![]() |
О японском автопроме...)
Цитата:
Мой вывод: те кому нужен перфоманс и чтобы телки обарачивались пусть берет Порш и все такое... А кто не хочет (или не может :roll: ) за это переплачивать - пусть берет японию... Тему разделил, главное не ругатцО потому когда затрагиваются японокары это сделать крайне тяжело, давайте уважать друг друга. Это так на всякий :) (Начало тут ( http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2637 )) bmw3s |
Цитата:
И так для общего развития, длинные прямики не есть конек турбо японок... :nod: А вот полный привод - действительно вещь :super: P.S. Ведь где-то здесь, на форуме, выкладывали времена кругов в Мячкого... Пусть Val скажет нам свое время, хотя бы примерно, сравним, и ситуация от части прояснится... :idea: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Другой вопрос в том, что в независимости от того, выезжать на них на трек или еще куда это какой кайф ты от них получаешь (или скорее не получаешь). На любом Porsche, BMW или Lotus кайфа в миллион раз больше потому что дцать лет тому назад у них были такие машины как 356, 2002, 3.0csl, Elan и иже с ними. И все эти дцать лет они не стояли не месте. То же самое собственно и в родной "стихии" японок - ралли. Чувства езды на оригинальной Audi Quattro (желательно 20-клапанной) и на Subaru мягко говоря эмммм.... несравнимы. Но при этом понятно что для каждой машины свой рынок и судя по продажам японцы как всегда все хорошо просчитали, так как в настоящее время полно желающих приобресть скучную бездушную машину. :cry: |
Цитата:
Ну согласитесь, что покупать бокстер для кольца глупо... На нем по шоссе обняв блондинку ездить нужно :super: . Ведь для кольца есть авто гораздо более интересные, за эти деньги. ИМХО Откуда взялось презрение япончи. Люди которые отдали за свои авто немалые деньги, злятся, что тачка в 3-4 раза дешевле, их объезжает (пусть даже на 0-100, в городе подругому не получится, от этого на душе не легче :D ) А как можно себя успокоить? Конечно засрать обидчика... Мол, дизайна никакого и комфорта тоже, вставок карбоновых нет и т.д. Ребят, а вы катались на Эво по треку, к примеру? Вопрос тем, кто катался: Положа руку на сердце вы скажете, что единственные его достоинства, драг, четыре двери и большой багажник? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эво - это супер тачка, супер быстро, супер практично, супер легко и супер дешево. Но есть еще такие факторы как взаимосвязь автомобиля и водителя, их отношения и язык на котором они разговаривают. Они цифрами не исчисляются, и в журналах не печатаются, но при этом являются самыми важными для некоторых водителей. Уже не говоря про ауру автомобиля. |
Иван, по-моему вы разволновались 8) Ведь 4 утра там у вас уже по-моему. На самом деле я тоже вчера в 4 не спал. :roll:
А вот что покупать Boxster для кольца глупо я не соглашусь. Это просто замечательная машина для кольца ввиду сравнительно небольшой (по современным меркам) массы и среднемоторной компоновки. Boxster S зачастую сложнее обойти чем более мощный 911, особо на маленьких извилистых трассах. А имидж это дело такое... здесь где я живу соотношение М/Ж водителей Boxster'ов примерно 50 на 50. Я кстати, изначально как раз и интересовался имиджем этой машины у вас. А почему люди не любят продукцию страны восходящего солнца... тут много причин и наверное для многих это на самом деле банальный случай когда жаба душит. Меня лично довольно сильно бесит гонор молодых людей, обычно в этих бричках разъезжающих. Обычно их как раз из кустов на эвакуаторах-то и привозят. Ну и потом они же банально дешево сделаны. У меня вот одна сейчас на подходе к Финляндии как раз (кстати, никому не нужно - 2004 WRX сарай черный на ручке :idea: ) и я успел на ней здесь чуть-чуть покататься. Жуть просто. Я, честно говоря, люблю старые машины 80х - так вот в этих моих "ведрах" качество намного лучше чем в этой WRX почти новой. Ну а про отсутствие чувства что едешь на чем-то достойном я уж наверное умолчу 8) |
Цитата:
Кстати, багажник у нее мизерный. Основное достоинство этих машин это соотношение цена\скорость. Чем-то кстати напоминает концепцию американского чугуна 60х-70х :roll: |
2 Bmw3s: Леш, раздели тему плиз, а то есть еще, что сказать, а флудить в надоело. :D
Сделанно. bmw3s |
Если бы моей задачей было быстрое перемещение из пункта А в п. Б - я б взял утюненный Эвик или Субу. Но поскольку я хочу получать удовольствие при этом, причем многоплановое, а не только от того как она волочет по прямой и из поворота отстреливает взял ///М. За рулем Эвика и прочего - надо работать - а за Мкой - отдыхать.
И здесь не о жабе речь - проголосовал на М кошельком прекрасно понимая, что из себя представляет и что может Суба с бюджетом как моя БМВ, И я такой не один. При этом если говорить о действительно состоятельных людях, которых интересуют машины, и у которых есть Японские турбомонтсры - у тех же людей обязательно есть нечто вроде М или АМГ. И налет на этих машинках гораздо больше. |
Цитата:
|
Ребята, а что вы по поводу СУПРЫ думаете???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
стоковая супра едет как М3 только между ними разница в 2 турбины! супра хороша тем что его можно тюнить до бесконечности!
|
Цитата:
управляемость у нее вообще на нуле. у меня была супра, недели 2-3.... |
Цитата:
|
Прям уж так не рулится?? :?:
Катался на атмосфернике с автоматом :D , конечно не по треку, да, рулежкой не блещет, но чтобы совсем не рулилась, сказать не могу... Может вам экземпляры подушатанные достались? :idea: |
Да не, наврядли подушатанные. Просто Сережа sb_330xi по сравнению с ///M3 CSL об управляемости судит... :D
|
Цитата:
Ездил в штатах... Сравнивал управляемость с моей на тот момент текущей Ford Contour SVT. |
Сорри - добавлю - JZ движки очень тяжелые.У супр центр тяжести сильно смещен на морду... недостаточная поворачиваемость... Обычно ей полностью перебирают подвеску и занижают до земли, чтобы компенсировать проблемы с аэродинамикой - ну и понты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что он лучше оказался? :?: |
Цитата:
|
Цитата:
по сабжу, супра (про турбу речь я думаю?) тюниться легко, 2JZgte это вам не шутки :D, несильно тюненая супра по прямой проедет практически все эмки, ну может быть кроме м5 е60 и м6, но тогда можно еще подтюнить :D за счет нереального количества обвесов на нее, можно сделать красивую, привлекающую внимание и неплохо поливающую по прямой машинку, за разумные деньги, но в правом руле, в принципе еще 3-5 тык. на перекидку и леворукий машин будет... да кстати, поставить на нее тейны винтовые, и рулиться она будет вполне пристойно. |
Супра интересует тех, кому нужна дешевая и "быстрая" купешка. Тем кому нужен сбалансированный спортивненький авто покупают м3. :help:
|
...или Лотус
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
До 95 тоже
|
Цитата:
А в абсолюте, посмотрел цены на авто.ру - Супра дороже М3 того же года :wave: :nod: |
http://photofile.ru/users/065474/1370350/ мой самолет
Можно еще на http://mobile.de посмотреть цены и офигеть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть дисочки ребята, не браните, хром на 18 весной брал, но нафотать с ними чето не успел, все делишки были, а эти 16е оставил на зиму.
Я поглядел в германии за леворукую турбо супру на палке дают 2-3 эмки того же года. А то на авто.ру тока праворульки висят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru