Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   вопросы по Е36 S50B30 (от новичка) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1681)

Биммер 23.01.2007 09:25

вопросы по Е36 S50B30 (от новичка)
 
Приветствую уважаемые. Стаж владения М3 4-й день, но появились вопросики (на счет авто не ламер...но совет нужен)...
1) салонный фильтр - где находится...есть-ли он? (поиском не нашел ответа)...
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...
4) как проверить работоспособность катушек зажигания (в почти полевых условиях :) )

goncharovroman 23.01.2007 13:30

Цитата:

при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...
У меня такая же хрень, но только совсем на холостых, даже на второй! Не знаю что это? Хотя когда свечи только поменял - пропало, но потом быстренько появилось!

bmw3s 23.01.2007 13:58

1. Если есть кондей то под торпедой со стороны бардачка.

Артем 23.01.2007 16:07

Свечи проверяются самым обычным способом, как и на простой машине: на работающем двигателе поочередно снимаешь катушки с каждого цилиндра, смотришь на изменения в работе мотора и ставишь на место. Если при снятии изменений нет, то значит барахлит свеча или катушка; если есть - то эта пара исправна..... и т.д. Но это, естественно, не в движении. Хотя двигатель 6 цилиндровый и на 5 цилиндрах на холостых он будет работать довольно-таки ровно, с непривычки на слух можно этого и не заметить. Поэтому если есть сомнения, то лучше проверить вышеописаным способом. :)

Шрам 23.01.2007 19:28

раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять, а то смесь не правильная и свечи будут очень быстро засоряться
следовательно будет движку колбасить
при мертвой лямбде затуп при разгоне

Биммер 24.01.2007 07:32

Цитата:

Сообщение от Шрам
раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять

соответственно вопрос - там одна лямбда или две?

bmw3s понял... ссылку хорошую по микрофильтру надыбал... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7632

взял здесь...http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18375

Шрам 24.01.2007 13:12

2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет

BIMMER 24.01.2007 14:20

Re: вопросы по Е36 S50B30 (от новичка)
 
Цитата:

Сообщение от Биммер
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...

Похоже к твоему случаю не совсем подходит но
Похожие траблы были из-за дерьмового беньзина БП, колбасило правда на любой скорости до 4000оборотов примерно

Биммер 25.01.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от Шрам
2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет

ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)

Биммер 25.01.2007 16:13

BIMMER здарова англоязычный брат :super: :D

на бенз тоже грешил... но заправился уже на самой проверенной заправке...сутуация такая-же... буду заказывать лямбды...

bmw3s 25.01.2007 23:25

Цитата:

Сообщение от Биммер
ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)

На сайте есть подборка всех запчастей для S50B30 1994 в разделе ремонт 8)
Изучаем сайт :nod:

EVA 26.01.2007 01:09

У меня была такая проблема - при плавных разгонах всё нормально, при резком открытии дросселя на оборотах свыше 3500 начинал троить движок, постреливания в районе катов, поменяли до меня пол мотора, и я еще половину всего, чего только можно, ничего не помогло!
Решил все-таки проверить свечи, которые предыдущий хозяин поставил. Оказалось, что одна свеча, при увеличении давления переставала нармально работать и начинала пропускать газы между своим корпусом и электродом. Заменил и все исчезло. Я вообще уже давно беру свечи, проверяю у спецов по карбюраторам и жигуляторам, отбираю с наилучшими показателями. Но, все-равно,после 2000 тысяч прбега, с нашими даже 98 бензами, они уже имеют разбросы в параметрах, зачастую большие!

Биммер 26.01.2007 10:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Биммер
ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)

На сайте есть подборка всех запчастей для S50B30 1994 в разделе ремонт 8)
Изучаем сайт :nod:

сенькс... не знал...пошел изучать...

EVA свечи новые при мне лично ставились... проехал на них 600км

Denis Rostov 28.01.2007 00:47

Цитата:

3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...

ПОМЕРЕЙТИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ, ПРОВЕРЬТЕ НА СТЕНДЕ ДОЗИРОВКУ И ФАКЕЛ ФАРСУНОК. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ, ХОТЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ-СВЕЧИ МАЛО ВЕРОЯТНО.

toto 30.01.2007 09:34

была подобная проблема ,при замене свеч прижало крышкой провод последней катушки,пришлось попотеть,пока нашел причину,заизолировал поправил все зоработало Ок...

Биммер 30.01.2007 11:35

toto во... вот это приятная мысль :) , пока жду фильтр и лямбды... проверю эту мысль...

///Дмитрий 30.01.2007 16:40

вопрос не в тиему но инетресно... а подвеска очень жоская посравнению с простой е36 ? и очень грямучая или нет ? :?:

Keshi 30.01.2007 16:42

Цитата:

Сообщение от ///noth1ng
вопрос не в тиему но инетресно... а подвеска очень жоская посравнению с простой е36 ? и очень грямучая или нет ? :?:

да каждая кочка чувствуется почками

bmw3s 30.01.2007 22:38

http://www.m-power.ru/text/statii/vibor-m3.htm

http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm3-1994.htm

http://www.m-power.ru/text/statii/30vs32budget.htm

Шрам 30.01.2007 22:47

Цитата:

Сообщение от bmw3s

Лех, по поводу двойного Ваноса там гон ;)

bmw3s 30.01.2007 22:54

Давно писал, исправлю :nod:

Azik 30.01.2007 23:05

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Давно писал, исправлю :nod:

урааа подействовало :)
помню я с тобой долго спорил :)

а насчет микрофильтра - ни фига себе гимор :shock:
привык я к е39. раз - снял. раз- одел.

Шрам 30.01.2007 23:10

это про какой микрофилтр речь :?:

Azik 30.01.2007 23:25

Цитата:

Сообщение от Шрам
это про какой микрофилтр речь :?:

вот http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7632
кстати у меня послезапуска мотора и езды при включенной печке когда мотор уже разогревается начинает идти какой то странный запах. вроде на горелый не похож и и описать его никак не могу. что то химическое. потом проходит. и так каждое утро. к чему бы это? может протекшее малсо на моторе нагревается и воняет? вроде снаружи не пахнет.

Биммер 16.02.2007 10:21

в общем проблема с "колбасней" двигателя решилась банально просто - сменой заправки...

p/s/ никогда-бы не подумал что такое возможно...

Azik 19.02.2007 02:06

а у меня колбасит. пока еще не было возможности перебрать ванос, но стучит только до 1500 - 2000 оборотов. бензин бипишный, 100 октан. странно что с появлением тарахтения после раогрева мотора так же и при резком нажатии на газ (на нейтрале) мотор не отзывается моентально. на холодную обороты раскручиваются и падают неимоверно быстро. на горячую нет. тянет тачка отлично. мистика.


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru