![]() |
M3 cabrio в Швеции
click |
|
Ну все, домохозяйки и М полностью затупили... :mad:
|
Шо за бидэ :(
|
что не могу понять ? у них "е90 м" арки шире чем на обычных купе?
|
Где изящность??? Грубые очертания и вид глыбы. Нет той тонкости и стремительности. :(
|
Ахтунговая машина! :shock: :(
|
Страшненький авто! :)
Ну и цены на новые м-ки, рвутся непонятно куда..) Знакомый хотел купить М6 кабрио, со всеми опциями, подумал... и купил астон DB9 :D |
По-моему лучше бы М6 купил! Не люблюд я астоны!
|
астон и М6 - машины из разных миров. :D
Цитата:
|
Вот мне мир М6 больше нравиться!
|
Ну и как он астоном доволен??? Ведь М6 одна из самых удачных машин БМВ последнего времени. Астон классный, аристократичный но по-моему не такой подрывной и спортивный как М6 (может я ошибаюсь). :wave:
|
Тут тема о другом.
|
[quote="bmw3s"]http://forum.m-power.ru/images/e92_m3/cab1.jpg
А мне вот такой вид нравится и арки шире чем на 335, надо в живую смотреть. |
маздошесть какой то :cry:
|
http://www.evo.co.uk/images/front_pi...o_211492_5.jpg
http://www.evo.co.uk/images/front_pi...o_211495_5.jpg http://www.evo.co.uk/images/front_pi...o_211494_5.jpg |
Цитата:
Первая серия M3 E30 была сделана для омологации, с суперской управляемостью и так себе мотором. Вторая серия E36 была сделана с более мощным мотором, но управляемость погибла. В третьей серии E46 BMW попытались совместить качества первой и второй серий плюс добавить качества / комфорта. Четвертая серия? :?: @ CAR Magazine Четвертая серия - откровенно денег рубить, уже как на мейнстрим модели? :( Надеюсь, что на CSL хоть отыграются ;) :) |
http://www.autoblog.nl/archive/2008/...o-is-officieel
|
официальная информация
Новый кабриолет BMW M321.01.2008 Содержание. 1. Новый кабриолет BMW M3. Краткая информация. 2. Ощутить мощность, почувствовать свободу: новый кабриолет BMW M3. 3. Технические характеристики. 4. Наружные и внутренние размеры. 5. Диаграмма мощности и крутящего момента. • BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии, наряду с седаном и купе, является уже третьим вариантом кузова для нового BMW M3. Отличительными особенностями этой модели являются высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции компании BMW в области создания автомобилей высшего класса. • Все модели BMW серии M уникальным образом сочетают в себе исключительную динамичность с оригинальным дизайном, необычное ощущение открытости с высоким уровнем пригодности для ежедневной эксплуатации. Убирающийся с помощью электрогидравлического привода жесткий верх дает возможность испытать истинное удовольствие от высокой мощности и динамичности кабриолета BMW M3 под открытым небом. • Превосходная динамика и мощь автомобиля нашли аутентичное отражение в дизайне BMW M3 кабриолет. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, неповторимая интерпретация классических обводов кузова кабриолета BMW с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью; напоминающие жабры элементы в передних крыльях. Свойственная автомобилям M-серии особая форма порогов, наиболее ярко выраженная в задней части, визуально подчеркивает привод на задние колеса; задний фартук с диффузором оптимизирует поток воздуха под днищем автомобиля. Новый кабриолет BMW M3 имеет также двойные выпускные патрубки, типичные для всех автомобилей серии M. • Истинное удовольствие за рулем BMW M3 кабриолет достигается благодаря сочетанию уникальной динамичности и приемистости с несравнимым контактом с солнцем и ветром, который может обеспечить только кабриолет BMW. • Кабриолет BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения. • В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. • На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу – 12,9 литра на 100 километров. • Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. • Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции – характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и Вашему стилю вождения. • Разработанная полностью заново ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками. • Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию для исключительно динамичного управления. • Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше. • Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивает исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции. • Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагает многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с 9-канальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты лакокрасочного покрытия элементы кузова серии M. |
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru