![]() |
Рассмотрю предложения по 4х поршневым алюм. суппортам
Лето скоро, надо тормоза приличные:nod:
Так же интересуют задние суппорта под диск около 300 мм вентилятор, может кто чего предложит? |
есть передный комплект от М3 Е36 3л
|
Цитата:
|
Позвони сюда, я себе там брал может остались еще.
8 926 340 56девятьвосемь |
Скока денег готов потратиь?
|
Цитата:
|
Задние от M3 CSL не хочешь поставить?
|
А передние от M3 CSL не хочешь поставить? 8)
|
могу предложить D2 перед, 8-ми поршневые супорта, диски 330мм или 356мм колодки и шланги до 1900$
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-3.jpg http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-6.jpg http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-4.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Задние от м5 не ставь, если хочешь оставить штатный ручник. У пятерок диаметр барабана ручника больше, чем у трояков. От трояка ищи.
|
А еще из засад при переделке задних тормозов такой на е30 - у е36 суппортов ввиду многорычажки шланг тормозной выходит вниз, а не вверх, как на е30. И он собака при таком раскладе упирается в ухо крепления аммо, поэтому приходится переворачивать суппорт шлангом вверх. Но тогда засада, что штуцер прокачки оказывается внизу и нифига не может выполнять свою роль :-) Но это не смертельно, всего то при прокачке приходится откручивать суппорт, переворачивать штуцером вверх, прокачивать на весу и потом прикручивать назад прокаченный :-)
|
Цитата:
|
Угловой можно, но надо чтобы повезло, т.к. фиттинг в зажатом положении может смотреть не в ту сторону :-)
Кстати имхо сомнительное решение. Армированные шланги конечно меньше раздуваются, но трубка жеще полюбому. Посему в идеале без шлангов вообще, либо везде где можно трубка, а шланги тока в самых необходимых местах максимально короткие. |
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru