![]() |
содержание bmw m3 e36
Всем ПРИВЕТ !
Начинаю задумываться о смене авто.. владелец бмв 520 е34 Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд. Разрываюсь между 325\328 е36 и м3 Поделитесь опытом господа.. Заранее всем спасибо за интересные ответы !!! |
Не помню писали или нет, такая темка вроде была.
Вложения зависят от экземпляра, чем дороже авто (см. свежее) тем меньше нужно влупливать денег. Цены на запчасти есть на сайте в разделе ремонт. Обслуживание не считая двигателя практически такое же. Если думаешь что брать то или се, бери 325 или 328 :nod: ;) Подводных камней море и если встрять так можно встрять не кисло. Определись сначало нужно тебе дорогое не рентабельное авто а потом уже будем вместе выбирать :D |
Re: содержание bmw m3 e36
Цитата:
|
Да болезнь действительно неизлечима :)
После эмки ни одна машина не едет :D |
действительно, хорошая тема... мне, как начинающему владельцу М3 тоже достаточно интересно знать о "больных" местах, о "детских" болячках...
|
Re: содержание bmw m3 e36
Цитата:
1) кузов - как у всех е36 - наблюдай за чашками 2) не знаю насчет 5мкпп, у 6мкпп постоянно синхрон 3й передачи накрывается. 3) ко всему намного требовательней, чем м50: качество масла, бенза, незмерзайки :) и т.д. Любой мелкий недочет чувствуется гораздо сильнее, нежели в гражданской авто, т.к. тачка заметно острее с меньшим уроним "рабочих" люфтов. 4) как бы очередной хозяин не изгалялся и не вваливал бабло - последующая судьба авто очень сильно зависит от внимания к машинке предыдущих владельцев. 5) если попадаешь на узлы - двиг, коробка 6мкпп - попадос раз в 5 серьезней по деньгам, чем с м50. 6) Бери 328. Не потому, что м-ка - это гемор, просто растянешь удовольствие и прочувствуешь впоследствии весь кайф (не шютк) обладания е36 м3, особенно если учесть, что сейчас юзаешь 520. Да и время выбрать будет, т.к. его тебе понадобится ой как немало - таких авто все меньше и меньше :( :( :( Удачи :wave: |
Всем СПАСИБО за инфу будем думать...))
to Keshi а по поводу болезни не то что не боюсь, а даже хочетсЯ !) to L.A. по поводу 328 тоже проблемка.. я хочу именно купе) седан меня не интересует.. надоел уже)) так вот я и думаю что 328 купеху тоже найти очень даже не просто, впрочем как и М3 купе) Ещё подумываю чтобы съездить в Германию.. но таможня дорогая очень, хотя если что-то очень хочется почти никаких денег не жалко Просто по мое сугубо личного мнению "живых" экземпляров там поболее чем в России... У кого есть опыт ввоза данных авто поделитесь)) Очень интересенует этот вопрос.. |
А НА сколько расчитываеш? :D
|
ну сейчас на таможне за 1 кубик движка объёмом >3 литров берут вроде бы 3 евро
Итого получаем за 3 литровую бэффку 9000 тыс УЁ за 3.2 9600 Т.Е. получается только расстаможка тысяч 10 выйдет (документы и тд.).. плюс сам аппарат тысяч от 8 где-то Итого выходит по моим подсчётам если гнать из-за бугра > 20 тысяч |
Цитата:
2.насколько я знаю, ввели или вот вот введут на таможне что авто старше 7 лет ввезти вообще нельзя будет |
итого
таможня 13000 пригон+интерес пригонщика 2500 авто 10000 25500 :shock: тольтко где ты увидел ее за 10000 :shock: http://rus.autoscout24.com/home/inde...B8%D1%81%D0%BA |
Почитай безмерно плодящиеся темы от Азика - и это авто за 11 ке еще и в довольно приличном состоянии (человек живет в Германии и у него была возможность выбирать по-дольше).
Реально получается - авто 15-17 ке, растаможка 9,6, пригон и прочие памперсы - 2 ке. Итого под 30 штук евро :shock: :shock: :shock: :( Это уже почти е46 здесь.. :mad: Поэтому мы со Шрамом не паримся с ликвидностью своих авто :D Шютк)) |
Цитата:
по сабжу ЛА правильно подсказал, почитай темы Азика и задумайся :| |
:idea: либо жди пока кто нить из знакомых не будет продавать эмку которую ты хорошо знаешь
|
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru