемы насущные. EVA мега респект тебе за твой аппарат :super: Е30 V8 4.9 МЕГА ЗАЧОТ :super: |
Молодец, знакомься! :super: Дэнису эмку я подогнал. У него теперь их две, и они обе стоят у меня в боксах, в Запорожье. :wave:
|
Дык синяя с нюрбургринг пакетом тоже твоя :shock:?
|
Сори за оффтоп, как состояние у новой его эмки?
У меня дружбан ночью не спит, машиной этой бредит. На девушку свою уже во сне рычит ЭМПОВЕРРР. |
Она сейчас приводится в идеальное состояние салона и кузова. Мотор, коробка, все уже в шоколаде. Нужно работать с подвеской(амортиками) и кожей и местами кузовом. Уже всё делается.Правда машина ессно становится дороже. Но будет как конфета, надеюсь.
|
А что ты со своей делал е34, чтобы 390 сил выжать из неё? Как я понял ты любитель атмосферных пародистых скакунов, а не раздутых.
|
AndrUrievich Респект :super: :super: :super: , а на клуб 300+ или - забей, недостойны они Твоего пребывания там.
|
Да, Вадик, на самом деле интересно каким образом 390л.с. снял. Поделись секретами. ПжЛуйста :)
|
А еще поделись секретом, как можно М5 облегчить? Только реально и без особенных вложений! Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, а можно выкинуть то, что не нужно при повседневном использовании? Что-нибудь есть такое? Например, я бы мог выкинуть боковую обивку багажника... но она не много весит...
|
Можно ещё дырок в кузове насверлить. :)
Не. Комфортом жертвовать я небуду, ведь это всётаки М5. Что можно будет вытащить перед заездом вытащу, а потом поставлю обратно. Надо с мотором колдавать шоб ресурс ещё не уменьшить. Короче шото нереальное я придумал :) Ждемс EVУ, с его секретами. |
Да всё очень просто. Стандартный набор, валы,выхлоп,чип от серьёзной конторы,облегченное колено,маховик. А машина у меня не облегчена,а утяжелена(она у меня двукратный чемпион Европы по качеству звучания). Облегчаться Вы можете только перед поездками на драг, а так- нафига это? Ковры,сидухи,карты дверей,люк с салазками и рамой(самое эффективное),музыка(даже стандартная).Вот вам и 150-170 кг.Колеса и тормоза поменьше(ставишь только перед гонками), с обычных пятерок, вот еще 20-40 кг.Слики обязательны,т.к. М-ка железную секунду тратит на букс, а то и 1.5-2 секунды! :!: А мотор форсировать можно до-немогу! Насколько бабулет хватит, но все это тянет поболе,чем стоит данное авто. :cry:
|
Спасибо большое за своеты!
|
И правда спасибо. Не так уж всё и страшно. Думал список будет длинее на много. :)
По вопросам установки и доставки всего этого добра поговорим после обкатки мотора ОК? |
Нивапрос! :mdriver
|
Ага... А потом поршня на 95мм, строкер на 4 литра, СЖ 12.5, портинг головы, крепеж немного поменять, что бы головка не отлетела...
450л.с. :super: Цитата:
|
Цитата:
Сори за безграмотность :oops: Что такое портинг головы? |
впускные каналы расточат и полируют.
ручная работа требующая много терпения как правило польза от портинга бывает только в комплексе с другими модами(валы,чип...) |
По поводу облегчения...если без фанатизма, америкосы часто практикуют замену капота и крышки багажника на пластиковые. :)
|
клуб 300 плюс :) или клуб меньше 14 :D фиг его знает :)
Л.А. из украины что-то покупал потом ещё читал что м-купе из днепропетровска сделали :) помоему там оч. много людей с кем моно дружить помимо клуба кому из 14 сек :) |
Василий верно ответил. + к этому доработка КС, изменение формы клапанов, "продувка" головки для проверки наполнения по цилиндрам. Если под высокие обороты, то доработка всего механизма ГРМ: титановые тарелки, жесткие толкатели закрытого типа, возможно и клапана сменить.
Цитата:
|
Цитата:
МАксим, у вас там ничего на М5 е60 не появилось? |
Вот я и говорю- а дальше, насколько бабулет хватит! :super:
А на М5 Е60 мы, в Хохляндии, кроме выпуска, еще ничего не изобрели :) . |
Сейчас изобретаем...)
И еще, кроме выхлопа, хорошо идет стакан водки перед стартом для храбрости, что бы ногу с газа не убирать! :super: Цитата:
|
:D
|
:D :D :D Чтобы не соскакивала...
|
Цитата:
СС вон изобрели - но барыжат как Хаманн по 14 ойро. Шрик сцуко валы изобрели, но барыжат как Келленерс по 12 ойро, гады. Ваш выпук по чем, по десяточке? :D |
Цитата:
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru